Чем отмыть керосиновую лампу

До появления электричества свет в доме обеспечивали универсальные керосиновые лампы. Современные модели таких изделий могут впечатлить оригинальным дизайном, который гармонично впишется в любой интерьер. Но если на чердаке имеется поржавевший от времени светильник, то каждый человек может выполнить реставрацию раритетной керосиновой лампы. Сам процесс является не только доступным, но и интересным.

Современная реставрация раритетной керосиновой лампы

Принцип устройства

Стандартная керосиновая лампа выгодно отличается несложным принципом устройства и высокой надёжностью, что очень похоже на распространённые масляные приборы. В специальную ёмкость заливается керосин, жидкость дозировано подаётся в зону горения.

Устройство керосиновой лампы

В некоторых случаях горелка может быть доукомплектована средствами отвода продуктов сгорания и подачи воздуха. Слаженная работа изделия обеспечивается специальной защитой пламени. Высококачественный каркас предназначен для подвески и перемещения фонаря.

Традиционная керосиновая лампа состоит из следующих деталей:

  • трубки с крышкой;
  • донышка;
  • топливной ёмкости;
  • стойки;
  • специальной трубки для фитиля;
  • колбы из лампового стекла;
  • универсального вкладыша, необходимый для регулировки положения фитиля и отверстия конуса (контроля интенсивности освещения).

Классическое преображение

Реставрация керосиновой лампы своими руками

Не нужно торопиться выбрасывать старую лампу, которая покрылась ржавчиной и уже давно не используется. Если приложить немного усилий, то такое изделие можно всего за несколько часов преобразить в стильный и романтичный предмет декора. Реставрация раритетной керосиновой лампы возможна, даже если проржавела сразу в нескольких местах и стала протекать. И такую вещь можно превратить в красивый аксессуар.

Прежде всего нужно тщательно вымыть светильник с моющим средством. После этого надо ее ополоснуть чистой водой и тщательно высушить. Влажной наждачной бумагой необходимо аккуратно зачистить все металлические участки. Особенно тщательно нужно обработать те участки, которые покрыты толстым слоем ржавчины.

Затем следует потереть лампу чистой тряпочкой, смоченной в растворителе. После тщательной просушки изделие покрывают краской из баллончика в несколько слоев. Лучше всего выбирать грунт по металлу. Каждый слой должен хорошо высохнуть перед повторной обработкой. Светильник можно покрасить в абсолютно любой цвет — в зависимости от предпочтений. Желательно использовать баллончики, так как в этом случае материал ложится максимально ровным слоем.

Чтобы изделие получилось в ретростиле, финальный слой должен быть с эффектом меди. После всех этих действий лампа приобретёт эффектный внешний вид и прекрасно впишется в интерьер.

Борьба с копотью

Копоть на керосиновых лампах

Копоть обычно появляется, когда высота пламени слишком высока. Если обычная регулировка не дала результатов, возможно, фитиль немного искривлён. Устранить недостаток довольно просто. Острыми ножницами нужно отрезать полоску фитиля, чтобы его верх был максимально ровным. В противном случае придётся заменить керосин.

Система может коптить после реставрации, если до этого она длительное время не работала. Можно насыпать немного поваренной соли (всего несколько граммов) в ёмкость с горючей жидкостью.

Чтобы обновлённое изделие исправно и безопасно работало, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Нельзя ставить работающую лампу на край стола.
  • Не стоит экспериментировать с горючими средствами. Эксперты рекомендуют использовать только керосин и ламповое масло.
  • Висячее изделие нельзя располагать ближе, чем 80 см до потолка.
  • Нельзя закрывать отверстие в стекле, которое служит для отвода образуемых газов.
  • Запрещено переносить изделие с полным резервуаром керосина, так как даже пролитая капля может спровоцировать пожар.

Оригинальный подход

К реставрации старой керосиновой лампы можно подходить креативно. На первом этапе изделие нужно полностью очистить от жирного налёта и пыли, для этих целей можно использовать бензин или чистый спирт.

Окрашенные раритетные керосиновые лампы

Лампу можно покрыть огнеупорной или же акриловой краской. Для придания дополнительной элегантности резервуар для керосина можно покрыть мозаикой либо сделать разноцветный декупаж. Если мастер разбирается в электричестве, можно заменить внутренние детали лампы на электрические, тогда видоизменённую конструкцию можно превратить в настоящий шедевр, при этом не требующий использования керосина.

Отреставрированное изделие прекрасно впишется в любой интерьер. Поэтому, найдя старую лампу, не нужно спешить её выбросить.

Если же владельцу раритета не хочется заниматься подобными работами, тогда он может просто продать вещь. Керосиновые изделия пользуются огромным спросом среди коллекционеров.

Правила заправки

Розжиг керосиновой лампы

Чтобы заполнить резервуар керосином, нужно легко потянуть защитное стекло вверх, придерживая при этом саму лампу. Следует отвинтить горелку, проворачивая её против часовой стрелки. В ёмкость нужно поместить лейку и постепенно залить горючую жидкость. Затем нужно аккуратно ввинтить горелку на положенное место, а фильтр погрузить в резервуар.

После заправки нужно подождать минимум 5 минут, чтобы фильтр успел пропитаться. Нужно отрегулировать высоту пламени при помощи специальной заслонки (ее положение меняет вращающееся колесико). Чтобы потушить лампу, регулятор поворачивают против часовой стрелки.

При правильном обращении и должных условиях хранения отреставрированная лампа прослужит еще много лет.

Источник

Если в вашем сарае или на чердаке лежит старая керосиновая лампа, не спешите её выбрасывать. Отреставрировав, вы сможете сделать лампу прекрасным украшением интерьера.

Вторая жизнь керосиновых ламп
 
Вторая жизнь керосиновых ламп

Конечно, каким способом реставрировать, человек решит сам. Многое зависит от состояния лампы, материала, из которого она сделана, ну и, конечно, от ценности самого предмета, так что выбор за вами. Я же расскажу только об одном из вариантов, простом и доступном, который, возможно, кому-то пригодится. 
 

Читайте также:  Отмыть грязь с креслами

В работе я использовала следующие материалы

  • контурная паста (багетная паста для реставрационных работ) «ТАИР»;
  • аэрозольный лак Rust-Oleum Painter’s Touch, 2x ultra cover clear — матовый;
  • наждачная бумага;
  • губка;
  • зубная щётка с жёсткой щетиной;
  • обезжириватель или спирт;
  • преобразователь ржавчины;
  • резиновые перчатки.

Но сначала маленькая предыстория. Когда-то давным-давно в советское время мои родители получили за 100 км от города участок земли для ведения садового хозяйства. Тогда там не было ни света, ни воды, ни нормальной дороги. Но их это не испугало, и они с большим энтузиазмом взялись за освоение земли — корчевали, расчищали, копали, сажали сад и даже небольшой дом построили, практически с помощью топора, пилы и молотка. Героические люди! Электричества там не было достаточно долгое время, и единственным источником света были керосиновые лампы, которые родителям отдала моя бабушка. Когда я нашла эти лампы на чердаке старого родительского дома, а их было целых 3!, их внешний вид оставлял желать лучшего. Но я их помнила!!!

Керосиновые лампы из алюминиевого сплава
Керосиновые лампы из алюминиевого сплава

 
Керосиновая лампа из шпиатра
Керосиновая лампа из шпиатра

Много-много лет лампы пролежали на чердаке в картонной коробке, так как в быту они были уже не нужны, а на случай отключения света появились аккумуляторные лампы. Для современного интерьера они были страшными и потрёпанными, но выбросить их рука не поднималась. Никакой антикварной ценности они не имели. Это две советские лампы из какого-то алюминиевого сплава и одна лампа, скорее всего, начала ХХ века из шпиатра.

Шпиатр — это тоже сплав, в основном цинка с добавлением различных цветных металлов, но единого рецепта сплава не существует. Кстати, в 19 веке многие предметы искусства, которые выдавались за бронзовые, были сделаны не из чистой бронзы, а из сплава цинка с добавлением бронзы или даже меди, т.е. из шпиатра, поэтому в то время шпиатр стали называть «фальшивой бронзой».

Вот в таком состоянии была лампа из шпиатра до реставрации. Покажу её поближе.
 
До реставрации
До реставрации

До реставрации
До реставрации

До реставрацииДо реставрации

Я смотрела на эти лампы и мысленно возвращалась в детство. Я была ещё маленькая, когда в дачном посёлке появился свет, но т. к. электричество часто подавалось с перебоями, то керосиновыми лампами в то время приходилось пользоваться довольно часто, и это был с

амый нужный предмет быта.
 
Керосиновая лампа. Многое можно вспомнить, что связано с ней. Помню вечерние посиделки, когда за большим столом собирались родители и старшие братья, вспоминаются их беседы о жизни и застольные песни под водочку, любили и «козла забить» в домино после трудового дня — вот так и вечеряли при свете керосиновой лампы. А я забиралась на кровать и, наблюдая за всем происходящим, попутно рассматривала причудливые тени на стене. Было тепло и уютно, и все вокруг казалось волшебным… а потом я тихо засыпала.
 
Свет керосиновой лампочки, которая и освещала, и согревала своим светом, помню до сих пор…
И очень мне захотелось, чтобы керосиновая лампа опять стояла на моём столе и освещала дом, хотя это уже совсем другой дом.
  
Но вернёмся из воспоминаний детства. Лампы решила отреставрировать, но как это лучше сделать, думала долго. Слава богу, что все части у ламп были целы и ничего паять-клеить не надо было.
 
Нужно было только улучшить внешний вид при полном сохранении работоспособности, чтобы их можно было использовать по прямому назначению. Все известные мне варианты предполагали использование краски. Большинство советов на разных форумах тоже сводились к одному варианту – к покраске из баллончика золотом или бронзой, а затем предлагалось посетить один из магазинов для женского рукоблудия и купить что-то типа «патины», которую используют в декупаже, и с её помощью создать «вид старинного предмета». Собственно говоря, советы хорошие, но мне не хотелось таким способом красить лампу из шпиатра.
 
И я нашла для себя другой способ, о котором вам и расскажу. Он очень прост и малозатратен, а весь секрет состоит в том, что вместо краски я использовала контурную пасту, она же багетная паста для реставрации фирмы ТАИР. В продаже есть пасты и других производителей, в том числе и итальянские, но они немного другие по составу. Обращаю внимание, что использовала не контур, а контурную (багетную) пасту! 

Я часто использую в работах багетную пасту ТАИР. Мне она нравится из-за доступности, приемлемой цены и хорошего качества. Эту же пасту я использовала для декорирования буфета.
  
Производитель пишет, что пасту используют не только для реставрации багета, но и в качестве декоративного контура на различных поверхностях, таких, как стекло, металл, пластик, дерево и других – слово «металл» здесь ключевое! А если декоративный контур хорошо держится на металле, то почему этой пастой нельзя покрыть металл вместо краски?!
 
О том, что её можно использовать на металле, я вспомнила, когда увидела металлические ножки своей старой швейной машинки, которые я слегка позолотила этой пастой ещё в конце 90-х! С тех пор прошло почти 20 лет, а позолота осталась в том же состоянии – не потемнела, не облезла, хотя она даже лаком не была покрыта, и когда я вытирала пыль, пользовалась влажными салфетками. 
  
Что мне ещё очень нравится, это то, что паста представлена очень широкой палитрой цветов и металлических оттенков, какой у краски в баллончиках нет, кроме того, в работе можно одновременно использовать несколько оттенков пасты и получать потрясающие эффекты.
 
Важно:
Есть один важный момент, на который мне хотелось бы обратить ваше внимание и о котором производители не пишут – у багетной пасты есть слабый эффект подлипания, поэтому её нужно обязательно покрывать лаком!!! Подлипание очень слабое, но ладошка его ощущает.
  
И ещё в таких работах для финишного покрытия, чтобы избежать ненужного блеска и сохранить тот самый «вид старинного предмета», я использую только матовый лак!!! Причём стараюсь найти самый матовый из матовых. 
   

Итак, сначала расскажу о реставрации лампы из шпиатра

Прежде всего я её тщательно вымыла моющим средством для мытья посуды + средством с содой, после чего лампу обезжирила. Для очищения рельефного рисунка от грязи я использовала зубную щётку с жёсткой щетиной. Пользоваться металлической щёткой я не рискнула — не хотела лишний раз царапать шпиатр. Шпиатр хоть и сплав, но в сравнении с другими достаточно непрочный и даже может быть хрупким.

Серый налёт на основании лампы и в некоторых других местах — это следы окислов, и отмыть их не удалось, трудная жизнь была у лампы.
 
Для окрашивания данной лампы я использовала багетные пасты двух цветов:

  • серебристо-чёрный — в качестве основного цвета; 
  • бронза антик — для выделения рельефа.

Сначала очищенную лампу равномерно покрыла багетной пастой серебристо-чёрного цвета. Для этого небольшое количество пасты наносила на губку, растирала круговыми движениями на одноразовой тарелке, равномерно распределяя пасту на губке, а затем покрывала корпус лампы, тщательно втирая эту пасту в углубления рельефного рисунка.
 
Нанесение пасты на лампу. Слева видны следы окисления.

Вторая жизнь керосиновых ламп
 
Вторая жизнь керосиновых ламп
 
Основной цвет на лампу нанесён.

Вторая жизнь керосиновых ламп
 
После небольшой просушки, с помощью пасты цвета античная бронза, лёгкими движениями, едва касаясь губкой выпуклых частей, выделила рельефный рисунок.

Вторая жизнь керосиновых ламп

Таким образом лампу покрасила со всех сторон, включая донышко и чашу.

Вторая жизнь керосиновых ламп
 
Вторая жизнь керосиновых ламп
 
В завершении лампу покрыла аэрозольным лаком Rust-Oleum Painter’s Touch, 2x ultra cover clear — матовый. Лак на лампу наносится тонким слоем — сильно поливать лаком не нужно. 

Вот что в итоге получилось.

Вторая жизнь керосиновых ламп

Теперь реставрируем лампы из алюминиевого сплава

Эти лампы я вымыла так же, как и первую, но здесь корпус аккуратно почистила тонкой наждачной бумагой (320) и обезжирила.
 
«Коронки» ламп очистила от ржавчины той же наждачной бумагой и обработала преобразователем ржавчины.

Слева лампа до очищения, справа — после.
 
Вторая жизнь керосиновых ламп
 
По аналогии с первой лампой покрыла их багетной пастой, только выбрала для них цвет античной бронзы. После просушки также покрыла матовым спрей-лаком.
 
Вторая жизнь керосиновых ламп
 
Ну вот и всё. Теперь снова, как в детстве, можно посидеть при свете керосиновой лампы, правда, почему-то немного грустно стало — вот вроде и дача та же, и керосин есть, и лампы есть, только ТЕМ составом уже не сможем собраться никогда.

Источник

Ïî÷òè çàêîí÷èë ðåìîíò â êâàðòèðå, äîøëî âðåìÿ äî ìåáåëè íà÷àë ïðèñìàòðèâàòü ñòîë. Êóõíÿ îòêðîâåííî ìàëåíüêàÿ (õðóùåâêà 60õ ãîäîâ), ñòîëèê íóæåí íå áîëüøîé (íà òðîèõ).

Âñåãäà õîòåë êðóãëûé äåðåâÿííûé, æåëàòåëüíî äóáîâûé ñòîë äî 80 ñì â äèàìåòðå, ïîñìîòðåë, ÷òî íàì ïðåäëàãàåò ñîâðåìåííàÿ ìåáåëüíàÿ ïðîìûøëåííîñòü. È âîò òóò ÷åñòíî âçãðóñòíóëîñü ÌÄÔ, ËÄÑÏ + ñòîëåøêè èç äåðåâà, ïîäñòîëüÿ îïÿòü ÌÄÔ, ËÄÑÏ, ëèáî ìåòàëë. Âàðèàíòû ÷èñòî äåðåâÿííûõ ñòîëîâ íà÷èíàëèñü îò 40 000 ñ ó÷¸òîì äîñòàâêè, äà è â 80 ñì ðåäêèå ýêçåìïëÿðû âèäèìî ñïðîñîì íå ïîëüçóþòñÿ, áîëüøèíñòâî îò 90 ñì.

Õîðîøî ñ áþäæåòîì ñâûêëèñü ïóñòü áóäåò 40 000 ðóáëåé, äàâàé òå ïîïðîáóåì íàéòè ñòîëÿðîâ è çàêàæåì ñòîë ïî ñâîèì ýñêèçàì, òîæå âûõîäèò 40 000 ðóáëåé, äà ê òîìó-æå â íàøåì ñëàâíîì ãîðîäå Áëàãîâåùåíñêå (ÄÂ) óâû íå íàø¸ë ìàñòåðîâ.

Çàõîæó íà Þëó/Àâèòî è âèæó ñòàðûé ñòîëèê 80 ñì çà 3 000 ðóáëåé, ïîëíîñòüþ äåðåâÿííûé, íî ñ óáèòîé ñòîëåøêîé.

Âîññòàíîâëåíèå äåðåâÿííîãî ñòîëà Ñòîë, Äåðåâî, Ðåñòàâðàöèÿ, Ëàê, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Åäåì çàáèðàåì ïîñëå ðàáîòû, èç áþäæåòà 40 000 ðóáëåé îñòàëîñü 37 000 ðóáëåé.

Ïî ïðèåçäó äîìîé ñòîë áûë ïîëíîñòüþ ðàçîáðàí, ïîäñòîëüå îòìûòî, îêàçàëîñü â õîðîøåì ñîñòîÿíèè è çàíîâî ïðîêëååíî, íà íîæêè íàêëååí âîéëîê, ÷òîáû íå öàðàïàòü ïîë.

Ñòîëåøêà ïðîñèò ðåñòàâðàöèè, çâîíèì â ìåñòíóþ ôèðìó, ñáðàñûâàåì ôîòî, ïîëó÷àåì îòâåò 10 000 ðóáëåé, äåðåâî ãîâîðÿò ñëîæíîå òÿæåëî ñ íèì ðàáîòàòü (ñïîéëåð âðóò, öåíó íàáèâàþò). Íà ýòîì ìîæíî áûëî è çàêîí÷èòü îòäàòü ïðîôåññèîíàëàì è ïîëó÷èòü ãîòîâóþ ñòîëåøêó, íî æàáà çàäàâèëà.

Ñ äåðåâîì äî ýòîãî íà ïðîô óðîâíå íå ðàáîòàë, ïîøåë íà ôîðóì ìàñòåðîâ ïî äåðåâó (forum.woodtools.ru), íà êîòîðîì è ñïðîñèë ñîâåòà, à èìåííî ÷òî æå äåëàòü ñî ñòîëåøêîé?

Îòâåò ïîëó÷èë â òîò æå äåíü, ñíèìàòü ñòàðîå ïîêðûòèå ïîëíîñòüþ.

×òî-æ ñêàçàíî, çíà÷èò è áóäåò ñäåëàíî, íàæäà÷êà áûëà äîìà, áðóñî÷åê íà êîòîðûé êðåïèë øêóðêó òîæå. Íà÷àë ñî 60 øêóðêè è äî ïîëíîãî ñíÿòèÿ ñòàðîãî ïîêðûòèÿ è óáèðàíèÿ âñåõ íåðîâíîñòåé îáðàáîòàë ñòîëåøêó.

Äàëåå 100-150-240-320 íàæäà÷êà, ãëàâíîå íå ñïåøèòü è ñèëüíî íå äàâèòü.

Ñ îáðàòíîé ñòîðîíû ñòîëåøêè çà÷èñòèë íåáîëüøîé ó÷àñòîê ïî òîé æå òåõíîëîãèè äëÿ ïîäáîðà öâåòà.

Ïî ñîâåòó ñ òîãî-æå ôîðóìà çàêóïèë ëàê Minwax Fast-Drying Polyurethane (ñàòèí, ïîëóìàòîâûé) íàí¸ñ ñ äðóãîé ñòîðîíû è ñ ïåðâîãî ðàçà ïîïàë â öâåò, äóìàë áóäåò ñàìîå ñëîæíîå ïîïàñòü â öâåò ïîäñòîëüÿ, íàâåðíîå, ïðîñòî ïîâåçëî.

Îáåñïûëèë ïîâåðõíîñòü è ïîìåùåíèå íàí¸ñ ïåðâûé ñëîé ëàêà, îáû÷íîé êèñòî÷êîé, ýòî îêàçàëîñü ñîâñåì íå ñëîæíî, íåò íè ïîòåêîâ, íè êðèâûõ ìàçêîâ îò êèñòè. Êèñòü áðàë èç íàòóðàëüíîé ùåòèíû.

Íà ñëåäóþùèé âå÷åð çà÷èñòèë ëàê 320 øêóðêîé, îáåñïûëèë è íàí¸ñ âòîðîé ñëîé.

Æä¸ì ñóòêè ïðîõîäèì 400 øêóðêîé ïî ïîäñîõøåìó ëàêó (óáèðàåì âñ¸ òå âîëîêíà äåðåâà, êîòîðûå ïîäíÿë ëàê), æä¸ì äâî¸ ñóòîê äî ïîëíîãî âûñûõàíèÿ è êðåïèì ñòîëåøêó ê ïîäñòîëüþ.

Âîñêîì è ïð. õèìèåé ñòîëåøêà ïîêðûâàòüñÿ íå áóäåò, ò.ê. ýòèì æå ëàêîì ìîæíî ñïîêîéíî íàðàøèâàòü ñëîè ïðè íåîáõîäèìîñòè çàêðûòèÿ äåôåêòîâ îò ýêñïëóàòàöèè.

Âîññòàíîâëåíèå äåðåâÿííîãî ñòîëà Ñòîë, Äåðåâî, Ðåñòàâðàöèÿ, Ëàê, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âîññòàíîâëåíèå äåðåâÿííîãî ñòîëà Ñòîë, Äåðåâî, Ðåñòàâðàöèÿ, Ëàê, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âîññòàíîâëåíèå äåðåâÿííîãî ñòîëà Ñòîë, Äåðåâî, Ðåñòàâðàöèÿ, Ëàê, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âîññòàíîâëåíèå äåðåâÿííîãî ñòîëà Ñòîë, Äåðåâî, Ðåñòàâðàöèÿ, Ëàê, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Áþäæåò ïðîåêòà 3000 ðóáëåé (ñòîë) + 2 300 (ëàê + íàæäà÷êà + êèñòè) = 5 300 ðóáëåé.

Îáùàÿ ýêîíîìèÿ ñåìåéíîãî áþäæåòà 34 700 ðóáëåé.

PS: Îáùåå âðåìÿ ðàáîòû 8 ÷àñîâ, ò.å. ðåáÿòà ðåñòàâðèðóþùèå ìåáåëü õîòåëè çà äåíü ðàáîòû ïîëó÷èòü 7 700 ðóáëåé, õîðîøî æèâóò ïîõîæå.

Источник

Ïîõîæèå ïîñòû

Èäåÿ ïîäîáíîãî ïðåîáðàæåíèÿ íå íîâà, íî åé ÿ çàãîðåëñÿ, êàê ëàìïà Ýäèñîíà. Èçâëå÷åííàÿ èç ïûëüíûõ íåäð ÷åðäàêà ñòàðàÿ äåäóøêèíà ëàìïà áûëà îòìûòà è î÷èùåíà óêñóñîì îò ðæàâ÷èíû. Ôèòèëü ñî âñåìè âíóòðåííîñòÿìè áûë áåñïîùàäíî âûðåçàí è çàìåíåí ïàòðîíîì E14, êîëáà âûêðàøåíà àêðèëîâûìè êðàñêàìè è ëàêèðîâàíà. Ýôôåêòà ïîòåðòîñòåé äîñòèãàë, íàíîñÿ áðîíçîâóþ êðàñêó æåñòêîé ïëîñêîé êèñòüþ.

Íîâàÿ æèçíü ñòàðîé êåðîñèíêè Ñâîèìè ðóêàìè, Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Èíòåðüåð, Äëèííîïîñò

Âçàìåí äàâíî óòåðÿííîãî ñòåêëà íàøåë íîâîå íà èíòåðíåò-áàðàõîëêàõ. Êîòà äëÿ ëàìïû, ê ñîæàëåíèþ, ó ìåíÿ íåò, ê òîìó æå èñòîðèÿ ýòà àáñîëþòíî ïðàâäèâà.

Íîâàÿ æèçíü ñòàðîé êåðîñèíêè Ñâîèìè ðóêàìè, Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Èíòåðüåð, Äëèííîïîñò

Âñåì ïðèâåò.

Êî äíþ ðîæäåíèÿ æåíû ðåøèë ñäåëàòü ïîäàðîê ñâîèìè ðóêàìè. Íàøåë ñòàðóþ êåðîñèíîâóþ ëàìïó »Ëåòó÷àÿ ìûøü», ðàçîáðàë åå íà ìîëåêóëû è î÷èñòèë âñå ïåñêîñòðóåì. Íàñ÷èòàë 3 ñëîÿ êðàñîê ðàçíûõ öâåòîâ =)

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Çàòåì âñå äåòàëè áûëè çàãðóíòîâàíû è ïîêðàøåíû â ÷åðíûé ìàòîâûé öâåò.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïðèîáðåë ëàìïó Ýäèñîíà â âèäå ïëàìåíè, ïàòðîí ê íåìó, äåêîðàòèâíûé øíóð è âòóëêó äëÿ çàêðåïëåíèÿ ïðîâîäà â êîðïóñå ëàìïû.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ïàòðîí áûë íåùàäíî óêîðî÷åí, äàáû âëåçòü â ãíåçäî áûâøåãî ôèòèëåäåðæàòåëÿ.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âîò ÷òî ïîëó÷èëîñü.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Èçíà÷àëüíî ÿ î÷åíü õîòåë ðåàëèçîâàòü ðåãóëèðîâêó ñâåòîì ÷åðåç âðàùåíèå ðó÷êè, ÷òî ðàíüøå îòâå÷àëà çà ðåãóëèðîâêó ïëàìåíè . Íî ñòîëêíóâøèñü ñî ñëèøêîì ñèëüíîé òåõíè÷åñêîé ñëîæíîñòüþ äàííîé çàäóìêè, ðåøèë îòêàçàòüñÿ îò ýòîé èäåè… Îò äàííîãî ìåõàíèçìà îñòàëàñü ëèøü êðóòèëêà è ÷àñòü êîðïóñà.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Êîíòðîëüíàÿ ñáîðêà. Ñîáèðàòü áûëî î÷åíü ñëîæíî, ê òîìó æå ÿ óìóäðèëñÿ ðàçáèòü ðîäíþ êîëáó — ñòàðîå ñòåêëî íå âûäåðæàëî íàòèñêà ìîåãî ðóêîæîïñòâà =( Íà âñåì èçâåñòíîì ñàéòå îáúÿâëåíèé íàøåë ÷åëîâåêà, ó êîòîðîãî áûëî â íàëè÷èè àæ 100 òàêèõ êîëá! Ïðè÷åì, ðàçíûõ ôîðì è öâåòà ñòåêëà. Ïðî çàïàñ ïðèîáðåë ó íåãî 6 øòóê, îäíà èç êîòîðûõ è áûëà óñòàíîâëåíà â ìîé ñâåòèëüíèê.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âûãëÿäèò íåïëîõî… êàê ñâåòèëüíèê èç ëåðóàìåðëåí. Äà áû ýòî èñïðàâèòü, ÿ ñ ïîìîùüþ êèñòè è áðîíçîâîé êðàñêè  »àíòèê» ïûòàëñÿ ñîçäàòü ýôôåêò çàòåðòîé »äî ìåòàëëà» ïîâåðõíîñòè. Ïîëó÷èëîñü íå ñîâñåì òî, ÷òî ÿ õîòåë, íî è òàê íåïëîõî)

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Äîëãîæäàííûé ìîìåíò! Âèëêó â ðîçåòêó, ùåëê — è âîò íåðîâíûé òåïëûé ñâåò îçàðèë ìîå ñêðîìíîå æèëèùå… Ñâåòèëüíèê âñêîðå áûë ïðåçåíòîâàí è ïî ñåé äåíü ñëóæèò íàøåé ñåìüå â ðîëè âå÷åðíåãî ñâåòà.

Ñâåòèëüíèê èç ñòàðîé êåðîñèíîâîé ëàìïû. Ñâåòèëüíèê, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ëàìïà Ýäèñîíà, Ñâîèìè ðóêàìè, Äëèííîïîñò

Âñåì ñïàñèáî çà âíèìàíèå.

Ïîêàçàòü ïîëíîñòüþ
8

Òàêóþ âîò ëàìïó ñäåëàë ïðèìåðíî çà ÷àñ, à åñëè õîðîøî ïîèñêàòü, òî áóäåò ñòîèòü âñåãî ðóáëåé 900

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Åñëè âû ïëàíèðóåòå èñïîëüçîâàòü ñòàðóþ ëàìïó, ïîæàëóéñòà, óáåäèòåñü, ÷òî â íåé íåò îñòàòêîâ òîïëèâà. Ýëåêòðè÷åñòâî è ïàðû òîïëèâà íå ñëèøêîì õîðîøî âëèÿþò äðóã íà äðóãà 🙂 ß èñïîëüçîâàë ñîâåðøåííî íîâûé ôîíàðü äëÿ ýòîãî ïðîåêòà, ÷òîáû èçáåæàòü âíåçàïíîãî ïîæàðà.

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Äëÿ íà÷àëà íåîáõîäèìî ñíÿòü êîëïà÷îê, êîòîðûé óäåðæèâàåò ôèòèëü

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Èñïîëüçóÿ ïëîñêîãóáöû èëè äðåìåëü ñíèìàåì âàë â ñåðåäèíå êðîíøòåéíà.

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Íå çàáûâàåì, ÷òî íóæíî îòïîëèðîâàòü êðàÿ

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Âñòàâëÿåì ïàòðîí (Å14)

Èñïîëüçóéòå êëååâîé ïèñòîëåò, ëèáî ïðîñòî êëåé äëÿ ôèêñàöèè ïàòðîíà

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Ñòàâèì êàðêàñ íà ìåñòî è îòìå÷àåì ÷àñòü, êîòîðóþ íåîáõîäèìî îòðåçàòü

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Ïðîñâåðëèâàåì îòâåðñòèå ïîä ïðîâîä

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Ñîåäèíÿåì ïðîâîäà è âñþ êîíñòðóêöèþ

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà, Êåðîñèíîâàÿ ëàìïà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ðåòðî, Ñäåëàé ñàì, Äëèííîïîñò

Êàê ñäåëàòü Ýëåêòðè÷åñêèé ôîíàðü èç Êåðîñèíîâîé ëàìïû ñâîèìè ðóêàìè. Íå ìîå, Ëàìïà,</p></div><div class=