Чем отмыть клапана в домашних условиях

 Чем отмыть клапана в домашних условиях

Проектирование современного двигателя начинается с камеры сгорания. Именно от её формы и организации процесса газообмена, продувки, зависти мощность и экономичность двигателя. Клапаны являются частью камеры сгорания и от их состояния также зависят характеристики двигателя.  Компания BMW ещё в 90-е проводила исследования, как загрязнения клапанов влияют на мощность и за какой пробег мощность может критически снизиться. Выяснилось, что за пробег порядка 10 тыс. км. загрязнения от некачественного топлива способны снизить мощность двигателя на 30%, а пробег Москва-Санкт-Петербург эквивалентен по накоплению загрязнений 10 тыс. км. пробега по Европе. Конечно, с  тех пор топливо стало значительно лучше, но полностью проблема загрязнения клапанов не решена и решена быть не может. Причина в самой конструкции мотора. В большинстве двигателей топливо впрыскивается непосредственно на разогретый клапан, эта конструкция получила название MPI. Тарелка клапана всегда сильно разогрета и, топливо, не успевая испариться полностью, частично коксуется прямо на клапане. Со временем слой кокса растет, до тех пор, пока не заполнит большую часть площади воздушного канала. Тогда двигатель испытывает недостаток воздуха и мощность падает, а расход топлива растет. Остановить этот процесс призваны очищающие присадки в бензин, которые добавляют в топливо крупные нефтеперегонные заводы. Но в городском режиме езды, с пробками, длительными прогревами и короткими пробегами нет условий для надежной работы небольшого количества присадок, уже добавленных в топливо. Так как же почистить клапана? Опять же присадками, на этот раз дополнительными.  Liqui Moly GmbH предлагает широкий ассортимент топливных присадок, в том числе и очиститель клапанов Ventil Sauber.  Как она работает?   Все довольно просто. Что представляет собой нагар на клапанах? Частички чистого углерода, склеенные между собой смолистыми веществами, которые образуются при частичном сгорании топлива. Присадка растворяет смолу, освобождая мелкие частички углерода. И углерод, и остатки смол безвредно сгорают в двигателе, благодаря действию катализаторов горения. Однократной заливки  Ventil Sauber в топливный бак на 40-70 литров топлива достаточно, чтобы полностью очистить клапаны, восстановить мощность двигателя и снизить расход топлива до заявленных заводом-производителем значений.

А вот с очисткой клапанов на двигателях с непосредственным впрыском, типа GDI, FSI, 4D и аналогичных, все значительно сложнее. Вы спросите, а разве там что-то надо чистить? Ведь бензин в таких двигателях впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а через клапаны идет чистый воздух? Да, это так, но все несколько сложнее. Нагары на клапанах двигателей с непосредственным впрыском все равно образуются, да, значительно медленнее, но все же. Откуда берется нагар? Да из системы EGR! Для улучшения экологических характеристик, специальный клапан EGR отправляет часть отработавших газов обратно, во впускной коллектор, оттуда на клапаны. В отработавших газах всегда содержаться частички сажи и несгоревшего топлива. За 80-120 тыс. км. пробега  на впускных клапанах оседает критичное количество нагара и, по своей структуре он значительно плотнее и тверже, чем нагар в обычных двигателях и не поддается топливным присадкам. Большинство официальных сервисов предлагают клиентам механическую чистку со снятием и разборкой головки блока цилиндров. Получается долго и очень дорого, однако есть альтернатива. Для очистки клапанов во впускной коллектор подают чистящую жидкость, каплями, используя тонкий шланг и иглу от шприца. Двигатель работает на холостом ходу, капли очистителя попадают на впускные клапаны и, постепенно очищают их. За 30 минут работы двигателя критичные отложения устраняются, но необходимо обладать специальными знаниями для реализации этой технологии в гаражных условиях. В качестве чистящего средства используется очиститель карбюратора MTX Vergaser Reiniger. Для того, чтобы определить, куда именно подавать чистящую жидкость и требуются специальные знания.

Итак, достаточно просто и недорого очистить клапаны и дать двигателю «второе дыхание». На двигателях MPI рекомендуется чистить клапаны не реже, чем раз в 2000 км, при эксплуатации в городских условиях, особенно зимой.

Чем отмыть клапана в домашних условиях

Источник

Чистка клапанов от нагара без разборкиНагар в двигателе внутреннего сгорания является твёрдым осадком, образовавшимся от спекания частиц масла и инородных жидкостей, которые осаждаются на стенки камеры сгорания, поршня, клапаны. Он существенно влияет на работу мотора, поэтому его периодически удаляют. Современная технология — это чистка клапанов от нагара без разборки двигателя. Применяют жидкости разного состава, проводят чистку мягкими абразивными материалами. Новинка — это раскоксовка камеры сгорания водородным выжиганием.

Информация о нагаре

Образование нагара в камере сгорания бензинового двигателя — это естественный процесс, но его нужно контролировать. Причин этого процесса много: некачественное машинное масло, постоянная езда в городском режиме, образование конденсата в зимний период и его смешивание с маслом, нарушение инструкции замены масла и многие другие.

В карбюраторных двигателях нагар откладывается на поршнях и поршневых кольцах. Впускные клапаны омываются воздушно-бензиновой смесью и самоочищаются. В двигателях с непосредственным впрыском горючей смеси на клапанах коксуется нагар, так как они не омываются горючей смесью. Симптомы загрязнения впускных каналов и клапанов могут возникнуть после 50 тысяч километров пробега автомобиля:

  1. Падение мощности до 40%.
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Снижение приёмистости мотора при ускорении.
  4. Больший расход топлива.
  5. Проблема с детонацией двигателя.

Чистка клапанов

Причин загрязнения поршней и дроссельной заслонки много, но наиболее явные — это частые поездки на небольшие расстояния, движение в пробках, негативные привычки во время езды, такие как длительная работа двигателя на холостом ходу. Оседающий нагар на клапанах приводит к их деформации, выгоранию и неплотному прилеганию к гнезду, снижая тем самым степень сжатия в камере сгорания.

Очистка камеры сгорания

Способов очистки камеры сгорания много. Самый трудоёмкий и затратный способ — это раскоксовка при снятой головке двигателя. В этом случае все детали чистят механическим способом. Однако этот процесс очень трудоёмкий, поэтому и дорогой. Стоимость такой операции, кроме того, повышает необходимость замены прокладок впускного коллектора и головки блока. К счастью, с недавнего времени можно очистить двигатель намного дешевле и быстрее.

Читайте также:  Чем отмыть руки от мазуты дома

Профилактика значительно продлевает срок службы колец и клапанов. Промышленные предприятия выпускают очищающую жидкость, которую водители добавляют в бензин при заправке. Норма указана в инструкции. Есть жидкие средства для снятия нагара без разборки двигателя. Процесс выглядит следующим образом:

  • Чистка клапанов от нагараПрогреть двигатель.
  • Выставить поршни в среднее положение.
  • Вывернуть свечи.
  • Залить средство для снятия нагара.
  • Установить свечи на место.
  • Оставить на сутки.
  • Снять свечи и продуть цилиндры, работая стартером.
  • Завернуть свечи и завести двигатель.
  • После процедуры сменить масло.

Советы бывалых водителей

В результате проб и ошибок, полученных автолюбителями при очистке мотора автомобиля, выявились дешёвые и действенные технологии. Водители стараются промыть камеру сгорания жидкостью без снятия головки цилиндров. Состав жидкости, которая растворяет грязь, получена экспериментально. Её состав состоит из углеводородов способных размягчать обуглившиеся масляные примеси:

  • керосин;
  • скипидар;
  • масло.

Чистка клапана

Компоненты брать в равном количестве, как правило, по 0,5 литра. Смесь залить в цилиндры на ночь. После промывки сменить масло.

Применение скорлупы ореха

Чистка клапанов от нагара без разборки двигателяЧастые проблемы с образованием нагара в камере сгорания карбюраторных двигателей, особенно системы непосредственного впрыска топлива, заставили специалистов в области автомобилестроения разработать технологию удаления этих отложений в эргономичный и безопасный способ. Последние разработки учёных в области химии позволяют проводить чистку от нагара без демонтажа деталей.

Европейские компании по обслуживанию автомобильной техники внедряют технологию очистки, основанную на применении специальных гранул, которые безопасно удаляют отложения с впускных каналов и клапанов. Разработан также процесс нейтрализации гранул, который не оставляет шлаков.

Новая технология разработана по принципу пескоструйной обработки, но не песком, а мягким абразивным материалом — скорлупой грецкого ореха. Метод не инвазивный и полностью безопасный, при этом стопроцентно эффективный. После операции состояние клапанов идеальное.

Для проведения эффективной чистки впускных каналов и клапанов до полного их очищения от отложений по новой технологии не нужно вскрывать головку двигателя, достаточно демонтировать только впускной коллектор. Высокая эффективность и короткое время, необходимое для выполнения этой процедуры, является отличной альтернативой традиционным методам удаления нагара с разборкой двигателя.

Технологический процесс очистки гранулами не вызывает истирания материала, поэтому поверхность зеркала цилиндров сохраняется в хорошем состоянии. Преимущества струйной очистки нагара:

  1. Эффективное удаление загрязнений потоком гранул.
  2. Специальный абразив обеспечивает стабильное качество очистки.
  3. Специфическая, не острая геометрия гранул, а также их внутренняя структура позволяет с высоким качеством удалить загрязнения, сохраняя при этом поверхность деталей.
  4. Нейтрализатор позволяет эффективно удалить остатки шлака после чистки.
  5. Сопла в наборе подобраны для различных форм каналов.

Чистка дроссельных заслонок

Информация о нагареОчиститель дроссельных заслонок PRO-LINE — это специальное средство для удаления масляного нагара и других загрязнений с деталей впускной системы бензиновых моторов.

Препарат обеспечивает удаление примесей, вызывающих заклинивание дроссельной заслонки и механизма изменения длины коллектора. Это позволяет ликвидировать основные причины падения оборотов двигателя на холостом ходу и кратковременную потерю мощности, непосредственно при переключении скоростей. Кроме того, средство также удаляет загрязнения с впускных клапанов, что особенно важно в двигателях с непосредственным впрыском топлива. Процедура очистки системы впуска и дроссельной заслонки смывкой очень простая:

  1. Снять с корпуса дроссельной заслонки шланг подачи воздуха и, используя длинный зонд, влить препарат внутрь коллектора, а также непосредственно на заслонку.
  2. После ожидания в течение 3 минут необходимо запустить двигатель и установить 2500 оборотов в минуту.
  3. Дозировать средство в коллектор и на заслонку. Для очистки этих элементов потребуется около 200 мл препарата.

Инновационный метод очистки нагара водородом значительно упрощает процедуру. Но применяется он в специализированных мастерских, так как нужна машина для получения водорода. Это устройство премиум-класса доступно на европейском рынке. Предназначено для двигателей объёмом до 20 тыс. см куб. и образует густую смесь водорода до 700 литров в час.

Устройство бесконтактно за 90 минут удаляет масляный нагар из двигателя без замены масла. Чистка рекомендуется, в частности, для дизельных двигателей, которые используются на короткие расстояния. Само устройство предназначено для любого типа автомобиля. Процедура очистки:

  • открыть воздушный фильтр, подключить к нему трубку для подачи водорода;
  • включить машину получения газа;
  • завести двигатель и установить соответствующие обороты коленчатого вала в зависимости от модели автомобиля.

Экология и автомобиль

Очистка камеры сгоранияНепосредственное влияние на качество воздуха в городах оказывает не только сжигание отходов в печах, но и примеси, выделяющиеся из выхлопных труб автомобилей. Установленные нормы выбросов выхлопных газов должны соблюдаться, но не всегда водители знают, какие ядовитые выбросы у их автомобиля.

Население должно заботиться о состоянии окружающей среды на разных уровнях: не сжигать отходы, сортировать мусор, ездить на автомобилях, отвечающих стандартам. Поэтому владельцы автомобилей должны проверять анализатором газов выхлоп своего авто.

В настоящее время одним из самых страшных угроз являются выхлопные газы, поступающие из автомобилей. Если представить себе количество, выделяемое каждым автомобилем по всему миру, можно сделать вывод, что уровень загрязнения на Земле растёт с угрожающей скоростью.

Чтобы противодействовать этой ситуации и помочь земной атмосфере, учёные и автомобильные заводы все чаще внедряют модели экологически чистых машин. Автомобили создаются с учётом защиты окружающей среды и уменьшения вредных выхлопных газов, что позволяет избежать выбросов углекислого газа в атмосферу. Существуют различные типы экологичных автомобилей: на солнечных батареях, водороде, биотопливе и электричестве.

Наибольшие споры касаются установления ограничений. Начиная с 2012 года все продаваемые в ЕС автомобили выделяют в среднем 120 г углекислого газа на каждый пройденный километр.

Экологически чистые автомобили ещё не являются решением проблемы, но до сих пор они являются лучшим способом защиты атмосферы.

Источник

Чистка клапанов от нагара без разборки — проблема, с которой неминуемо придется столкнуться каждому автолюбителю. Образование нагара является вполне естественным явлением в процессе эксплуатации автомобиля, но при низком качестве отечественного топлива, он происходит гораздо быстрее и может стать весьма неприятной проблемой. Многих владельцев автомобилей отпугивают трудоемкие процедуры по обслуживанию двигателя. Поэтому они часто интересуются, можно ли провести чистку клапанов от нагара без его разборки.

Читайте также:  Отмыть карму в archeage

Очистка через форсуночные отверстия

Чтобы провести очистку клапанов и при этом избежать эпопеи с разборкой двигателя, существует множество химических средств. Они могут быть в виде присадок к топливу и маслу, однако практика показывает, что применение таких средств малоэффективно, к тому же имеет неприятные побочные эффекты. Поэтому наиболее эффективной считается химическая очистка через форсуночные отверстия.

Очистка проводится в несколько этапов:

  1. Температура двигателя доводится до 30- 40 градусов.
  2. Форсунки снимаются, и через отверстия вся полость головки блока цилиндров заполняется очищающей пеной. Лучше всего для этого подходит специальное средство от японского производителя «SHUMMA Engine Conditioner».
  3. По прошествии от полутора до двух часов пена откачивается и на 10 минут заливается очиститель ABBRO. Нагар обычно уходит вместе с пеной.
  4. После откачки очистителя форсунки ставятся на место и двигатель можно завести.

Специалисты рекомендуют совмещать подобную процедуру очистки с заменой масла. Это позволяет заполнять очищающей пеной не только полость ГБЦ, но и всю камеру сгорания. Благодаря этому происходит ее очистка и раскоксовываются поршневые кольца.

Чистка водой

Почистить клапана от нагара, не разбирая двигатель, можно и с помощью дистиллированной воды. Для этого понадобится обычная медицинская капельница.

Производят очистку следующим образом:

  1. Двигатель разогревается до 40-50 градусов.
  2. Игла от капельницы подсоединяется к воздуховоду. Это можно сделать, просто проткнув резиновую трубку, а после замазав это место герметиком, а можно завести иглу под хомут, предварительно его ослабив.
  3. Бутылку с водой располагают выше уровня иглы, чтобы обеспечить поступление воды в воздуховод на уровне 3-4 капли в минуту.
  4. Заводят двигатель.

Для очистки таким способом понадобится 1,5-2 литра воды. Однако следует отметить, что не все положительно оценивают данный метод. Поэтому использовать его можно на свой страх и риск.

Другие способы

Существуют и другие способы, с помощью которых чищу клапана от нагара.

  • повышение нагрузки на двигатель. Возможно не все автолюбители знают, что клапана на двигателе имеют свойство самоочищения. Нагар не в последнюю очередь образовывается вследствие того, что автомобиль эксплуатируется в городских условиях, на небольших скоростях, с низкими оборотами двигателя и длительными периодами работы на холостом ходу. Поэтому периодически нужно давать двигателю полную нагрузку. При этом нагар на клапанах выгорает;
  • очистка спиртово-бензиново-масляной смесью. Пропорция составляющих смеси должна быть 50:45:5. На этой смеси необходимо запустить двигатель и дать ему поработать около 2 минут на повышенных оборотах. Нагар должен уйти.

Всем владельцам автомобилей следует помнить, что очистка клапанов от нагара без разборки двигателя может быть эффективной только в том случае, когда их загрязнение не достигло значительного уровня. Проводить ее нужно не реже, чем раз в год или через каждые 40 тыс. км пробега.

Источник

  1. 28.03.2010 21:08

    #1

    Привет всем.

    Последнее время наблюдаю упадок сил у моего коня.
    Машинка стала туповатая и не резвая. Если сравнивать с днем покупки
    и сейчас, то едет как ауто-ваз.
    Двигатель всегда подтрясывает, обороты занижены.
    Посторонние шумы при перегозовке, оброты резко падают
    когда отпускаешь газ. Если ехать накатом то дергается
    когда обороты подходят к 1000. В общем не нравится и бесит.
    Пробег не малый 170 тысяч.
    Чистил моторчик ХХ неоднократно.
    Решил сделать чистку впускной системы и клапанов от нагара.
    Форсунок от нагара да и камеру сгорания тоже почистить.
    Подобную процедуру делал на Mitsubishi с двигателем GDI.
    Мною было куплено..
    1 Очиститель для двигателя Mitsubishi — № MZ 100139 EX-450 рублей
    еще её называют Шума.
    2 Очиститель клапанов Wynn’s — № 63841 — 350 рублей
    3 Любой очиститель карбюратора — 100 рублей
    4 Комплект свечей 600 руб (взял БЕРУ № 63841)
    5 Обычную капельницу а аптеке за 3 рубля 50 копеек.

    Все делал на прогретой и заведенной машине.
    Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и
    там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель
    все таки засажен сажей и нагаром).
    На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются
    шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха.
    Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор.
    Открыл банку с Wynn’s опустил туда капельницу а другой конец
    капельницы с иглой. Иглу выкинул.
    Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец
    переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит
    с коллектора и она сама присосалась.
    Сила всасывания высокая.
    И жижа из банки пошла во впускной коллектор.
    Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы.
    Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут
    30 — 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком.
    Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно
    подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более.
    И смотреть чтобы жижа быстро не уходила.
    Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище.
    Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте.
    Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь.
    Жуть.
    Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей
    трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру.
    Когда закончилась жижа Wynn’s я снял пластиковый воздуховод с
    дроссельной заслонки.
    И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму.
    Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть.
    Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком
    пробеге наверно не страшно.
    Все собаки и проходящие люди попрятались.
    Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое.
    Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут.
    Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора.
    Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть.
    Собрал воздуховод и прокатился по району.
    Ощущение было что расход масла один литр на километр.
    Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало.
    Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп.
    Свечи блестели как будто их обработали пескоструем.
    Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300.
    В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что
    масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.

    Снял клапан ЕГР и О чудо там все чисто.
    Коллектор внутри блестит.

    После всей процедуры мотор стал работать ровнее.
    Динамика улучшилась обороты стали плавные и нету вибраций
    при сбросе газа. Если нажать резко на газ и отпустить то обороты
    плавно опускаются а брякаются вниз.
    ХХ поднялся ранее был 700(третья риска)
    теперь 750-770(ближе к четвертой). Вибрация уменьшилась.
    За выходные проехал 140 км. Расход не уменьшился
    но я доволен результатом. Машинка ожила.

    Прошу извинения за отсутствие запятых.
    В нэтбуке жены наверно нет этой функций.
    Или я слишком туп.
    Всем удачи!!!

  2. 28.03.2010 21:18

    #2

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    Sibkvart.ru лучшие квартиры посуточно, дромовцам скидка, пароль Brembo.

  3. 28.03.2010 21:21

    #3

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.
    В застойные времена, прицепляли шланг от бачка омывателя(вода) и тоже с дозатором, на всас и чистили.

    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 28.03.2010 в 21:23.

  4. 28.03.2010 21:47

    #4

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Думаю лямбда/ды и катализатор за такое издевательство не скажут спасибо.

    Да. Это реальный минус. Ресурс их сократится =(

  5. 28.03.2010 21:49

    #5

    Сообщение от evgen-001
    Посмотреть сообщение

    Странно, в 3,4,5 строчках запятые есть.

    С начало менял на инглиш что бы вставить запятую.
    Потом устал.

    Катам и лямбде от это ни чего не будет!
    Проверено!

  6. 28.03.2010 22:21

    #6

  7. 28.03.2010 22:38

    #7

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    У меня не грелось и не краснело 🙂

  8. 28.03.2010 22:59

    #8

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

  9. 29.03.2010 05:29

    #9

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    ………
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    Sasha_A80 Расскажите об этом по подробнее, пожалуйста!

  10. 29.03.2010 07:02

    #10

    Именно так, как автор отписал, для очистки нагара в камере сгорания.

    От нагара на впускных клапанах, сажи во впускном, вода не лечит.

    Ищите какой-нибудь патрубок сверху впускного коллектора ближе к дроссельной заслонке, либо снимайте клапан малой ветви вентиляции картерных газов, шланг регулятора давления топлива. Далее сочиняйте из капельницы и куска силиконового шланга подачу воды. Чтоб разряжение в коллекторе ее всасывало, на свободном конце шланга поставьте топливный жиклер карбюратора жигулей ( отверстие 1-1.5 мм), иглу капельницы втыкайте в шланг.

    На ХХ подача воды не более 100 мл час, поднимайте обороты до 2000-3000мин, подачу ставьте 400-600 млчас (приоткрывая капельницу, главное, чтоб двигатель еще не колбасило, иначе рискуете катализатором и лямбдой) и крутите, пока 200 мл воды из капельницы не усосет.

    Забывать закрывать капельницу при неработающем двигателе недопустимо.

  11. 29.03.2010 07:16

    #11

    Спасибо!! На Легасике то там более-менее чисто! А вот на Леонке надо попробовать!!

  12. 29.03.2010 09:17

    #12

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Логи срисуйте. Просто так обороты ХХ не вспрыгивают.
    Чистка нагара капельницей с водой гораздо безопаснее.

    У меня ЧЕК загорался только один раз.
    Когда я снимал фишку с лямбды.
    Так что логов нету.

    Сегодня с утра в шашки играл по МКАДу!
    Мотор стал приемистый, просто супер!

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 09:28.

  13. 29.03.2010 09:36

    #13

    спорный метод автора имхо… нагар мог и по цилиндрам осесть, а не только по катализатору ударить 🙁

  14. 29.03.2010 09:46

    #14

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    TS type R ’02 MT
    subarunet.info

  15. 29.03.2010 10:23

    #15

    Mefistof вне форума

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Эт моя тема была. Причиной красного коллектора стала одна еле работающая свеча (движок троил). Вот Sasha A80, Mayday и все знающие Субароводы помогите пожалуйста

    Последний раз редактировалось Mefistof; 29.03.2010 в 10:27.

    Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
    VW Multivan 3,2 л., V6, 4WD, МКПП 2009 г.в.

  16. 29.03.2010 14:42

    #16

    Сообщение от *Митяй*
    Посмотреть сообщение

    Получается прям какая-то антирекомендация…

    Я считаю они не правы, от сажи и копоти кат и лямбда не умрет.
    Скорее всего он слегка закупорится от большого
    количества шлака что полетит в выхлопную.
    А потом там все и сгорит (нужно прокатиться на высоких
    оборотах и минут 30-40).
    Кат и лямбды умирают от содержания присадок в топливе.
    И от металлических составляющих его.
    А нет химий!

    В скором времени собираюсь снять впускной коллектор и
    посмотреть состояние впускных клапанов.
    Если что, то буду чистить.

    фото выложил.
    Но тут мотор вскрывали.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:49.

  17. 29.03.2010 14:46

    #17

    Вот итог чистки.

    Этот мотор тоже был с ЕГР.
    ЕГР- это дожиг выхлопных газов.
    Он то и стал причиной такой засаженности мотора.

    А вы уверены что у Вас там все чисто?
    Я лично нет.

    Последний раз редактировалось DruhaKAM; 29.03.2010 в 14:53.

  18. 29.03.2010 14:49

    #18

    это не джидайские фото ? с 4g93 ? количество сажи как раз такое как там бывало 🙂

  19. 29.03.2010 14:59

    #19

    Да это джидай!
    Но суть в ЕГР.

  20. 29.03.2010 18:16

    #20

    даже японцы плевались от ждайя,при их бензине,а в россии зачем их покупать?других нет двиглов?

Источник

Читайте также:  Чем отмыть крышку телефона zte