Чем отмыть краску с велосипеда
У меня имелся старый велосипед Columbus Steel Cinelli Gazzetta, покрашенный розовой краской поверх белой и имевший наклейки. В сырых условиях стальные рамы быстро покрываются ржавчиной, поэтому они требуют обязательной покраски. Но перед тем, как красить велосипед, сначала нужно снять старую краску с велосипеда.
Необходимые инструменты и материалы.
Всё, что было необходимо для снятия краски с велосипеда, обошлось мне в 20 долларов. Я не стал покрывать раму лаком, но планировал нанести прозрачную порошковую краску.
Я купил все эти материалы, хотя большинство из них мне не понадобились:
- жидкость для снятия краски;
- уайт-спирит;
- малярные кисти;
- бритва;
- чистящие подушечки 3M (две крупнозернистые и две мелкозернистые);
- химически стойкие перчатки;
- ватные тампоны на палочке (отсутствуют на фотографии), нужны для зачистки рулевой колонки и арки тормоза.
Обязательно надевайте перчатки, чтобы жидкость для снятия краски не обожгла кожу.
Приготовление жидкости для снятия краски.
Потрусите банку. Снимите крышку, предварительно надев перчатки, так как при открытии банки на руки может пролиться немного жидкости. Если будете открывать голыми руками, то можете обжечь кожу. Не открывайте банку над раковиной на кухне — выйдите лучше на улицу. Налейте немного жидкости в чашку или металлическую банку. Чашку больше нельзя будет использовать для питья, поэтому найдите ненужную чашку.
Так выглядит жидкость для снятия краски в стеклянном стакане. Обратите внимание, что для защиты от вредных веществ я одел перчатки.
Снятие краски с велосипеда.
Это велосипед, с которого нужно снять краску.
На раме со стороны дропаутов есть место без краски. С него можно и начать удаление краски.
После нанесения жидкости краска очень быстро слезает. Практически сразу же. Сначала потренируйтесь снимать краску на небольшом участке.
Краска начала пузыриться и через одну минуту выглядела примерно так.
Слезшая краска. Не прикасайтесь к ней голыми руками.
Снимите компоненты велосипеда, которые хотите защитить от краски. Я, например, снял седло San Marco.
Не повторите мою ошибку — не работайте в закрытом помещении. Вентилятор или вытяжка не помогут. Запах будет стоять просто ужасный. На фотографии запечатлён момент снятия краски с нижних перьев заднего треугольника.
На удаление каждого слоя краски ушло две минуты. Жидкость сработала очень быстро. Даже на улице проявляйте осторожность при работе с жидкостью для снятия краски, так как она опасна для здоровья! Остатки краски я стёр с помощью бумажного полотенца. Чтобы не обжечься, не прикасайтесь голыми руками к скользкой и влажной краске.
Удаление краски с нижних перьев заднего треугольника завершено. Теперь можно приступить к раме и крыльям.
Тщательно снимите краску со всей рамы. Вы не можете бросить работу на полпути, потому что стальную раму нельзя хранить в неокрашенном состоянии. Так что проявите немного терпения. Я не пожалел жидкости для снятия краски и обильно её нанёс по всей поверхности рамы. Хотя у меня всё получилось, но наверное не следовало так делать, потому что это жутко неудобно. И если мне когда-либо придётся опять снимать краску с велосипеда, то я буду одновременно работать только с одной трубой.
После однократного нанесения жидкости краска слезает через две минуты. Правда не сама по себе. Ей нужно немного помочь.
Логотипы отвалились сами.
Чистящие подушечки 3M сработали очень хорошо. К сожалению мне их не хватило, так как они пропитались жидкостью для снятия краски и самой краской. Так что купите их побольше.
На раме Columbus краски уже практически не осталось.
Это вилка после очистки и промывки. Снята почти вся краска. Убрать родной слой краски оказалось намного сложнее, чем верхний слой.
Так выглядела рама на следующий день. После двукратного нанесения жидкости сошла большая часть краски. При этом я воспользовался крупнозернистой чистящей подушечкой.
Я решил, что более эффективно за один раз снимать краску только с одной трубы, и оказался прав. К этому моменту я уже трижды нанёс жидкость для снятия краски на верхнюю и нижнюю трубы.
Вилка почти закончена! Удалена практически вся краска. Далее потребуются более тонкие инструменты.
Сложнее будет избавиться от краски вокруг рулевого стакана. Но перед этим нужно снять каретку и рулевой стакан. Я забыл это сделать, но тем не менее справился.
Я немного намусорил на дорожке. Конечно, можно просто помыть дорожку водой из шланга, но если вы не хотите загрязнять окружающую среду, то поищите большой кусок картона.
Вся краска, которую можно было снять с помощью щётки, уже снята. Настало время применить уайт-спирит и чистящие подушечки.
Не курите во время работы с уайт-спиритом, так как он является горючим.
Так как у меня осталась всего одна чистящая подушечка, то я протёр раму смоченным в уайт-спирите бумажным полотенцем. Избавиться от остатков краски и жидкости для снятия краски было совсем несложно.
И в завершение протёр раму смоченной в уайт-спирите чистящей подушечкой 3M, после чего на велосипеде совершенно не осталось краски.
Просмотр полной версии : Снятие лака и краски с рамы
Добрый день, уважаемые участники форума!
Назрел вопрос перекраски велосипеда по причинам его непотребного вида. Рама вся обшарпана, исцарапана и вообще некрасивая https://www.koenigbicycle.ru/board/images/smilies/icon_smile.gif
Первым делом перекрасил вилку в черный матовый. Проблем не было. Краска снялась наждачной бумагой, обезжирил, нанес грунтовку и покрасил из баллона. Качество — магазинное https://www.koenigbicycle.ru/board/images/smilies/icon_smile.gif
Затем принялся за раму (алюмин). Сдирая краску обнаружил, что покраска выглядит следующим образом (снизу вверх):
1) грунтовка
2) синяя краска
3) белая краска (в некоторых местах, аля дизайн)
4) наклейки
5) лак
Вот такой вот будетрброд. Наклейки снять удалось при помощи ножа. Лак никак не поддавался. В течение шлифовки на протяжении пары часов удалось очистить до металла участоп примерно в 4 кв. см. Самое проблемное — снятие лака. Плюнув на все поехал в бауцентр и купил какую-то мего модную «смывку». Продавец сказал, что намазать, оставить на ночь и потом просто снять тряпкой старую краску и лак. Выполнил все по инструкции, но нифига не вышло. Лак на раме оказался просто какой-то термоядерный.
Собственно вопрос: как снять лак и краску с рамы путем наименьших телодвижений? Может быть, пескоструйкой? Не повредит ли это алюминиевой раме? Или есть еще какие средства, кроме пачки наждака и напильников?
Буду признателен за любые советы и рекомендации!
Иван Дурак
27.07.2008, 13:34
Пескоструй штука хорошая.
Вот глянь на кочке тему подробную — даже с фотками. Про смывку там тоже написано и тоже есть фотографии. https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=9346…E0+%F0%E0%EC%FB (https://forum.dirt.ru/showthread.php?t=93460&highlight=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0+%F0%E0%EC%FB)
пескоструить алюминиевую раму?
ну-ну.
а кто потом на ней будет кататься?
ТЫ САААМ?!
поаплодируем герою
по теме: купил за 150 руб в автомагазине первую попавшуюся, и за 2 часа иботеки снял краску до чистого металла. Вонюче! Ядовито! Работать на улице!
<div class=’quotetop’>Цитата(citozus @ 27.07.2008 21:36) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=556051)</div>
по теме: купил за 150 руб в автомагазине первую попавшуюся, и за 2 часа иботеки снял краску до чистого металла. Вонюче! Ядовито! Работать на улице![/b]
Первую попавшуюся ЧТО? 🙂 Тоже думал о покраске, тема интересна..
<div class=’quotetop’>Цитата(phatman @ 27.07.2008 22:10) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=556066)</div>
Первую попавшуюся ЧТО? :)[/b]
смывку краски. Только осторожней с ней, разъедает всё, в том числе руки.
Первый раз слышу, чтобы смывку оставляли на ночь. Она за это время успеет высохнуть. Смывку обычно удаляют через пол часа после нанесения. Купи обычную нашу в автозапчастях. Я недавно раму сына за один вечер отчистил.
пакупаишь смывку краски и кисть,перчатки хозяйственные резиновые толстые
РАБОТАТЬ ТОКА НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ
аккуратно обрабатываешь раму,через полчаса водой легко смываецо все с рамы
ну и патом грунтовка и покраска
я так красил свою раму за 4 часа
Да. Некрасивый поцарапаный велик очень медленно едет. Помыть что ли свой, хотя ну его нафик, вдруг он под толстым слоем пыли некрасивый, еще перекрасить захочется.
danaudio
31.10.2009, 21:40
кто что посоветует?чтото чтобы быстро:)кто спрей пользовал как?
Dauer962
31.10.2009, 23:07
алю не красят ,а анодируют
Царапины отлично замазываются маркером. Я ваще вся вилку маркером покрасил,выглядит лучше новой. И не смывается пока что.
алю не красят ,а анодируют
У меня Марин рама полированный аллюм. 8 лет и 40тыщ км, 6 авиаперелетов, раз 10 возил в поезде — почти как новая выглядит. Ибо к полированному аллюминию неприменимо понятие коцка.
https://forum.velomania.ru/showpost.php?p=928586&postcount=804
crossblade
01.11.2009, 11:42
Тут, помойму, наоборот лучше не спрэй а что-нить погущще, чтоб быстро не испарялось.:rolleyes: И главное раму подготовить — пройтись по лаку наждачкой. И лучше этим всем в тёплом месте заниматься — быстрей будут и химическая реакция и руки шевелиться 😀
Mister_47
04.07.2010, 14:38
Здравствуйте. После нескольких сезонов катания, рама моего GT Avalanche 1.0 2007 года, покрылась царапинами и кое-где сколами краски до металла. На раме так же присутствуют следы краски которой работники коммунальных служб красят спортивные снаряды в наших дворах (в результате чего, даже после нескольких недель после покраски, если прислонить велосипед к такой поверхности, что я по глупости и делал в первое время, на раме остаются следы этой самой краски, которой покрасили снаряд). Не могли бы вы уважаемые посетители форума, подсказать, как бы мне отреставрировать раму — отчистить следы краски спортивных снарядов, заполировать царапины и особенно важно — закрасить эти неприятные глазу сколы краски.
Ненужная краска оттирается спиртом, сколы закрашиваются специальным «подкрасками» (есть в любом автомагазине).
А лучше полностью смыть всю старю краску и покрасить заново. 🙂
Mister_47
04.07.2010, 16:08
А спирт сколько процентов должен быть? А подкраску какой марки лучше брать? А чем лучше заполировывать царапины?
Mister_47 спирт лучше всего изопропиловый (магазины радиодеталей или чтото типа этого), подкраску — лак для ногтей 🙂
царапины если глубиной в лаковое покрытие, то после прочистки спиртом станут невидимыми, если до краски или алюминия, то х.з.
а так чё их убирать то, ездить не мешают, да и появятся вновь (по известному закону), хотя это имхо.
да ишчё Dauer962 в 10м сообщении маркер советует для царапин
практичнее это отнести в те конторы где колесные литые диски красят и там Вам снимут краску пескоструйкой, подготовят алюминий и прокрасят его в любой цвет или палитру.
коцки это нормальный процесс эксплуатации, если кому то важен гламур то отполируйте и поставьте в сервант, пусть глаз радует.
если хочется обезопасить раму дополнительно, то можно попробовать отнести ее на обтяжку пленкой, так сейчас модно машины «перекрашивать».
101112цwr
05.07.2010, 07:49
а не проще ее зашкурить мелкой шкуркой до матового состояния и покрасить?
Mister_47
05.07.2010, 18:46
А разве нельзя какой нибудь полиролью отполировать раму в нужных местах? Почему именно шкуркой?
shitnoiser
05.07.2010, 19:19
Я советую не гемороиться, а купить новый велосипед.
Снятие краски, шлифовка, грунтовка, — для этого руки нужны
и опыт.
Полюбому будет намного хуже заводской покраски.
Снятие краски
Ну ежели смывкой, особенно густой — запороть раму трудно.
Скоро
Новое видео
Новое Фото
Реклама
20.09.2012, 23:53 | #1 |
Регистрация: 09.12.2005 Сообщений: 1,592 Штрафных баллов: 6/10 | Желательно в домашних условиях и ведь есть места где шкуркой не поделать совсем рама подвем __________________ |
|
21.09.2012, 00:14 | #2 |
Регистрация: 12.01.2007 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 8,427 | __________________ |
|
21.09.2012, 00:46 | #3 |
Регистрация: 25.08.2006 Адрес: Пушкино Сообщений: 2,817 | Цитата: Сообщение от DarkWit +1 в вообще пора бы научиться пользоваться поиском. и гуглом. __________________ |
|
21.09.2012, 01:37 | #4 |
Регистрация: 11.05.2012 Сообщений: 89 | Начинай долго и упорно читать гугл на форумах моделистов, аэрографов, автомобилистов и т.п. в разделах основы покраски для начинающих. Иогу тебя точно заверить, что 99% вероятности тебя ожидает фиаско, потому что такой вещи и убив пару «кошек» не научишься. Кроме того нужна очень чистая комната. Красил шлем летом, как я не старался в чистом помещении, все равно пара пылинок и волос прилипла. НО если тебя качество не интересует, и есть много желания и много времени попробовать, то купи грунтовку, пару баллонов и лак по вкусу (мат полумат глянц) и 1 — снимать краску обязательно везде, раму разбирать по Будем нудно, и приличная краска стоит очень дорого (есть акрилы, которыми вообще можно по старой поверхности распылять и без лака держатся годами потом). Лучше всего найти компрессор и краскопульт/ аэрограф с большим соплом), съэкономить существенно можно будет. Тема необятная, Если что, пиши в личку, подскажу, чем смогу __________________ |
|
21.09.2012, 02:02 | #5 |
Make Dirt.ru great again!
Регистрация: 07.09.2003 Сообщений: 5,884 | Ободрать — Body 700. Лучше пока не придумали. __________________ |
|
21.09.2012, 09:30 | #6 |
Регистрация: 09.12.2005 Сообщений: 1,592 Штрафных баллов: 6/10 | Красить буду не дома! отдам в знакомый сервис! __________________ |
|
21.09.2012, 10:22 | #8 |
Регистрация: 05.02.2011 Адрес: Чел.-Екат. Сообщений: 2,597 | Цитата: Сообщение от proudav Красить буду не дома! отдам в знакомый сервис! Так ты у них спроси, может есть пескоструй, значительно быстрее будет снять краску. |
|
21.09.2012, 10:57 | #9 |
Регистрация: 28.05.2010 Сообщений: 3,002 Штрафных баллов: 2/10 | Подобных тем было over9000 ты не новичек на кочке и посему я просто уверен на все 100500 что ты наьыкался на них, но тебе лень искать __________________ |
|
21.09.2012, 11:05 | #10 |
Регистрация: 12.01.2007 Адрес: Екатеринбург Сообщений: 8,427 | Цитата: Сообщение от mrStep Так ты у них спроси, может есть пескоструй, значительно быстрее будет снять краску. Пескоструй конечно намного быстрее. Но результат зависит сильно от того, как и чем пескоструить. Часто поверхность получается настолько шероховатой, что даже под краской видно неровности. Кроме того, для пескоструя нужно закрывать все резьбы и посадочные места. __________________ |
|
21.09.2012, 11:16 | #11 |
Регистрация: 09.06.2010 Адрес: город Братск Сообщений: 215 | тоже красил раму,старую краску снимал средством abro,шкурил до почти зеркала,затем 2 слоя грунта с баллона(sadolin),затем нулевкой замывал с водой,нашел 3коробки от холодильников около магазов быттехники,соединил их-мини покрасочная камера получилась,иначе потом вся комната в краске.противогаз на голову,сам весь замотался и часа 4 красил сидел. не выходил даже с коробки камеры ибо пыль.5 слоев краски и вуаля-как с завода! краска тоже sadolin,ибо не скалывается.надписи все трафаретом делал. __________________ |
|
21.09.2012, 11:24 | #12 |
Регистрация: 25.09.2003 Сообщений: 304 | Где купить body 700? нигде не могу найти. есть аэрозоль ABRO только |
|
21.09.2012, 11:26 | #13 |
Регистрация: 26.12.2010 Адрес: Волгоград Сообщений: 179 | Abro нормальный, только перчатками закупись — он не пахнет, но очень едкий. Краска на глазах вспучивается и отстает. |
|
21.09.2012, 12:17 | #14 |
Регистрация: 28.05.2010 Сообщений: 3,002 Штрафных баллов: 2/10 | Цитата: Сообщение от SiriuS Где купить body 700? нигде не могу найти. есть аэрозоль ABRO только Ленивая скотина, ты даже и не пытался искать…. 1 ссылка в гугле, позорище __________________ |
|
21.09.2012, 18:23 | #15 |
Регистрация: 25.09.2003 Сообщений: 304 | Капец, пытался, но не выпадала ссыль |
|