Чем отмыть наклейки эвакуатора

наклейки после эвакуации

Забирая автомобиль со штрафплощадки водителей интересует, чем эффективно оттереть наклейки с машины после эвакуации. Эта задача довольно простая и в то же время деликатная. Чаще всего достаточно аккуратно поддеть край ярлыка ногтем и снять его с кузова или стекла. Это идеальный «инструмент», который не способен повредить поверхность автомобиля и справиться с задачей. Но что же делать, если данный метод не эффективен? 

Средства

В поисках, чем оттереть наклейки от эвакуации автомобиля, необходимо посетить автомагазин или магазин бытовой химии. После эвакуатора наклейки смываются специальными химическими средствами, предназначенными для этих целей. «Дедовские способы» часто оказываются бессильны и способны нанести автомобилю существенный вред. Рекомендуемые средства, зарекомендовавшие себя с положительной стороны: 

  • жидкость «UHU» (удаляет следы этикеток и скотча);
  • «Wepos Aufkleber-Entferner»;
  • «NIGRIN»;
  • «Mellerud»;
  • «TESA»;
  • «Pesto»;
  • «Caramba»;
  • «Meyer Chemie».

 Существуют и альтернативные варианты удаления
наклеек. Среди них популярны: 

  • растворы для удаления битумных пятен;
  • жидкости на силиконовой основе;
  • керосин;
  • бензин;
  • жидкость для снятия лака (без ацетона);
  • MEGUAIR’S;
  • WD-40;
  • HI-GEAR BAG.

 Отмывать машину после эвакуации можно уайт-спиритом. Автолюбители также рекомендуют смывать следы от клея кока-колой, средством для удаления насекомых с лобового стекла и капота, а также «Сальвентом». Важно, чем дольше бирка находится на поверхности автомобиля, тем сложнее ее снять. Легче всего ее удалить в течение 24 часов после наклеивания. 

Инструменты

Чтобы отмыть
наклейку понадобится: 

  1. Мощный фен, с помощью которого прогревается клеевая основа. Под воздействием теплого воздуха она размягчается и легко снимается. Температура фена должна быть от +40 до +50 градусов.
  2. Шпатель. Необходим, чтобы поддеть край автонаклейки. В качестве альтернативы можно использовать пластиковую карточку или другой неметаллический предмет.
  3. Специальные химические растворы.

 Для удаления ярлыка с кузова дополнительно потребуется полировочная паста.

Технология

Чем отмыть наклейки с машины
после эвакуации — порядок действий: 

  • очистить поверхность автомобиля мыльной водой;
  • нагреть проблемное место феном или разогреть его горячей водой;
  • поддеть край и медленно тянуть за него параллельно поверхности машины.

Использовать острые предметы (ножи, лезвия) запрещено,
поскольку велика вероятность повреждения ЛКП. Чтобы не использовать фен, смыть наклейку с машины после эвакуации
можно в жаркий день, когда она разогрелась на солнце.

 Алгоритм действий удаления клея химическим
способом: 

  • нанести раствор на проблемное место;
  • выдержать 5-10 мин;
  • протереть х/б тканью;
  • подождать еще 10 мин;
  • отполировать сухой ветошью круговыми движениями.

 Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать для удаления следов от наклеек растительное масло и уксус. Однако эффективность и безопасность данных средств для автомобиля не доказана. 

Полезные советы

Самые распространенные ошибки: 

  • снятие автонаклеек сразу после ухода со штрафплощадки (на остатки клея
    прилипнет пыль и грязь, что усложнит последующее очищение машины);
  • включение фена на полную мощность;
  • использование металлических инструментов;
  • применение агрессивных смесей;
  • одновременное использование всех методов очистки.

 Вышеперечисленные ошибки ведут к повреждению ЛКП, вследствие чего автомобиль нужно перекрашивать. Самый простой и эффективный способ забыть о наклейках после эвакуации — отогнать автомобиль на мойку и доверить его профессионалам.

Что важно знать о наклейке?

Прежде чем узнать, как смыть наклейку с машины после эвакуации, нужно познакомиться особенностями современных автонаклеек. Они изготавливаются из прочного, влагоустойчивого, не чувствительного к перепадам температур материала — винила. Эксплуатационный ресурс — от трех лет. Именно высокое качество материала вызывает трудности с его удалением. Чтобы смыть с автомобиля наклейки после того, как его эвакуировали, нужно запастись терпением. 

А вы знаете, что после дрег-ресинга наклейки отдираются от машины тем же способом, что и после эвакуации?

Источник

Коллеги, привет всем!
Недавно довелось, что называется, «вживую» проверить на собственном автомобиле аэрозольный препарат по удалению с кузова следов, оставшихся от наклеек. В общем-то, я на свой Санта Фе никогда никаких «фантиков» не навешивал, просто так сложилось – лет семь назад попал как-то под ментовский беспредел, в итоге машину увезли на эвакуаторе, естественно, при оформлении всю ее по кругу облепили (типа опечатали) специальными бирками.

Дело было летом, сразу забрать ее я не смог, и машина несколько дней простояла на жаре на спецстоянке. Когда я ее забрал и попытался сам отодрать эти стикеры, то ничего не вышло. Они словно прикипели к кузову. Пришлось поставить автомобиль в автокосметический салон, чтобы там кузов очистили. Я при этом сам присутствовал и наблюдал. При чистке использовалась какой-то фирменный спрей, и работники в целом с задачей справились, однако по левому борту, на переднем крыле, одну бирку они так и не смогли удалить. Предлагали сделать это механическим способом, но я не согласился, решил не царапать кузов и оставить так как есть, подождать до лучших времен.

С момента времени прошло много, и эта наклейка в буквальном смысле спеклась с кузовом, что хорошо видно на фото вверху. Причем, сколько машину за эти годы не мыли, не терли губками и не драили мощными щетками различных портальных моек, наклейка как была, так и оставалась практически неизменной. Пару раз ее пробовали удалить какими-то японскими или корейскими очистителями, но без толку.

Продолжалось это до вчерашнего дня, когда мне по случаю попал в руки «Удалитель следов клея от скотча и маркера» бренда Ruseff, который также рекомендован и для удаления наклеек. Оказалось, что этот препарат — российского производства. Почитал его инструкцию и решил попробовать, хотя изначально были большие сомнения относительно его эффективности. Этапы своего практического эксперимента фиксировал на смартфон. Фото привожу ниже.

Алгоритм применения таков. Баллончик перед использованием надо хорошенько потрясти, а затем распылить на обрабатываемый фрагмент. При распылении этого средства образуется пена, что, на мой взгляд, хорошо, поскольку пена позволяет четко визуализировать обработанный участок.

Затем следует ждать несколько минут, после чего пенистую массу вместе с наклейкой надо с легким, но стабильно плотным нажимом пробовать стереть с кузова либо салфеткой, либо губкой. Я для проведения этой «пенной» процедуры использовал обычную кухонную губку.

Результат после третьего прохода губкой

При этом понадобилось сделать несколько движений — наклейка после первого прохода губкой частично разошлась на мелкие фрагменты, после второго прохода стерлась наполовину, зато уже после третьего была удалена полностью. После этого я протер место обработки бумажной салфеткой. Сейчас визуально на кузове не наблюдается никаких следов длительного пребывания клеевого стикера.

Результат после финишной протирки салфеткой

В общем и целом итоговым результатом вполне доволен, особенно учитывая тот факт, что препарат был не импортный, а отечественный. Видимо, научились делать не хуже, чем за бугром, что, безусловно, радует. Наклейка продержалась на кузове семь лет, а чтобы удалить ее, потребовалось не более десяти минут.

Источник

Всем привет!

Появилась такая проблема папин знакомый приобрел себе авто ВАЗ 2114 которая была в такси «Апрель» и теперь нужно удалить наклейки с кузова с минимальными косяками по ЛКП, т.к. из-за них не пройти сверку в ГАИ. Подскажите кто знает какие способы. Зарание спасибо

фен, влага, уайт спирит, много терпения.

Фен монтажный или такой женский подойдет?

женский пойдет. топите клей, и тихонько тяните пленку.

уайт спирит? не, не стоит. это жесть. я когда тонер снимал с 9-ки нечаянно капнул на крыло ЛКП разъело!

это наверно был растворитель или ацетон. на бывшей девятке битумные пятна оттирал уайт-спиритом, все в порядке

не. не. это точно был уайт спирит 100%

уайт спирит в канистре «Бригадир», в любом строительном, ничего не повредил)

Чем отмыть наклейки эвакуатора


dimasproduction

это наверно был растворитель или ацетон. на бывшей девятке битумные пятна оттирал уайт-спиритом, все в порядке

наверное крыло из баллончика крашено было. Любой растворитель не смоет краску, даже если его налить сверху.

наверное крыло из баллончика крашено было. Любой растворитель не смоет краску, даже если его налить сверху.

поддерживаю. Даже притертость (следы краски забора) убирали с крыла обычной десятки обычным растворителем — всё цело. Просто потом влажной тряпочкой прошелся и гуд)

оттирал на пятнашке скотч двухсторонний уайтом, пол багажника протер, ни следа не осталось.

Я пятна отираю в Лидере покупал балончик синий, написано Отчиститель кузова. Дак он с того лета пятна битумные разьел секунд за 30, я даже ничем не тер не прикосался, с керхера потом сполоснул и все.

на черных в 2х этажном строительном магазе есть обезжириватель «вершина» покупайте. феном греете и снимаете а потом им…не чего не портит

Чем отмыть наклейки эвакуатора

3М уже давно не та фирма которой была раньше

Чем отмыть наклейки эвакуатора

ахахах, что в ней тебе сейчас не нравица? Цена?

В сравнении с 3М FARECLA лучше. Это я тебе как полировщик говорю

Чем отмыть наклейки эвакуатора

фу, FARECLA шлак, 3м всегда рулил и рулит. Хотя может китайцы опять подсуетились, и подделывают 3м, но оригинальные сресдва от 3м отличные.

в Лужниках недавно за 140 рублей купил резиновый диск для удаления наклеек(не 3М, т.к. небыло). уверили, что не портит лкп. без фанатизма если то думаю не повредит. а с дуру как говориться =))

прикольная вещь, 3М-я…а не будет царапать лкп? если пыль будет под рикелем? поцарапает ведь

Я когда начал снимать нагрев большого результата не дал. В итоге оттер все бензином а чтоб удалить жир от него сразу же прошел кузов с мыльным раствором. Клей весь ушел махом осталось только от выгорания ЛКП следы, но это все должно уйти после полировки

купить машину, которая была в такси…мда
а других небыло чтоли?

Чем отмыть наклейки эвакуатора

да ещё и четырку, самый небезопасный авто

Чем отмыть наклейки эвакуатора

Ромка, еще можно средством для мытья стекол ЛАДА. Я тонер снимал за 5 минут.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Источник

Всем привет.
Пост наверное для 90% людей будет не о чем и опять польется коричневая масса в комментарии о том, что Драйв не тот и посты не содержат пошаговой инструкции, как сделать из Рапида что-то более чем Рапид.
Но думаю кому-то это будет полезно.

Не берег я раньше кузова своих автомобилей. Тер чем попало и так далее.
Кузов Рапида сейчас выглядит лучше кузова нового автомобиля, если не брать сколы от камней. Поэтому столкнулся вчера со страшнейшей проблемой.
Началось с того, что я решил, что пора снимать полосы.
Да я клею их на сезон. Зимой пленка всё равно потеряет внешний вид и толку их оставлять нет. Лучше пусть капот за зиму одинаково отпескоструится.

две скромные полосы откатали лето и побывали в Праге и Дрездене. Пожарились на солнышке и посетили 2 фестиваля.

В прошлом году полосы были из пленки с эффектом пескоструя у которой клеевой слой просто мизерный. Снялось всё Керхером быстро и легко. В этом году клеил Оракал 641 (на сезон лучше не придумаешь). Клеевой слой у него слабый, но жирный.
Было 2 варианта снять пленку. Именно «дворовые» варианты. Поскольку и пленка у нас была не литая/автомобильная и вариант этот более «народный» по исполнению. Эконом, так скажем.
1) Снимаем в паркинге, где +17/20. Пленка будет отходить более жесткими рывками, но с меньшим остатком клеевого слоя на капоте.
2) Тянем пленку в жару на солнышке. Эффект снятия феном.
Я выбрал второй вариант. Я знал, что клея на капоте останется много, но под пленкой были не замазанные сколы и риск, что от резкого рывка они увеличатся в размере меня как-то пугал.
И вот начинаем стягивать полосы.

уже по первой полосе видно, сколько клея остается.

Вся полоса снялась. Клей остался.
«Ничего страшного», подумал я и стянул вторую полосу. Клея было просто огромное количество. Но и это меня не смутило. У меня же есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ! Но рано я радовался.

полосы ушли клей остался

Достал я тряпку, обезжириватель и понял, что тереть им не вариант. Нужно прилагать усилие, а это верный способ затереть ЛКП. Нужен какой-то более мощный вариант, чтобы сократить число движений тряпкой по ЛКП.
Пока ездил по делам, читал разную инфу на Драйве. Если честно, дельного мало. Скипидар, пластиковые карты, растительное масло…
В общем уже сидя у тещи нашел видео на ютубе, где человек сравнивает:
-Антиклей
-WD-40
-Антисиликон
-Воду с шампунем

На видео быстрее всего с работой справлялись ВД-шка и Антисиликон. Но ВД на 70% состоит из растворителя. Поэтому его отметаем.
Решено купить Антисиликон. Быстро нашел в наличии во всем известном желтом магазине и поехал за ним. 299р.
Пока катался клей уже покрылся грязью. Оставлять нельзя. Даже в парковке у меня пыльно. За пару дней полосы клея впитают пыль.

Антисилинон

Так же у меня был рулон одноразовых тряпок. Самая нужная вещь в машине. И руки можно нормально помыть, если намочить их водой и обувь вытереть и т.д.
В общем это уже лирика.
Переливаем Антисикон в пульверизатор. Не надо мочить им тряпку и тереть по кузову.
Далее распыляем Антисиликон (2-3 нажатия на пульверизатор) и протираем одноразовой тряпкой.

Именно протираем! Не трем! Не давим! Не нажимаем. Просто кладем ладонь на тряпку и делаем 3-6 движений и снова брызгаем! Тряпку надо переворачивать и менять. Клей размазывается. Не надо слишком широко махать тряпкой.

Всегда надо следить, чтобы область, где трете оставалась влажной от Антисиликона.
Не трите на сухую (звучит стремно ахахахахахаха)
В общем я думал, что полировка капота мне обеспечена.
Прошло 40 минут. На полу валялось уже 15 тряпок и потрачено было 300 миллилитров Антисиликона.

Работа была закончена. Но захотелось сполоснуть машину.
Поехал на мойку самообслуживания. Прошелся теплой водой. Потом взял самую мягкую тряпку и с пеной протер место, где были полосы. Не тру кузов никогда. Но эта мера была вынужденной.
В общем Результат на фото. Надеюсь будет полезно.

финальный результат

Себе решил на кузов больше ничего не клеить. Красиво, но времени нет это всё снимать. Сама оклейка полос и изготовление заняли минут 40. А вот на танцы с бубном для снятия ушло 4 часа.

Источник