Чем отмыть окисление на двигателе

  1. 18.10.2010 13:17

    #1

    Может кто подскажет средство хорошее?
    Пробывал преобразователь ржавчины, российский, что в коричневой бутылке — помогает слабо.
    Ещё пробывал американский преобразователь, но он хорошо подходит только для черных поверхностей, так как после него образовывается черная защитная пленка…

  2. 18.10.2010 14:59

    #2

    Менты+тормозуха+зубная щетка.
    В моем случае после отсидки в обезьяннике за ~4 часа я так отполировал номер на движке, что у кота яйца меньше сверкали.

    И не забудь потом его литолом покрывать, чтоб не гнил.

  3. 18.10.2010 15:37

    #3

    Да номер то легко отмылся, хочу весь двиг отмыть, а тереть его весь не получится…

  4. 18.10.2010 16:15

    #4

    Заедь на мойку, там всё отмоют.

    В жизни нет тупиков! Знайте,всегда есть выход!!!

  5. 18.10.2010 16:21

    #5

    Сообщение от MDyc
    Посмотреть сообщение

    Заедь на мойку, там всё отмоют.

    а ты думаешь я там не был? если б всё было так просто, то я не спрашивал совета тут…

  6. 18.10.2010 17:13

    #6

    Очень хорошо помогает «Парма», нанесенная на разогретый до 70 градусов ДВС.
    НО!! С алюминиевыми деталями быть аккуратней! Выдержать недолго и смыть! Иначе разъест к чертям… В ней-же, NaOH…..

  7. 18.10.2010 17:33

    #7

    Я бы так попробовал: надо на мойке договориться чтобы для начала развели в отдельный балон химию 1 к 2…и мыть движку ГОРЯЧЕЙ водой!!

    Ниссан Wingroad …
    Тойота Надя
    Субару аутбэк 2002 (японец)

  8. 18.10.2010 17:35

    #8

    Работал на мойке 3 года знаю, как сейчас разводят химию ,что на двигатель что на кузов одна фуйня из одной канистры

    Ниссан Wingroad …
    Тойота Надя
    Субару аутбэк 2002 (японец)

  9. 18.10.2010 19:45

    #9

    Сообщение от John2002
    Посмотреть сообщение

    а ты думаешь я там не был? если б всё было так просто, то я не спрашивал совета тут…

    Значит хреновая мойка

    В жизни нет тупиков! Знайте,всегда есть выход!!!

  10. 18.10.2010 19:53

    #10

    наждачкой пробывал..? по любому отмоешь..! :-))

    Стоит только научиться играть в ПОХЕР,как жизнь начинает резко налаживаться
    IpsumACM-21 2AZ-FE 2001

  11. 18.10.2010 20:16

    #11

    Сообщение от John2002
    Посмотреть сообщение

    Да номер то легко отмылся, хочу весь двиг отмыть, а тереть его весь не получится…

    Тут возможны варианты:
    1) положить болт от Братской ГЭС на движок, который и так засрется через неделю.
    2) заплатить 10 тыр — двиг сымут, отполируют, покроют термостойкой краской и лаком, потом поставят обратно… НО ЗАЧЕМ????

  12. 18.10.2010 20:25

    #12

    Сообщение от John2002
    Посмотреть сообщение

    Может кто подскажет средство хорошее?
    Пробывал преобразователь ржавчины, российский, что в коричневой бутылке — помогает слабо.
    Ещё пробывал американский преобразователь, но он хорошо подходит только для черных поверхностей, так как после него образовывается черная защитная пленка…

    покрась его с баллона серебрянкой или машину продай на крайняк зачем тебе такая с ржавым пихлом

  13. 18.10.2010 20:29

    #13

    Фсе такие добрые )))))) Ну хочет человек чистый двигатель ) Я вот тоже хочу, но не видел ни разу чтобы в городе хоть на одной мойке хорошо мыли двигатель ) Чаще просто полоснут с химией ). Двиг сохнет и ты видишь, что отмыли только грязь и пыль ). И масло осталось и все остальное, что хотел отмыть )

    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  14. 18.10.2010 20:34

    #14

    John2002 наверное купил контрактный двигатель,а он сильно окисленный.

    Honda Partner 2000г, D15B,гбо.> Mazda 6, 04 вагон на палке

  15. 18.10.2010 21:04

    #15

    Можно выточить из дерева маленькую копию ДВС и положить в моторный отсек. Грязб подумает, что правильный двигатель — маленький и на него нападет.
    А еще, можно копию ДВС фольгой оклеить, изолировать от кузова и на копию ДВС кинуть «плюс». Так можно реализовать анодную защиту ДВС от грязи.
    ))))))

  16. 18.10.2010 21:37

    #16

    Safety Car вне форума

    Автомойка Koch напротив Домоцентра, на Энергентиков 11

  17. 19.10.2010 05:32

    #17

    Сообщение от Карл Бенц
    Посмотреть сообщение

    Можно выточить из дерева маленькую копию ДВС и положить в моторный отсек. Грязб подумает, что правильный двигатель — маленький и на него нападет.
    А еще, можно копию ДВС фольгой оклеить, изолировать от кузова и на копию ДВС кинуть «плюс». Так можно реализовать анодную защиту ДВС от грязи.
    ))))))

    Порвало вдребезги напополам! ))))))))))))))

  18. 19.10.2010 05:37

    #18

    Сообщение от Карл Бенц
    Посмотреть сообщение

    Можно выточить из дерева маленькую копию ДВС и положить в моторный отсек. Грязб подумает, что правильный двигатель — маленький и на него нападет.
    А еще, можно копию ДВС фольгой оклеить, изолировать от кузова и на копию ДВС кинуть «плюс». Так можно реализовать анодную защиту ДВС от грязи.
    ))))))

    оценил.. ! :-)) .. хотя думаю ваш высоко-технологичный юмор с англицким уклоном не многие поймут..

    Стоит только научиться играть в ПОХЕР,как жизнь начинает резко налаживаться
    IpsumACM-21 2AZ-FE 2001

Источник

Читайте также:  Как отмыть малярный скотч от мебели

Двигатель автомобиля в процессе эксплуатации загрязняется и его необходимо периодически очищать изнутри, и сегодня рассмотрим три способа промывки. Кроме того, мы проведем тесты и выясним – какое именно вещество помогает очистить двигатель эффективно и при этом безопасно.

Главное – нужно вовремя менять масло, но только не так, как это делают большинство автолюбителей, – по сезону, а по моточасам или по пробегу. В загрязненном двигателе кольца, скорее всего, закоксованы, поэтому он будет пожирать масло, так что мало промывки двигателя, нужна еще и раскоксовка.

Кстати, промывка двигателя не всегда бывает полезной, иногда она только приносит вред, в том случае, если сделана неправильно.

Три способа. Какой лучше?

Первый это традиционный способ — снять агрегат, промыть его с помощью мойки высокого давления и химии, затем полностью разбираем его, помещаем части в ванну с химией и отмываем их. Способ подходит не всем — трудозатратный, да и дорогостоящий, поэтому детально останавливаться на нем мы не будем.

Мягкая промывка: безопасно, но не всегда достаточно

Второй способ — мягкая промывка, хорошо подходит подавляющему большинству автовладельцев. Суть этого метода заключается в следующем: нужно слить старое масло и залить новое с большим щелочным числом, в идеале – дизельное масло, не стоит бояться заливать его в бензиновый двигатель. При более «нежном» двигателе (например, он рассчитан на вязкость 5W30), можно использовать минеральное масло. После заливки нужно проездить примерно 2 тыс. километров, потом слить его, заменить таким же, или, чтобы эффект был более ощутим, то стоит еще залить мягкую промывку, в продаже их довольно много.

Кстати, промывка существенно усиливает моющие свойства масла. Однако иногда этой процедуры недостаточно. В любом случае, желательно начинать очистку двигателя с мягкой промывки, поскольку это является методом безопасным и правильным.

Агрессивная промывка: тестируем средства

Третий способ представляет собой агрессивную промывку. Нужно залить в двигатель, прямо в старое масло, специальную жидкость, запустить, пусть поработает, примерно полчаса (смотря как предполагает инструкция), затем промывка сливается прямо со старым маслом.

Однако не все промывки хорошо справляются со своей задачей, кроме того, промывки довольно агрессивные, что отражается на уплотнительных прокладках, а также сальниках.

Последнее время на просторах Интернета стали чаще обсуждать эффективность промывки и раскоксовки двигателя путем добавки Димексида, его можно купить в аптеках. Сегодня для тестов я купил этот препарат, он мне обошелся в 54 рубля, и будем проводить эксперименты.

Димексид приобретает форму кристаллов уже при температуре 20 градусов, поэтому предварительно придется его подогреть.

Кроме этого препарата в тестах будут принимать участие уайт-спирит и жироудалитель, которые стали лидерами народных экспериментов.

Что эффективнее?

Итак, чтобы условия были равными для каждого средства, берем один поршень, распиливаем его на куски, каждый кусок помещаем в отдельную колбу, и заливаем эти куски уайт-спиритом, жироудалителем и Димексидом. Помещаем колбы на плитку, чтобы жидкости не остывали, и не кристаллизировался Димексин.

Наблюдаем реакцию в колбе с жироудалителем, пошла какая-то пена, уайт-спирит никаких признаков жизни не проявляет. Через несколько минут мы видим, что жидкость в колбе с Димекидом сильно потемнела, жироудалитель тоже, хотя и меньше, уайт-спирит никак не сработал.

Читайте также:  Как отмыть белую кровать из экокожи

Лучше всех себя проявило себя аптечное средство, шлам легко удаляется даже без механического воздействия, уайт-спирит не дал какого-то ощутимого результата. Жироудалитель сделал свою работу, только поверхность стала какой-то матовой, шероховатой – очевидно, что он вступает в химическую реакцию с алюминием, поэтому никак нельзя советовать в двигатель его заливать ни в коем случае нельзя.

Чтобы использовать Димексид в качестве промывки, нужно на каждый литр масла налить 100 мл. препарата. Ранее мы уже чистили таким способом двигатель и поршни, все очистилось просто отлично, мы ожидали эффекта, но не думали, что получится настолько хорошо.

Итак, проверено, Димексид работает и его вполне можно использовать для очистки двигателя, тем более, стоимость препарата более, чем демократичная. Заливать ли его в свою машину или пользоваться специальной химией – решать вам… Но, помните, о всех тех нюансах и разрушительных действиях, которые рассматривались в статьях на нашем канале ранее, а так и мотор запороть можно!!!

Если понравилась статья ставьте лайки, делитесь в соцсетях и подписывайтесь на канал, удачи на дорогах!

Источник

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!

Закоксованные поршни

Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.

Димексид

Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.

Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.

Нагар на поршне против димексида

На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.

Поршень до и после очистки

Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.

Читайте также:  Чем отмыть пластик от цемента

Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.

Заключение

Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!

На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!

Смотрите также!

Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!

Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!

ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!

Источник

  1. 22.05.2013 17:30

    #1

    Подскажите, есть ли какие-нибудь средства для удалении ржавчины и окисление на двигателе в автомобиле?
    может есть мойки где это делают

  2. 22.05.2013 17:53

    #2

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

  3. 22.05.2013 19:31

    #3

    Вот и тема, до завтра не закрывать. Выложу фото что мне надо от ржи очистить.

  4. 22.05.2013 19:54

    #4

    а чо у ТС на аватарке (или мне чудится?)

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

  5. 22.05.2013 21:05

    #5

    Сообщение от НСА
    Посмотреть сообщение

    а чо у ТС на аватарке (или мне чудится?)

    Минь………, да не показалось))))))))))))))))))))))

    В кофе — кофеин. А в какао?

  6. 22.05.2013 23:56

    #6

    сатрю, тут и Тольбанч хочет на шармачка совет получить, холявщек

  7. 23.05.2013 00:39

    #7

    ursul09 вне форума

    Адрес: Лен.область.

    Сообщений 5,751

    Надо ослабить болты клапанной крышки и поездить чтоб все окислы маслишком сдобрило. )

  8. 23.05.2013 01:25

    #8

    а из чего сделан двигатель, шо заржавел?

    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  9. 23.05.2013 01:42

    #9

    Зубило и молоток предлагале не?

    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  10. 23.05.2013 04:59

    #10

  11. 23.05.2013 07:06

    #11

    Наждачка или болгарка в помощь

  12. 23.05.2013 07:29

    #12

    Сообщение от Sir Kub
    Посмотреть сообщение

    Подскажите, есть ли какие-нибудь средства для удалении ржавчины и окисление на двигателе в автомобиле?
    может есть мойки где это делают

    Эти ржавчина и окисление — как раз от мойки с химией. Не промыли хорошо…

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  13. 23.05.2013 07:53

    #13

  14. 23.05.2013 08:26

    #14

    Чо тут? Тольбана-холявщека бороднули? Без советов оставили?

  15. 23.05.2013 08:28

    #15

    • Не четланское это дело.

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации авто, лишено цели!

  16. 23.05.2013 08:32

    #16

    Керосин, солярка и щетка из метала в помощь

  17. 23.05.2013 08:37

    #17

    Сообщение от Шотландец
    Посмотреть сообщение

    Керосин, солярка и щетка из метала в помощь

    а где креатив?

  18. 23.05.2013 08:39

    #18

    Сообщение от Охинский тренер
    Посмотреть сообщение

    а где креатив?

    иссяк…

    Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

  19. 23.05.2013 09:04

    #19

    Сообщение от WhinersKiller
    Посмотреть сообщение

    а из чего сделан двигатель, шо заржавел?

    сфоткаю и выложи вечером

  20. 23.05.2013 09:09

    #20

    Сообщение от Sir Kub
    Посмотреть сообщение

    сфоткаю и выложи вечером

    понятно, что чугуневый блок.
    Можно просто, блок холодного мотора обрызгать мовилем из балончика, дать ему впитаться в коррозию, а потом завести и прогреть до рабочей температуры, чтоб мовиль засох….

    » Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

Источник