Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

futyn0081

Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 2:01 pm

ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работать

Сообщение

futyn0081 » Вс мар 01, 2015 3:24 pm

Здравствуйте.
Проблема началась месяц назад, машина сенс стала плохо заводиться и на газу и на бензине. Почистил редуктор, грязи было много, все помыл собрал, нечего не менял. Заводиться на бензине стала хорошо, но на газу не заводиться вообще, во время движения переключаясь на газ машина едет но только на пониженных передачах, холостые не держит, держит только на больших оборотах. несколько раз разбирал, результата нет. Посоветуйте что делать Вот ссылка на мой редуктор

https://inprimo.blogspot.com/2012/04/blog-post_1779.html

Шура

Support Team

Сообщения: 1990 Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

Шура » Вс мар 01, 2015 5:39 pm

Читайте также:  Чем отмыть пластмассовый чехол

Обычно при переборке редуктора для его нормальной работы на авто нужно контролировать некоторые параметры -давление 1 ступени и его стабильность,сопряжение клапана 2 ступени ,диапазон регулировки клапана 2 ступени.

zaporozhets

Мастер
Сообщения: 466 Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

zaporozhets » Вс мар 01, 2015 5:52 pm

futyn0081 писал(а):Здравствуйте.
Проблема началась месяц назад, машина сенс стала плохо заводиться и на газу и на бензине. Почистил редуктор, грязи было много, все помыл собрал, нечего не менял. Заводиться на бензине стала хорошо, но на газу не заводиться вообще, во время движения переключаясь на газ машина едет но только на пониженных передачах, холостые не держит, держит только на больших оборотах. несколько раз разбирал, результата нет. Посоветуйте что делать Вот ссылка на мой редуктор

https://inprimo.blogspot.com/2012/04/blog-post_1779.html

Немного наводящих вопросов?
1. Ремкомплект оригинальный? Если приставить старые и новые мембраны — отличия есть?
2. Винты на редукторе трогали?
3. Винт(ы) на дозаторе трогали?
4. Редуктор при прогреве мотора нагревается?

zaporozhets

Мастер
Сообщения: 466 Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

zaporozhets » Вс мар 01, 2015 8:26 pm

Винт ХХ перекрывает обводной канал из 1-ой ступени во 2-ю в обход клапана 2-ой ступени, то есть это винт дообогащения — чем больше он выкручен, тем больше давление на выходе из редуктора и тем больше газовая смесь уходит в сторону обогащения — выкрутите его максимум на 2 оборота, затем в процессе регулировки закрутите. Винт чувствительности тоже не должен быть ни в крайнем закрученном, ни в крайнем открученном положении, для начала можно его выкрутить так, чтоб часть винта с насечкой для пальцев полностью торчала из редуктора. Если редуктор исправен и газ в него поступает, с моторов все в порядке (ВВ часть, РХХ и т.п.) то авто должно завестись.

futyn0081

Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 2:01 pm

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

futyn0081 » Вс мар 01, 2015 8:52 pm

я их пробовал откручивал закручивал, но всегда переходить с бензина на газ получается только на ОЧЕНЬ больших оборотах. конечно все крутил на глаз пока акамул не сел, завтра еще попробую как посоветовали. а есть еще какие ни буть радикальные способы завести и потом уже на работающим двигатели регулировать

zaporozhets

Мастер
Сообщения: 466 Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

zaporozhets » Вс мар 01, 2015 9:22 pm

1.Чтобы газ попал в коллектор винт жадности на дозаторе должен быть открыт (бывает особо экономные товарищи закручивают его почти до упора — типа так газ экономится). Радикально можно попробовать выкрутить его по максимуму, потом подстроить на 3000 об.
2. На запуске переключатель вида топлива должен подать предпусковую порцию газа, на некоторых переключателях есть резистор под отвертку, которым задается максимальное время подачи пусковой дозы газа, может его покрутить надо, хотя если до этого все работало нормально, то переключатель не причем. А вы случайно перед снятием редуктора провода с переключателя не коротнули?
3. Лично мой редуктор BRC Techno с полностью закрученным винтом чувствительности и открученным на 3 оборота винтом ХХ позволял с пол тыка заводить мотор и без предпусковой дозы и работать на ХХ, не радовал только перерасход в городском цикле.

futyn0081

Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 2:01 pm

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

futyn0081 » Пн мар 02, 2015 3:12 pm

спасибо. завтра попробую

Добавлено через 17 часов 37 минут 17 секунд:
Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работать
все утро настраивал, держать холостые начил только при открученном винте хх на два оборота, и винт чувствительности тоже почти закручен, краник жадности откручен на 1.5 оборота. судя по настройкам расход газа должен быть минимальный! или я ошибаюсь? проехался вроде тянет.

zaporozhets

Мастер
Сообщения: 466 Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: ЗАМУЧИЛСЯ! почистил редуктор и он почти перестал работат

Сообщение

zaporozhets » Пн мар 02, 2015 5:59 pm

Читайте также:  Чем отмыть сумку которая полиняла

Регулировку редуктора производят на полностью выкрученном винте жадности — т.е. максимально возможная пропускная способность дозатора, и только после настройки редуктора настраивают винт жадности на оборотах мотора 3000 об. получая максимальное кол-во оборотов.
Редуктор настраивают винтом чувствительности (винт ХХ при этом лучше закрутить до упора) — вращая его находите «горку» максимальное кол-во оборотов мотора, если например винт был полностью закручен то по мере выкручивания обороты возрастут а потом опять будут снижаться (сильно богатая смесь) — «горка» и будет оптимальным кол-вом газа для вашего мотора. После этого пробуете заводиться сразу на газу — если не заводиться — выкручиваете на пол оборота винт ХХ и снова заводитесь… и так пока вас не устроит запуск мотора но…. через обводной канал, который перекрывается винтом ХХ газ идет постоянно и чем больше винт выкручен, тем больше давление, соответственно на ХХ и в режиме городских пробок смесь будет богатой и соответственно возрастет расход…
П.С. Редуктор может и должен нормально работать при полностью закрученном винте ХХ — он нужен только для запуска и в некоторых ситуациях для стабилизации давления.