Чем отмыть впускной коллектор от сажи бмв

Сканеры для диагностики BMW

  &nbsp

Ключи BMW

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

 
12>
26.05.2014, 20:17

ViC530

Завсегдатай

 

Регистрация: 29.03.2014

Сообщений: 430

Сказал спасибо: 4

Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: E60 530D, E32 735iA

Как/чем лучше отмыть впускной коллектор

Сабж.
Перебирал впуск, все прокладки, снимал коллектор… божежмой
Пока поставил обратно сковырнув кал по краям оставив глобальное мытье на потом.
Чем лучше и как его отмочить, я так полагаю его надо целиком в чем то топить. Егр/заслонки удалил, хочу чистоты впредь 🙂

 

27.05.2014, 09:31

сергей 1111

Абориген

 

Регистрация: 18.11.2011

Сообщений: 974

Сказал спасибо: 12

Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях

Откуда: череповец

Авто: бмв 730 е 38

Есть жижа для чистки кухонных плит, называется Шуманит.

 

27.05.2014, 12:12

ViC530

Завсегдатай

 

Регистрация: 29.03.2014

Сообщений: 430

Сказал спасибо: 4

Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях

Откуда: Москва

Авто: E60 530D, E32 735iA

3л шуманита ~ 800р и этого вряд ли хватит, это просто щелочь с пав за невменяемые деньги
мне кажется для таких вещей нужны более бюджетные способы. уксус? керосин? соляра?

 

27.05.2014, 20:30

Valentina

Новичок

Регистрация: 30.05.2010

Сообщений: 7

Сказал спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Украина, Славутич

Авто: BMW E36 Turing

Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется «GALA», вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке — турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом.

 

27.05.2014, 20:31

сергей 1111

Абориген

 

Регистрация: 18.11.2011

Сообщений: 974

Сказал спасибо: 12

Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях

Откуда: череповец

Авто: бмв 730 е 38

У нас есть спреем по 150р.

 

01.06.2014, 12:18

5647

Новичок

Регистрация: 11.06.2011

Сообщений: 26

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: **

Цитата:

Сообщение от Valentina

Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется «GALA», вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке — турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом.

Да эта ёханая «GALA» даже посуду на кухне не отмывает !

Последний раз редактировалось 5647; 01.06.2014 в 12:19.

 

01.06.2014, 15:31

Valentina

Новичок

Регистрация: 30.05.2010

Сообщений: 7

Сказал спасибо: 7

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Украина, Славутич

Авто: BMW E36 Turing

Не нравится «GALA» , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь.

 

01.06.2014, 20:00

5647

Новичок

Регистрация: 11.06.2011

Сообщений: 26

Сказал спасибо: 2

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении

Откуда: **

Цитата:

Сообщение от Valentina

Не нравится «GALA» , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь.

Это правосеки хозяйственным мылом моются.

 

05.06.2014, 13:49

silvano

Новичок

Регистрация: 05.02.2011

Сообщений: 23

Сказал спасибо: 1

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: Italy

Авто: 730/530/525

я всегда мыл бензином с отличными результатами

 

13.07.2014, 22:17

sergei71

Новичок

Регистрация: 19.07.2009

Сообщений: 4

Сказал спасибо: 0

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Откуда: moskwa

сталкивался с этой проблемой решение такое береш колектор и несеш на автомойку где кархером под большим давлением все говно начисто вымываетса потом сушиш и он как новый а кисточкой в ванночке только по краям а внутри в каналах все останетса

 

 
12>

Закладки
  • Вконтакте
  • Отправить тему на Яндекс Яндекс
  • Facebook
Опции темы

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Вкл.

Pingbacks are Вкл.

Refbacks are Вкл.

Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.

Copyright ©2000 — 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)

Источник


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  •  

а смысл?
через несколько месяцев он таким же станет опять

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

№3

04 01 2010, 12:14

GUNhed :

а смысл?
через несколько месяцев он таким же станет опять

так,ради профилактики…

№5

04 01 2010, 12:17

TONY MONTANA :

Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!?

бензинчиком. карбклинер нагар не растворяет

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

№6

04 01 2010, 12:18

снизу форсунок давить бензин не может (на нижних колечках)

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

№8

04 01 2010, 12:24

чтобы там выдавило бензин, нужно чтобы коллектор до краев был наполнен тем самым бензином. плюс от кольца до распылителя где то сантиметр полтора, и дует он вниз. поэтому сам подумай откуда там бензин берется

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

№11

04 01 2010, 12:32

В коллекторе разряжение, соответственно из под нижнего кольца ничего выходить не будет. Течёт либо сверху либо из форскунки по шву.

Русский дайвер должен быть толстым и тупым…
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть….

№13

04 01 2010, 12:36

проходимост где, коллекторе?
диаметр впускной трубы где то 5 сантиметров, куда дует форсунка )))

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я

№14

04 01 2010, 12:38

Форсунка не из цельного куска делается, посмотри на неё внимательнее

Русский дайвер должен быть толстым и тупым…
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть….

№16

04 01 2010, 12:44

Ну да

Русский дайвер должен быть толстым и тупым…
Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть….

№18

04 01 2010, 13:27

TONY MONTANA :

Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно!

идешь в магаз, покупаешь ШУМАНИТ, и им все отмывается!
только аккуратней, алюминий его боится!

№20

04 01 2010, 14:02

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Источник

  1. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    Как и чем отмыть впускной коллектор от отложений закоксовавшейся сажи образовавшихся в результате работы ЕГР. По интеренету ничего толкового не нашел. Жду советов.

  2. serg72


    24 мар 2011

    2.583

    Украина

    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi

  3. Chyrik


    9 ноя 2012

    2.385

    VW Passat b6 08г 2.0FSI (BVY)мкпп

    Вот такой пользовался. Отъедает прям до метала. Но быть осторожным, кожу разъедает моментом. Не реклама

  4. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    с клапанами может и прокатит если их в него бросить, а мне то надо будет оба впускных коллектора и трубу что между ними стоит в этом средстве утопить, дешевле новые коллекторы заказать будет, чем закупить такое количество этого чудо средства

  5. Шурилло


    26 мар 2008

    4.607

    Allroad’02 AKE МТ

    натыкался что можно ещё на автомойке кархером предварительно забрызгав средством для очистки дисков там в состав кислота входит, никто не пробывал?

  6. DepecheR

    Покупаешь в Хозяйственном магазине средство для удаления нагара со сковородок (Спрей) и им всё пробрызгиваешь! Затем зубной щёточкой всё это дело чистишь…

  7. sl1220


    15 сен 2011

    8.138

    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Kangaroo Profoam 1000 — вот такое пользую и не только я для отмывки ДВС и еще много чего. Карбклинер берет, но его много надо


  8. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    самое хорошее средство это чудо руки….отмывал таким способом: брал на дрель тросик (необходимой длины) ,конец тросика распускал как ёрш ,для на чало проходил им ,что бы «вздрючить отложения «,потом заливал на ночь разбавленным концентратом шампуня для без контакной мойки,после промывал керхером,ну и под конец ,самые не хотящие отваливаться каки, тем же ёршиком на дреле ,спрыскивая солярой

  9. Southerner

    Southerner

    Участник форума


    8 сен 2010

    251

    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995

    Если снятый…то ИМХО …Керхер и химию для двигателя….развести в пропорции..чуть больше самой химии чтоб по ядрённей и кисточкой или пуливизатором с ручным приводом…отмывает на ура..сам морочился летом…и салярой и бензином вымазался как черт, потом химией за пол часа вымыл…Керхером потом отмыл..аки новый стал!


  10. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    потаённые закоулки один чёрт пришлось с рукоблудием дрели и тросика

  11. Мазаи


    13 окт 2013

    5.364

    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Вот такой ежик и керосин спасают положение за 30 минут. Ежик очень жесткий.

    Вложения:

    • Ёжик.jpg

      Ёжик.jpg

      Размер файла: 62,4 КБПросмотров: 1.444


  12. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

  13. Мазаи


    13 окт 2013

    5.364

    A8/D2 2,5 TDI AFB

    Вы знаете, я там недаром отметил, что ёжик жесткий — он на ощупь как стальной, а с виду вроде бутылочный. Если подвинул «туда» — обратно уже не идет, только проворачиванием. Не хуже троса.


  14. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    не я не про то -тросиковый загнуть получалось «в не удобные положения»

  15. pau

    pau

    Живу я здесь

    Жидкость для очистки колесных дисков и керхером отмыть. Лучшее средство.


  16. 9 май 2010

    4.281

    7местная маршрутка

    ну а если там жирно-жирно ,всё равно дрючимть придётся

  17. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец


    7 ноя 2005

    22.121

    Allroad AKE МКПП

    туалетный утенок, говорят гут !?

    т.к. там состав похожий на очиститель дисков, многие им диски отмывают.

  18. prilyde666


    10 янв 2014

    10

    a6 2.7 tdi

    Очиститель тормозов и керхер )))

  19. карбклинером — долго и много, чистил механически. Всем что шкрябает, предварительно ацетоном. Очистил на 70 %, основные места до металла.

Поделиться этой страницей

Источник

Страница 1 из 9

1

2

3

4

5

6

9

Вперёд >

  1. Mike_spb
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Любому дизелю с заводским функционалом, т.е. с работающим AGR (EGR), требуется периодическая чистка впускной магистрали.
    Поискал здесь на форуме и ничего не нашел по теме. Сервис, судя по всему, у нас в этом направлении сильно недоразвит. Вместо того чтобы заниматься профилактикой — регулярной чисткой, все ездят до последнего, пока все сажей не закоксуется. После этого глушат EGR, удаляют сажевые фильтры и т.п.

    Ищу сервис который оказывает профессионально услуги по очистке от сажи впускной магистрали, включая очистку клапанов. Может есть такой?
    В штатах очень много услуг такого плана.
    https://redlinespeedworx.com/blog/valve-cleaning-n54-n55—bmw-carbon-blasting-service

  2. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    я снял свой впускной коллектор на N57 и отвез его на обычную мойку, отмыли его за час до состояния куда палец не сунь не испачкаешься до мойки нарост был 0,5-1см местами, вихревые заслонки вообще были похожи на круглые шарики…

  4. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    А вообще зачем мыть? Что будет плохого если не мыть? Проведите ликбез, пожалуйста. Вопрос серьёзный, я правда не знаю.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    это на каком пробеге такие страсти?

  6. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

  7. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    если не мыть — будешь не мытым ездить =) пропускная способность коллектора уменьшится, вихревые заслонки рано или поздно обрастут так что перестанут до конца открываться или вообще потеряют ход, воздуха в цилиндры будет поступать меньше, упадет мощность и тд… ну так в теории… =)

  8. antspb

    antspb
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    27,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    А на ездючести сильно отразилось? Типа сел в мытое авто, нажал тапку и как полетел?

  9. Mike_spb
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Да, с коллектором все просто, снял и очистил. А вот окна с клапанами… Там спец bmw tool нужен и пескоструй с гранулами специальными…

  10. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    ну да, прибавилось немного вроде, расход чуть упал, но все это можно списать и на плацебо… на стенде не мерял… но коллектор был засран порядочно, вихревые заслонки ходили с трудом, фоток к сожалению не осталось…

  11. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    окна в цилиндры чистил тоже, с помощью жидкости и компрессора, идеально чистыми как впускной коллектор они не стали, но нарост сошел

  12. PolSmit

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    3,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Просто я читал отзывы тех кто помыл и ощущения от динамики у них не меняются. Значит и на мощность мойка не влияет. Но не исключаю, что делать это нужно не сколько для динамики сколько для чего-то ещё.
    В инете чуть-чуть покопался, там где нашёл, просто пишут, что мыть надо, а зачем не объясняют.
    Спрашиваю ещё потому, что вокруг автомобилей и их обслуживания витает много мифов, хочу разобраться.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:

    это смотря сколько там сажи скопилось на момент чистки

  14. Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    1,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:

    Для начала прочитайте первое сообщение, узнаете что за система и как называется а уже потом по ключевым словам Гугл ответит вам и даже в картинках.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. kespasd

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В ссылке из поста 1 пишут про пескоструй из скорлупы грецких орехов.

  16. Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    5,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Лучше сразу свечу выкрутить и песка туда насыпать. Чтоб не мучалось.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…

    Hover to expand…
    Нажмите, чтоб

    Читайте также:  Известь гашеная как отмыть