Чем отмыть впускной коллектор от сажи бмв
Сканеры для диагностики BMW
 
Ключи BMW
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
|
26.05.2014, 20:17 | |
ViC530 Завсегдатай
Регистрация: 29.03.2014 Сообщений: 430 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | Как/чем лучше отмыть впускной коллектор Сабж. |
|
27.05.2014, 09:31 | |
сергей 1111 Абориген
Регистрация: 18.11.2011 Сообщений: 974 Сказал спасибо: 12 Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | Есть жижа для чистки кухонных плит, называется Шуманит. |
|
27.05.2014, 12:12 | |
ViC530 Завсегдатай
Регистрация: 29.03.2014 Сообщений: 430 Сказал спасибо: 4 Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | 3л шуманита ~ 800р и этого вряд ли хватит, это просто щелочь с пав за невменяемые деньги |
|
27.05.2014, 20:30 | |
Valentina Новичок Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 7 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing | Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется «GALA», вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке — турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом. |
|
27.05.2014, 20:31 | |
сергей 1111 Абориген
Регистрация: 18.11.2011 Сообщений: 974 Сказал спасибо: 12 Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | У нас есть спреем по 150р. |
|
01.06.2014, 12:18 | |
5647 Новичок Регистрация: 11.06.2011 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: ** | Цитата: Сообщение от Valentina Неделю назад как раз этим занимался с той же целью. У меня N47, так вот, когда снял впускной коллектор, то во внутренней части до входа во впускные каналы двигателя была мазутная желеобразная масса. Как мыл? Сначала снял всё навесное с коллектора, после чего положил в ванночку и с помощью кисточки и бензина смыл это желе(бензина не жалел), после чего промыл горячей водой с моющим , у нас эта химия для чистки кухни применяется, называется «GALA», вообщем с пеной хорошо промыть. Но сажевые отложения это дело не берёт. Купил химию для чистки двигателей, у нас она продаётся в 1 л упаковке — турецкое средство, вот оно, когда обработал , сразу всё стальное начало растворять, причём я ещё и кисточкой чистил сразу как внутренние части так и заслонки с осью , вообщем на это у меня ушло примерно 30 мин. после чего хорошо опять промыл водой с химией и чистой водой , высушил на солнце, от результата просто обалдел. Потом обработал снаружи силиконом для пластика, стал впускной коллектор как новый. Так что купи химию для чистки двигателя, только не в спрее, я думаю у вас такого добра тоже много. Удачи. А вот у меня такой вопрос , может посоветуете. Впускные Каналы в блоке цилиндров я сколько мог почистил от сажевого налёта, а вот можно или нет во внутрь спреем для чистки внутренних полостей карбюраторов обработать , как это делается на инжекторах, или нет. Потому как внутри видно большой налёт на ножках клапанов? Или лучше этим не заниматься. Прошу помочь советом. Да эта ёханая «GALA» даже посуду на кухне не отмывает ! Последний раз редактировалось 5647; 01.06.2014 в 12:19.
|
|
01.06.2014, 15:31 | |
Valentina Новичок Регистрация: 30.05.2010 Сообщений: 7 Сказал спасибо: 7 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Украина, Славутич Авто: BMW E36 Turing | Не нравится «GALA» , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь. |
|
01.06.2014, 20:00 | |
5647 Новичок Регистрация: 11.06.2011 Сообщений: 26 Сказал спасибо: 2 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении Откуда: ** | Цитата: Сообщение от Valentina Не нравится «GALA» , мой хозяйственным мылом. Я никому ничего не навязывал, а всего лишь рассказал человеку чем я мыл.Ты бы лучше тогда что нибудь другое предложил, если конечно знаешь. Это правосеки хозяйственным мылом моются. |
|
05.06.2014, 13:49 | |
silvano Новичок Регистрация: 05.02.2011 Сообщений: 23 Сказал спасибо: 1 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: Italy Авто: 730/530/525 | я всегда мыл бензином с отличными результатами |
|
13.07.2014, 22:17 | |
sergei71 Новичок Регистрация: 19.07.2009 Сообщений: 4 Сказал спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Откуда: moskwa | сталкивался с этой проблемой решение такое береш колектор и несеш на автомойку где кархером под большим давлением все говно начисто вымываетса потом сушиш и он как новый а кисточкой в ванночке только по краям а внутри в каналах все останетса |
|
|
Закладки |
|
Опции темы | |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:01.
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
а смысл? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я №3 04 01 2010, 12:14 |
GUNhed : а смысл? так,ради профилактики… №5 04 01 2010, 12:17 |
TONY MONTANA : Возьму на заметку! КХХ и дроссель не подскажешь как почистить, карбюраторным очистителем!? бензинчиком. карбклинер нагар не растворяет Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я №6 04 01 2010, 12:18 |
снизу форсунок давить бензин не может (на нижних колечках) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я №8 04 01 2010, 12:24 |
чтобы там выдавило бензин, нужно чтобы коллектор до краев был наполнен тем самым бензином. плюс от кольца до распылителя где то сантиметр полтора, и дует он вниз. поэтому сам подумай откуда там бензин берется Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я №11 04 01 2010, 12:32 |
В коллекторе разряжение, соответственно из под нижнего кольца ничего выходить не будет. Течёт либо сверху либо из форскунки по шву. Русский дайвер должен быть толстым и тупым… №13 04 01 2010, 12:36 |
проходимост где, коллекторе? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я №14 04 01 2010, 12:38 |
Форсунка не из цельного куска делается, посмотри на неё внимательнее Русский дайвер должен быть толстым и тупым… №16 04 01 2010, 12:44 |
Ну да Русский дайвер должен быть толстым и тупым… №18 04 01 2010, 13:27 |
TONY MONTANA : Всем привет! Решил заняться впуском. Почему? Недавно снимал форсунки и просто оху.. сколько там нагара! Хочу снять полностью коллектор, поменять прокладки, почистить коллектор, КХХ и дроссель, заменить кольца-прокладки на форсунках! Подскажите кто имел опыт каким средством или способом почистить коллектор, КХХ и дроссель? В поиске ничего не нашёл, может плохо искал, ну да ладно! идешь в магаз, покупаешь ШУМАНИТ, и им все отмывается! №20 04 01 2010, 14:02 |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
26 мар 2008
4.607
Allroad’02 AKE МТКак и чем отмыть впускной коллектор от отложений закоксовавшейся сажи образовавшихся в результате работы ЕГР. По интеренету ничего толкового не нашел. Жду советов.
24 мар 2011
2.583
Украина
A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
9 ноя 2012
2.385
VW Passat b6 08г 2.0FSI (BVY)мкппВот такой пользовался. Отъедает прям до метала. Но быть осторожным, кожу разъедает моментом. Не реклама
26 мар 2008
4.607
Allroad’02 AKE МТс клапанами может и прокатит если их в него бросить, а мне то надо будет оба впускных коллектора и трубу что между ними стоит в этом средстве утопить, дешевле новые коллекторы заказать будет, чем закупить такое количество этого чудо средства
26 мар 2008
4.607
Allroad’02 AKE МТнатыкался что можно ещё на автомойке кархером предварительно забрызгав средством для очистки дисков там в состав кислота входит, никто не пробывал?
Покупаешь в Хозяйственном магазине средство для удаления нагара со сковородок (Спрей) и им всё пробрызгиваешь! Затем зубной щёточкой всё это дело чистишь…
15 сен 2011
8.138
A6/C5 2.5 AKE 01г.Kangaroo Profoam 1000 — вот такое пользую и не только я для отмывки ДВС и еще много чего. Карбклинер берет, но его много надо
9 май 2010
4.281
7местная маршруткасамое хорошее средство это чудо руки….отмывал таким способом: брал на дрель тросик (необходимой длины) ,конец тросика распускал как ёрш ,для на чало проходил им ,что бы «вздрючить отложения «,потом заливал на ночь разбавленным концентратом шампуня для без контакной мойки,после промывал керхером,ну и под конец ,самые не хотящие отваливаться каки, тем же ёршиком на дреле ,спрыскивая солярой
Southerner
Участник форума
8 сен 2010
251
Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995Если снятый…то ИМХО …Керхер и химию для двигателя….развести в пропорции..чуть больше самой химии чтоб по ядрённей и кисточкой или пуливизатором с ручным приводом…отмывает на ура..сам морочился летом…и салярой и бензином вымазался как черт, потом химией за пол часа вымыл…Керхером потом отмыл..аки новый стал!
9 май 2010
4.281
7местная маршруткапотаённые закоулки один чёрт пришлось с рукоблудием дрели и тросика
13 окт 2013
5.364
A8/D2 2,5 TDI AFBВот такой ежик и керосин спасают положение за 30 минут. Ежик очень жесткий.
Вложения:
Ёжик.jpg
Размер файла: 62,4 КБПросмотров: 1.444
9 май 2010
4.281
7местная маршрутка
13 окт 2013
5.364
A8/D2 2,5 TDI AFBВы знаете, я там недаром отметил, что ёжик жесткий — он на ощупь как стальной, а с виду вроде бутылочный. Если подвинул «туда» — обратно уже не идет, только проворачиванием. Не хуже троса.
9 май 2010
4.281
7местная маршруткане я не про то -тросиковый загнуть получалось «в не удобные положения»
pau
Живу я здесь
Жидкость для очистки колесных дисков и керхером отмыть. Лучшее средство.
9 май 2010
4.281
7местная маршруткану а если там жирно-жирно ,всё равно дрючимть придётся
UTUG
Властелин 8-ми колец
7 ноя 2005
22.121
Allroad AKE МКППтуалетный утенок, говорят гут !?
т.к. там состав похожий на очиститель дисков, многие им диски отмывают.
10 янв 2014
10
a6 2.7 tdiОчиститель тормозов и керхер )))
карбклинером — долго и много, чистил механически. Всем что шкрябает, предварительно ацетоном. Очистил на 70 %, основные места до металла.
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 9
1
←
2
3
4
5
6
→
9
Вперёд >
Mike_spb
Участник тусовкиРегистрация:
30 сен 2010
Сообщения:
175
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-ПетербургЛюбому дизелю с заводским функционалом, т.е. с работающим AGR (EGR), требуется периодическая чистка впускной магистрали.
Поискал здесь на форуме и ничего не нашел по теме. Сервис, судя по всему, у нас в этом направлении сильно недоразвит. Вместо того чтобы заниматься профилактикой — регулярной чисткой, все ездят до последнего, пока все сажей не закоксуется. После этого глушат EGR, удаляют сажевые фильтры и т.п.Ищу сервис который оказывает профессионально услуги по очистке от сажи впускной магистрали, включая очистку клапанов. Может есть такой?
В штатах очень много услуг такого плана.
https://redlinespeedworx.com/blog/valve-cleaning-n54-n55—bmw-carbon-blasting-serviceРегистрация:
21 фев 2009
Сообщения:
5,701
Пол:
Мужской
Регион:
КанадаStop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:я снял свой впускной коллектор на N57 и отвез его на обычную мойку, отмыли его за час до состояния куда палец не сунь не испачкаешься до мойки нарост был 0,5-1см местами, вихревые заслонки вообще были похожи на круглые шарики…
Регистрация:
17 мар 2007
Сообщения:
3,852
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:А вообще зачем мыть? Что будет плохого если не мыть? Проведите ликбез, пожалуйста. Вопрос серьёзный, я правда не знаю.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…antspb
Старики-разбойникиРегистрация:
9 сен 2011
Сообщения:
27,637
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-Петербургэто на каком пробеге такие страсти?
Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:если не мыть — будешь не мытым ездить =) пропускная способность коллектора уменьшится, вихревые заслонки рано или поздно обрастут так что перестанут до конца открываться или вообще потеряют ход, воздуха в цилиндры будет поступать меньше, упадет мощность и тд… ну так в теории… =)
antspb
Старики-разбойникиРегистрация:
9 сен 2011
Сообщения:
27,637
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-ПетербургА на ездючести сильно отразилось? Типа сел в мытое авто, нажал тапку и как полетел?
Mike_spb
Участник тусовкиРегистрация:
30 сен 2010
Сообщения:
175
Пол:
Мужской
Регион:
Санкт-ПетербургДа, с коллектором все просто, снял и очистил. А вот окна с клапанами… Там спец bmw tool нужен и пескоструй с гранулами специальными…
Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:ну да, прибавилось немного вроде, расход чуть упал, но все это можно списать и на плацебо… на стенде не мерял… но коллектор был засран порядочно, вихревые заслонки ходили с трудом, фоток к сожалению не осталось…
Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:окна в цилиндры чистил тоже, с помощью жидкости и компрессора, идеально чистыми как впускной коллектор они не стали, но нарост сошел
Регистрация:
17 мар 2007
Сообщения:
3,852
Пол:
Мужской
Регион:
Москва
Водит:Просто я читал отзывы тех кто помыл и ощущения от динамики у них не меняются. Значит и на мощность мойка не влияет. Но не исключаю, что делать это нужно не сколько для динамики сколько для чего-то ещё.
В инете чуть-чуть покопался, там где нашёл, просто пишут, что мыть надо, а зачем не объясняют.
Спрашиваю ещё потому, что вокруг автомобилей и их обслуживания витает много мифов, хочу разобраться.Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
1 июн 2013
Сообщения:
3,072
Пол:
Мужской
Регион:
Латвия
Водит:это смотря сколько там сажи скопилось на момент чистки
Регистрация:
21 апр 2016
Сообщения:
1,591
Пол:
Мужской
Регион:
Германия
Водит:Для начала прочитайте первое сообщение, узнаете что за система и как называется а уже потом по ключевым словам Гугл ответит вам и даже в картинках.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…Регистрация:
18 ноя 2012
Сообщения:
777
Пол:
Мужской
Регион:
МоскваВ ссылке из поста 1 пишут про пескоструй из скорлупы грецких орехов.
Регистрация:
21 фев 2009
Сообщения:
5,701
Пол:
Мужской
Регион:
КанадаЛучше сразу свечу выкрутить и песка туда насыпать. Чтоб не мучалось.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…Hover to expand…
Нажмите, чтобСвязанные материалы