Чем отмыть заводскую смазку
перед ремонтом необходимо удалить масло и смазку
На металлические поверхности обычно попадает машинное масло, которым смазывают детали механизмов для уменьшения трения. Смывка масел с поверхности металла называется обезжириванием.
Чем смыть масло с металла, чтобы получился желаемый результат, надо спросить у специалистов.
Обычно удаление масла с металла проводится перед покраской или во время проведения ремонта механизмов, автомобилей и др.
Подготовка к смывке масла с металла
Во-первых, нужно рассчитать объем и площадь очищаемых поверхностей.
Во-вторых, определиться, чем смыть масло с металла. Приобрести необходимое количество смывки.
В-третьих, подготовить все необходимые приспособления, спецодежду для проведения работ.
Средства для смывки
- Для обезжиривания небольших поверхностей часто пользуются раствором моющего средства, расщепляющего жиры. Конечно, металл не любит излишней влаги, поэтому такой способ очищения может вызвать появление новых слоев ржавчины (на черных металлах, их сплавах).
- Органические растворители, такие, как бензин, керосин, сольвент, считаются привычными средствами для очищения металла от загрязнений. Растворитель наносят на ветошь или щетку и тщательно протирают металлическую поверхность. Если детали небольшие, их лучше полностью опустить в растворитель. Таким образом, масло можно удалить со всех зазоров и отверстий детали. Но не все виды масла, особенно устаревшие и засохшие слои с накоплением грязи, поддаются такой обработке. Приходится применять механические приспособления, тратить силы и время на очистку металла.
- Специальные химические средства направлены на эффективное решение проблемы, чем смыть масло с металла.
Рекомендуем
DOCKER DEKAMET — средство для очистки и обезжиривания поверхностей. Предназначено для очистки поверхностей: деталей, узлов, механизмов, пластмасс, резервуаров, емкостей от различных консервирующих смазок, буксола, силикона, СОЖ, масел растительного, минерального происхождения, жиров. Так же отлично удаляет производственные загрязнения в цехах и коммерческих помещениях индустриального назначения. Без запаха. Не содержит хлора и кислоты.
Подробнее
Преимущества специальной смывки
- Средство изготовлено в удобном виде – раствор, гель, паста или порошок.
- Наносить на металл его можно тоже по – разному, в зависимости от консистенции. Раствор распыляется, гель или паста наносится шпателем, кисточкой. Отдельные детали окунаются в ванночку с раствором на время, указанное в инструкции.
- Применяется на любых видах и марках металла, не вступая в химическую реакцию с металлом.
- Смывка очищает все замасленные углубления, выемки, зазоры.
- Не требует особой утилизации. Металл просто вытирается насухо после обезжиривания.
- Защищает отдельные виды металлов от коррозии.
Купить средство для смывки масла с металла
Купить специальную смывку масла с металла можно в хозяйственных или специализированных магазинах. Проконсультируйтесь со специалистом на сайте нашей компании, чтобы выбрать средство для смывки масла на определенном виде металла. Специальная смывка решит все ваши проблемы быстро и без особых затрат!
« предыдущая тема следующая тема » Страницы: [1] Вниз
Автор |
Тема / Автор | Ответов | Последний ответ | ||
---|---|---|---|---|
Смазочные материалы в картах смазки оборудования Автор huskey Расходники | 23 Ответов 22709 Просмотров | Мая 23, 2016, 08:08:20 am | ||
универсальный станок Автор alex_k | 52 Ответов 38651 Просмотров | Мая 27, 2013, 06:51:54 pm | ||
Станок АРС-111 Автор kyzik Станки | 19 Ответов 19872 Просмотров | Августа 26, 2019, 07:42:01 pm | ||
Чем отмыть чёрные подтёки на сайдинге? Автор cat157 Вопросы по домам. | 5 Ответов 8565 Просмотров | Мая 10, 2010, 11:47:34 pm | ||
стоит ли разбирать НОВЫЙ инструмент для смазки? Автор yakomiru | 48 Ответов 41138 Просмотров | Июня 21, 2019, 10:28:55 pm |
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 23 фев 2013 13:22
Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Я купил Ballistol, Gunex 2000, Robla Solo Mill.
Фидель
Охотник
Сообщения: 4850 Зарегистрирован: 16 окт 2009 11:28
Имя: Руслан
Оружие: Есть
Охотничий стаж: с 2006
мой город: Тюмень
Техника: Есть
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Фидель » 25 фев 2013 08:05
Керосином все железо промой — лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Регион-Тюмень » 25 фев 2013 11:25
Фидель писал(а):Керосином все железо промой — лишнее уберется. Потом нормальная смазка( но в меру, без излишеств, порой хватит и просто промывки керосином). Я использую Баллистол или ЛиквиМолли нейтральный.
А вместо керосина использование вэдешки разрешается???? где его взять то в чистом виде?
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 25 фев 2013 13:28
В принципе Уайт-спирит это тоже керосин, только с дополнительной гидроочисткой, эти два продукта получают прямой перегонкой нефти. В наших магазинах керосина нет (Южный, Строй Арсенал).
В WD-40 тоже есть уайт-спирит.
Но по мне керосин лучше и дешевле 0.5л около 40 рублей.
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Регион-Тюмень
Охотник
Сообщения: 452 Зарегистрирован: 01 ноя 2012 15:04
Имя: Алексей
Оружие: иж-58, тоз-78, финский дятел
Охотничий стаж: 10 лет
мой город: Тюмень
Техника: УАЗ 2206
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Регион-Тюмень » 28 фев 2013 12:09
Фидель писал(а):
Регион-Тюмень писал(а):ГДЕ?????????
Ну если лень поискать — могу отлить в бутылек. У меня авиационный вроде, хорошо все отмывает.
Спасибо Руслан!!! В стройдворе оказывается есть
Ursus
Охотник
Сообщения: 1083 Зарегистрирован: 25 дек 2012 14:59
Имя: Михаил
Оружие: Fabarm двухстволка 760/510+50(0,5)
Охотничий стаж: 5.12.2012
мой город: Тюмень
Техника: VW Golf Plus`08
Контактная информация:
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение Ursus » 28 фев 2013 22:23
Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
UG
Охотник
Сообщения: 2153 Зарегистрирован: 11 дек 2012 19:47
Имя: андрей
Оружие: есть
Охотничий стаж: февраль 2012
мой город: тюменская
Техника: нива
Re: Как правильно снять заводскую консервационную смазку?
Сообщение UG » 28 фев 2013 22:37
Ursus писал(а):Сегодня я снял консервационную смазку керосином и смазал все Gunex 2000. Но мне показалось, что из ружья стреляли, так как в стволе присутствовал свинцовый налет и газовый поршень был покрыть не большой гарью. УСМ был чистый, но все равно протер некоторые части масленной салфеткой. Как то так.
Время покажет, качество моей смазки.
Не обращай внимание.Из всех делают пробный отстрел.
Вернуться в «Неисправности оружия, уход за оружием и его ремонт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Автор | Сообщение |
---|---|
Steel | Заголовок сообщения: Новую цепь надо отмыть от липкой заводской смазки? Добавлено: 26.04.2012 18:30 |
Сообщения: 2417 | Поголовно покупатели новых велосипедов (особенно перворазники) не смывают липкую заводскую смазку с цепи. По моему мнению, напрасно. Это больше консервант чем смазка, и если на ней поехать сразу — на нее налипает огромное количество пыли, она превращается в абразив и сразу начинает уничтожать трансмиссию. Кроме того, после такой обкатки нового вела вам придется приложить немало усилий, чтобы превратить трансмиссию и переключатель в божеский блестящий вид — ведь липкий консервант разносится везде по всем звездам и роликам. К слову сказать, ни разу не слышал, чтобы это объясняли при покупке велосипеда продавцы. Если вы купили новый велосипед или новую цепь — думаю, ее надо отмыть сначала от консерванта, потом смазать правильной смазкой, и потом вытереть насухо. Цепь должна быть смазана внутри, а снаружи — сухой. Подскажите только, чем лучше отмывать цепь в домашних условиях? Пробовал Degreaser-ом на водной основе — не берет он эту липкую гадость… _________________ Последний раз редактировалось Steel 26.04.2012 23:44, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Paganelle | |
Сообщения: 1384 | Хочется отмывать — отмывайте! Я бы порекомендовал налить в ПЭТ 50-100г растворителя (пофик какого: бензин, ацетон, уайт спирит, спирт : ) бросить туда цепь и потрясти хорошенько. Если цепь уже грязная — потом залить полбутылки горячей воды с моющим средством и повторить процесс. Если цепь нулячая — я бы второй этап не делал. |
Вернуться к началу |
|
Antoshka | |
Сообщения: 375 | Можно уайт спиритом (Хорошо растворяет все нефтяные фракции, растительные масла и жиры), керосином (но чистым), бензином по имени Калоша или Галоша. Я мою уайт спиритом — отличная смывка |
Вернуться к началу |
|
чел | |
Сообщения: 1345 | Steel писал(а): Это больше консервант чем смазка откуда информация? ссылку пожалуйста. |
Вернуться к началу |
|
STASык | |
Сообщения: 1544 | Таки да!!!Новую цепь надо мыть…залипает заводская смазка,и при агресивной езде загнать переклюк в спицы-2 пальца об асфальт…только не используйте бензины и ацетоносодержащие растворители-их потом никакая смазка не вытеснит,и будете наяривать на сухой цепи,а снаружи грязюки с сантиметр вечно висеть будет…. |
Вернуться к началу |
|
STASык | |
Сообщения: 1544 | Понял…а я как кантрила,хоть и начинающий рассуждаю…Липкая смазка с заводов,при переключениях цепь залипает на звездах системы,в итоге при агрессивном катании по пересеченке-переклюк влетает в спицы вместе с крюком…. |
Вернуться к началу |
|
ldk | |
Сообщения: 978 | STASык писал(а): только не используйте бензины и ацетоносодержащие растворители-их потом никакая смазка не вытеснит, Кто кого откуда не вытеснит, мил человек? Все, шо вы перечислили, настолько «летучее», шо работая с этими жидкостями, пробку емкости приходится держать закрытой в целях экономии. А еще я присоединюсь к челу и попрошу ссылку на рекомендации производителей цепей удалять заводскую смазку. _________________ |
Вернуться к началу |
|
ldk | |
Сообщения: 978 | Steel писал(а): Это больше консервант чем смазка, И от чего по-вашему производители консервируют нержавеющую цепь, да еще и упакованную в пластиковый пакетик? От грызунов или от атаки клонов? _________________ |
Вернуться к началу |
|
IOleg | |
Сообщения: 8755 | Steel писал(а): Поголовно покупатели новых велосипедов (особенно перворазники) не смывают липкую заводскую смазку с цепи. И напрасно. Это больше консервант чем смазка, и если на ней поехать сразу — на нее налипает огромное количество пыли, она превращается в абразив и сразу начинает уничтожать трансмиссию. Кроме того, после такой обкатки нового вела вам придется приложить немало усилий, чтобы превратить трансмиссию и переключатель в божеский блестящий вид — ведь липкий консервант разносится везде по всем звездам и роликам. К слову сказать, ни разу не слышал, чтобы это объясняли при покупке велосипеда продавцы. Если вы купили новый велосипед или новую цепь — ее надо отмыть сначала от консерванта, потом смазать правильной смазкой, и потом вытереть насухо. Цепь должна быть смазана внутри, а снаружи — сухой. Подскажите только, чем лучше отмывать цепь в домашних условиях? Пробовал Degreaser-ом на водной основе — не берет он эту липкую гадость… Вы удивитесь, но многие «спецы» говорят как раз обратное — не смывайте заводскую смазку, а ездите на ней до следующего смазывания. в любом случае смазывается цепь раз в 60-70 км (по-хорошему), так что за это время ни с трансмиссией, ни с переклюком ничего кардинально убийственного не произойдет. сам мою так — 1- уайтспирит, 2 — горячая вода ч фейри, 3- сушу феном для волос, 4 — шерицем через иглу в каждый пин капельку масла (у меня двухкомпонентная тефлоновая смазка — растворитель испаряется, тефлон в пине остается. |
Вернуться к началу |
|
Paganelle | |
Сообщения: 1384 | STASык писал(а): Понял…а я как кантрила,хоть и начинающий рассуждаю…Липкая смазка с заводов,при переключениях цепь залипает на звездах системы,в итоге при агрессивном катании по пересеченке-переклюк влетает в спицы вместе с крюком…. Вы че? Вы попробуйте пальцем натянуть цепь так, что бы переклюк сильно ушел вперед. И оцените усилие. ЗЫ: спор мыть или не мыть цепь перед употреблением мне все больше напоминает спор тупоконечников с остроконечниками…… |
Вернуться к началу |
|
ldk | |
Сообщения: 978 | чел писал(а): смазкой для швейных машинок Не пожалей денег и попробуй Моторекс (я свой 100 мл пузырек початый потерял, жду пока Наташа привезет универсальный, 80 грн. стоит) или Сонакс (в Лидере за полтинник). Оно того стоит. Засирается и вымывается в разы меньше и дольше соответственно. Одного пузыря на много сезонов хватает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Iluxa | |
Сообщения: 2897 | Вообще не мою цепь!Смазываю,потом насухо вытираю и все!HG73 таким образом,до растяжения 0,75 прошла 1800км примерно |
Вернуться к началу |
|