И память стираю тем кто зло

С обидчиками, завистниками, предателями и всеми теми, кто намеренно ведет себя с вами неуважительно, выбирайте правильную стратегию поведения. Воспитанный человек никогда не переходит границ приличия в отношениях, но и унижать себя не позволяет.

Фото: журнал Vogue

1. Держите дистанцию и будьте подчеркнуто вежливы

Холодная вежливость и дистанцирование на максимальное расстояние — это то, чего обычно опасаются агрессоры. Не стоит мило улыбаться тем, кто позволяет себе резкие выпады в ваш адрес. Тем более, не стоит с ними здороваться за руку или раскланиваться, делая вид, что ничего не случилось. Вежливо, но крайне холодно дайте понять человеку, что теплые отношения, благодаря его поведению, отныне стали историей.

2. Перейдите в формат официальных формулировок

Не стоит произносить много теплых слов, замените приятельские и дружественные формулировки на бюрократично-конъюнктурные. Вместо «привет» — «добрый день», вместо «пока» — «до свидания». Если человек попытается надавить на вас неформальными вопросами типа «как дела» или «что нового», отвечайте в стиле бюрократического аппарата: «У нас есть работа, которую надо выполнить, давайте займемся ей».

3. Не рассказывайте ничего о себе

Обычно, обидчики — хорошие манипуляторы. Сначала они пытаются задеть вас, а потом выяснить о вас еще больше, чтобы еще хуже уязвить в будущем. Лишите их информации о себе, полностью устранив сведения о себе из их жизни по всем параметрам — от социальных сетей до досужих разговоров. Очень часто вы сами даете им повод сказать о вас больше, предварительно пооткровенничав в личном разговоре.

4. Не помогайте тем, кто проявил себя с неблагодарной стороны

Если человек уже один раз отплатил вам злом за добро, то будьте уверены, он сделает это еще сотню раз и даже не подумает раскаиваться. Узнали человека, увидели его суть, остановите себя во всяких попытках помогать ему снова. Манипуляторы прекрасно знают, как вызвать жалость и надавить на вас, чтобы вы делали всю работу за них и спешили к ним на помощь, но будьте бдительны сами, ведь это ваше личное решение и ваш личный выбор.

5. Простите, но сделайте выводы

Ходить с обидой в душе — дело гиблое. Она будет разъедать вас изнутри и не позволит вам двигаться дальше в вашей жизни. Поэтому, конечно, простить обидчика — лучший выбор, который вы только можете сделать. Но это не означает, что вам нужно забыть тот опыт, который вы пережили, благодаря его поступкам и действиям. Будьте мудры и делайте выводы, не наступайте на эти грабли вновь и вновь.

6. Не отзывайтесь плохо и не жалуйтесь

Злословие и осуждение говорят не о вашем обидчике, они рассказывают всё о вас, ясно демонстрируя ваши болевые точки, слабости и ваше неумение быть выше, сильнее и давать отпор. Ведь, когда мы осуждаем кого-то или злословим о нем, мы даем этому человеку силу, чтобы разрушать нас изнутри. Только игнорирование и забвение обидчика, так, будто его нет, способность более не обращать на него внимание, — есть настоящий триумф и победа.

Сила личности измеряется тем, способны ли вы не вы не ослаблять себя сами, жалуясь на обиды окружающим. Да и о репутации стоит подумать, ведь она напрямую зависит от формируемого вами образа. А имидж сплетника и злословящего человека явно ослабит ваши позиции. Стоит ли обидчик того? Вряд ли!

Фото: Jjay Smith

Обидчики, завистники, злословящие сплетники — все эти люди будут встречаться на вашем пути миллион раз. Главное знать, что вы сможете выбрать правильный курс отношения к ним и с ними.

© Текст и авторство — проект Прекрасная Леди

Еще больше интересных статей читайте в нашем сообществе ВКонтакте

Мы размещаем много этикет-правил и уроков в нашем Instagram

Не забывайте также и про наш канал в Telegram

Источник

Êîãäà ÿ ó÷èëñÿ â øåñòîì êëàññå (à áûëî ýòî â êîíöå 70-õ ïðîøëîãî âåêà), ïåðåâåëè ê íàì â êëàññ ïàðíèøêó, ïóñòü áóäåò Æåíÿ Ì. Ïåðåâåëè åãî èç äðóãîé øêîëû, èç äðóãîãî ãîðîäà, ïàïà åãî áûë âîåííûì, â îáùåì, ïîïàë îí ê íàì â êëàññ ãäå-òî ïîä êîíåö ÿíâàðÿ, â ñåðåäèíå ó÷åáíîãî ãîäà.

Æåíÿ êàê Æåíÿ, ïîëíîâàòûé, íåìíîãî íåóêëþæèé, âñåãäà ñ êàêîé-òî îòðåø¸ííîé óëûáêîé. Íà ïåðâûé âçãëÿä êàê áóäòî ñîâåðøåííî áåçîáèäíûé. Íó è, êàê âîäèòñÿ, íàøè çàïèñíûå øêîëüíûå õóëèãàíû âäðóã ðåøèëè, ÷òî Æåíÿ — èäåàëüíûé îáúåêò äëÿ òðîëëèíãà è èçäåâàòåëüñòâ (äà, ïîíÿòèÿ «òðîëëèíã» òîãäà åù¸ íå áûëî.) Ïîäðîñòêè — äîâîëüíî æåñòîêèå ëþäè, çíàåòå ëè.

Íî òîëüêî âîò Æåíÿ îêàçàëñÿ èíîïëàíåòÿíèíîì.

Íó êàê… Íå òî ÷òîáû ñîâñåì óæ íå÷åëîâåêîì. Íî âîò àäåêâàòíàÿ (à èíîãäà è íåàäåêâàòíàÿ) ðåàêöèÿ íà ïðîèñõîäÿùåå ó íåãî íàñòóïàëà ñ õîðîøåé òàêîé çàäåðæêîé.  íåñêîëüêî äíåé. À èíîãäà è â íåñêîëüêî äåñÿòêîâ äíåé. Òàêàÿ âîò îñîáåííîñòü îðãàíèçìà. Íî ïîíÿëè ýòî îêðóæàþùèå äàëåêî íå ñðàçó…

Âñïîìèíàþòñÿ íåñêîëüêî ñëó÷àåâ.

Íà ïåðåìåíå êàê-òî, íàñìîòðåâøèñü «Ïèðàòîâ 20-ãî âåêà», íàø êëàññíûé õóëèãàí Ñÿâà Âîðîíîâ áåãàë ïî êîðèäîðó è èçîáðàæàë èç ñåáÿ êàðàòèñòà. Âñå ýòè âîïëè «êèÿÿÿÿ!!!», óæèìêè è ïðûæêè, ïîäñêîêè è óäàðû ðåáðîì ëàäîíè ïî ïåðâîé ïîäâåðíóâøåéñÿ ïîâåðõíîñòè. Ïîäâåðíóëñÿ Æåíÿ, è ïîëó÷èë íè ñ òîãî íè ñ ñåãî ïèíîê â çàäíèöó ãðÿçíûì áîòèíêîì â ïðûæêå, ïîñëå ÷åãî íà åãî àêêóðàòíîé øêîëüíîé ôîðìå îñòàëñÿ ãðÿçíûé îòïå÷àòîê ïîäîøâû, êàê ó Äîöåíòà â ñöåíå ñ Íèêîëîé Ïèòåðñêèì â êèíî «Äæåíòëüìåíû óäà÷è».

Æåíÿ, íà óäèâëåíèå, íà ýòî íèêàê íå îòðåàãèðîâàë, à ïðîñòî îòîø¸ë ñî ñâîåé îòðåø¸ííîé óëûáî÷êîé, ÷åì è ïîäòâåðäèë ñâîé ñòàòóñ òþôÿêà, ðàçìàçíè è ìàëü÷èêà äëÿ áèòüÿ.

Ïðîõîäèò äíÿ òðè-÷åòûðå. Âñå äàâíûì-äàâíî çàáûëè îá ýòîì ñëó÷àå, äà è âíèìàíèÿ íà íåãî íå îáðàòèëè. Êàê âäðóã ïî ïóòè èç êàáèíåòà áèîëîãèè íà 3 ýòàæå â êàáèíåò ëèòåðàòóðû íà 2 ýòàæå, íàâåðõó ëåñòíèöû ñ 3 íà 2 ýòàæ, Æåíÿ, îêàçàâøèéñÿ íåïîñðåäñòâåííî ñçàäè Ñÿâû, â òî÷íîñòè ïîâòîðÿåò åãî ïèíîê â çàäíèöó ñî âñåé äóðàöêîé ìî÷è, è íè÷åãî íå ïîäîçðåâàþùèé Ñÿâà ëåòèò ñ ëåñòíèöû, ãðåìÿ îá áåòîííûå ñòóïåíüêè ëîêòÿìè è êîëåíÿìè. Ðåçóëüòàò — ïåðåëîì ëîêòåâîãî ñóñòàâà, ìíîæåñòâåííûå óøèáû, ×ÌÒ ë¸ãêîé ñòåïåíè, Ñÿâà ïîëòîðà ìåñÿöà õîäèò â ãèïñå è ãðîçèòñÿ Æåíþ óáèòü, êàê òîëüêî ãèïñ ñíèìóò.

(* íå óáèë, ïî÷åìó — ÷èòàéòå äàëüøå.)

Äîïðîñ ó çàâó÷à ïîêàçàë, ÷òî Æåíÿ òàêèì îáðàçîì îòïëàòèë çà òð¸õäíåâíîé äàâíîñòè ïèíîê. Äåëî ïîêà ÷òî çàìÿëè…

Íåäåëè ÷åðåç äâå òîðîïèâøèéñÿ äîìîé ïîñëå óðîêîâ âîñüìèêëàññíèê Êðóãëûé ïèõíóë Æåíþ â ðàçäåâàëêå òàê, ÷òî òîò òðåñíóëñÿ ãîëîâîé îá âåøàëêó è çàðàáîòàë èçðÿäíóþ ôèîëåòîâóþ øèøêó íà ëáó. Êàçàëîñü áû — ôèãíÿ êàêàÿ… Îäíàêî ïðèìåðíî ÷åðåç íåäåëþ òàì æå, â ðàçäåâàëêå, áåçìÿòåæíî óëûáàþùèéñÿ Æåíÿ ïîäõîäèò ê êîìïàíèè âîñüìèêëàññíèêîâ, ãäå ïðèñóòñòâóåò è Êðóãëûé, è áåç âñÿêèõ ïðåëþäèé ñî âñåé ïðîëåòàðñêîé íåíàâèñòüþ ïðîáèâàåò ïóøå÷íûé ïåíàëüòè ïî ãåíèòàëèÿì Êðóãëîãî. Òîò âàëèòñÿ íà ïîë è áü¸òñÿ â êîíâóëüñèÿõ îò áîëåâîãî øîêà, à ïîòîì íå ìîæåò âñòàòü, è åãî óâîçèò ïðèåõàâøàÿ «Ñêîðàÿ» ñ ïîäîçðåíèåì íà ðàçðûâ ìî÷åèñïóñêàòåëüíîãî êàíàëà è ÷óòü ëè íå ôàòàëüíîå ðàçìîçæåíèå òåñòèêóë… Êñòàòè, ïðèÿòåëè Êðóãëîãî íàñòîëüêî îõðåíåëè, ÷òî äàæå íå ñäåëàëè ïîïûòêè êàê-òî Æåíþ çàäåðæàòü èëè íàêàçàòü.

Æåíþ âìåñòå ñ ðîäèòåëÿìè âûçûâàþò íà ïåäñîâåò è ñòàâÿò âîïðîñ î åãî âìåíÿåìîñòè. Íà ÷òî Æåíÿ ñ áåçìÿòåæíîé óëûáêîé îáúÿñíÿåò, ÷òî ëèøü îòïëàòèë îáèä÷èêó…

Ïîíàäîáèëîñü åù¸ äâà-òðè ïîäîáíûõ ñëó÷àÿ, ÷òîáû âñÿ øêîëà íàêîíåö ïîíÿëà, ÷òî Æåíþ íåëüçÿ áåçíàêàçàííî îáèæàòü èëè çàäåâàòü.

Ïèíàâøåìó åãî ïîðòôåëü âìåñòî ôóòáîëüíîãî ìÿ÷à Âàäèêó Ñåðãååâó Æåíÿ ÷åðåç êàêîå-òî âðåìÿ íàññàë â åãî «äèïëîìàò» ñ ó÷åáíèêàìè, òàê ÷òî èõ ïðèøëîñü ìåíÿòü è âîññòàíàâëèâàòü òåòðàäè è äíåâíèê.

Ñëîìàâøåìó åãî ïåíàë Ñåð¸ãå Êàñüÿíîâó Æåíÿ ÷åðåç íåñêîëüêî äíåé âûëèë íà ãîëîâó ñòàêàí ãîðÿ÷åãî êèñåëÿ â ñòîëîâîé.

Íàêîíåö âñÿ øêîëà ïîíÿëà, ÷òî ñ Æåíåé ëó÷øå íå ñâÿçûâàòüñÿ, âåäü «Âîçìåçäèå íåîòâðàòèìî» áûëî åãî âòîðûì èìåíåì…

Òîãäà åù¸ â øêîëàõ íå áûëî ïñèõîëîãîâ. Ïîýòîìó Æåíÿ ïðîäîëæàë ó÷èòüñÿ ñ íàìè, õîòÿ ó÷èòåëÿ è ïûòàëèñü íàéòè êàêèå-òî îñíîâàíèÿ äëÿ ïåðåâîäà åãî â êîððåêöèîííûé êëàññ. Íî íå ïîëó÷àëîñü. Æåíÿ ó÷èëñÿ õîðîøî, è íèêîãäà íèêîãî íå îáèæàë ïðîñòî òàê. Ëèøü â îòìåñòêó çà ïðîøëûå îáèäû. Òàê ÷òî îí îòó÷èëñÿ ñ íàìè äî îêîí÷àíèÿ 8 êëàññà, à ïîòîì óø¸ë â òåõíèêóì, à ïîòîì è âîîáùå óåõàë èç íàøåãî ãîðîäà — îòöà â î÷åðåäíîé ðàç ïåðåâåëè.

ß íå ñ÷èòàþ Æåíþ íåíîðìàëüíûì. Íå òàêèì êàê âñå — äà. Íî ýòî íå òàê óæ è ïëîõî…

Îêî çà îêî, çóá çà çóá…

Источник

Омар Хайям был не только выдающимся астрономом и математиком, но он также оставил миру богатое поэтическое наследие — стихотворные афоризмы, которые иначе называются «рубаи». Правда, бытует мнение, что значительную часть из них ему приписывают, так как многие авторы боялись, что их хлесткие высказывания будут подвергнуты критике, но вот правда ли это, история умалчивает.

AdMe.ru, пожалуй, останется в стороне от этих интриг, предлагая окунуться в четверостишия, пронизанные тонкой персидской философией, и насладиться их чтением.

  • Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
    И помни: лучше близкий, вдали живущий друг.
    Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
    В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
  • Ни к другу не взывай, ни к небесам
    О помощи. В себе ищи бальзам.
    Крепись в беде. Желая кликнуть друга,
    Перестрадай свое несчастье сам.
  • Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
    В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
    Не сердись на капризы прекрасной подруги.
    Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
  • Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
    Верь минуте текущей — будь счастлив теперь!
  • Пока путем скитаний не пройдешь — напрасно счастья ждешь,
    Пока слезы страданий не прольешь — напрасно счастья ждешь,
    А почему — любой влюбленный знает:
    Пока себя в себе ты бережешь — напрасно счастья ждешь.
  • В этом мире ты мудрым слывешь? Ну и что?
    Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
    До ста лет ты намерен прожить? Допускаю,
    Может быть, до двухсот проживешь. Ну и что?
  • Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.
  • Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? —
    Не делай больно мудростью своей.
    С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
    Но сам клянись не обижать людей!
  • Один не разберет, чем пахнут розы.
    Другой из горьких трав добудет мед.
    Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
    Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
  • В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
    Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
    Веки плотно зажмурь — хоть немного подумай
    О сохранности глаз, языка и ушей!
  • Вместо злата и жемчуга с янтарем
    Мы другое богатство себе изберем:
    Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
    Но и в жалких лохмотьях останься царем!
  • Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
    Пустеет мир, и многих друзей недостает.
    Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
    Забудь о том, что было, и не гляди вперед.
  • Когда уходите на пять минут,
    Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
    В ладонях тех, которые вас ждут,
    В ладонях тех, которые вас помнят…
  • В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
    Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
    Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
    Не трать их попусту, благоразумен будь.
  • Хоть и не ново, я напомню снова:
    Перед лицом и друга, и врага
    Ты — господин несказанного слова,
    А сказанного слова — ты слуга.
  • Опасайся плениться красавицей, друг!
    Красота и любовь — два источника мук.
    Ибо это прекрасное царство не вечно:
    Поражает сердца и — уходит из рук.

Источник

Åñòåñòâåííî, êîíöåïöèè áàðîâ áûâàþò ðàçíûìè, îäíàêî â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ â íèõ ïðèñóòñòâóåò èìåííî òà ñàìàÿ ñòîéêà, çà êîòîðîé ëþäè ïðèâûêëè ñèäåòü íà âûñîêèõ ñòóëüÿõ.

Êñòàòè, ñóùåñòâóåò òàêæå òàêîå ïîíÿòèå, êàê çàäíèé áàð — ýòî ïîëêà, îáû÷íî ðàñïîëàãàþùàÿñÿ çà áàðìåíîì è çàñòàâëåííàÿ ìíîãî÷èñëåííûìè áóòûëêàìè ñ àëêîãîëåì è ñîîòâåòñòâóþùèìè ïîä íèõ áîêàëàìè.

Êñòàòè, â îòëè÷èå îò «áàðà» ñëîâî «ïàá» âïåðâûå ïîÿâèëîñü â Âåëèêîáðèòàíèè, è åãî ñòàëè òàê íàçûâàòü îò ñëîâ public house, ÷òî îáîçíà÷àåò íå ïóáëè÷íûé äîì, à îáùåñòâåííûé ðåñòîðàí, ãäå ìîæíî âûïèòü.

Âïîëíå âîçìîæíî, ÷òî âëàäåëüöû çàâåäåíèé ìîãóò îáèäåòüñÿ íà òî, ÷òî òû íàçûâàåøü èõ ìåñòî ïàáîì, íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ýòî áàð, è íàîáîðîò.

Âèäû áàðîâ.

Íà ñåãîäíÿøíèé äåíü áàðû áûâàþò ñàìûõ ðàçíûõ êàòåãîðèé è ìîãóò äèôôåðåíöèðîâàòüñÿ ïî

— òèïó íàïèòêîâ (âèííûé áàð, êîôåéíûé áàð, áåçàëêîãîëüíûé áàð è äàæå ìîëî÷íûé áàð),

— ïî òèïó ïîñåòèòåëåé (áàéêåð-áàð, ñïîðò-áàð, ëåñáè-áàð è äàæå êîï-áàð), à òàêæå

— ïî òèïó îáñëóæèâàíèÿ — áèêèíè-áàð ñ îáíàæåííûìè äåâóøêàìè, ëîááè-áàð, ðàñïîëàãàþùèéñÿ íà ïåðâîì ýòàæå ãîñòèíèöû, îôèñ-áàð, ïðåäíàçíà÷åííûé äëÿ îôèñíûõ ñîòðóäíèêîâ òîé èëè èíîé ôèðìû è äàæå ìîáèë-áàð — ïåðåäâèæíîé áàð íà êîëåñàõ.

Êðîìå òîãî, ó áàðîâ ìîæåò áûòü ñâîÿ ñïåöèôèêà ïî òèïó ðàçâëå÷åíèé — îò ñòðèïòèç-áàðà, ãäå òàíöóþò îáíàæåííûå àðòèñòû äî ïóë-áàðà, ãäå ïîñåòèòåëè íå òîëüêî ïüþò, íî è ïëàâàþò â áàññåéíå.

Òàêæå ñóùåñòâóþò êàðàîêå-áàðû, êàìåäè-áàðû è äàæå äðàã-áàðû, ñïåöèàëèçèðóþùèåñÿ íà äðàã-ïåðôîðìàíñàõ.

×åì îòëè÷àþòñÿ ïàá, áàð è òàâåðíà.

 Âåëèêîáðèòàíèè è êîëîíèàëüíîé Àìåðèêå ñóùåñòâîâàëè ÷åòêèå ðàçëè÷èÿ ìåæäó áàðàìè, ïàáàìè è òàâåðíàìè.

Íàïðèìåð, â ïàáå ãîñòÿì ïîäàâàëè ïèâî, ñèäð è åäó, â òàâåðíàõ ìîæíî áûëî âûïèòü ïèâà, ñèäðà, èíîãäà âèíà è íåìíîãî ïîåñòü, à âîò â áàðå áûëè âñå âèäû àëêîãîëüíûõ íàïèòêî⠗ îò ñëàáûõ äî ñàìûõ êðåïêèõ.

 íåêîòîðûõ øòàòàõ äî ñèõ ïîð ñóùåñòâóþò ðàçëè÷èÿ ìåæäó áàðàìè è òàâåðíàìè.

 Êîííåêòèêóòå, íàïðèìåð, ýòè ðàçëè÷èÿ êîäèôèöèðîâàíû: â òàâåðíàõ íåëüçÿ ïîäàâàòü êðåïêèé àëêîãîëü.

È, êñòàòè, ñàìèõ òàâåðí òàì îñòàëîñü íå òàê è ìíîãî.

Åùå â 2002 ãîäó àäìèíèñòðàòîð Êîííåêòèêóòñêîãî îòäåëà ïî êîíòðîëþ çà àëêîãîëåì Äæåððè Ëýíãëåéñ â ãàçåòå New York Times çàÿâèë, ÷òî òàâåðíû âûøëè èç ìîäû åùå â 1970-õ ãîäàõ.

È íà ýòî åñòü âåñêèå ïðè÷èíû.

Äàæå íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî ëèöåíçèÿ íà òàâåðíó â Êîííåêòèêóòå ñòîèò 250 äîëëàðîâ â ãîä, à ïîëíàÿ ëèöåíçèÿ íà áàð ÷óòü áîëüøå 1700 äîëëàðîâ, ìíîãèå ïðåäïðèíèìàòåëè âñå ðàâíî âêëàäûâàþòñÿ â ïîñëåäíèé.

Äåëî â òîì, ÷òî ìíîæåñòâî àìåðèêàíöåâ áîëüøå ïðåäïî÷èòàþò ïèòü êðåïêèå àëêîãîëüíûå íàïèòêè è ðàçíîãî ðîäà êîêòåéëè, ïîýòîìó òðàòèòü ñâîè äåíüãè â çàâåäåíèÿõ, ãäå ýòîãî âñåãî íåò, îíè íå ãîòîâû.

Íåìíîãî äðóãàÿ ñèòóàöèÿ îáñòîèò â Ìàññà÷óñåòñå, ãäå íåò ïîäîáíûõ ðàçëè÷èé ìåæäó áàðàìè è òàâåðíàìè. Îäíàêî òàì åñòü ñâîè âèäû ëèöåíçèé íà àëêîãîëü (ïîëíàÿ è íåïîëíàÿ).

 Áîñòîíå, íàïðèìåð, íàñòîëüêî óñòàðåëè çàêîíû, ÷òî áîðüáà çà ïîëíóþ ëèöåíçèþ íà àëêîãîëü ïðèâåëà ê òîìó, ÷òî âûáîðû â ãîðîäñêîé ñîâåò âûèãðàëè òå êàíäèäàòû, êîòîðûå ÿâëÿëèñü ñòîðîííèêàìè ïðåäîñòàâëåíèÿ áîëåå øèðîêîãî äîñòóïà ê òàêèì ëèöåíçèÿì.

È ýòî ïðîèçîøëî ïîòîìó, ÷òî ëèøåíèå æèçíåñïîñîáíûõ çàâåäåíèé ëèöåíçèé íà àëêîãîëü ñïîñîáñòâóåò ñîõðàíåíèþ ðàñîâîãî è ýêîíîìè÷åñêîãî íåðàâåíñòâà â îäíîì èç ñàìûõ ãåîãðàôè÷åñêè ñåãðåãèðîâàííûõ ãîðîäîâ ñòðàíû.

Ñòàíäàðòíàÿ íàöåíêà íà áîêàë âèíà òàì ñîñòàâëÿåò 400 ïðîöåíòîâ, à êðåïêèé àëêîãîëü è êîêòåéëè ñïîñîáíû ïðèíåñòè åùå áîëüøóþ ïðèáûëü.

Ïîýòîìó åñëè òû âëàäååøü ðåñòîðàíîì â òàêîì ìåñòå, è ó òåáÿ åùå â íåì åñòü áàð, øàíñû íà ïðîöâåòàíèå òâîåãî áèçíåñà óâåëè÷èâàþòñÿ â ðàçû.

Источник

Когда вам причинили боль, справиться с ней помогает простая мысль о том, что эта боль вернется бумерангом обидчику. Кто-то вспоминает карму, кто-то божье провидение, кто-то универсальное правило «жизнь его накажет».

Мы не всегда можем узнать, понес ли наказание тот, кто нас обидел, но надеемся на это. Это кажется справедливым и честным. Но на самом деле «круговорот боли» в природе может иметь другой характер.

Передача боли от одного к другому

Прежде, чем требовать справедливой кары для обидчика, нужно хорошо представлять, почему человек причиняет вам боль. Это делается сознательно или неосознанно, но мотивы примерно одинаковы.

Причиняет боль только тот человек, которому самому плохо. Это ключевой момент для понимания правила бумеранга. Обидчик уже полон болью, хочет ее излить, обязательно сделает это и снова испытает боль. Но не потому, что «жизнь его наказала», а потому, что он живет в потоке страдания на постоянной основе.

Чаще всего так себя ведут люди несчастливые, раненые, травмированные. Им неплохо было бы проработать свои проблемы с психологом, иначе они будут заставлять страдать других, чтоб самим стало чуть легче.

ВАЖНО! Как только вы осознанно примете этот факт, задевать и ранить вас уже будет сложнее. Со временем вы и вовсе сможете стать ниндзя, уклоняющимся от любых атак агрессивно настроенных личностей.

Когда ты сильнее кармы

Нас может заставить страдать только тот, кто слишком близок и значим в нашей жизни. Обратите внимание: близким и любимым удается нас ранить настолько сильно, что может стать по-настоящему плохо. Посторонний человек не сможет оказать такого разрушительного воздействия, потому что для нас его мнение не так значимо.

Выход один: нужно лишить важного человека статуса небожителя и носителя истины. Это поможет увидеть в обидчике не очень компетентного человека, который ни разу не эксперт в вашей личности. Пусть насладится своим мнением относительно вас, отгородитесь от этого.

Психологи назвали бы этот прием обесцениванием: звучит слишком сурово, а на деле может помочь. Обесценивать нужно не человека, а его мнение и поведение. Любой человек не идеален, он допускает ошибки и порой творит ерунду, а то и зло.

Принимать это на свой счет нельзя. Важно прожить свои эмоции, а не подавить их: можно злиться или плакать, уместно дать отпор. И даже посылать проклятия и «вернуть» человеку эмоцию – нормально. Это будет гарантией того, что вы дальше не пойдете передавать эстафету боли.

Ожидание справедливости

Так вернется обидчику причиненное им зло или нет? Конечно, вернется. Вернее, оно никогда его и не покидало. Страдание всегда с ним, это общая настройка.

Неудовлетворенность от собственной жизни будет выливаться в виде раздражения или психологического насилия в адрес других людей. Человек своими поступками будет отворачивать от себя тех, кто мог бы ему помочь вырасти из этой проблемы. Все это имеет накопительный токсичный эффект, губит отношения, разрушает благоприятные возможности, заставляет фиксироваться на негативе.

Со стороны «злодей» даже может выглядеть благополучно, как будто ему все как с гуся вода. Но качество его жизни будет сомнительным.

А тот, кто вырвался из этого круговорота причинения боли, увидит, как реальность поддается изменениям к лучшему.

Источник

Душа(как личность) живет после смерти тела, душа перерождается в новое тело и так далее. Существует различные вариации объяснения, что происходит с душою человека после смерти иили до его рождения. Учение о бессмертной душе широко распространено , оно есть, практически, в каждой религии. Жизнь противница смерти, естественно, человек хочет, чтобы его жизнь не заканчивалась. Это желание можно назвать врожденным.

Первое историческое упоминание об учении о бессмертной душе(духе), по мнению исследователей, появилось в древней Вавилонии и Ассирии. Религия Вавилонии оказала большое влияние на Египет, Персию, Грецию. Так учение о бессмертии души получило распространение в древнем мире. Оно стало непререкаемым утверждением всех религиозных течений. Неудивительно, что учение о бессмертной душе нашло свой отклик и в христианстве. В книгах не христианских религий это учение освещено прямо, без иносказаний. Следует этого же ожидать и от Библии. Поддерживается ли в Библии учение о бессмертии души, что Библия говорит о смерти и о вечной жизни?

Когда Бог создал первых людей, то запретил им есть плоды дерева познания добра и зла(символ права Бога решать, что есть добро и зло). Но дьявол опроверг это утверждение, сказав первым людям, что они не умрут и станут как Бог. Будут сами определять для себя что добро и что зло. Бог изгнал людей из Эдема и лишил вечной жизни. В итоге они умерли. Что в Библии подразумевается по словом «душа»?

Душа это тело.

Бытие 2:7

И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.

Этот текст ясно показывает, что душа это тело, душа может быть неживой. Адам не жил до своего сотворения.

Левит 23:30

и если какая душа будет делать какое‐нибудь дело в день сей

Здесь ясно подразумевается под словом «душа» сам человек.

Деяния 27:22

Теперь же убеждаю вас ободриться, потому что ни одна душа из вас не погибнет, а только корабль.

Душа это жизнь тела.

Исход 4:19

И сказал Господь Моисею в [земле] Мадиамской: пойди, возвратись в Египет, ибо умерли все, искавшие души твоей.

Левит 17:10-11

Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую‐нибудь кровь, то обращу лицо Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее, потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает

Иисус Навин 2:14

Эти люди сказали ей: душа наша вместо вас да будет предана смерти, если вы [ныне] не откроете сего дела нашего; когда же Господь предаст нам землю, мы окажем тебе милость и истину.

Матфея 16:25

ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

Это лишь малая часть тех мест Библии, где о душе говорится как о теле или жизни тела. Из этих мест писания никак нельзя заключить, что душа бессмертна.

Что происходит с человеком, когда он умирает?

В Бытие говорится, «ибо прах ты и в прах возвратишься». Адам умер и вернулся в прах, из которого был создан. То же самое происходит со всеми потомками Адама.

Екклеcиаст 3:18-22

Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных — участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё — суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю? Итак, увидел я, что нет ничего лучше, как наслаждаться человеку делами своими: потому что это — доля его; ибо кто приведет его посмотреть на то, что будет после него?

Екклеcиаст 9:5

Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части вовеки ни в чем, что делается под солнцем.

Итак иди, ешь с весельем хлеб твой, и пей в радости сердца вино твое, когда Бог благоволит к делам твоим. Да будут во всякое время одежды твои светлы, и да не оскудевает елей на голове твоей. Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это — доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем. Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.

Умирая, человек перестает существовать как личность. После смерти он не видит, не слышит и никак не может повлиять на живущих. Дух же, это жизненная сила от Бога.

Псалтирь 103:29-30

скроешь лицо Твое — мятутся, отнимешь дух их — умирают и в персть свою возвращаются; пошлешь дух Твой — созидаются, и Ты обновляешь лицо земли.

Екклеcиаст 12:7

И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его.

То есть, только Бог вправе владеть жизнью, которую дал. И только он ее может вернуть.

Сторонники учения о бессмертной душе, чаще всего, приводят цитаты из Нового завет, как доказательство. Хотя, если Ветхий завет не поддерживает учения о бессмертной душе, то бессмысленно искать обоснования этого учения в Новом завете. Но в нем мы находим часто звучащую надежду на воскрешение умерших, а не на жизнь «бессмертной души» после смерти тела. Этим будет руководить Иисус Христос

Иоанна 5:24-30

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.

Здесь Иисус говорит о первичном и неизменном замысле Бога, чтобы люди жили на земле вечно. И что этот замысел обязательно исполнится.

В это же верили и современники Иисуса.

Иоанна 11:24

Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.

Когда умер Лазарь, то Иисус скорбел. Лазарь был праведным человеком и, согласно учению о бессмертии души, его душа была бы где то там, высоко и было бы ей хорошо. Что ж тут плакать? Разве Иисус не знал этого? Однако реакция Христа ясно показывает, что смерть это враг человека. И он вернул Лазаря к жизни, показав пример того, что будет происходить на Земле, когда придет пора воскрешать умерших.

Луки 20:37-38

А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

Иоанна 11:23-26

Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.

Откровение 20:14

И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это — смерть вторая.

Согласно Библии не все будут воскрешены к земной жизни, но некоторые будут воскрешены с духовным телом. Это описывается в 1 Коринфянам гл15. Но опять же, в этой главе говорится о воскрешении, но никак о существовании бессмертной души у человека.

1 Коринфянам 15:22-26

Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его; а затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.

Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится — смерть

Те, кто будут воскрешены как духовные личности будут править с Христом(соцари)

Откровение 20:4

И я увидел троны, на которых сидели те, кому дано было править, и души обезглавленных за свидетельство об Иисусе и за слово Божье, души тех, кто не поклонился зверю и его изображению и не принял его клейма на лоб и на руку. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

А уже после этого, первого воскрешения, произойдет второе

Откровение 20:12-13

И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.

Помимо физического воскрешения им предстоит ожить в духовном смысле. Они будут научены истине о Боге и будут приведены к духовному совершенству. На это, согласно Библии, потребуется тысяча лет.

Ефесянам 2:1

И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим,

После всего этого

Псалтирь 36:29

Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек.

Человек не хочет умирать. Эта мысль заставляет цепляться за любое предложение продления жизни(если можно, то до вечности). Есть два варианта: бессмертная душа(утверждение дьявола в Эдеме) или воскрешение из мертвых(исполнение замысла Бога, чтобы люди жили вечно на Земле). Выбор каждый делает сам.

Источник