Игра где надо стирать одежду
Игры на Двоих
Гонки на двоих
Драки на двоих
Стрелялки на двоих
Огонь и Вода
Игры для Мальчиков
Танки онлайн
Стрелялки
Гонки
Зомби
Бродилки
Футбол
Ниндзя
Драки
Майнкрафт
Человек паук
Стратегии
Война
Снайпер
Спортивные
Самолеты
Игры для Девочек
Винкс
Пони
Одевалки
Барби
Монстр Хай
Тесты
Готовим еду
Парикмахерская
Поцелуи
Принцессы Диснея
Рапунцель
Игры для Детей
Малышка Хейзел
Игры Мультики
Лего
Развивающие
Губка Боб
Трансформеры
Тачки
Смешарики
Маша и Медведь
Бен 10
Раскраски
Флеш игры
Игры 3D
Шарики
Ферма
Приключения
Марио
Логические
Маджонг
Папа Луи
Квесты
Улитка Боб
Онлайн игры
Оля Елизарова
Игра «Постираем кукле одежду»
Игра «Постираем кукле одежду»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская.
Цели: уточнить представление об одежде, упражнять в названиях предметов, одежды; активизировать словарь по теме; дать детям представление о некоторых трудовых действиях и предметах необходимых для стирки, воспитывать их интерес к трудовым действиям взрослых.
Предварительная работа: С. р. игра «Купание куклы Кати»
Планируемые результаты: принимает участие в игровой ситуации «Постираем кукле одежду», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнение простейших действий.
Материалы и оборудование: кукла, 2 тазика, ванночка, мыло, мыльница, холодная и теплая вода, веревка, цветные прищепки, корзина для кукольного белья, кукольная одежда, носовые платки.
1. Организованный момент.
Детей рассаживают полукругом вокруг стола, на котором воспитатель с детьми будут стирать. Воспитатель, вносит куклу и спрашивает: «Кто пришел к нам в гости?» (Дети отвечают).
2. основной этап. «Стирка белья»
Воспитатель ставит перед детьми пакет с грязным бельем.
— Ох и тяжело мне, помогите, помогите!
— Кукол наших мы купали, а белье не постирали! Вот сколько его много!
— Что нам нужно для стирки белья? (Таз, вода, мыло и т. д.)
— Правильно, Женя принеси, пожалуйста таз.
— Аня, что принес Женя? (Таз)
— Какого цвета? (Красный)
— Оля принеси мыльницу.
— Катя, что принесла Оля? (Мыло)
Воспитатель расставляет предметы, так чтобы было удобно стирать вдвоем (втроем).
— Анжела, можно стирать белье? Ничего я не забыла? (Водичку)
— Давайте принесем воды и нальем ее в таз.
— Катя, потрогай водичку, какая она? (Теплая)
— Теперь можно стирать? (Да)
— Женя, вставай рядом со мной
— Вот, платье я его намочу.
— Женя, намочи трусики.
— Полина, намочи кофточку.
— Я, возьму мыло и намылю платье.
— Женя, что я намылила? (Платье).
— Теперь, ты, возьми мыло.
— Катя, что намыливает Женя? (Трусики)
— Полина, чем ты будешь намыливать кофточку? (Мылом)
Воспитатель: «Надо нам белье потереть в ладошках, вот так».
Показывает, как надо стирать белье. Дети повторяют действия.
— Чистое платье, я его отожму, чтобы вода стекла и положу в тазик.
— Женя, трусики чистые, отожми их и положи в тазик.
— Полина, какая вода в тазике? (Грязная)
— Правильно, вода грязная, давайте ее выльем.
— Катя, принеси чистую воду, будем полоскать белье.
— Полина, потрогай водичку, какая она? (Холодная)
— Ребята, берите свое белье и давайте полоскать его в чистой воде.
Воспитатель: «Ребята, когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать, встряхнуть (показывает) и повесить сушить на веревку.
Дидактич. игра «Сушим белье»
Воспитатель читает рифмовку и просит детей выполнять действия в соответствии с текстом.
Я, Катюшу обожаю
И всегда ей помогаю.
Вот белье я постираю,
А потом прополощу
На веревочку повешу
И прищепкой прикреплю!
Воспитатель показывает, как нужно взять белье и повесить на веревку
— Женя, возьми из тазика трусики, перекинь их через веревку.
— Полина, возьми кофточку и тоже перекинь через веревку.
Воспитатель: «А теперь дети нужно прикрепить прищепки к белью, чтобы белье не упало».
— Катя, возьми прищепку красного цвета большим и указательным пальцами, сожми пальцы и скажи, что прищепка. (открыта).
— Женя, возьми открытую прищепку синего цвета, поднеси к трусикам и надень на них, разожми пальцы и скажи, что прищепка. (закрыта)
Игру можно повторять с различными детьми. Воспитатель поощряет детей.
Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста
«Стирка кукольного белья»
Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
1.Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
2. Использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.
3. Подводить детей к пониманию роли в игре.
Материал и оборудование: тазы для стирки, тарелочка с кирпичиками — «мылом», кукольное белье (шарф, шапка, куртка, штаны), стойка для развешивания белья, прищепки основных цветов, кукла Катя в платье, таз с грязным бельем.
Игровые действия: выбрать то, что нужно для стирки белья, постирать одежду и повесить сушиться.
Предварительная работа: дидактическая игра «Стирка кукольного белья», «Купание куклы Кати».
Ход игры:
Кукла Катя сидит на мягком кресле. Воспитатель подходит к ней вместе с детьми и говорит:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же моя дочка Катя. Помните, мы ее купали, а постирать одежду, в которой она гуляет, забыли. Ладно, доченька не расстраивайся, мы с ребятами сейчас твою одежду постираем. Ребята, постираем одежду для моей доченьки?
Воспитатель: А ты, Катя, сиди, смотри и учись.
Воспитатель подводит детей к столам. Один стол, на котором будет стираться одежда – пустой. На втором лежат различные предметы: тазы, кирпичики – предметы-заместители мыла (в тарелочке), расческа, посуда.
Воспитатель: Ребята, что нам нужно, чтобы постирать Кате одежду? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает за детей) Стирать мы будем в тазиках.
Воспитатель: Ребята, а тазики-то пустые, как же мы будем стирать? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает что, нужно в них налить воды). Предлагаю всем сходить и набрать воды.
Дети по очереди «наливают» в свои тазики воображаемую воду и ставят тазик «с водой» на стол, каждый на свою салфетку.
Воспитатель ставит на стол тазик с грязным бельем, спрашивает у детей:
Воспитатель: Тазики с водой есть, одежда грязная есть. Чего же нам не хватает? (ответы детей). Совсем забыли про мыло. Маша, принеси, пожалуйста, тарелочку с кирпичиками, это будет у нас мыло.
(Далее слова взрослого сопровождаются одновременным показом действий)
Воспитатель: Смотрите, я беру шарфик, опускаю его в водичку. Намыливаю мылом, («мыло будет пениться, грязь куда-то денется»), и хорошенько тру руками, чтобы грязь отстиралась. Потом, полощу в водичке. Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать. (Отжимают одежду, воспитатель предлагает положить одежду в тазик для чистого белья)
Воспитатель: Ой, что-то я устала стирать! А вы? Может, отдохнем немножко и поиграем?
Проводится игра под музыку Е. Железновой «Где же, где же наши ручки».
Воспитатель: Ну вот, ребята, отдохнули немножко, пойдемте теперь развешивать белье сушиться (берут тазик с чистым бельем и подходят к стойке для сушки белья).
Воспитатель: Смотрите, ребята, сейчас я покажу, как нужно развешивать белье. Я беру шарфик. Встряхиваю его. Вешаю на веревочку. А чтобы шарфик не упал, закрепляю его прищепкой. Посмотрите, как я это делаю.
Воспитатель: Ну вот, всю одежду развесили сушится и закрепили ее прищепками. Давайте с вами проверим, хорошо ли мы закрепили нашу одежду. Давайте подуем, как ветерок. Одежда с веревочки не падает, значит, мы ее хорошо закрепили прищепками. Какие мы с вами молодцы!
Воспитатель: (обращаясь к кукле Кате) Посмотри доченька, мы постирали и развесили сушить всю твою одежду. Пусть одежда сохнет. Когда она высохнет, мы обязательно ее погладим и поможем тебе одеться, чтобы ты пошла на прогулку.
План-конспект занятия на тему:
Конспект сюжетно-ролевой игры для детей раннего возраста «Стирка кукольного белья»
Цель игры: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи игры: учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетом; использовать предметы-заместители, воображаемые предметы; подводить детей к пониманию роли в игре.
Сюжетно-ролевая игра в группе раннего возраста
«Стирка кукольного белья»
Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры.
Задачи:
1.Учить выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой.
2. Использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.
3. Подводить детей к пониманию роли в игре.
Материал и оборудование: тазы для стирки, тарелочка с кирпичиками — «мылом», кукольное белье (шарф, шапка, куртка, штаны), стойка для развешивания белья, прищепки основных цветов, кукла Катя в платье, таз с грязным бельем.
Игровые действия: выбрать то, что нужно для стирки белья, постирать одежду и повесить сушиться.
Предварительная работа: дидактическая игра «Стирка кукольного белья», «Купание куклы Кати».
Ход игры:
Кукла Катя сидит на мягком кресле. Воспитатель подходит к ней вместе с детьми и говорит:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же моя дочка Катя. Помните, мы ее купали, а постирать одежду, в которой она гуляет, забыли. Ладно, доченька не расстраивайся, мы с ребятами сейчас твою одежду постираем. Ребята, постираем одежду для моей доченьки?
Воспитатель: А ты, Катя, сиди, смотри и учись.
Воспитатель подводит детей к столам. Один стол, на котором будет стираться одежда – пустой. На втором лежат различные предметы: тазы, кирпичики – предметы-заместители мыла (в тарелочке), расческа, посуда.
Воспитатель: Ребята, что нам нужно, чтобы постирать Кате одежду? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает за детей) Стирать мы будем в тазиках.
Воспитатель: Ребята, а тазики-то пустые, как же мы будем стирать? (Если дети не отвечают, то взрослый проговаривает что, нужно в них налить воды). Предлагаю всем сходить и набрать воды.
Дети по очереди «наливают» в свои тазики воображаемую воду и ставят тазик «с водой» на стол, каждый на свою салфетку.
Воспитатель ставит на стол тазик с грязным бельем, спрашивает у детей:
Воспитатель: Тазики с водой есть, одежда грязная есть. Чего же нам не хватает? (ответы детей). Совсем забыли про мыло. Маша, принеси, пожалуйста, тарелочку с кирпичиками, это будет у нас мыло.
(Далее слова взрослого сопровождаются одновременным показом действий)
Воспитатель: Смотрите, я беру шарфик, опускаю его в водичку. Намыливаю мылом, («мыло будет пениться, грязь куда-то денется»), и хорошенько тру руками, чтобы грязь отстиралась. Потом, полощу в водичке. Когда белье выстирано, выполоскано, его надо отжать. (Отжимают одежду, воспитатель предлагает положить одежду в тазик для чистого белья)
Воспитатель: Ой, что-то я устала стирать! А вы? Может, отдохнем немножко и поиграем?
Проводится игра под музыку Е. Железновой «Где же, где же наши ручки».
Воспитатель: Ну вот, ребята, отдохнули немножко, пойдемте теперь развешивать белье сушиться (берут тазик с чистым бельем и подходят к стойке для сушки белья).
Воспитатель: Смотрите, ребята, сейчас я покажу, как нужно развешивать белье. Я беру шарфик. Встряхиваю его. Вешаю на веревочку. А чтобы шарфик не упал, закрепляю его прищепкой. Посмотрите, как я это делаю.
Воспитатель: Ну вот, всю одежду развесили сушится и закрепили ее прищепками. Давайте с вами проверим, хорошо ли мы закрепили нашу одежду. Давайте подуем, как ветерок. Одежда с веревочки не падает, значит, мы ее хорошо закрепили прищепками. Какие мы с вами молодцы!
Воспитатель: (обращаясь к кукле Кате) Посмотри доченька, мы постирали и развесили сушить всю твою одежду. Пусть одежда сохнет. Когда она высохнет, мы обязательно ее погладим и поможем тебе одеться, чтобы ты пошла на прогулку.