Как отмыть арки колес

Просмотр полной версии : Как сами отмываем колесные арки?

luchsergey

24.10.2010, 13:00

После простейших лесных поездок, типа:

https://i028.radikal.ru/1010/60/1fafcac0f953.jpg (https://www.radikal.ru)

приходиться долго,буквально по пол часа-час на каждую вымывать грязь,скреплённую травой из арок дохленькой струйкой бытового водопровода в своём доме.сам кузов помыть губкой проблем нет ,а вот с арками прям беда у мну.щас вымывал часа 3 аж руки отнялись.
в автомойку в принципе можно но там с краской смоют за несколько раз,как пить дать.

И у меня концепция всё сам.

Чтоли типа керхерка бытового прикупить? тогда каких параметров?

Можно заехать на мойку только арки помыть.

luchsergey

24.10.2010, 17:34

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

не стоит так загоняться,всё будет хорошо.

михаил петрович

24.10.2010, 18:29

так ето и боязно что они отмоют-срежут вместе с грязью 120-ю атмосферами краску,абс датчики и что там ещё возможно.

нормально там все отмоют, там же все в пластике, а керхер если брать для грязи, то только нормальный, ценой от 10 тыс, где есть грязевая фреза

Я мою на работе керхером. причем углы там всякие не выдерживаю, сую прям в арку и дую. для начала пройду смочу- пусть отмокнут, а потом минут через 5 капитально. АБС, шланги тормозов, кондея не отрезало, все работает нормально.

VolodyaNSC

24.10.2010, 19:20

не, ну плазморезы конечно на воде режут тока в путь, только керчер от них примерно как спичка от газовой горелки, краску сдуть конечно могут, если её нанесли обезъяны без подготовки, а чтоб провода или шланги резало я даже не слышал 🙂
что касается мойки арок, то я особо не заморачиваюсь, на мойку пару раз за лето заезжаю, там отмывают, сам пытался, но тот аппарат, что у меня в доступе есть оказался слабоват, только куски грязи смывает, но он и стоил 2р в леруа мурлене, приличный видимо да, от 10-ти 🙁

Это разве грязь?:D:D:D.
Да и зачем арки то мыть

=saiLor=

24.10.2010, 23:09

Я вообще машину раза два в год мою. А уж арки… никогда!

нормально там все отмоют, там же все в пластике, а керхер если брать для грязи, то только нормальный, ценой от 10 тыс, где есть грязевая фреза
Грязевая фреза есть и в более дешевых версиях.
😀 За 10 тр можно 100 раз арки на мойке помыть

там с краской смоют за несколько раз
Смеётесь что-ли? 🙂
С мойки прямо стройными рядами облезлые машины выезжают 🙂

luchsergey

25.10.2010, 06:18

Чтоб маненько погрязнее ,чем на моей фотке,полностью с салоном отмыть у нас тыр запросят,потому буду для себя смотреть какой приобрести.запитывать прямо из водопровода под существующим давлением можно или через емкость и самотеком из неё лучше?я мою тоже совсем редко но зима на носу,не хочется чтобы в арках всё(слой земли+трава+лёд…) потом отвалилось вместе с подкрылками и расширителями.

Чтоли типа керхерка бытового прикупить? тогда каких параметров?
купили вскладчину за 12тыр мойку Makita — три насадки (пыль, ударник и баночка для шампуня), один режим работы. 200литров бочки хватает на один уделанный Патриот или два неуделанных… (с учётом мойки движка и арок).

Снайпер29

25.10.2010, 07:23

Купил КЁРХЕР 5.2 9тыр маленький как пылесос мет. насос (пластиковый не берите) две насадки (фреза и расп.) водопровод не нужен . 50л хватает отмыть после охоты.

Керхером отшибает на раз, все днище, мосты и арки, как новенькие, давление 140.
У меня комбинированный водопровод/ведро, но лучше подключать водопровод. Когда из емкости забирает, то насос там изнашивается быстрее.

Снайпер29

25.10.2010, 07:42

Пробовал сэкономить на шампуне (раствор ФЭРИ) вот он зараза краску разъедает.

luchsergey

25.10.2010, 07:43

у мну аж два водопровода в дом но мелким сечением:по гибким подводкам,те не сильно производительный.для душа хватает вполне,а вот пожар тушить будет слабо.для керха хватит? или только опытным путем мона установить?

Хватит, он сам заберет из водопровода.

Robinzon69

25.10.2010, 13:45

Чтоб маненько погрязнее ,чем на моей фотке,полностью с салоном отмыть у нас тыр запросят,потому буду для себя смотреть какой приобрести.запитывать прямо из водопровода под существующим давлением можно или через емкость и самотеком из неё лучше?я мою тоже совсем редко но зима на носу,не хочется чтобы в арках всё(слой земли+трава+лёд…) потом отвалилось вместе с подкрылками и расширителями.

Бери любой кёрхер пятой серии (первая цифра 5) и не заморачивайся.

михаил петрович

25.10.2010, 13:53

Бери любой кёрхер пятой серии (первая цифра 5) и не заморачивайся.

именно, нормальное соотношение мощности и стоимости, еще и поршень не пластмассовый, про сказанные за 10 тыс руб 100 раз арки помыть, один хер керхер окупается

vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Источник

Dealaxer

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 10:39

Народ, приветствую всех!

Приобрели подкрылки, но прежде чем поставить их, нужно промыть/очистить арки от вековой грязи.

Кто, что посоветует?

Хотим вылизать полностью арки, до чистоты, и затем пройти мастикой и поставить подкрылки. Только чем вылизать пока не ясно, керхер отпадает сразу, потому как его нет, да и многие говорят что он нифига не отмывает до конца, все равно грязь остается, поэтому нужно средство какое-нибудь химическое, можно конечно щеткой по металлу, но как-то боязно)

Заранее благодарю.

Qwest

Кабриолетовод на 32″ колесах
Сообщений:
3497
Регистрация:
28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:18

Щеткой по металлу самое оно будет…
И постом все на мойке керхером…

SantaCruz

Активный пользователь
Сообщений:
110
Регистрация:
29.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:45

Dealaxer @ 24.4.2016, 11:39
Народ, приветствую всех!

Приобрели подкрылки, но прежде чем поставить их, нужно промыть/очистить арки от вековой грязи.

Кто, что посоветует?

Хотим вылизать полностью арки, до чистоты, и затем пройти мастикой и поставить подкрылки. Только чем вылизать пока не ясно, керхер отпадает сразу, потому как его нет, да и многие говорят что он нифига не отмывает до конца, все равно грязь остается, поэтому нужно средство какое-нибудь химическое, можно конечно щеткой по металлу, но как-то боязно)

Заранее благодарю.

какие подкрылки взял? Где и почем?

Dealaxer

Читайте также:  Чем отмыть краску от пейнтбола

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 11:54

SantaCruz @ 24.4.2016, 12:45
какие подкрылки взял? Где и почем?

Взял обычные на autodoc.ru

На перед:
TYRV494300L TYG — Подкрыльник переднего крыла левый — 704 р.
TYRV494300R TYG — Подкрыльник переднего крыла правый — 704 р.

Назад комплектом от тигго:
PPL30745147 ПЕТРОПЛАСТ Подкрылки — 659 р.

Дешево и хорошо.

крестос

Старожил
Сообщений:
1697
Регистрация:
2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:20

Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Dealaxer

Новичок
Сообщений:
59
Регистрация:
15.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:45

крестос @ 24.4.2016, 13:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Прям идеально, четкий подход)

Qwest

Кабриолетовод на 32″ колесах
Сообщений:
3497
Регистрация:
28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.4.2016, 12:51

Dealaxer @ 24.4.2016, 14:45
Прям идеально, четкий подход)

У него по другому не бывает)) (IMG:style_emoticons/default/lol.gif)

AndreyUK

Старожил
Сообщений:
1348
Регистрация:
18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

25.4.2016, 8:57

крестос @ 24.4.2016, 16:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Согласен, именно так и делал при установке задних подкрылков.

Alex_707

Просто Alex
Сообщений:
1969
Регистрация:
18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

12.9.2016, 8:43

крестос @ 24.4.2016, 20:20
Если по уму, то
1 мойка , именно АВД, чем мощнее тем лучше
2 насадкой ( проволочной) на дрель, болгарку, вычищаем все арки от остатков старой облупившейся шумки , краски.
в это же время, тем же инструментом зачищаем возможные очаги коррозии до металла
3 сушка пром.феном арок, полостей, дабы удалить всю влагу.
4 обезжиривание
5 обработка мастикой с сушкой
6 установка подкрылков.

Имхо , конечно.

Вот вот… Именно так сейчас и делаю! Все вымыто вычищено, дырки заварены… Есть добавление — метал покрашен, высушен и потом проантикорен, а вот для установки тигговских подкрылков очень нужен промышленный фен и толстые перчатки, плюс для быстрого охлаждения вода в пульвилезаторе.

Dima1024

Новичок
Сообщений:
66
Регистрация:
29.5.2016
Город: Сургут
Авто: нет авто

13.9.2016, 13:08

Сначала керхер с пеной, что нет отмылось потом шуманитом, опять керхер, сушка, эпоксидный грунт, потом многие советуют мастику, но она трескается и набирает под свою корку воду, так что либо ее красить по верху, либо можно куча слоев герметика разведенном в бензине через пистолет для антикора. Бенз выветривается остается резиновый слой.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей:

Источник

Внутренние поверхности крыльев автомобиля больше всего подвергаются воздействию песка, гравия и воды при движении, что увеличивает риск их коррозии. Одновременно они же являются источниками и резонаторами шумов, проникающих в салон. Поэтому при уходе за машиной приходится решать двойную проблему – обрабатывать арки колес от ржавчины и шума.

Удаление следов коррозии внутри арочных полостей

Как отмыть арки колес

Ржавчину на колесных арках авто нужно удалять сразу, пока она не перешла на другие части

Добраться до этих поверхностей можно только при снятых колесах. Поэтому в обычном гараже, без подъемников и приспособлений, перед обработкой необходимо выставлять машину на крепкие подпорки.

Прежде чем удалить ржавчину, приходится убирать грязь из-под крыльев авто. Сделать это лучше всего напором воды из шланга. Затем провести осмотр ржавых участков внутренней поверхности.

Какие инструменты и средства понадобятся

Удалять основные наросты и отслоившееся покрытие можно механическим способом с использованием:

  • жестких корщеток;
  • проволочных дисков, насаженных на электродрель;
  • крупнозернистой наждачной бумаги.

Применять болгарку с абразивными дисками нужно, только когда необходимо удалять следы глубокой коррозии. Этим инструментом можно случайно испортить сам металл арки.

Из-за сложной формы внутренней части автомобильного крыла очистить все коррозионные участки невозможно. Чтобы полностью обработать арки колес изнутри от ржавчины, приходится совмещать механические и химические средства. Удалить рыжие слои из пазов и стыков металлических листов можно, применяя:

  • очистители на основе кислот, удаляющие коррозию;
  • преобразователи, изменяющие химический состав так, что ее легко очищать с поверхности;
  • подручные и народные средства борьбы с ржавлением.

Для арочных полостей удобно пользоваться очистителями, выпускаемыми в виде спрея.

Как отмыть арки колесИз доступных в хозяйстве средств можно выделить:

  • ортофосфорную кислоту;
  • смесь уксуса с лимонным порошком;
  • пищевую соду, разведенную водой до состояния жидкой кашицы;
  • Coca Cola.

Чтобы правильно обработать ржавчину на авто, желательно действовать в такой последовательности:

  1. Убрать отслоившуюся краску и основной слой коррозии с помощью грубых механических средств.
  2. Обработать очищенные участки и труднодоступные места сильным составом.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой средней и мелкой зернистости.
  4. Еще раз обработать слабым средством удаления коррозии.
  5. Смыть остатки водой и высушить феном и ветошью.

Внутренности колесных арок не стоит тщательно готовить под покраску. Чтобы металл долго не начинал ржаветь, его необходимо покрыть несколькими защитными слоями.

Обработка металла после очистки

Как отмыть арки колес

После удаления ржавчины металл нужно оцинковать, чтобы защитить его от коррозии

Хороший способ создания первого уровня антикоррозионной защиты – избавиться от ржавчины на арках и оцинковать эти места. Нанесение сплошного тонкого слоя этого металла позволяет уберечь железо от ржавления под воздействием влаги.

В домашних условиях возможна «холодная» оцинковка металлических поверхностей. Она выполняется без применения специальных ванн, методом гальванического покрытия поверхности. Для ее проведения потребуется:

  • источник тока до 1 А;
  • раствор цинковой соли;
  • стержень из этого металла;
  • губка или кусок плотной ткани;
  • соединительные провода с зажимами.

В качестве солевого состава годится паяльная кислота. Можно приготовить его самостоятельно, растворяя кусочки цинка в серной или соляной кислотах.

Читайте также:  Банк отмыть деньги это как

В качестве электрода подходит любой стержень из цинкосодержащего материала, например, пустой корпус от батарейки. На него наматывают несколько слоев ткани или обкладывают губкой, создавая подобие тампона.

Работа должна проводиться при температуре не ниже плюс 10 °С. Прежде чем оцинковывать очищенные поверхности, их необходимо промыть, обезжирить и высушить.

Далее действуют так:

  1. Минусовую клемму источника питания подключают к кузову автомобиля.
  2. Плюсовую клемму – к зажиму с цинковым электродом.
  3. Мягкий тампон окунают в подготовленный солевой раствор.
  4. Смоченным электродом проводят по обрабатываемой поверхности.
  5. Процесс повторяют, пока вся деталь не покроется тонким цинковым слоем светло-серого цвета.

Проводить тканевым или губочным тампоном нужно с усилием, отчего со временем он истирается и его необходимо заменять.

После окончания оцинковки на внутренние полости колесных арок наносится несколько слоев антикоррозионной грунтовки с мокрой шлифовкой каждого слоя. Пазы и места листовых стыков заполняются шовным герметиком.

Красить поверхности внутри арок нет необходимости. Для защиты от воздействия песка и мелких камней они покрываются антигравийной полимерно-битумной или каучуковой мастикой. Несколько ее слоев создают надежное препятствие против физических ударов. К тому же она немного уменьшает шумовые эффекты, возникающие в полостях при движении.

Применение мастики, содержащей резиновую крошку, покрывает внутренности крыльев настоящей броней.

Противошумовая обработка колесных арок

Как отмыть арки колес

MasterWax – жидкая шумоизоляция арок колес на авто

Нанесение даже толстого слоя мастики не окажет существенного влияния на уровень вибрации и резонансные свойства колесных арок. Полноценно избавляться от шумов, создаваемых в них при движении, можно только с применением специальных вибродемпфирующих материалов.

Наиболее эффективными считаются противошумовые мастики, выпускаемые в виде готовых листов. Одна сторона этого материала делается самоклеящейся, что позволяет без усилий накладывать его на обрабатываемые участки. Варианты таких листов – GB 4 или «Бимаст Бомб». Но для надежного сцепления с поверхностью рекомендуется после оклейки разогреть мастичный слой феном и прокатать валиком.

Сложная форма внутренних полостей колесных арок затрудняет оклеивание их листовыми материалами. Поэтому выпускаются и противошумовые мастики в виде спреев, а также предназначенные для нанесения на поверхность кистью или с помощью распылителя. Одно из названий таких материалов – жидкий локер.

Возможные варианты противошумовых нелистовых мастик:

  • аэрозоль полимерно-битумный «Элтранс»;
  • сланцевая мастика «АвтоNOL», наносимая кистью, и обладающая дополнительными антикоррозионными свойствами;
  • распыляемый компрессором «PRIM Антишум».

Применение этих материалов снижает уровень шумов в салоне автомобиля. Но добиться полноценной звукоизоляции обработкой только колесных арок не получится. Машина будет шуметь через днище и другие детали кузова.

Для снижения уровня звуковых помех в 2–3 раза необходимо наносить изоляцию и на остальные элементы конструкции авто.

Если провести все работы, необходимые для удаления коррозии и снижения уровня шума, своими усилиями не получается – обратитесь к специалистам.

Источник

Пошла ржавчина на арках колес – что делать и как предотвратить?

Коррозия — настоящий враг номер один для любого механизма. Металлический кузов автомобиля подвержен коррозийному воздействию. И если ржавчина уже появилась на вашем авто, пришло время срочно действовать, а не просто сокрушаться, наблюдая за ростом пятен с подорванной краской. Самая важная задача в этом случае — предотвратить разрушение кузовных деталей, а также защитить другие элементы кузова от распространения коррозии. Ржавые пятна будут быстро разрастаться, так что бездействие в этом случае будет самой большой ошибкой. Если на вашем автомобиле пошла ржавчина на арках колес, самое время приступить к ремонтным работам. Сегодня мы поговорим о том, какие могут быть причины развития коррозии, а также обсудим методы устранения и защиты от ржавчины на элементах арок. Именно здесь в первую очередь появляются неприятные эффекты коррозийного воздействия на металл. К тому же, данные детали чаще всего несъемные и представляют собою неотъемлемый элемент кузова.

Как отмыть арки колес

Если двери или капот можно заменить без потери целостности скелета кузова, то с арками дела обстоят иначе. Передние крылья теоретически можно поменять без больших потерь (не на всех моделях авто), а вот задние в большинстве случаев являются частью боковины машины и не меняются отдельно. Поэтому следить за «здоровьем» этих деталей необходимо. Как только вы заметили наличие ржавчины, нужно предпринять действия для устранения эффектов ржавения и для полноценной защиты от такого неприятного разрушения. К сожалению, проявляет себя ржавчина уже на тех порах, когда просто с помощью профилактических мер устранить ее будет невозможно. В этой ситуации вам придется бороться с проявлениями коррозии и тратить определенное время на устранение дефектов. А вот метод этого устранения зависит от автомобиля, бюджета и вашего желания продлить жизнь своему железному коню.

Почему пошла ржавчина на арках — главные причины

Колесные арки ржавеют по причине повреждения лакокрасочного покрытия. Также причиной может быть разрушение слоя защиты от коррозии на внутренней части элементов кузова. В последнем случае вы заметите ржавчину только после того, как она станет сквозной и распространится на всю толщину металлической детали. При внешних повреждениях ситуацию можно заметить раньше и предпринять действия еще до того, как по кузову пойдут сквозные коррозийные дыры.

Следует учитывать такие аспекты и возможные причины ржавчины на арках:

  • глубокие сколы краски, которые оголяют металл — даже оцинкованный кузов не вечный, рано или поздно на нем также появятся неприятные эффекты, которые нужно вовремя устранить;
  • царапины, через которые влага попадает на металл и вступает в реакцию с ним, порождая коррозию, это может произойти на любом авто, даже с самой лучшей и дорогой защитой кузова от ржавчины;
  • ремонтное место — после выполнения ремонтных работ на арке данное место будет всегда подвержено определенным неприятным воздействиям, увеличивается риск развития коррозии под слоем шпаклевки;
  • плохая покраска — часто кустарная покраска из пульверизатора или баллончика становится причиной растрескивания краски, которое незаметно невооруженным глазом, и это приводит к коррозии;
  • отсутствие защиты металла изнутри приводит к быстрому коррозийному воздействию, поэтому всегда нужно следить за целостностью подкрылков и качеством антикоррозийной обработки.

Как отмыть арки колес

Из-под колеса в арку могут лететь камешки, которые счесывают и повреждают краску. Это приводит к тому, что защита металлической поверхности ослабевает, появляются микротрещины. Через эти отверстия вода попадает на металл и начинает его уничтожать. Процесс уничтожения может длится годами на машинах с толстым металлом, а может пройти за несколько недель, если металл у авто тонкий. Современные машины все делают с тонким металлом, так что его стойкость против коррозии очень условная. Это налагает на владельца авто еще большую ответственность за сохранение автомобиля.

Читайте также:  Отмыть помещение после пожара

Что делать после появления следов коррозии?

Обычно следы ржавчины появляются в виде коричневых точек, в народе называемых «рыжиками». Появление таких элементов говорит о том, что уже начался процесс воздействия на металл внешних факторов. Как только вы заметили такой эффект, нужно сразу же браться за дело. Следует обратиться к мастеру по кузовным работам или в покрасочную камеру с хорошим рейтингом среди автомобилистов. Обычно эти специалисты найдут оптимальный способ решения проблемы.

При самостоятельной работе стоит сделать следующее:

  • внимательно исследовать область повреждения, чтобы понять, на какой стадии находится коррозийное воздействие, это поможет спланировать действия в дальнейшем и получить лучшие результаты;
  • подготовить инструмент для выполнения базовых кузовных работ, сразу стоит оговориться, что покраску в домашних условия вы выполнить не сможете, вам потребуется очень дорогое оборудование;
  • обзаведитесь разными видами наждачной бумаги, преобразователем ржавчины, растворителем, ветошью, а также запаситесь 1-2 часами времени (затраты зависят от объема повреждений);
  • зачистите место повреждения так, чтобы никаких зачатков ржавчины не осталось, это делается с помощью наждачной бумаги и постоянного полива воды, пострадает и определенная зона ЛКП;
  • с помощью преобразователя ржавчины обработайте место, чтобы устранить любые зачатки ржавчины, а затем проведите восстановление покрытия с помощью грунтовки (можно использовать в баллончике).

Как отмыть арки колес

Подготовив пятно под покраску, лучше всего обратиться к специалистам с хорошей покрасочной камерой и профессиональным оборудованием. Если же внешний вид для вас не играет роли, покрасить можно и дома с помощью небольшого гаражного компрессора и недорогого пульверизатора. Конечно, в последнем случае пятно покраски будет сильно отличаться от цвета всего автомобиля. Зависит качество выполнения работ еще и от качества подбора краски.

К чему может привести отсутствие ремонта?

Ржавчина на арке — это один из злейших врагов вашего автомобиля. Можете обратить внимание на старые авто. Ржавеют в первую очередь арки и пороги, и процесс коррозийного разрушения не прекращается. Поэтому отсутствие своевременного ремонта очень быстро сделает из вашего автомобиля рухлядь на колесах. Скорость развития коррозии зависит от многих факторов, которые часто невозможно предугадать. Так что даже продать машину выгодно вы можете не успеть.

На развитие коррозийных пятен будут влиять такие критерии:

  • качество металла — это может быть оцинкованный кузов с противостоянием ржавению или обычный металл, который легко поддается коррозийному воздействию, это важный момент для такого случая;
  • толщина кузовной детали — чем толще металлическая часть, тем лучше арка будет противостоять коррозии, в этом случае старые автомобили гораздо выигрышнее современных моделей;
  • качество защиты на производстве — это тип и количество слоев грунта, качество краски, наличие дополнительной антикоррозийной обработки и прочие важные факторы, которые не зависят от владельца авто;
  • своевременная реакция — важно вовремя начать устранение коррозийных пятен и «рыжиков», чтобы не привести к полному сквозному воздействию на кузов вашего автомобиля;
  • условия хранения — нужно обратить внимание на вентиляцию в гараже, влажность и перепады температур при хранении автомобиля, а также прочие важные факторы сохранения кузова.

Как отмыть арки колес

Существуют десятки факторов, которые могут ускорить или предотвратить развитие коррозии на вашем автомобиле. Сегодня это факторы, которые стоит учитывать уже при покупке машины. К примеру, китайские авто славятся тем, что даже небольшая коррозия уже априори является сквозной. На старых европейских автомобилях даже после 15 лет эксплуатации сложно найти коррозию, если не проводился кустарный кузовной ремонт. Но есть и множество сугубо индивидуальных факторов, которые вы не всегда сможете учесть при изучении ситуации с машиной.

Гаражное хранение — что учитывать в этом случае?

Многие владельцы автомобилей берут машину за машиной и снова продают ее, так как замечают коррозийные пятна по всему кузову. В этом случае виной всему могут быть не продавцы-обманщики, а ваш гараж. Создание влажной атмосферы в гараже недопустимо при любых температурах и перепадах, в таких условиях машина с удовольствием будет гнить на глазах. Лучше попросту избежать такого воздействия, получив оптимальные характеристики службы кузовных деталей.

Основные особенности правильного и безопасного гаража следующие:

  • присутствие вытяжной вентиляции — располагается данный тип вентиляционного отверстия в верхней части, он должен быть открыт полностью и всегда работать на вытягивание воздуха из объема гаража;
  • приточная вентиляция — это также всегда открытое вентиляционное отверстие, которое находится в нижней части и работает на забор воздуха с улицы, чтобы компенсировать вытяжку;
  • отсутствие преград на пути вентиляционного потока воздуха, иначе обмен не будет достаточным, что приведет к очень неприятным последствиям с точки зрения службы кузовных элементов;
  • отсутствие конденсата на двери гаража в периоды перепадов температур на улице, нужно учитывать этот фактор, так как конденсат и является основным элементом развития коррозии на кузове;
  • оптимальный температурный режим, который не сильно отличается от уличного или всегда находится в одном диапазоне, это важно для сохранения автомобиля от различных факторов влияния.

Как отмыть арки колес

Как видите, неправильное хранение автомобиля может стать одной из причин его тотального разрушения. Так что порой лучше хранить машину на улице, и это поможет предотвратить коррозию. Конечно, факторы неправильного хранения вызывают ржавчину не только на арках, но и на любой детали кузова. На арках этот процесс будет ускорен, если уже есть определенные повреждения и прочие неприятности. Стоит учитывать это, когда вы будете выбирать место хранения машины в будущем.

Предлагаем посмотреть видео про ржавчину на арках:

Подводим итоги

Нужно понимать, что иногда очаги коррозии просто невозможно предотвратить. Это дань возрасту автомобиля, некачественному производству или неприятным повреждениям. Но этот процесс можно остановить и устранить, если вовремя обратить на него внимание. Лучше всего сделать это качественно и без потерь еще до того, как начнут появляться сквозные коррозийные отверстия. Медлить с этими процессами нельзя, так как проблем может оказаться намного больше, чем вы можете себе представить. Видимые очаги коррозии на арках далеко не всегда показывают всю картину.

Нужно учитывать не только наличие видимых повреждений, но и возможность развития других видов коррозии. В частности, проблемы могут вызывать неприятные моменты, связанные с внутренней ржавчиной, разрушением металла под слоем ЛКП, а также прочими неприятными ситуациями. Так что лучше как можно быстрее взяться за ремонт кузова и восстановить нормальное состояние автомобиля. Если вы ничего не будете предпринимать, то уже в очень скором времени столкнетесь с настоящими проблемами и необходимостью варить кузов, ставить латки или менять целые детали кузовного корсета. Так что дешевле и проще устранить повреждения сразу. А вы сталкивались с ремонтом колесных арок из-за коррозии?

Источник