Как отмыть авто после зимы

Мойка после зимы Зима — это всегда тяжелый период для автомобиля, особенно для кузова. Дабы сохранить его годы ему необходим уход. Мойка и чистка кузова после зимы — операции простые, однако их выполнять нужно и последовательно, и правильно.      Каждый автомобилист знает, насколько дорога и хлопотна перекраска кузова автомобиля и как в связи с этим важно заботиться о сохранности его лакокрасочного покрова. Поэтому автолюбителям рекомендуется мыть кузов сразу после поездки, не особенно откладывая это дело на потом. Среди попавших частичек на кузов могут оказаться такие, которые постепенно диффундируют в лакокрасочный слой и невозвратимо портят его. Если все же приходится мыть автомобиль, покрытый уже засохшей грязью, ее прежде всего необходимо размочить, а затем смыть струёй воды. Ни в коем случае недопустимо удалять грязь оттиранием или соскабливанием.

   И здесь следует сказать, что помывка автомобиля, покрытого толстым слоем грязи, с помощью механической мойки отнюдь не щадящая процедура, так как жесткие волосяные щетки, хотя и смачиваются непрерывно струями воды, все же достаточно грубо обходятся с лакокрасочными покрытиями. Особенно это заметно на выштамповках — на них остаются темные полосы. Поэтому лучше самостоятельно помыть автомобиль, хоть это и хлопотно, зато надежно и окупится с лихвой. Для проведения таких операций автомобиль должен иметь большую губку (или кусок поролона), замшу, бачок или шланг для воды, немного препарата для мойки, пылесос (желательно с питанием от сети), щетку, баллончик пятновыводителя.
Бытует мнение, что лучше всего мыть автомобиль в ясную солнечную погоду, так как на солнце быстрее высыхает поверхность и лучше блестит краска. Это абсолютно неверно: капли воды на поверхности кузова часто уподабливаются увеличительному стеклу, с помощью которого солнце прожигает краску. Если на кузове автомобиля есть светлые и темные участки, то это явно говорит о том, что его мыли на солнце. В ветреную погоду тоже не следует мыть автомобиль на открытом месте, так как моющее вещество может остаться на поверхности и разрушить краску. Прохладная погода, серое небо, тень — вот самые подходящие условия для мойки автомобиля. Если есть моющая камера, разумеется, лучше всего мыть автомобиль именно там.
Прежде чем удалять загрязнения с поверхности, необходимо смочить кузов струёй воды или выжать на него большую губку. Начинать мыть нужно с крыши. Загрязнения, которые неизбежно накапливаются на автомобиле во время поездок, состоят из четырех слоев, которые взаимно проникают друг в друга, способствуя разрушению краски кузова. Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струёй воды. Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь. Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова. Третий слой — окислы самой краски, а также полирующие и консервирующие остатки от предыдущей обработки кузова. Четвертый слой — частички разрушенного лакокрасочного покрытия. Отметим, что третий и четвертый слои можно удалить только с помощью химических или полирующих составов, содержащих абразивы.
Существует мнение, что мойка автомобиля химическими средствами ускоряет появление очагов коррозии. Это заблуждение. На самом деле специальные средства, добавки к моющей воде не только хорошо отмывают поверхность лакокрасочного покрытия, но еще и удаляют кислотные продукты, вызывающие коррозию, тем самым способствуя увеличению долговечности кузова автомобиля. Применять щелочные моющие средства, стиральные порошки или растворители для мойки автомобиля нельзя!
Основным компонентом, входящим в состав автошампуней, являются поверхностно — активные вещества, в присутствии которых жировые, масляные и другие органические соединения образуют с водой эмульсии, которые легко смываются струёй воды. Выпускаемые промышленностью автошампуни никоим образом не влияют на лакокрасочное покрытие или резину и не вызывают коррозии неокрашенных или покрытых хромом поверхностей. Однако следует знать, что свежевыкрашенный автомобиль даже и в заводских условиях боится применения автошампуней. Дело в том, что покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное, а твердость и стойкость эмалевой краски после сушки будут возрастать еще в течение 2…3 месяцев в зависимости от ее состава и температуры воздуха. Поэтому новое покрытие и требует осторожного обращения. Если и мыть его, то только под струёй воды мягкой кисточкой или щеткой. При мойке автомобиля воды жалеть не нужно, так как при ее недостатке загрязняющие частицы остаются на поверхности.
Мыть автомобиль лучше всего из шланга, чтобы все время из него текла вода. Если нет возможности подсоединиться к водопроводу, то следует изготовить самому простое приспособление: просверлить в ведре или канистре отверстие и вставить в него штуцер, на который надеть гибкий шланг. Некоторые автолюбители к окончанию шланга прикрепляют волосяную щетку с отверстиями, тем самым создавая ручную мойку. В результате расход воды уменьшается, качество же помывки улучшается.
Для приготовления моющего раствора в емкость наливают воду и в ней, согласно рекомендациям завода изготовителя, растворяют необходимое количество автошампуня. На кузов легкового автомобиля достаточно подготовить 6…8 л такой жидкости. После мытья шампунем необходимо несколько раз промыть автомобиль большим количеством воды. Раньше после мойки водой поверхность протирали замшей. Сейчас рекомендуют использовать замшу только при протирке стекол, а также после мойки, предшествующей покрытию кузова полирующими составами или автобальзамом.
А вообще-то мыть машину слишком часто не следует. Если она просто запылилась, то лучше смахнуть пыль щеткой или тряпкой. При наличии восковой пленки на поверхности кузова это вреда не принесет. Некоторые автолюбители небольшую грязь всегда стирают тряпкой, и за многолетнюю эксплуатацию одной и той же машины отрицательных последствий не замечали. А с хромированных деталей следует стирать грязь смело, так как твердость хрома очень велика. Кроме шампуней, к моющим средствам относится автосредство для мытья порогов, выпускаемое в виде порошка в полимерных банках (масса 500 г). Оно предназначено для промывки закрытых полостей и днища кузова перед антикоррозионной обработкой, а также для мытья деталей и агрегатов. Если при мойке будут обнаружены места, загрязненные битумом, жировыми смазками или маслом, то для их снятия с поверхности лучше всего воспользоваться «Автоочистителем битумных пятен», выпускаемым в стеклянных бутылках (объемом 500 см ) или в аэрозольных баллончиках (масса 140 г). Эти препараты, хотя и отличаются по составу, одинаково эффективно снимают битумные, смолистые и жировые загрязнения, не оказывая вредного воздействия на лакокрасочное покрытие. Средство наносят мягкой ветошью или распыляют из аэрозольного баллона и ждут несколько минут, пока не произойдет размягчение загрязнения. Затем чистой тканью поверхность вытирают насухо. Учтите, что выпускаемый в аэрозольных баллонах «Автоочиститель следов насекомых» (масса 290 г) также хорошо очищает и пятна от битумного, жирового или смолистого загрязнения, однако в этом случае после нанесения очистителя необходимо протереть загрязненные места мокрой ветошью, а затем промыть эти места струей воды. Расход очистителя составляет от 70 до 90 г/м . Наиболее трудно приходится автомобилистам в зимнее время — помыть автомобиль при минусовой температуре без специальных препаратов невозможно, а горячая вода очень быстро разрушает лакокрасочное покрытие. Чтобы облегчить жизнь окрашенной поверхности кузова автомобиля, промышленность освоила выпуск быстромоющего средства с силиконом, удаляющего загрязнения с лакокрасочного покрытия и декоративных панелей без применения воды. Оно выпускается в полимерных флаконах или стеклянных бутылках объемом 500 и 1000 см . Это средство наносят на загрязненную поверхность с помощью губки, через 3…5 мин протирают ветошью, а затем полируют мягкой тканью. При этом на очищенной с помощью средства поверхности образуется защитная пленка, предохраняющая лакокрасочное покрытие от вредных атмосферных воздействий.
Главное в сохранении лакокрасочного покрытия — применение средств автокосметики, без которых кузов потускнеет и покроется волдырями через 3…4 года (косметическое покрытие не допускает проникновения через микротрещины воды к металлу). Покрывать косметикой лакокрасочное покрытие кузова можно только тогда, когда вода по поверхности свободно растекается, а не собирается в виде отдельных капелек, сигнализирующих о присутствии восковой пленки от предыдущей косметической обработки. Прежде чем наносить на кузов выбранное косметическое средство, нужно изучить инструкцию: на какую поверхность должно оно наноситься — сухую или мокрую?
Как уже говорилось, лакокрасочное покрытие нового кузова автомобиля достаточно нежное и требует осторожного обращения. Поэтому удаление консервантов с поверхности кузова и декоративных панелей перед началом эксплуатации новых автомобилей рекомендуется производить не ранее чем через 2 мес. Эту операцию лучше всего осуществлять с помощью «Автодеконсерванта», выпускаемого в аэрозольных баллончиках массой 290г. Через 5…10 мин после нанесения пленку антиконсерванта смачивают водой с помощью губки, а затем хорошо промывают струей воды. Если с первого раза консервант удалить не удастся, то операцию повторяют.

Читайте также:  Чем можно отмыть натяжной потолок от жира

Источник

Как вернуть машине блеск после зимы

После зимы лакокрасочное покрытие автомобиля выглядит блёклым, на кузове появляются потёртости и микроцарапины. Чтобы вернуть ЛКП былой лоск, не обязательно обращаться в детайлинг сервис. Существуют способы, которые помогут самостоятельно сделать покрытие автомобиля снова ярким и блестящим.

Почему тускнеет цвет ЛКП

Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.

На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.

Как вернуть машине блеск и устранить потускнения

Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.

Обезжиривание

Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.

Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:

  1. На основе спирта. Устраняют разнообразные загрязнения: от силикона, воска, соли. Обладают антистатическим эффектом.
  2. На основе органических веществ (антисиликонов). Вещества быстро избавляют поверхность от масел, жиров и подготавливают её к полировке.

Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.

Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.

Обезжиривание

Последовательность действий:

  1. Вымыть и высушить машину.
  2. Нанести на поверхность обезжириватель.
  3. Выждать некоторое время, протереть грязь и пыль салфеткой.
  4. Нанести моющее средство, смыть загрязнения.

Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.

Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:

Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.

Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.

Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.

В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.

Восстановительная полировка

Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.

Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.

Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:

  1. Абразивный состав.
  2. Эксцентриковую машинку с регулятором скорости вращения.
  3. Войлочную и поролоновую насадку.
  4. Переходник с липучкой.
Читайте также:  Как отмыть чили с рук

Восстановительная полировка

Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:

  1. Мойка автомобиля под высоким давлением.
  2. Тщательная просушка кузова.
  3. Нанесение абразивной пасты на поверхность поролонового диска.
  4. Установка на машинке режима 300 оборотов в минуту и равномерное распределение состава по покрытию.
  5. Ожидание просыхания пасты.
  6. Втирка полироли в режиме 2-2,5 тысячи оборотов.

Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.

Защитная полировка

Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.

Технология полирования:

  1. Тщательная мойка машины, удаление пятен и загрязнений.
  2. Просушивание, обезжиривание.
  3. Нанесение «тонкой» пасты посредством мягкого аппликатора или ветоши.
  4. Распределение состава по площади круговыми движениями без приложения усилий.

Защитная полировка

Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.

После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.

Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, чем смыть зимние «коктейли»?

9.4.2009, 20:51

Сообщение
#1

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Добрый вечер всем.

Итак, чем же лучше, эффективнее смывать дорожную химию, налипшую и присохшую к машине за время зимы? В магазинах составов продают полно, хотелось бы знать, какое средство наименее травматично для ЛКП и потребует наименьших физических затрат, т.к. махание тряпкой тоже не лучшим образом сказывается на ЛКП (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/huh.gif) Бесконтактная мойка не помогает. У меня у самого керхер, пробовал активные пены разные, мылся на фирменной мойке на Несте. ЭТО не отмывается…

9.4.2009, 22:04

Сообщение
#3

Гуру

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5575
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5

Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)

проиди пару раз бк шампунем,а там уже видно будет чем еще мыть.

9.4.2009, 22:46

Сообщение
#4

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Timur @ 9.4.2009, 21:56)

Купи флакон «Очиститель для кузова» Dr.Wax стоит сейчас рублей 200-250,разведи с водой 1:1 и намажь этим молочком авто,особо проблемные места намазать «чистоганом»,через 2-5 минут смой,тем паче,что с мойкой нет проблем и наступит счастье.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Если не поможет пиши,есть вторая часть.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/ph34r.gif)

ага, этот еще не пробовал, попробуем.. может вторую часть сразу сюда? мало ли кому еще пригодится..

9.4.2009, 22:48

Сообщение
#5

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Ahtoh @ 9.4.2009, 22:04)

проиди пару раз бк шампунем,а там уже видно будет чем еще мыть.

дак каким конкретно-то? вот в чем вопрос.. Пена из магазина Керхер не особо помогает, щас финскую пользую. Те же помидоры. Проблема возникает такая только после зимы.

9.4.2009, 23:40

Сообщение
#6

Главный Бабай

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow — Surgut
Пользователь №: 26

Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)

Почему бы не применить при мойке глину?

10.4.2009, 10:42

Сообщение
#8

поллитровщик

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 3

Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA 🙂

Спасибо сказали: 916 раз(а)

немножко не понял о какой грязи идет речь.
всю зиму мыл авто до чистого состояния. Всегда мою в два захода, бесконтакт — который убирает основную крупную грязь, и контактно рукавичкой и шампунем для ручной мойки, как раз весь налет только таким образом убирается и кузов остается чистым.

для себя вывел правило: бесконтактная мойка — это предварительная мойка

10.4.2009, 15:56

Сообщение
#9

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 17
Регистрация: 9.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 32

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(Brain @ 10.4.2009, 10:42)

немножко не понял о какой грязи идет речь.

речь идет о той грязи, которая летит с дороги вместе с водой, мокрым снегом и химией, которая всему этому не дает замерзнуть. Каждый день мыть машину нереально, а если мыть иногда — получается вот так.. (как у меня)

10.4.2009, 16:39

Сообщение
#10

Профи

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 18

Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)

Цитата(Brain @ 10.4.2009, 10:42)

для себя вывел правило: бесконтактная мойка — это предварительная мойка

+1 И всё это гон что просто помыл безконтактом и не моя тряпочкой или рукавичкой едем на чистом авто. Налёт по-любому остаётся, какая-бы химия не была, а на мойках это налёт при протирке якобы насухо и убирают своими протирочными тряпками, т.е. налёт под тряпкой и итог:мелкие царапины.

10.4.2009, 18:12

Сообщение
#11

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Сегодня 4 часа оттирал авто..Писец,руки отваливаются…Авто сначала помыли бесконтактной,потом я его час тер Welltexoм,понял,что не поможет,два часа оттирал «Очистителем кузова» и потом еще час тер Welltexoм..Первый раз такое…крышу как-будто свечкой закапали..несмываемые прозрачные капли..че это такое ? А ?
з.ы.Потом 3 часа натирал воском и полиролями..так замудохался,что даже сфоткать забыл.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/laugh.gif)

12.4.2009, 0:15

Сообщение
#12

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Всем привет! (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

Сеня первый раз после зимы сам мыл машину на даче. Имеется карчер 5.20.
В этот раз использовал крутую БК пену с щелочностью 3.4% РН 13.

Вобщем все отмылось и видимого налета не осталось, но на ощуп кузов как шкурка.
И тут как назло пошел дождь (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/angry.gif)
Вобщем на следующий раз планирую такую схему:
1. помыть бк пеной, смыть
2. облить уайт-спиритом
3. подождать пару минут и сверху опять пеной

Тереть тряпкой как бы очень не хочется. Вопрос в том, не убьется ли лак от уайта? Обливать веллтексом дороговато…

12.4.2009, 1:07

Сообщение
#13

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2

Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)

ИМХО бесконтактно такую «шкурку» не убрать. Тут как раз неплохо бы глиной пройти. Я за отсутствием оной проходил кузов очистителем битумных пятен. Причём раза 3 (до меня судя по всему, машинка подобного ухода не знала, поэтому пришлось помучаться). Заказал Юре Brain‘у глину, в следующий приезд в первопрестольную заберу. Отличная вещь, хоть и дорогая.

Цитата(Dim)

Почему бы не применить при мойке глину?

Цитата(evp)

Глина естественно не обычная, а специальная (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . Вот тут Brain рассказывал о ней

12.4.2009, 14:18

Сообщение
#14

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Есть у меня кусок глины… просто не очень много, на всю машину не хватит (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Лучше оставлю ее для самых жопных мест, а именно для арок колес. На них какая-то гадкая рыжая сыпь, похожа на ржавчину, но ногтем отскабливается без следа.

На выходных поэксперементирую с предварительным отмачиванием машины в уайт-спирите. О результатах отпишусь.

12.4.2009, 19:03

Сообщение
#15

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Не надо уайт спиритом,welltex в Южном порту по 50-55 руб за литр,не намного дороже.
Литра хватит,если не поливать,а аккуратно помыть тряпочкой.

12.4.2009, 23:52

Сообщение
#16

Опытный

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)

Блин, я из Питера. Я нашел только за 120р литр.
А чем так плох уайт-спирит? Можно только обоснованные факты…

13.4.2009, 0:05

Сообщение
#17

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Уайт спирит предназначен для разведения красок изначально.На ЛКП может давать белесые пятна,особенно на черных и темных авто.Есть же море средств для очистки кузова.
з.ы.По поводу welltexa: странная цена.. (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/blink.gif) Сегодня в магазине возле дома заплатил 130 руб за 2 литра.Магазин оооочень не дешевый.Просто лень ташится куда-то из-за разницы в 20 руб.Мы же по-моему с Вами на ФФ клубе это обсуждали..)

13.4.2009, 20:10

Сообщение
#18

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 34
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: липецк
Пользователь №: 35

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Я согласен по поводу уайт спирита,кроме того на него после оседает пыль,он жирный.Но у него есть достоинство он достаточно эффективен ,из моего опыта ,то что невозможно смыть уайт спиритом или керосином ,не смывается уже никаким ценником ,впрочем не пробовал именно welltex.
Timur,я думал у тебя ,как у профи,всё авто всегда покрыто качественным воском, не думаю что с восковым покрытием машину нужно оттирать по 4 часа.У меня сегодня ушло 1 час ,машина ничем не покрыта ,раза три за всё время полировалась вручную пастой Темпо,прошло уже 2 зимы,но бампер весь в сколах ,задумался о покраске,локально убрать сколы не представляется возможным ,уж очень их много.

13.4.2009, 21:57

Сообщение
#20

Любитель

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)

Цитата(civic 4d @ 13.4.2009, 20:10)

Timur,я думал у тебя ,как у профи,всё авто всегда покрыто качественным воском, не думаю что с восковым покрытием машину нужно оттирать по 4 часа.

1.Никакой я не профи (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/laugh.gif)
2.Авто покрывалось воском в октябре в 1 слой,после этого проехало 12тыс.км по просторам нашей Родины.Уже месяца 2-3 как от воска ниче не осталось.
3.Оттиралась в основном крыша,так и не понял,кто это на нее так наплакал..как будто древесная смола,но какая смола в октябре-марте ? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/blink.gif)

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Читайте также:  Как отмыть духовку от жира отзывы

Пользователей:

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник