Как отмыть автомобиль от жидкого воска
Для того чтобы защитить кузов автомобиля от отрицательного воздействия внешних факторов на финишном этапе мойки все лакокрасочные поверхности тщательно вскрываются воском. После грамотной обработки авто выглядит просто роскошно, а краска обретает дополнительный блеск и насыщенность цвета. Что же делать в том случае, когда нанесение воска не дало ожидаемый результат? Как смыть защитное средство и полностью устранить «жирный» налет с кузова?
Чем отмыть с авто некачественный или неправильно нанесенный жидкий воск
Сегодня в тех случаях когда воск был нанесен не правильно и на поверхности кузова авто образовался неприятный на вид и на ощупь «жирный» налет и разводы специалисты рекомендуют выполнить тщательную мойку. Для того чтобы во время такой процедуры не повредить лакокрасочное покрытие и полностью смыть неправильно распределенный или некачественный воск необходимо грамотно подойти к выбору моющих средств, а именно автошампуней.
Стоит отметить, что далеко не каждый шампунь может смыть воск полностью всего за один раз. В большинстве случаев для полной очистки лакокрасочного покрытия, а также деталей из хрома, пластика и резины необходимо помыть машину как минимум два-три раза.
Как удалить жидкий воск с авто максимально быстро? С этой целью вы можете отправиться на ближайшую автомойку, которая осуществляет работы с применением автохимии «I Can». Специалисты, используя профессиональное оборудование и один из оптимально подходящих шампуней для бесконтактной мойки, полностью очистят кузов авто от воска и вернут вашему автомобилю опрятный и ухоженный вид.
Если у вас нет особого желания тратиться на услуги специалистов, то в этом случае просто купите автошампунь «I Can», предназначенный для ручной мойки и осуществите процедуру очистки кузова самостоятельно. Для достижения максимально качественного результата на завершающем этапе протрите вымытые поверхности от воды и натрите кузов с помощью небольшого отреза чистой мягкой ткани.
Для оперативного снятия жидкого воска с кузова автомобилей существуют также специальные абразивные и неабразивные средства, работа с которыми выполняется вручную. При выборе таких очистителей внимательно ознакомьтесь с информацией на упаковке и отдайте предпочтение однокомпонентной жидкости, в состав которой не входят агрессивные химические добавки.
Почему стоит отдать предпочтение мойке с использованием автошампуней «I Can»?
- Данная автохимия не содержит в своем составе агрессивных химикатов и устраняет любые загрязнения, в том числе, и жирные пятна и разводы от воска, не нанося вред лакокрасочному покрытию.
- При взаимодействии с поверхностью авто шампуни моментально проникают в грязевой налет и растворяют его.
- Автохимия снижает абразивные свойства грязи, что исключает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на любом транспортном средстве.
- Шампуни легко смываются и не оставляют разводов или потеков придавая обработанным поверхностям сияние и блеск.
- С помощью шампуня для ручной или бесконтактной мойки вы сможете всего за одну-две процедуры полностью смыть некачественный или неправильно нанесенный воск и вернуть поверхности кузова ухоженный красивый вид.
Посмотрите наш каталог автохимии и выберите подходящую продукцию под вас!
Вы должны периодически удалять старый автомобильный воск и наносить новый, чтобы содержать внешность своего автомобиля в наилучшем виде. Автомобильный воск не должен быть нанесен полосами на корпус, но если краска начинает выглядеть тускло или больше не выглядит гладкой, то это могут быть признаки того, что нужно натереть авто новым воском. Старый автомобильный воск, как правило, следует удалять каждые три месяца или чаще, если авто подвергаются суровым погодным условиям.
Использование спрея-очистителя перед нанесением воска
1
Начните работу с недавно вымытым и высушенным автомобилем. Удалите грязь с поверхности автомобиля путем промывания его с помощью жидкого мыла и воды. Высушите его чистым мягким хлопковым полотенцем или дайте ему высохнуть на воздухе. Удаляя грязи с поверхности, насколько это возможно, дайте химическим веществам в очистителе попасть непосредственно в слой воска, вместо того, чтобы бороться со слоями грязи и помета в первую очередь.
2
Выберите правильный очиститель от воска.[1] Жидкие очистители можно разделить на две категории: Спрей на основе растворителей воска и на основе неабразивных полиролей. Строго говоря, спрей для удаления воска является более качественным очистителем. Разбрызгайте спрей для снятия воска на автомобиль, но не увлекайтесь.
- Спрей не очищает глубоко и не удаляет загрязнения, которые скрываются под поверхностью. Тем не менее, так как он не очищает глубоко, это хороший вариант для тех, кто любит оставлять старый воск и наносить новый..
- Неабразивные полироли очищают немного лучше. Они используются для меньшего числа слоев и очищают грязь, что оседает под поверхностью краски. Их основная задача не заключается в очистке воска, это вторичный эффект.
3
Обрызгайте очистителем непосредственно поверхность автомобиля. Нанесите очиститель свободно, но убедитесь, что вы попадаете только на краску, а не на пластиковую или резиновую отделку. Если вы попадете на пластмассу или резины, очиститель воска имеет тенденцию обесцвечивать поверхность.[2]
4
Протирайте поверхность. Используйте мягкую махровую ткань для очистки воска на краске, двигая тряпкой из стороны в сторону и сверху вниз. Распределите воск по всей длине полосами.
5
Повторите по мере необходимости. Если первое применение очистителя не удалит весь воск, вы можете его применить еще раз. Избегайте повторять это слишком часто, так как слишком много спрея на незащищенной краске может повредить ее.
6
Примените универсальный очиститель для чистки обивки, используя тряпку. Так как пластмассовое и резиновое покрытие может потерять цвет при использовании очистителей воска, мягкий универсальный очиститель экстерьера автомобиля является лучшим вариантом. Налейте очиститель непосредственно на чистую тряпку из махровой ткани.
7
Аккуратно протрите поверхность облицовки. Легко придавите тряпкой отделку, чтобы удалить как можно больше старого воска, насколько это возможно.
Использование глины
1
Вымойте и высушите автомобиль перед использованием глины. Лучше всего удалить грязь с поверхности от краски перед использованием глины. Количество грязи, подобранной тряпкой будет снижено, тем самым позволяя тряпке собрать больше воска.
2
Работайте с небольшой площадью за раз. Вы должны использовать глину на области, которая не больше 2 квадратных футов (61 квадратных сантиметров). Таким образом, вы можете сосредоточиться на каждой области более тщательно, что приводит к более равномерному удалению.
3
Разбрызгайте глиняную смазку непосредственно на поверхности. Некоторые глины оснащены смазкой, но иногда, возможно, потребуется приобрести ее отдельно. Глиняная смазка создает гладкую поверхность, позволяя глине легче скользить по поверхности автомобиля, не выходя за пределы поверхности.[3] Смазка должна быть нанесена на краску равномерно.
4
Авто планку глины вдоль влажной области. Протрите из стороны в сторону или сверху вниз, но применить легкое давление в любом случае, что позволяет глина сделать большую часть работы. Вы на самом деле может быть в состоянии услышать глину поднимая воск и различные загрязнители. Бар глина будет сопротивляться поначалу, но это нормально и допустимо, если нет глина не остаться позади.
- Продолжайте вести площадь, пока глина не перестанет прилипать. Воск полностью будет удален, как только глина будет скользить по поверхности без всякого сопротивления.
5
Используйте дополнительную глиняную смазку, чтобы удалить глиняные остатки. Если какие-либо глиняные куски разорвались и застряли на краске, распылите на них немного смазки — это поможет вытереть их.[4]
6
Очистите область полотенцем из микроволокон. Удалите излишки смазки и глинистых частицах чистой тряпкой из махровой ткани.
7
Повторите процесс только при необходимости. Слегка потрите краску пальцами. Если она гладкая, глина сделала свою работу. Если нет, то вам, возможно, потребуется повторить процесс еще раз, сосредоточив внимание на любых областях, которые до сих пор кажутся грубыми.
8
Очистите весь автомобиль таким же образом. Продолжайте работать областями в 2 фута (61 сантиметр), пока весь воск не будет удален.
Советы
- Нанесите герметик и новый слой воска на ваш автомобиль сразу после удаления старого. Незащищенная краска и отделка могут быстро обесцвечиваться, увядать, стираться, или иным образом повреждаться. Герметики и воск являются лучшим способом для обеспечения длительного покрытия.
Предупреждения
- Не используйте средство для мытья посуды на вашем автомобиле. Возможно это и правда, что моющее средство, вероятней всего, будет в состоянии удалить любой старый воск на вашем автомобиле, но его не очень хорошо использовать. Эти мыла имеют высокий рН, что означает, что они высушивают на поверхности все, с чем соприкасаются. Это отличный способ удалить жир и воск, но, к сожалению, моющее средство также будет стирать резиновые и пластмассовые поверхности на вашем автомобиле, а также, они будут исчезать немного с каждым использованием.
Что вам понадобится
- Микрофибры махровой ткани
- Предварительный очиститель от воска или обычный очиститель
- Универсальный экстерьера автомобиля чище
- Глиняная смазка
- Глина
Об этой статье
Эту страницу просматривали 13 143 раза.
Была ли эта статья полезной?
- Sandra
- 11.05.2000, 10:28
- Просмотров: 1972
Добрый день!<P>Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые "лучшие времена", на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<P>Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<P>Александра. <P>
Обсуждение закрыто модератором
Alvo 11.05.2000, 14:25
#
Полиролью с силиконом Поскольку я подснежник, а машинка всю зиму стоит во дворе, то на зиму я её покрываю защитной восковой мастикой(называется "Универсальная защитная смазка" производства ГДР (!!). На ней написано:"Смывать быстромоющим средством с силиконом". Поскольку такого найти уже не удалось, то оказалось, что с этим хорошо справляется полироль с силиконом.<BR>А вообще, по-моему, до покраски не стоит смывать воск.<BR>Алексей.
Badger 11.05.2000, 12:03
#
Это сложный вопрос. Я бы или красил, или не трогал Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). <P>Этот карандаш, по всеобщему мнению, работает если не до первой, то до одной из последующих моек. От коррозии не поможет и только на короткое время улучшит внешний вид. Если это — главная задача, то не спорю. Но по уму все царапины прошедшие до металла надо либо защищать антикором, либо красить по правильной технологии (с подготовкой, преобразователем ржавчины и грунтом)<P>Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<P>Можно Уайт спиритом (что есть керосин), можно даже WD40. У последней очень хорошие результаты как по смываению, так и по антикорозийной защите. Только после WD, на чистовую, надо и от нее отмыть. По всеобщему мнению (обсуждалось почти год назад), было решено, что для этого подходит Фэри (да, да, для посуды).<P>Удачи. Дмитрий.
Sandra 11.05.2000, 13:00
#
Красить будем через месяц. А пока хочется красоты ( : Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). <BR>: <BR>: Этот карандаш, по всеобщему мнению, работает если не до первой, то до одной из последующих моек. От коррозии не поможет и только на короткое время улучшит внешний вид. Если это — главная задача, то не спорю. Но по уму все царапины прошедшие до металла надо либо защищать антикором, либо красить по правильной технологии (с подготовкой, преобразователем ржавчины и грунтом)<BR>: <BR>: Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Можно Уайт спиритом (что есть керосин), можно даже WD40. У последней очень хорошие результаты как по смываению, так и по антикорозийной защите. Только после WD, на чистовую, надо и от нее отмыть. По всеобщему мнению (обсуждалось почти год назад), было решено, что для этого подходит Фэри (да, да, для посуды).<BR>: <BR>: Удачи. Дмитрий.<BR>
Badger 11.05.2000, 13:28
#
Тогда не надо трогать. Иначе маляры могут проглядеть участок требующий обработки или краску положат не удалив до конца карандашную пленку. <BR>Вот это будет обидно.
А_Игорь@СВВ 11.05.2000, 11:07
#
Уайт-спирит — легко и просто : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые "лучшие времена", на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>
sis 11.05.2000, 10:38
#
Уайтспирит помягче бензина : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые "лучшие времена", на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>
SERG41 11.05.2000, 11:27
#
ATTEN! Приходилось сталкиваться с уайтспиритом,кот бдагополучно растворял краску! Разливают по бутылкам что угодно, так что надо пользоваться уайтспиритом, но проверять предварительно как конкретный растворитель влияет на вашу краску.<BR>Сергей
sis 11.05.2000, 11:37
#
Смывал мовиль с металлика У-сп-м(пласт.бут) : бдагополучно растворял краску! Разливают по бутылкам что угодно, так что надо пользоваться уайтспиритом, но проверять предварительно как конкретный растворитель влияет на вашу краску.<BR>: Сергей<BR>
SERG41 11.05.2000, 12:03
#
Дешевый в стекл-х бут. бывает что твой ацетон. :
Dunya 11.05.2000, 10:34
#
Бензином : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые "лучшие времена", на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>
Badger 11.05.2000, 11:56
#
Ни в коем случае! Бензин портит краску. :
Dunya 11.05.2000, 12:13
#
Да не может быть! Я всегда трудновыводимые пятна :(особливо после дальних поездок) бензином оттираю. Ничего вроде не испортилось. (Ты коня видел)<BR>
Badger 11.05.2000, 12:24
#
Спорить не буду. Просто предупредил. :
Здравствуйте дорогие читатели блога kuzov.info!
Эта обзорная статья, расскажет о видах автомобильных восков, их нанесении, преимуществах и недостатках.
На сегодняшний день существуют сотни продуктов на восковой основе. Их можно подразделить на следующие категории:
- Жидкие воски
- Воски в виде пасты
- Восковые спреи
- Герметики для защиты кузова (силанты)
Для некоторых автомобильных энтузиастов натирание воском автомобиля – это огромное удовольствие. Тем самым они как бы добиваются совершенства внешнего вида машины. Они готовы полировать кузов каждый день. Такие люди готовы тратить много времени на воскование, используя продукты, которые применяются в несколько этапов.
Для других людей, кто очень дорожит своим временем, но при этом хочет, чтобы их автомобиль был ухожен, нужно простое и быстрое решение восстановления блеска и защиты кузова. Для тех и других категорий людей существуют продукты, способные дать отличный результат. Давайте рассмотрим процесс подготовки и воскования.
Начинать нужно с очистки поверхности
Перед нанесением любых защитных восков кузов автомобиля необходимо отмыть. Простой мойки кузова будет недостаточно на поверхности остаётся въевшаяся грязь и прилипшие твёрдые частички. Для более тщательной очистки после мойки применяют очистительные универсальные воски, очистительную глину и другие составы. Рассмотрим подробнее преимущество и недостатки этих методов очистки.
Причина, по которой восковые пасты Turtle Wax 2в1 были так популярны в том, что они являются как очистителями, так и, собственно, продуктом для воскования. Сейчас многие сначала применяют синтетическую очищающую глину, а потом наносят воск на чистое лакокрасочное покрытие.
Восковый состав 2в1(очиститель и воск для защиты) vs чистящая глина+воск
Большинство современных автомобилей имеют лаковое покрытие, даже если краска без эффекта «металлик». Такое покрытие отличается от покрытий без лака. Современные лаковые покрытия наносят тонким слоем. Это делается в целях экономии и сокращения конечной стоимости автомобиля. Таким образом, не правильно регулярно использовать абразивные средства для очистки и полировки кузова. Восковые составы 2в1 являются и очистителями и полировальными составами на восковой основе. Как очистители они содержат абразивные частицы. Запас толщины лака не позволит сделать много абразивных полировок. Целесообразно применять очищающую глину и далее использовать воск, не содержащий очистителей. Подробнее о применении очищающей глины можете прочитать здесь.
Полируйте, чтобы убрать дефекты… перед воскованием
Если на автомобиле, который Вы собираетесь покрывать воском, есть мелкие царапины и потёртости, то сначала нужно применить абразивную полировку. Некоторые ошибочно считают, что нанесение воска уберёт незначительные дефекты. Перед нанесением воска нужно убрать мелкие царапины, следы от высохшей воды, потёртости. Всё это можно устранить или сгладить абразивной полировкой. Воск просто сохранит очищенную и восстановленную поверхность.
Нанесение автомобильного воска с помощью спрея
Воск в виде спрея можно считать самым лёгким способом нанесения восковой защиты. Сейчас воск в виде спрея соперничает с лучшими жидкими восками и восками в виде паст. В восковых спреях применяются полимеры, которые дают хорошую защиту.
Многие полимерные защитные покрытия, наносимые спреем можно наносить даже на открытом солнце. Конечно же, для лучшего результата лучше их применять в тени. К примеру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обеспечить тот же уровень защиты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.
Чтобы нанести воск спреем, сначала нужно тщательно отмыть машину. Далее, нужно приготовить специальное микрофибровое полотенце для полировки. Нужно наносить воск и сразу растирать его этим полотенцем. Обрабатывать, таким образом, поверхность лучше небольшими сегментами. После обработки всей панели, нужно перевернуть полотенце и, используя чистую сторону, нужно ещё раз окончательно отполировать всю поверхность. Таким образом, Вы равномерно распределите нанесённый защитный состав.
Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты
В прошлом, воски в виде пасты были наиболее предпочитаемыми, так как давали хороший результат. В наше время многие производители предлагают жидкие и пастообразные версии воска, имеющего один и тот же состав. В чём же их разница? Здесь всё зависит от предпочтений и метода нанесения. Многие люди считают, что пастообразные воски больше подходят для ручной обработки, тогда как жидкие воски больше подходят для применения с полировальной машинкой.
Не нужно перебарщивать с количеством наносимого воска. Это касается и пастообразного и жидкого воска. Чем меньше, тем лучше. Должен получиться равномерный тонкий восковый слой. Для современных полимерных восков толстый слой не обязателен. Тонкий слой высыхает быстрее и легче растирается.
При применении жидких и пастообразных восков, следуйте следующим инструкциям:
- Обрабатывайте поверхность в тени, где нет прямого попадания солнечных лучей.
- Используйте специальный аппликатор, рекомендованный производителем или имеющийся в наличии в комплекте с воском. Обычно подходит поролоновая губка.
- Обрабатывайте панели кузова сегментами по 20 — 40 квадратных сантиметров. Некоторые продукты можно перед растиранием нанести на всю машину.
- Нужно уточнить в инструкции к используемому вами продукту нужно ли ждать, когда высохнет воск, перед его растиранием. Некоторые продукты требуют высыхания перед растиранием, а некоторые нужно растирать сразу после нанесения.
- Всегда используйте небольшое количество воска для растирания. Используя слишком много воска, Вы только тратите его зря. Если нанесено много воска и он плохо растирается, попробуйте поменять сторону микрофибрового полотенца и чистой стороной повторить растирание.
После воскования поверхность должна получиться гладкой и блестящей, без полос и подтёков воска.
Что делать, если после всей проделанной работы у Вас по-прежнему остались полосы и области, на которых воск сложно растереть. Для этого есть несколько приёмов. Самый простой – нужно припарковать машину под солнцем на 10–15 минут. Воск нагреется, но нельзя, чтобы он стал горячим, потом опять нужно заехать в тень или гараж. Далее, используя чистое микрофибровое полотенце для полировки, Вы с лёгкостью отполируете воск до блеска.
Комбинирование восков
Детейлеры, которые подготавливают автомобили для шоу, часто наносят воск карнауба поверх синтетического воска. Синтетический воск действует как глянцевый слой, а воск карнауба добавляет глубины и мокрый эффект. Перед нанесением второго слоя воска, нужно дать первому слою затвердеть. Для этого может понадобиться от 12 до 24 часов.
Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности
Кроме классических восков существуют прозрачные герметики (силанты) для защиты окрашенной поверхности. Они состоят полностью из синтетических ингредиентов. Силанты для краски дают более длительную защиту, чем воски. Они очень просто наносятся. Недостатком можно назвать неглубокий, поверхностный блеск, который они дают. Некоторые воски с натуральными ингредиентами или с комбинацией натуральных и синтетических ингредиентов дают более глубокий блеск.
Перед нанесением силанта нужно отмыть и высушить кузов автомобиля. Герметики для защиты краски гидрофобные, поэтому во время нанесения на поверхность не должно попадать воды.
Главный принцип нанесения таких силантов заключается в том, что нужно нанести тонкий слой состава и оставить на 20–30 минут. Подобные синтетические герметики наносятся сразу на всю поверхность. Можно наносить круговыми движениями, равномерно распределяя состав. Не нужно растирать состав, как это делается с классическими восками.
Силанты также можно наносить на стёкла, хромированные детали и пластик.
Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?
- Воск или синтетический герметик (силант) создают невидимую защитную плёнку, которая помогает защитить краску от множества воздействий окружающей среды: грязи, дождя, насекомых, смолы деревьев, птичьего помёта и пр. (ключевая фраза здесь “помогает защитить”, так как никакой воск не даст 100% защиты от всех агрессивных воздействий окружающей среды).
- Современные восковые составы и синтетические герметики для защиты краски создают защиту от ультрафиолетовых солнечных лучей.
- Воск заполняет мелкие царапины и делает их невидимыми. Здесь стоит уточнить, что такой эффект существует, но это относится только к совсем мелким царапинам. Воск не является панацеей от царапин. Более крупные царапины нужно сглаживать абразивной полировкой.
- Воск и синтетические силанты сохраняют очищенную и отполированную лакокрасочную поверхность, а также придают дополнительный блеск окрашенной поверхности. Синтетические силанты для защиты краски кузова являются рекордсменами по части долговременной защиты лакокрасочного покрытия кузова. Если на краску не происходит постоянного агрессивного воздействия, то есть при щадящей эксплуатации, силанты могут сохранять защитное покрытие в течение месяцев.
Печатать статью