Как отмыть автомобиль от жидкого воска

Для того чтобы защитить кузов автомобиля от отрицательного воздействия внешних факторов на финишном этапе мойки все лакокрасочные поверхности тщательно вскрываются воском. После грамотной обработки авто выглядит просто роскошно, а краска обретает дополнительный блеск и насыщенность цвета. Что же делать в том случае, когда нанесение воска не дало ожидаемый результат? Как смыть защитное средство и полностью устранить «жирный» налет с кузова?

Как удалить жидкий воск с авто

Чем отмыть с авто некачественный или неправильно нанесенный жидкий воск

Сегодня в тех случаях когда воск был нанесен не правильно и на поверхности кузова авто образовался неприятный на вид и на ощупь «жирный» налет и разводы специалисты рекомендуют выполнить тщательную мойку. Для того чтобы во время такой процедуры не повредить лакокрасочное покрытие и полностью смыть неправильно распределенный или некачественный воск необходимо грамотно подойти к выбору моющих средств, а именно автошампуней.

Стоит отметить, что далеко не каждый шампунь может смыть воск полностью всего за один раз. В большинстве случаев для полной очистки лакокрасочного покрытия, а также деталей из хрома, пластика и резины необходимо помыть машину как минимум два-три раза.

Как удалить жидкий воск с авто максимально быстро? С этой целью вы можете отправиться на ближайшую автомойку, которая осуществляет работы с применением автохимии «I Can». Специалисты, используя профессиональное оборудование и один из оптимально подходящих шампуней для бесконтактной мойки, полностью очистят кузов авто от воска и вернут вашему автомобилю опрятный и ухоженный вид.

Если у вас нет особого желания тратиться на услуги специалистов, то в этом случае просто купите автошампунь «I Can», предназначенный для ручной мойки и осуществите процедуру очистки кузова самостоятельно. Для достижения максимально качественного результата на завершающем этапе протрите вымытые поверхности от воды и натрите кузов с помощью небольшого отреза чистой мягкой ткани.

Для оперативного снятия жидкого воска с кузова автомобилей существуют также специальные абразивные и неабразивные средства, работа с которыми выполняется вручную. При выборе таких очистителей внимательно ознакомьтесь с информацией на упаковке и отдайте предпочтение однокомпонентной жидкости, в состав которой не входят агрессивные химические добавки.

Почему стоит отдать предпочтение мойке с использованием автошампуней «I Can»?

  • Данная автохимия не содержит в своем составе агрессивных химикатов и устраняет любые загрязнения, в том числе, и жирные пятна и разводы от воска, не нанося вред лакокрасочному покрытию.
  • При взаимодействии с поверхностью авто шампуни моментально проникают в грязевой налет и растворяют его.
  • Автохимия снижает абразивные свойства грязи, что исключает вероятность повреждения лакокрасочного покрытия на любом транспортном средстве.
  • Шампуни легко смываются и не оставляют разводов или потеков придавая обработанным поверхностям сияние и блеск.
  • С помощью шампуня для ручной или бесконтактной мойки вы сможете всего за одну-две процедуры полностью смыть некачественный или неправильно нанесенный воск и вернуть поверхности кузова ухоженный красивый вид.

Посмотрите наш каталог автохимии и выберите подходящую продукцию под вас!

Источник

Вы должны периодически удалять старый автомобильный воск и наносить новый, чтобы содержать внешность своего автомобиля в наилучшем виде. Автомобильный воск не должен быть нанесен полосами на корпус, но если краска начинает выглядеть тускло или больше не выглядит гладкой, то это могут быть признаки того, что нужно натереть авто новым воском. Старый автомобильный воск, как правило, следует удалять каждые три месяца или чаще, если авто подвергаются суровым погодным условиям.

Использование спрея-очистителя перед нанесением воска

  1. 1

    Начните работу с недавно вымытым и высушенным автомобилем. Удалите грязь с поверхности автомобиля путем промывания его с помощью жидкого мыла и воды. Высушите его чистым мягким хлопковым полотенцем или дайте ему высохнуть на воздухе. Удаляя грязи с поверхности, насколько это возможно, дайте химическим веществам в очистителе попасть непосредственно в слой воска, вместо того, чтобы бороться со слоями грязи и помета в первую очередь.

  2. 2

    Выберите правильный очиститель от воска.[1] Жидкие очистители можно разделить на две категории: Спрей на основе растворителей воска и на основе неабразивных полиролей. Строго говоря, спрей для удаления воска является более качественным очистителем. Разбрызгайте спрей для снятия воска на автомобиль, но не увлекайтесь.

    • Спрей не очищает глубоко и не удаляет загрязнения, которые скрываются под поверхностью. Тем не менее, так как он не очищает глубоко, это хороший вариант для тех, кто любит оставлять старый воск и наносить новый..
    • Неабразивные полироли очищают немного лучше. Они используются для меньшего числа слоев и очищают грязь, что оседает под поверхностью краски. Их основная задача не заключается в очистке воска, это вторичный эффект.
  3. 3

    Обрызгайте очистителем непосредственно поверхность автомобиля. Нанесите очиститель свободно, но убедитесь, что вы попадаете только на краску, а не на пластиковую или резиновую отделку. Если вы попадете на пластмассу или резины, очиститель воска имеет тенденцию обесцвечивать поверхность.[2]

  4. 4

    Протирайте поверхность. Используйте мягкую махровую ткань для очистки воска на краске, двигая тряпкой из стороны в сторону и сверху вниз. Распределите воск по всей длине полосами.

  5. 5

    Повторите по мере необходимости. Если первое применение очистителя не удалит весь воск, вы можете его применить еще раз. Избегайте повторять это слишком часто, так как слишком много спрея на незащищенной краске может повредить ее.

  6. 6

    Примените универсальный очиститель для чистки обивки, используя тряпку. Так как пластмассовое и резиновое покрытие может потерять цвет при использовании очистителей воска, мягкий универсальный очиститель экстерьера автомобиля является лучшим вариантом. Налейте очиститель непосредственно на чистую тряпку из махровой ткани.

  7. 7

    Аккуратно протрите поверхность облицовки. Легко придавите тряпкой отделку, чтобы удалить как можно больше старого воска, насколько это возможно.

Использование глины

  1. 1

    Вымойте и высушите автомобиль перед использованием глины. Лучше всего удалить грязь с поверхности от краски перед использованием глины. Количество грязи, подобранной тряпкой будет снижено, тем самым позволяя тряпке собрать больше воска.

  2. 2

    Работайте с небольшой площадью за раз. Вы должны использовать глину на области, которая не больше 2 квадратных футов (61 квадратных сантиметров). Таким образом, вы можете сосредоточиться на каждой области более тщательно, что приводит к более равномерному удалению.

  3. 3

    Разбрызгайте глиняную смазку непосредственно на поверхности. Некоторые глины оснащены смазкой, но иногда, возможно, потребуется приобрести ее отдельно. Глиняная смазка создает гладкую поверхность, позволяя глине легче скользить по поверхности автомобиля, не выходя за пределы поверхности.[3] Смазка должна быть нанесена на краску равномерно.

  4. 4

    Авто планку глины вдоль влажной области. Протрите из стороны в сторону или сверху вниз, но применить легкое давление в любом случае, что позволяет глина сделать большую часть работы. Вы на самом деле может быть в состоянии услышать глину поднимая воск и различные загрязнители. Бар глина будет сопротивляться поначалу, но это нормально и допустимо, если нет глина не остаться позади.

    • Продолжайте вести площадь, пока глина не перестанет прилипать. Воск полностью будет удален, как только глина будет скользить по поверхности без всякого сопротивления.
  5. 5

    Используйте дополнительную глиняную смазку, чтобы удалить глиняные остатки. Если какие-либо глиняные куски разорвались и застряли на краске, распылите на них немного смазки — это поможет вытереть их.[4]

  6. 6

    Очистите область полотенцем из микроволокон. Удалите излишки смазки и глинистых частицах чистой тряпкой из махровой ткани.

  7. 7

    Повторите процесс только при необходимости. Слегка потрите краску пальцами. Если она гладкая, глина сделала свою работу. Если нет, то вам, возможно, потребуется повторить процесс еще раз, сосредоточив внимание на любых областях, которые до сих пор кажутся грубыми.

  8. 8

    Очистите весь автомобиль таким же образом. Продолжайте работать областями в 2 фута (61 сантиметр), пока весь воск не будет удален.

Советы

  • Нанесите герметик и новый слой воска на ваш автомобиль сразу после удаления старого. Незащищенная краска и отделка могут быстро обесцвечиваться, увядать, стираться, или иным образом повреждаться. Герметики и воск являются лучшим способом для обеспечения длительного покрытия.

Предупреждения

  • Не используйте средство для мытья посуды на вашем автомобиле. Возможно это и правда, что моющее средство, вероятней всего, будет в состоянии удалить любой старый воск на вашем автомобиле, но его не очень хорошо использовать. Эти мыла имеют высокий рН, что означает, что они высушивают на поверхности все, с чем соприкасаются. Это отличный способ удалить жир и воск, но, к сожалению, моющее средство также будет стирать резиновые и пластмассовые поверхности на вашем автомобиле, а также, они будут исчезать немного с каждым использованием.

Что вам понадобится

  • Микрофибры махровой ткани
  • Предварительный очиститель от воска или обычный очиститель
  • Универсальный экстерьера автомобиля чище
  • Глиняная смазка
  • Глина

Об этой статье

Эту страницу просматривали 13 143 раза.

Была ли эта статья полезной?

Источник

  • Sandra
  • 11.05.2000, 10:28
  • Просмотров: 1972

Добрый день!<P>Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые &quot;лучшие времена&quot;, на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<P>Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<P>Александра. <P>

Обсуждение закрыто модератором

Alvo 11.05.2000, 14:25
#

Полиролью с силиконом Поскольку я подснежник, а машинка всю зиму стоит во дворе, то на зиму я её покрываю защитной восковой мастикой(называется &quot;Универсальная защитная смазка&quot; производства ГДР (!!). На ней написано:&quot;Смывать быстромоющим средством с силиконом&quot;. Поскольку такого найти уже не удалось, то оказалось, что с этим хорошо справляется полироль с силиконом.<BR>А вообще, по-моему, до покраски не стоит смывать воск.<BR>Алексей.

Badger 11.05.2000, 12:03
#

Это сложный вопрос. Я бы или красил, или не трогал Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). <P>Этот карандаш, по всеобщему мнению, работает если не до первой, то до одной из последующих моек. От коррозии не поможет и только на короткое время улучшит внешний вид. Если это — главная задача, то не спорю. Но по уму все царапины прошедшие до металла надо либо защищать антикором, либо красить по правильной технологии (с подготовкой, преобразователем ржавчины и грунтом)<P>Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<P>Можно Уайт спиритом (что есть керосин), можно даже WD40. У последней очень хорошие результаты как по смываению, так и по антикорозийной защите. Только после WD, на чистовую, надо и от нее отмыть. По всеобщему мнению (обсуждалось почти год назад), было решено, что для этого подходит Фэри (да, да, для посуды).<P>Удачи. Дмитрий.

Sandra 11.05.2000, 13:00
#

Красить будем через месяц. А пока хочется красоты ( : Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). <BR>: <BR>: Этот карандаш, по всеобщему мнению, работает если не до первой, то до одной из последующих моек. От коррозии не поможет и только на короткое время улучшит внешний вид. Если это — главная задача, то не спорю. Но по уму все царапины прошедшие до металла надо либо защищать антикором, либо красить по правильной технологии (с подготовкой, преобразователем ржавчины и грунтом)<BR>: <BR>: Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Можно Уайт спиритом (что есть керосин), можно даже WD40. У последней очень хорошие результаты как по смываению, так и по антикорозийной защите. Только после WD, на чистовую, надо и от нее отмыть. По всеобщему мнению (обсуждалось почти год назад), было решено, что для этого подходит Фэри (да, да, для посуды).<BR>: <BR>: Удачи. Дмитрий.<BR>

Badger 11.05.2000, 13:28
#

Тогда не надо трогать. Иначе маляры могут проглядеть участок требующий обработки или краску положат не удалив до конца карандашную пленку. <BR>Вот это будет обидно.

А_Игорь@СВВ 11.05.2000, 11:07
#

Уайт-спирит — легко и просто : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые &quot;лучшие времена&quot;, на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>

sis 11.05.2000, 10:38
#

Уайтспирит помягче бензина : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые &quot;лучшие времена&quot;, на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>

SERG41 11.05.2000, 11:27
#

ATTEN! Приходилось сталкиваться с уайтспиритом,кот бдагополучно растворял краску! Разливают по бутылкам что угодно, так что надо пользоваться уайтспиритом, но проверять предварительно как конкретный растворитель влияет на вашу краску.<BR>Сергей

sis 11.05.2000, 11:37
#

Смывал мовиль с металлика У-сп-м(пласт.бут) : бдагополучно растворял краску! Разливают по бутылкам что угодно, так что надо пользоваться уайтспиритом, но проверять предварительно как конкретный растворитель влияет на вашу краску.<BR>: Сергей<BR>

SERG41 11.05.2000, 12:03
#

Дешевый в стекл-х бут. бывает что твой ацетон. :

Dunya 11.05.2000, 10:34
#

Бензином : Добрый день!<BR>: <BR>: Так случилось, что зимой нашу машину неоднкратно царапали, потому что днем она стоИт либо на Большой Никитской, либо в переулке рядом. Царапины были залиты воском до лучших времен. Сейчас наступили эти самые &quot;лучшие времена&quot;, на даче сделали капитальную помывку и уборку салона. Однако на белой машине черные полосы от воска смотрятся, мягко говоря, некрасиво. Есть желание воск смыть, а царапины затереть специальным карандашом (уже куплен). Посоветуйте, пожалуйста, как быстрее и проще избавиться от воска, а то при мытье теплой водой и значительном количестве трущих усилий результат достигается, но очень медленно…<BR>: <BR>: Заранее благодарю за ответы и желаю всем нецарапаных машин.<BR>: <BR>: Александра. <BR>: <BR>:<BR>

Badger 11.05.2000, 11:56
#

Ни в коем случае! Бензин портит краску. :

Dunya 11.05.2000, 12:13
#

Да не может быть! Я всегда трудновыводимые пятна :(особливо после дальних поездок) бензином оттираю. Ничего вроде не испортилось. (Ты коня видел)<BR>

Badger 11.05.2000, 12:24
#

Спорить не буду. Просто предупредил. :

Источник

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли бло­га kuzov.info!

Эта обзор­ная ста­тья, рас­ска­жет о видах авто­мо­биль­ных вос­ков, их нане­се­нии, пре­иму­ще­ствах и недо­стат­ках.

На сего­дняш­ний день суще­ству­ют сот­ни про­дук­тов на вос­ко­вой осно­ве. Их мож­но под­раз­де­лить на сле­ду­ю­щие кате­го­рии:

  • Жид­кие вос­ки
  • Вос­ки в виде пас­ты
  • Вос­ко­вые спреи
  • Гер­ме­ти­ки для защи­ты кузо­ва (силан­ты)

Для неко­то­рых авто­мо­биль­ных энту­зи­а­стов нати­ра­ние вос­ком авто­мо­би­ля – это огром­ное удо­воль­ствие. Тем самым они как бы доби­ва­ют­ся совер­шен­ства внеш­не­го вида маши­ны. Они гото­вы поли­ро­вать кузов каж­дый день. Такие люди гото­вы тра­тить мно­го вре­ме­ни на вос­ко­ва­ние, исполь­зуя про­дук­ты, кото­рые при­ме­ня­ют­ся в несколь­ко эта­пов.

Для дру­гих людей, кто очень доро­жит сво­им вре­ме­нем, но при этом хочет, что­бы их авто­мо­биль был ухо­жен, нуж­но про­стое и быст­рое реше­ние вос­ста­нов­ле­ния блес­ка и защи­ты кузо­ва. Для тех и дру­гих кате­го­рий людей суще­ству­ют про­дук­ты, спо­соб­ные дать отлич­ный резуль­тат. Давай­те рас­смот­рим про­цесс под­го­тов­ки и вос­ко­ва­ния.

Начинать нужно  с очистки поверхности

Перед нане­се­ни­ем любых защит­ных вос­ков кузов авто­мо­би­ля необ­хо­ди­мо отмыть. Про­стой мой­ки кузо­ва будет недо­ста­точ­но на поверх­но­сти оста­ёт­ся въев­ша­я­ся грязь и при­лип­шие твёр­дые частич­ки. Для более тща­тель­ной очист­ки после мой­ки при­ме­ня­ют очи­сти­тель­ные уни­вер­саль­ные вос­ки, очи­сти­тель­ную гли­ну и дру­гие соста­вы. Рас­смот­рим подроб­нее пре­иму­ще­ство и недо­стат­ки этих мето­дов очист­ки.

При­чи­на, по кото­рой вос­ко­вые пас­ты Turtle Wax 2в1 были так попу­ляр­ны в том, что они явля­ют­ся как очи­сти­те­ля­ми, так и, соб­ствен­но, про­дук­том для вос­ко­ва­ния. Сей­час мно­гие сна­ча­ла при­ме­ня­ют син­те­ти­че­скую очи­ща­ю­щую гли­ну, а потом нано­сят воск на чистое лако­кра­соч­ное покры­тие.

Вос­ко­вый состав 2в1(очиститель и воск для защи­ты) vs чистя­щая глина+воск

Боль­шин­ство совре­мен­ных авто­мо­би­лей име­ют лако­вое покры­тие, даже если крас­ка без эффек­та «метал­лик». Такое покры­тие отли­ча­ет­ся от покры­тий без лака. Совре­мен­ные лако­вые покры­тия нано­сят тон­ким сло­ем. Это дела­ет­ся в целях эко­но­мии и сокра­ще­ния конеч­ной сто­и­мо­сти авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, не пра­виль­но регу­ляр­но исполь­зо­вать абра­зив­ные сред­ства для очист­ки и поли­ров­ки кузо­ва. Вос­ко­вые соста­вы 2в1 явля­ют­ся и очи­сти­те­ля­ми и поли­ро­валь­ны­ми соста­ва­ми на вос­ко­вой осно­ве. Как очи­сти­те­ли они содер­жат абра­зив­ные части­цы. Запас тол­щи­ны лака не поз­во­лит сде­лать мно­го абра­зив­ных поли­ро­вок. Целе­со­об­раз­но при­ме­нять очи­ща­ю­щую гли­ну и далее исполь­зо­вать воск, не содер­жа­щий очи­сти­те­лей. Подроб­нее о при­ме­не­нии очи­ща­ю­щей гли­ны може­те про­чи­тать здесь.

Поли­руй­те, что­бы убрать дефек­ты… перед вос­ко­ва­ни­ем

Если на авто­мо­би­ле, кото­рый Вы соби­ра­е­тесь покры­вать вос­ком, есть мел­кие цара­пи­ны и потёр­то­сти, то сна­ча­ла нуж­но при­ме­нить абра­зив­ную поли­ров­ку. Неко­то­рые оши­боч­но счи­та­ют, что нане­се­ние вос­ка убе­рёт незна­чи­тель­ные дефек­ты. Перед нане­се­ни­ем вос­ка нуж­но убрать мел­кие цара­пи­ны, сле­ды от высох­шей воды, потёр­то­сти. Всё это мож­но устра­нить или сгла­дить абра­зив­ной поли­ров­кой. Воск про­сто сохра­нит очи­щен­ную и вос­ста­нов­лен­ную поверх­ность.

Нанесение автомобильного воска с помощью спрея

Воск в виде спрея мож­но счи­тать самым лёг­ким спо­со­бом нане­се­ния вос­ко­вой защи­ты. Сей­час воск в виде спрея сопер­ни­ча­ет с луч­ши­ми жид­ки­ми вос­ка­ми и вос­ка­ми в виде паст. В вос­ко­вых спре­ях при­ме­ня­ют­ся поли­ме­ры, кото­рые дают хоро­шую защи­ту.

Мно­гие поли­мер­ные защит­ные покры­тия, нано­си­мые спре­ем мож­но нано­сить даже на откры­том солн­це. Конеч­но же, для луч­ше­го резуль­та­та луч­ше их при­ме­нять в тени. К при­ме­ру, Meguiar’s Ultimate Quik Wax (воск в виде спрея) может обес­пе­чить тот же уро­вень защи­ты, что и Meguiar’s NXT Generation Tech Wax.

Что­бы нане­сти воск спре­ем, сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но отмыть маши­ну. Далее, нуж­но при­го­то­вить спе­ци­аль­ное мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки. Нуж­но нано­сить воск и сра­зу рас­ти­рать его этим поло­тен­цем. Обра­ба­ты­вать, таким обра­зом, поверх­ность луч­ше неболь­ши­ми сег­мен­та­ми. После обра­бот­ки всей пане­ли, нуж­но пере­вер­нуть поло­тен­це и, исполь­зуя чистую сто­ро­ну, нуж­но ещё раз окон­ча­тель­но отпо­ли­ро­вать всю поверх­ность. Таким обра­зом, Вы рав­но­мер­но рас­пре­де­ли­те нане­сён­ный защит­ный состав.

Нанесение жидкого воска и воска в виде пасты

В про­шлом, вос­ки в виде пас­ты были наи­бо­лее пред­по­чи­та­е­мы­ми, так как дава­ли хоро­ший резуль­тат. В наше вре­мя мно­гие про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют жид­кие и пас­то­об­раз­ные вер­сии вос­ка, име­ю­ще­го один и тот же состав.  В чём же их раз­ни­ца? Здесь всё зави­сит от пред­по­чте­ний и мето­да нане­се­ния. Мно­гие люди счи­та­ют, что пас­то­об­раз­ные вос­ки боль­ше под­хо­дят для руч­ной обра­бот­ки, тогда как жид­кие вос­ки боль­ше под­хо­дят для при­ме­не­ния с поли­ро­валь­ной машин­кой.

Не нуж­но пере­бар­щи­вать с коли­че­ством нано­си­мо­го вос­ка. Это каса­ет­ся и пас­то­об­раз­но­го и жид­ко­го вос­ка. Чем мень­ше, тем луч­ше. Дол­жен полу­чить­ся рав­но­мер­ный тон­кий вос­ко­вый слой. Для совре­мен­ных поли­мер­ных вос­ков тол­стый слой не обя­за­те­лен. Тон­кий слой высы­ха­ет быст­рее и лег­че рас­ти­ра­ет­ся.

При при­ме­не­нии жид­ких и пас­то­об­раз­ных вос­ков, сле­дуй­те сле­ду­ю­щим инструк­ци­ям:

  • Обра­ба­ты­вай­те поверх­ность в тени, где нет пря­мо­го попа­да­ния сол­неч­ных лучей.
  • Исполь­зуй­те спе­ци­аль­ный аппли­ка­тор, реко­мен­до­ван­ный про­из­во­ди­те­лем или име­ю­щий­ся в нали­чии в ком­плек­те с вос­ком. Обыч­но под­хо­дит поро­ло­но­вая губ­ка.
  • Обра­ба­ты­вай­те пане­ли кузо­ва сег­мен­та­ми по 20 — 40 квад­рат­ных сан­ти­мет­ров. Неко­то­рые про­дук­ты мож­но перед рас­ти­ра­ни­ем нане­сти на всю маши­ну.
  • Нуж­но уточ­нить в инструк­ции к исполь­зу­е­мо­му вами про­дук­ту нуж­но ли ждать, когда высох­нет воск, перед его рас­ти­ра­ни­ем. Неко­то­рые про­дук­ты тре­бу­ют высы­ха­ния перед рас­ти­ра­ни­ем, а неко­то­рые нуж­но рас­ти­рать сра­зу после нане­се­ния.
  • Все­гда исполь­зуй­те неболь­шое коли­че­ство вос­ка для рас­ти­ра­ния. Исполь­зуя слиш­ком мно­го вос­ка, Вы толь­ко тра­ти­те его зря. Если нане­се­но мно­го вос­ка и он пло­хо рас­ти­ра­ет­ся, попро­буй­те поме­нять сто­ро­ну мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца и чистой сто­ро­ной повто­рить рас­ти­ра­ние.

После вос­ко­ва­ния поверх­ность долж­на полу­чить­ся глад­кой и бле­стя­щей, без полос и под­тё­ков вос­ка.

Что делать, если после всей про­де­лан­ной рабо­ты у Вас по-преж­не­му оста­лись поло­сы и обла­сти, на кото­рых воск слож­но рас­те­реть. Для это­го есть несколь­ко при­ё­мов. Самый про­стой – нуж­но при­пар­ко­вать маши­ну под солн­цем на 10–15 минут. Воск нагре­ет­ся, но нель­зя, что­бы он стал горя­чим, потом опять нуж­но заехать в тень или гараж. Далее, исполь­зуя чистое мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це для поли­ров­ки, Вы с лёг­ко­стью отпо­ли­ру­е­те воск до блес­ка.

Комбинирование восков

Детей­ле­ры, кото­рые под­го­тав­ли­ва­ют авто­мо­би­ли для шоу, часто нано­сят воск кар­нау­ба поверх син­те­ти­че­ско­го вос­ка. Син­те­ти­че­ский воск дей­ству­ет как глян­це­вый слой, а воск кар­нау­ба добав­ля­ет глу­би­ны и мок­рый эффект. Перед нане­се­ни­ем вто­ро­го слоя вос­ка, нуж­но дать пер­во­му слою затвер­деть. Для это­го может пона­до­бить­ся от 12 до 24 часов.

Прозрачные герметики (силанты) для защиты лакокрасочной поверхности

Кро­ме клас­си­че­ских вос­ков суще­ству­ют про­зрач­ные гер­ме­ти­ки (силан­ты) для защи­ты окра­шен­ной поверх­но­сти. Они состо­ят пол­но­стью из син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов. Силан­ты для крас­ки дают более дли­тель­ную защи­ту, чем вос­ки. Они очень про­сто нано­сят­ся. Недо­стат­ком мож­но назвать неглу­бо­кий, поверх­ност­ный блеск, кото­рый они дают. Неко­то­рые вос­ки с нату­раль­ны­ми ингре­ди­ен­та­ми или с ком­би­на­ци­ей нату­раль­ных и син­те­ти­че­ских ингре­ди­ен­тов дают более глу­бо­кий блеск.

Перед нане­се­ни­ем силан­та нуж­но отмыть и высу­шить кузов авто­мо­би­ля. Гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки гид­ро­фоб­ные, поэто­му во вре­мя нане­се­ния на поверх­ность не долж­но попа­дать воды.

Глав­ный прин­цип нане­се­ния таких силан­тов заклю­ча­ет­ся в том, что нуж­но нане­сти тон­кий слой соста­ва и оста­вить на 20–30 минут. Подоб­ные син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки нано­сят­ся сра­зу на всю поверх­ность. Мож­но нано­сить кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, рав­но­мер­но рас­пре­де­ляя состав. Не нуж­но рас­ти­рать состав, как это дела­ет­ся с клас­си­че­ски­ми вос­ка­ми.

Силан­ты так­же мож­но нано­сить на стёк­ла, хро­ми­ро­ван­ные дета­ли и пла­стик.

Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?

  • Воск или син­те­ти­че­ский гер­ме­тик (силант) созда­ют неви­ди­мую защит­ную плён­ку, кото­рая помо­га­ет защи­тить крас­ку от мно­же­ства воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды: гря­зи, дождя, насе­ко­мых, смо­лы дере­вьев, пти­чье­го помё­та и пр. (клю­че­вая фра­за здесь “помо­га­ет защи­тить”, так как ника­кой воск не даст 100% защи­ты от всех агрес­сив­ных воз­дей­ствий окру­жа­ю­щей сре­ды).
  • Совре­мен­ные вос­ко­вые соста­вы и син­те­ти­че­ские гер­ме­ти­ки для защи­ты крас­ки созда­ют защи­ту от уль­тра­фи­о­ле­то­вых сол­неч­ных лучей.
  • Воск запол­ня­ет мел­кие цара­пи­ны и дела­ет их неви­ди­мы­ми. Здесь сто­ит уточ­нить, что такой эффект суще­ству­ет, но это отно­сит­ся толь­ко к совсем мел­ким цара­пи­нам. Воск не явля­ет­ся пана­це­ей от цара­пин. Более круп­ные цара­пи­ны нуж­но сгла­жи­вать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Воск и син­те­ти­че­ские силан­ты сохра­ня­ют очи­щен­ную и отпо­ли­ро­ван­ную лако­кра­соч­ную поверх­ность, а так­же при­да­ют допол­ни­тель­ный блеск окра­шен­ной поверх­но­сти. Син­те­ти­че­ские силан­ты для защи­ты крас­ки кузо­ва явля­ют­ся рекорд­сме­на­ми по части дол­го­вре­мен­ной защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия кузо­ва. Если на крас­ку не про­ис­хо­дит посто­ян­но­го агрес­сив­но­го воз­дей­ствия, то есть при щадя­щей экс­плу­а­та­ции, силан­ты могут сохра­нять защит­ное покры­тие в тече­ние меся­цев.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть лампадное масло