Как отмыть бачок гур

#1
Как отмыть бачок гур

7val

Отправлено 11 апреля 2018 — 19:23

7val

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 155 сообщений
  • Воронеж

  • 2115 ; Опель Фронтера Б X22DTH 2000г

Всем,привет.Я понимаю,вопрос банальный,прошу тапками не кидать,и,тем не менее,я на него ответа не нашел.

Бачок ГУРной жидкости неразборный,фильтр вынуть нельзя,а в нём скопилось грязи немерянно (аж через пластик видно),промывать Dexren-ом чёй-то не нравиться.Нельзя ли тупо снять бачок промыть его,к примеру,бензином, затем высушить,ополоснуть Dexren-ом и дальше по инструкции?

#2
Как отмыть бачок гур

Алесандр

Отправлено 11 апреля 2018 — 19:29

Алесандр

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 2 070 сообщений

  • Опель фронтера А спорт

А если от нашемарки купить? Они недорогие, только чуть диаметр поменьше. 

#3
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 11 апреля 2018 — 19:42

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством — аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

#4
Как отмыть бачок гур

7val

Отправлено 11 апреля 2018 — 20:34

7val

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 155 сообщений
  • Воронеж

  • 2115 ; Опель Фронтера Б X22DTH 2000г

А я,что-то,покрутил его сегодня в руках,как тот мужик консерву,в Спортлото,недопёр,подумал,- неразборный.

Так,что, бензином можно,или нет?

#5
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 11 апреля 2018 — 20:56

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

А я,что-то,покрутил его сегодня в руках,как тот мужик консерву,в Спортлото,недопёр,подумал,- неразборный.

Так,что, бензином можно,или нет?

Можно и бензином, и керосином и соляркой.

Да чем угодно.

Главное сетку не повреди при вытаскивании. Тяни за край

#6
Как отмыть бачок гур

китайский летчик

Отправлено 11 апреля 2018 — 21:04

китайский летчик

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 3 682 сообщений
  • Владимир

  • Исузу Амиго 6VD1 механика,америкос,215 лошадей.

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством — аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Пластик старый и хрупкий,погреть слегка не помешает,без фанатизма.

Можно и бензином, и керосином и соляркой.

Да чем угодно.

Главное сетку не повреди при вытаскивании. Тяни за край

Юра,если заливаешь свежее масло из чистой банки,по сути и сетка не нужна.

На край чулок с жены снять   .

#7
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 11 апреля 2018 — 21:07

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Пластик старый и хрупкий,погреть слегка не помешает,без фанатизма.

Юра,если заливаешь свежее масло из чистой банки,по сути и сетка не нужна.

На край чулок с жены снять   .

А продукты износа… Срань и грязь, осадок ? Даже песок оттуда вынимал (не у себя естественно).

Ты хоть хоть как туда заливай. Один хрен шняга скапливается.

Все из банки сразу туда заливают.  Типа чистое

#8
Как отмыть бачок гур

anapupa

Отправлено 12 апреля 2018 — 07:41

anapupa

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 7 403 сообщений
  • Питер, м. Рыбацкое

  • Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, 4L30E)

Недавно тоже чистил этот бачок.

Немного поЫба-лся с выниманием сеточки, т.к опасался её поломать. Пластик то старый/хрупкий.

Грязи на сеточке было всего-то с ноготь.

Просушил, «Калошей» протёр, и заправил маслицем

Сообщение отредактировал anapupa: 12 апреля 2018 — 07:42

#9
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 12 апреля 2018 — 07:54

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Первый раз всегда колупаешься, потом приноровишься. Вылетает как пробка

#10
Как отмыть бачок гур

Dober83

Отправлено 13 апреля 2018 — 11:22

Dober83

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 165 сообщений
  • Волгоград

  • ОФА Спорт 96г, ГАЗ-24 с V8 73г.

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

#11
Как отмыть бачок гур

anapupa

Отправлено 13 апреля 2018 — 11:24

anapupa

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 7 403 сообщений
  • Питер, м. Рыбацкое

  • Isuzu Rodeo ’02(Y22SE, 4L30E)

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

не стОит овчинка такой выделки

Сообщение отредактировал anapupa: 13 апреля 2018 — 11:24

#12
Как отмыть бачок гур

Dober83

Отправлено 13 апреля 2018 — 12:11

Dober83

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 165 сообщений
  • Волгоград

  • ОФА Спорт 96г, ГАЗ-24 с V8 73г.

ну не у всех грязи с ноготок  бывает, у кого насос НАЕлся, мелкой стружкой сетку намертво забивает) вот тут либо вынимать с сексом сетку либо промывать в обратную сторону

#13
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 13 апреля 2018 — 18:22

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

а если снять бочок и в подачу снаружи промыть тем же карбклинером?

Не прокатит. Там сетчатый фильтр хитро устроен. Перегородка в центре на 2 полости — верх и низ

#14
Как отмыть бачок гур

7val

Отправлено 13 апреля 2018 — 19:05

7val

  • Как отмыть бачок гур

  • Members
  • 155 сообщений
  • Воронеж

  • 2115 ; Опель Фронтера Б X22DTH 2000г

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством — аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Сделал чуть по другому:-  на два фиксирующих зубца воткнул два ножичка,потом дернул круглогубцами вверх и все дела. Смысл тот же ,спасибо.Грязюки было море — в бензин — высушил — собрал — прокачал. Всё,в путь.

#15
Как отмыть бачок гур

Вехомечтатель

Отправлено 13 апреля 2018 — 19:30

Вехомечтатель

  • Как отмыть бачок гур

  • Commercial
  • 20 152 сообщений
  • Юбилейный МО

  • ОФБ Спорт 6VD1

Правильно. Там пофиг чем отжимать.

Что есть под рукой подходящее, то и годится

Источник

Анонимный вопрос  ·  6 июля 2018

< 100

Какое масло и сколько нужно залить в гур фольксваген шаран?

Поэт, музыкант, член Российского союза писателей. Интересуюсь всем по…

Здравствуйте, Алексей! Масло специальное для ГУРа сможете приобрести в любом официальном сервисе Volkswagen или любом более-менее неплохом автомагазине. Обратитесь, Вам там дадут, что надо.

Сколько лить? Уровень жидкости ГУР в Volkswagen Sharan можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Фольксвагена Шаран может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Интенсивная эксплуатация Фольксваген Шаран делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене.

Чтобы система ГУР Фольксвагена Шаран как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

Попало масло в расширительный бачок камаз что начинать разбирать?

Автомобильная тематика и не только https://www.youtube.com/channel/UCEyTRyMoyc7O…

Разбирать продеться практически всю систему охлаждения и промывать трубки, бачок и т.д.
Либо попробовать без разбора промыть систему охлаждения специальным растворами, например LAVR, Hi-Gear и аналогичные. В автомагазине можно найти подобные вещи. Проконсультируйтесь с продавцом, какой тип растворителя вам нужно. Далее в инструкции будет уже указано, как изготовить смесь, как заливать и т.д. Скорее всего придется несколько раз заливать смесь, дать поработать двигателю, потом сливать смесь и заливать с СО новую.
Однако есть умельцы, которые промывают СО с помощью солярки.
В любом случае, после промывки нужно либо заменить расширительный бачок. Либо его хорошенько отмыть. Оптимальный способ — залить бензин в бачок и накидать туда небольших гаек, как абразив. Закупорить отверстия и хорошенько потрясти бачок.

Прочитать ещё 1 ответ

Что положить в бачок унитаза от налета и хорошего смыва?

???? Официальный интернет-магазин Сантехники, Мебели, Освещения и Аксессуаров для ванной…  ·  tiptop-shop.ru

Здравствуйте! Чтобы предупредить образование налёта на сантехнике и сделать смыв более качетсвенным, в бачок можно положить специальные таблетки — действенное средство для регулярного очищения унитаза!

Свойства таблеток для сливного бачка:

  • Чистящие составы, растворенные в бачке унитаза воздействуют на загрязненную поверхность при каждом смывании. Это помогает поддерживать чистоту чаши между серьезными уборками.
  • Плотная пена, образуемая раствором средства при смывании, равномерно очищает поверхность чаши унитаза. Но в зависимости от типа смывного потока, объема бачка и конструкции чаши (ободковая или безободковая, с полочкой или без) — чистку нужно дополнить механическим воздействием специальной щеткой.
  • Смягчающие воду составы защищают устройство от оседания известкового налета — продлевает срок службы смывной арматуры, дольше сохраняет идеальную белизну чаши унитаза.
  • Дезинфицирующие компоненты препятствуют размножению бактерий.
  • Ароматические добавки освежают воздух в помещении — можно не использовать аэрозольный освежитель.
  • Красящие добавки придают уверенности, что ваш унитаз чистится при каждом использовании.

Действенный состав готовых таблеток

В состав таких средств входят анионные ПАВ, неионные ПАВ и фосфонаты — те же вещества, что встречаются в стиральных порошках, шампунях и других моющих средствах, но здесь они в высокой концентрации.

  • Анионные ПАВ считаются самыми эффективными очистителями. У них отличное пенообразование даже в жесткой воде, они прекрасно справляются с жиром.

  • Неионные ПАВ придают стабилизируют пену, работают как загуститель, придают моющим средствам мягкость и безопасность, оказывают полирующее действие на обрабатываемую поверхность.

  • Фосфонаты — органические соли — те самые защитники от отложений извести и образования ржавчины.

На что обратить внимание при использовании:

  • выбирайте чистящее средство с приятным вам ароматом, который не начнет раздражать при ежедневном использовании
  • не касаться руками распечатанной таблетки — концентрация активных веществ высокая, могут возникнуть аллергические реакции, химические ожоги
  • сохранить водорастворимую мембрану для дольшей работы средства
  • класть таблетку ближе ко дну, возле сливного отверстия — так она будет растворяться медленнее, средства хватит на долгое время
  • не класть таблетку прямо под струю, наполняющую бачок, — она быстро «растает»

Как сделать такую таблетку самостоятельно из подручных средств:

Растворить 50 г желатина, 25 мл уксуса 9%, 25 г соли поваренной и соды, добавить краситель и аромамасло. Залить в форму. Остудить полученный состав. Нарезать и вынуть из мини-форм.

Чем покрасить кожаный руль?

ООО «Лаборатория Цвета» продаёт профессиональные краски для дизайнеров, реставраторов…  ·  magazin-krasok.com

Дорогие друзья. Руль испытывает большие эксплуатационные нагрузки. Поэтому краска, которой покрашен руль, должна обладать уникальными эксплуатационными характеристиками. Такая краска есть. Это полиуретановая краска для кожи и кожзама. Эта краска наносится на поверхность как тамоном, валиком, так и краскопультом. Краска для кожи обладает феноменальной износостойкость и колеруется в любой цвет заказчика. Важно, перед покраской, руль нужно обезжиривать именно изопропиловым спиртом. Краска пожаробезопасная, без запаха, однокомпонентная. Применяется для покраски салонов автомобиля из кожи и кожзама. Красьте сами, у вас получится, это совсем не сложно.

Прочитать ещё 1 ответ

Как устранить неисправности главного тормозного цилиндра?

Чтобы произвести замену либо ремонт главного тормозного цилиндра, нужно снять агрегат с автомобиля. Работы ведутся в следующем порядке:

Откачайте жидкость из бачка шприцем. Если манжеты перепускают, надавите несколько раз педаль и отсосите поступившие излишки жидкости.

Снимите расширительный бачок.

Опорожнять все тормозные контуры необязательно. Подставив небольшую емкость, отверните гайку первой трубки и аккуратно отведите ее в сторону, заткнув деревянной палочкой.

Повторите операцию со второй трубкой, открутите крепление фланца ГТЦ и снимите агрегат.

Дальнейшие действия зависят от конструкции главного цилиндра. Если элемент полностью разбирается, поменяйте резиновые уплотнители. В противном случае придется заменить поршни в сборе. Предварительно вымойте корпус и все отверстия спиртом, использовать бензин не допускается. После сборки долейте жидкость и прокачайте тормозную систему для удаления воздуха.

Источник

  • #1

промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом

FomaRP

Профессиональный советчик

  • #2

Лучше промыть тем, что потом будет залито. Так дешевле выйдет,чем солярой промывать.

megapolis08

  • #3

не стоит соляркой промывать…. лучше сделать так, как советует FomaRP

WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

  • #4

Я не то,что промывал.Даже недели две ездил на ней.В итоге поставил фильтр.Спустя какое-то время, перепрессовал новые шланги.

  • #5

558arz написал(а):

промывал кто-нибудь систему солярой или керосином? поделитесь опытом

Безусловно промывать нужно! Грязь в ГУ медленно но верно убивает систему! Особенно, когда знаешь, что до тебя там никто не мыл…
Но солярка это экзотика! Хотя в народе так делают.. домкраты, гидр. пресы, гидро привод на навесное у селькоз техники часто слышал, что именно так и промывают!

Промой тем, что будешь заливать! Если промывать VAG дорого, то мой аналогом! Только сливай старую жижу на горячем движке, предварительно покрутив руль на месте «в нагрузку..» Тогда больше грязи смешается с жидкостью!
Много жижи еще сольется, если подуть в бачок!

PS Старую или один раз бу жидкость (если ты знаешь, что конкретно залито) можно потом очистить… И самое лучшее средство, это даже не фильтровать ее, а отстаивать в высокой стеклянной емкости дней этак..ну в общем забыть о ней на неделю-две… Потом аккуратно сливаешь не затрагивая осадок…и жижа снова чистая и прозрачная, как слеза (зеленая слеза VAG).

  • #6

для удобства можно «вывесить» перед, промывать разумеется гидравлическим маслом, и очень желательно тем, которое будешь в дальнейшем (новое масло )эксплуатировать.
Более удобно промывку делать вдвоём, «обратку» собирать в отдельную ёмкость (не бачок ГУРа), подливать по мере необходимости в бачёк свежее масло (насос очень производительный и нужно не «прошёлкать» пустой бачёк)
А вот каким-то образом фильтровать, отстаивать и т.д., с целью использования промывочного (предназначенного для промывки) масла не советую. С системой ГУРа очень даже в полной мере работает принцип «кроилово ведёт к попадалову»

  • #7

Александр_ru написал(а):

для удобства можно «вывесить» перед, промывать разумеется гидравлическим маслом, и очень желательно тем, которое будешь в дальнейшем (новое масло )эксплуатировать.
Более удобно промывку делать вдвоём, «обратку» собирать в отдельную ёмкость (не бачок ГУРа), подливать по мере необходимости в бачёк свежее масло (насос очень производительный и нужно не «прошёлкать» пустой бачёк)
А вот каким-то образом фильтровать, отстаивать и т.д., с целью использования промывочного (предназначенного для промывки) масла не советую. С системой ГУРа очень даже в полной мере работает принцип «кроилово ведёт к попадалову»

А Никто и не говорит, что нужно все подряд отстаивать…. Нечто серо-буро-малиновое без возраста и имени сливаем и отправляем на переработку….

Вот мой пример. Залил жижу VAG. Покатался на ней МЕСЯЦ. Потом пришлось сливать, менять насос, менять жижу и т.п…….
И куда мне эту жижу? В мусор?… Пока думал как лучше отфильтровать ее, она сама отстоялась так, что стала прозрачной и зеленой Сейчас она снова в системе.

  • #8

manuez написал(а):

Залил жижу VAG. Покатался на ней МЕСЯЦ. Потом пришлось сливать, менять насос, менять жижу и т.п…….

не совсем понятно, зачем при замене насоса полностью сливать гидравлическое масло, просто «заглушить» на время замены шланги, давления-то нет, а затем долить необходимое количество, потерянное при замене насоса, биться за несколько грамм масла?…ну х.з., может оно для кого-то на «вес золота».Лично всегда имею некоторое количество доливки технических жидкостей

  • #9

Александр_ru написал(а):

не совсем понятно, зачем при замене насоса полностью сливать гидравлическое масло, просто «заглушить» на время замены шланги, давления-то нет, а затем долить необходимое количество, потерянное при замене насоса, биться за несколько грамм масла?…ну х.з., может оно для кого-то на «вес золота».Лично всегда имею некоторое количество доливки технических жидкостей

А тебе и не нужно понимать это..я ведь не посвящаю в подробности.. речь не об этом…

Жижи там не несколько грамм, там все 700, и именно их я спас для себя -))))

  • #10

manuez написал(а):

А тебе и не нужно понимать это..я ведь не посвящаю в подробности..

прямо тайна мадридского двора, буду непосвящённым
это во всей системе примерно столько, а я говорил, о потерянных граммах, непосредственно остающихся в старом насосе и возможно нескольких каплях потерянных при снятии шлангов…
безусловно, можно снять так шланги, что бачок ГУРа будет пустым, вернее масло будет в тазике

  • #11

Александр_ru написал(а):

Речь как раз о промывке системы, поэтому слить нужно как можно больше старого масла!

  • #12

manuez написал(а):

Речь как раз о промывке системы, поэтому слить нужно как можно больше старого масла!

здесь совершенно согласен вот только не согласен относительно кхм… повторного использования масла, применяемого для промывки, прочем, мы лишь выразили каждый своём мнение по данному вопросу
p.s. разве для промывки системы нужно снимать насос ГУР(а) ? как раз ведь и предполагается, что система промывается полностью в сборе и промывочное масло удаляется вместе с продуктами промывки.

Источник

Читайте также:  Чем отмыть двухсторонний скотч от кузова машины