Как отмыть колесные гайки
в клубе с 01.12.2015
сообщений: 1 595
101
#1
Думаю всем знакома ситуация после зимы когда родные гайки с колес имеют не потребный вид и покрыты налетом и следами коррозии, причем с легкостью это все дело на мойке как правило не отмыть.
Ни раз натыкался в инете на инфу как народ с этим борется — замачивают гайки в кока-коле, обрабатывают цинкарем, кипятят с добавлением лимонной кислоты и прочее.
В общем решил озвучить еще одно средство менее геморройное, но действенное — думаю практически у все[ дома в арсенале бытовой химии найдется средство для удаления известкового налета и ржавчины на сантехнике, у себя в дома нашел чистящее средство для удаления известкового налета и ржавчины
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Берем мелкую щетку или губку и с их помощью равномерно наносим данное средство на колесные гайки, можно чуток потереть без фанатизма, ждем 1-2 минуты и смываем водой — как результат получаем полностью очищенный от налета и следов коррозии сияющий вид гаек.
Аналогичным способом можно легко и просто почистить потускневшие шильдики и прочую хромированную мелочевку.
в клубе с 21.11.2012
сообщений: 380
KIA RIO 3 Comfort 1.4 АКПП
22
#2
grass химия отличная, не забыть только перчатки резиновые одеть…
в клубе с 28.11.2015
сообщений: 126
16
#3
одно средство менее геморройное, но действенное
Колесные гайки чищу металлической щеткой.
в клубе с 10.09.2016
сообщений: 136
2
#4
Закипятить в кока коле с лимонной кислотой!
в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
254
#5
Закипятить в кока коле с лимонной кислотой!
Так ведь это нужно все гайки снимать и кипятить либо дома на плите, либо на костре (на горелке) на улице.
Или как вариант снимать по две гайки с каждого колеса, потом накрутить их и вторым заходом остальные.
Слишком много телодвижений для колесных гаек.
Это не потому, что я ленивый, просто есть описанный в первом сообщении способ, занимающий от силы 5 минут времени.
в клубе с 20.09.2017
сообщений: 252
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
37
#6
Чет я не понимаю, если гайки поржавели значит там голый металл? так они опять поржавеют при первой же влаге, если повреждено покрытие, и как бы смысл мойки сводится на нет)
в клубе с 15.11.2013
сообщений: 3 352
254
#7
Чет я не понимаю, если гайки поржавели значит там голый металл?
Они покрыты хромом, т.е. не голый металл. Но за хромом тоже нужно ухаживать. Без ухода внешний вид теряет свою привлекательность.
в клубе с 20.09.2017
сообщений: 252
KIA RIO 3 Prestige 1.6 АКПП
37
#8
Я имел ввиду, если хром повреждён, и в местах повреждения ржавеет голый металл, то сколько их не отмывай они станут такими же
Как удалить ржавчину с инструментов, болтов и гаек своими руками
- как убрать ржавчину с инструмента?
- как очистить монету от ржавчины?
- как удалить ржавчину с ножа?
Есть ответ!
- Уксус
Если Вы когда-либо наводили порядок в своем гараже и обнаружили ведро с инструментами, которые возможно промокли и заржавели?
НE ВЫБРАСЫВАЙТЕ ИХ!
Есть простое решение, как восстановить их внешний вид за очень небольшие деньги, ведь покупка новых инструментов обойдется Вам в приличную сумму.
И так, Вы обнаружили сумки гаек, болтов и инструментов подвергнутых коррозии? Если Вы не знаете о свойствах уксуса, Вы подумаете что они бесполезны, не более. Наденьте перчатки, чтобы не испачкать руки ржавчиной, потому что ржавчина очень плохо отмывается. Соберите все свои подвергнутые коррозии инструменты, гайки и болты вместе. В зависимости от того, сколько у Вас обнаружилось ржавых вещей, подберите тару, чтобы все поместилось. Вы можете использовать большой таз.
Поместите свои инструменты в ведро и заполните ведро уксусом, так чтобы уксус покрывал содержимое ведра. Вы не поверите свойствам всемогущего уксуса. Он съест ржавчину на инструментах, болтах и гайках!! Все это будет пузыриться, и Вы будете наблюдать за тем, как ржавчина начинает подниматься к верху!!!
Если Ваши инструменты очень подвергнуты коррозии, Вам необходимо будет оставить их на несколько дней, а может даже до недели. Проверяйте их и когда Вы увидите чистый металл тогда, пришло время вынимать их. Обязательно надевайте перчатки, когда будете проверять инструменты! Вынув их, ополосните под проточной водой и дайте им высохнуть на ветоши, или вытрите насухо при помощи той же ветоши. Уксус стоил практически копейки по сравнению с тем, сколько стоили бы новые инструменты!
- Картофель удаляет ржавчину
Свежий картофель содержит щавелевую кислоту, которая и поможет нам в этом деле. Если ржавое пятно небольшое, например на лезвии ножа, то посыпьте солью разрезанную картофелину и почистите ей нож. Можно просто подержать картофелину с солью на ржавом месте минут 15, после чего промыть и высушить.
- Уксус и лимонный сок
Смешиваем эти два компонента, которые можно найти на любой кухне в равных долях, и наносим смесь на пятно ржавчины на металле, одежде или плитке. Для металла смесь нужно держать два часа, для остальных материалов, минут 15-20. После окончания обработки также промываем и сушим поверхность.
- Пищевая сода
Для приготовления состава смешиваем обычную пищевую соду с водой, так чтобы получилась не очень густая кашица. Эту смесь наносим на ржавое место металлической поверхности на 15-20 минут, после чего удаляем ее металлической мочалкой. Возможно придется повторить эту процедуру пару раз.
- Кока-кола или другая газировка
Довольно современное средство для удаления ржавчины. Впервые начали применять кока-колу еще американские домохозяйки, которые заметили, что она неплохо справляется с ржавыми пятнами. Все дело в фосфорной кислоте, которая растворяет ржавчину. Так что задумайтесь лишний раз, стоит ли пить воду, которая растворяет окись железа.
Алка-зельцер
Еще одно чудо современной химии, которое помогает страждущим. Нам оно поможет удалить ржавые пятна с алюминиевой посуды. Посуду помещаем в емкость, заливаем водой и добавляем 4-6 таблеток алка-зельцера. После 5-10 минут промываем чистой водой и высушиваем.
- Кетчуп
Да, и он сгодится в этом деле. Капните кетчуп или томатный соус на ржавое пятно, подождите 5-10 минут,после чего протрите насухо
- Средство для чистки унитазов СILIT
Берем старый ржавый скребок:
И погружаем его на несколько часов в средство для чистки унитазов СILIT. Разница до и после есть?
- Что же касается профессиональных способов,
то в продаже есть большое количество преобразователей или удалителей ржавчины, которые действуют по одинаковому принципу — состав вступает в химическую реакцию с ржавчиной, преобразуя ее в плотный черный или темно-синий налет, который затем можно окрашивать. Как говорится, быстро и надежно. Этими средствами я рекомендую пользоваться для устранения ржавчины на водопроводных трубах, металлических прутьях сооружений и прочих цельнометаллических предметах. Приводить конкретные средства не имеет смысла, поскольку делать рекламу какому-либо бренду не стоит, так как его продукция может не всех устроить. Продаются преобразователи и удалители ржавчины в автомагазинах и авто-отделах строительных супермаркетов. Чтобы вам не пришлось применять все эти средства для удаления ржавчины, прежде всего позаботьтесь о ее профилактике — регулярно окрашивайте металлические поверхности, обрабатывайте их антикоррозийной пропиткой и берегите от влажности.
- Испытание уничтожителя ржавчины В-52
Работа с Аудюшкой Ооочень затянулась… Сейчас уже который день борюсь с ржавчиной. Борюсь по средствам металлических щеток на дрель и лепестковых кругов на болгарку. Лепестковые круги и стальные щетки неплохо удаляют ржавчину, но очень грубо воздействуют на живой металл. Латунные щетки к металлу относятся лаяльнее, но и ржавчину слабее удаляют.
Есть, конечно, еще пескоструй — он и ржавчину удаляет на ура (при чем вычищает неплохо раковины от ржавчины), и к металлу (точнее к стали) он довольно мягок. Но его в открытом виде в гараже я не используюю (максимум в пескоструйной камере), а на улице погода не позволяет.
В поисках способа аккуратного и качественного удаления ржавчины я наткнулся на «Уничтожитель ржавчины В-52».
В инете тьма тьмущая описания его теоретической работы, но практического испытания мне почти не попадалось. Вот и решил произвести испытание на ржавом кусочке металла от моей машинки.
По инструкции, средство нужно нанести на поверхность слоем 1-2 мм, оставить на 15 минут, потом смыть водой, поверхность протереть сухой тряпкой, а потом протереть 646-ым растворителем; при необходимости, процедуру можно повторять.
Вот моя «лабораторная мышка» — вырезка с заднего левого крыла (над фонарем).
Сразу нанес уничтожитель локально. Так сложились обстоятельства, что выдержал не 15 минут, а 30.
Стер мокрой тряпкой.
Результат пусть и не феноменальный, но он есть! Нанес удалитель на всю поверхность.
Переодически потирал зубной щеткой.
Минут так через 30 после нанесения, вытер «мышь» мокрой, а потом и сухой тряпкой.
Вот, уже веселее!
Дальше сново нанес удалитель на всю поверхность и зубную щетку заменил на более «лютую».
Еще через пол часа получил такой вот результат.
Эксперемент можно было бы продолжить, но я решил, что достаточно переводить средство, т.к. теперь известна его эффективность.
Насчет 646-го растворителя скажу, что он необходим в работе. Им обязательно нужно протирать поверхность в конце каждого цикла (после протирания насухо), иначе сталь начинает рыжеть прямо на глазах!
Напоследок видео процесса уничтожения ржавчины с помощью пепси-колы, которая действует также, как кока-кола. Собственно, подойдет любая газировка, содержащая фосфорную кислоту.
Большинство людей так или иначе хоть единожды да сталкиваются с тем что приходиться менять колесо, например при проколе на запаску. Практически все меняют шины по сезону, либо колеса в сборе. Так что все равно сталкиваются с тем что нужно открутить колесные гайки/болты и потом закрутить. казалось бы операция простейшая, но далеко не многие могут сделать это безопасно и правильно.
В основном это происходит от невежества и безграмотности, все таки мифы гаражные у нас сильны как нигде — что то типа «кашу маслом не испортишь», «авто любит ласку и смазку» и прочее народное творчество.
Начнем с того что открутить не проблема, а вот в закручиванием гаек и болтов возникают проблемы. Начнем с того что многие делают это балонным ключом из комплекта и даже на шиномонтажах используют кличи-кресты, с разными размерами головкок на концах «креста». Это в корне неправильно! Колесные гайки/болты должны быть затянуты строго с определенным моментом, чего обычным ключом сделать невозможно, нужен динамометрический ключ и только он! Во многих руководствах по эксплуатации, мануалах по ремонту и тп книжках прямо пишется — если требуется заменить колесо, закрутите от руки инструментом из комплекта (он рассчитан на среднестатистического человека и рычаг определенной длины), далее с осторожностью (!) проследуйте в сервисный центр где вам установят правильный момент затяжки. Либо это можно сделать самостоятельно, но опять же с помощью динамометрического ключа.
И тут вот от желания сделать лучше и случается основной прокол — некоторые неграмотные люди смазывают гайки или болты (в зависимости от того что стоит, например на моем VW T3 на фото, реализованы оба вариант и болты и гайки). Смазка приводит к тому что по смазке нельзя с точностью, даже с динамометрическим ключом затянуть крепеж. А чего говорить об обычном ключе из штатного комплекта инструмента?
Вариантов развития тут два:
1. Из-за смазки нет достаточного натяга ни по резьбе, ни по соприкосновению с колесным диском и крепежом — имеем все шансы того что болт/гайка попросту в один прекрасный момент открутятся. Последствия открутившегося колеса, думаю ясны всем?
2. Из-за смазки затянуть можно намного сильнее чем это положено, это грозит тем что шпилькаболт вытягиваются, либо могут обломиться, в любом случае, можем опять же иметь все шансы получить отпавшее колесо на дороге.
Именно поэтому практически у всех производителей как автомобилей, так и смазочных материалов есть ясное указание запрещающее смазывать колесный крепеж!
В хороших сервисных центрах НИКОГДА не смазывают колесный крепеж, а если он уже смазан, то перед установкой его очищают от смазки и только потом устанавливают. Это признак хорошего сервиса, если ситуация другая и вам говорят обратное — бегите оттуда, пока не поздно, эти вам наворотят!
Иногда многие мотивируют тем что мол болтыгайки прикипают, поэтому их надо смазывать. Тут вариантов несколько — либо материал некачественный, либо при установке резьба не была очищена. Если резьбу очистили и крепеж качественный, ничего такого не происходит!
А хуже всего то что многих в ПТУ, колледжах, и прочих учебных учреждениях, а иногда просто мастер дядявася учит новичков смазывать… Я помню четко, что нам, инженерам на транспорте, в ВУЗе объясняли почему не надо смазывать и что большинство водителей из «старой гвардии» все равно мажут!
Так что если беспокоитесь о своей безопасности и хотите делать правильно, не смазывайте эти крепежи, поверьте производителям и мне, что не стоит этого делать, а так же заимейте хотя бы недорогой динамометрический ключ — в жизни он пригодиться, особенно если любите сами ковыряться с техникой, и пользуйтесь им всегда, моменты затяжки, поверьте, пишут не просто так! при малейшем подозрении на резьбу, поверхности соприкосновения — крепеж меняйте, а диск очищайте (коррозия ослабляет натяжение, крепеж открутить будет сложно, а то и невозможно, то есть оба варианта плохи)
Сейчас набегут комментаторы, я это понимаю, мол я всю жись мазал, батя мазал, и дед мазал, и внукам накажу мазать и ничо не случилось! Да, не обязательно что у вас прям вот так сразу возьмут и отпадут колеса, но шансы увеличиваются, это ясно, рано или поздно такое может произойти. А профита от смазки нет никакого — просто не забывайте очищать резьбу и поверхность соприкосновения дискакрепежа.
Не доверяете мне, посмотрите руководство по эксплуатации либо ремонту на свой автомобиль, я уверен что там этот пункт скорее всего будет. Всем удачи и безопасных дорог!
Есть еще статьи, в которых я рассказываю как и что делать правильно, но о чем многие не подозревают. Например, как делается правильно шиномонтаж.
Как правильно хранить колеса.
Почему нельзя ездить на зимних шинах летом и наоборот
Ретро мини тест советских зимних шин. Хороши ли в сравнении с современными?
Ретро минитест советских всесезонок.
Íå åáè ìîçãè — êóïè íîðìàëüíûé èíñòðóìåíò äëÿ òàêèõ äåë
1. Åñëè áîëò ñèëüíî ïîåäåí ðæàâ÷èíîé âûêèíü åãî, êóïè íîâûé.
2. Åñëè íóæåí èìåííî ýòîò áîëò(û) âûìîé ñíà÷àëà åãî (èõ) â êåðîñèíå (ñîëÿðêå, áåíçèíå, WD-40, ðàñòâîðèòåëå).
3. Çàæìè ãîëîâêó áîëòà â òèñêè, è êîðäîù¸òêîé òùàòåëüíî, ñî âñåõ ñòîðîí î÷èñòè áîëò! Ìîæíî ýòî äåëàòü êàê ðó÷íûì èíñòðóìåíòîì, òàê è êðóãîì-íàñàäêîé íà äðåëü (øóðóïîâ¸ðò, áîëãàðêó).
4. Ñàìûé èäåàëüíûé ðåçóëüòàò äà¸ò ïðîãîíêà ðåçüáû ëåðêîé, åñëè òàêîâàÿ èìååòñÿ äëÿ äàííîé ðåçüáû.
——————
ÂѨ! Çà÷åì çäåñü øëàíã? Çà÷åì ñâ¸ðëà, ãîëîâêè? Çà÷åì, íàêîíåö, ýòè ãëóïûå äåéñòâèÿ!?
è íà ñêîëüêî ýòî äîëüøå áóäåò?çäåñü íà âèäåî ñ ïîäãîòîâêîé íå ñïåøà 2 áîëòà â èäåàëüíîå ñîñòîÿíèå çà 2,5 ìèíóòû?ñêîëüêî òû áóäåøü îäèí áîëò ùåòêîé äðî÷èòü äî òàêîãî ñîñòîÿíèÿ?à îòìà÷èâàòü ñêîëüêî?
Íó åñëè òåáå íàäî ïî÷èñòèòü îäèí áîëò ùåòêîé áûñòðåå áóäåò, à âîò êîãäà èõ øòóê 30 òî ñïîñîá ïðèãîäèòñÿ.
çîëîòûå ñëîâà.
âèäåî äëèíîé ïî÷òè â òðè ìèíóòû ñâîäèòñÿ ê ïðîñòîìó íå ïðàâèëüíîìó ñîâåòó — çàêðóòèòå áîëò â øëàíã âìåñòî òîãî ÷òîáû âîñïîëüçîâàòüñÿ èíñòðóìåíòîì.
À íè÷åãî, ÷òî íå âñÿ Ðîññèÿ â ãîðîäàõ æèâ¸ò? À òî, ÷òî íå âî âñÿêîé äåðåâíå äàæå ïðîäóêòîâûé ìàãàçèí åñòü? Óìíèêè.
äëÿ áîëòîâ? Î_î øëÿïêó ïî÷èñòèòü òîëüêî åñëè
à åñëè áîëò íà 10% óæå óáèëî — êóïèòü íîâûé è íå ïðèêèäûâàòüñÿ òåì, ÷åì ùè íàëèâàþò.
Ïëàíêòîí íå îöåíèë ýòîò íàáîð..
È åù¸ îäèí ïîëåçíûé è âàæíûé ñîâåò:
Åñëè â êàêîì-òî ñîåäèíåíèè òîð÷èò íàðóæó ÷àñòü çàãðÿçí¸ííîé èëè çàðæàâëåííîé ðåçüáû, ïóñòü äàæå îäèí âèòîê, òî íà÷èíàòü ðàçáîðêó òàêîãî ñîåäèíåíèÿ íàäî èìåííî ñ ýòèõ èíñòðóìåíòîâ êåðîñèíà è êîðäîù¸òêè.
À ÷åì ïëîõ ñîâåò? Õâàòàåò ñëó÷àåâ êîãäà ñîâåò ñåáå æèçíåñïîñîáåí. Íàïðèìåð êàêîé ñìûñë ðàäè 2-4 áîëòîâ ïîêóïàòü íàñàäêó, êîòîðàÿ ïîñëå 1-ãî ïðèìåíåíèÿ ñêîðåå âñåãî áóäåò ëåæàòü â ãàðàæå? Èëè äðóãîé âàðèàíò, íå ïëàíèðîâàëàñü òàêàÿ ðàáîòà ñ òàêèìè âåùàìè, çíà÷èò ñ ñîáîé òàêîé íàñàäêè íåò.
áûñòðûé!?!?ïðîùå áîëò êóïèòü ÷åì èñêàòü ÐÂÄ!!
îí ìåíüøå ìèíóòû íà ñàìó ÷èñòêó ïîòðàòèë, à òû ñ èíñòðóìåíòîì ñêîëüêî?
à âîîáùå íå õâàòàåò â âèäåî wd-40
Âîîáùå âñ¸ ýòî õóéíÿ è íå èìååò ñìûñëà òàê êàê òàêàÿ èçúåäåííàÿ ðæàâ÷èíîé ðàçüáà óæå íå áóäåò õîðîøî äåðæàòü è ðåçüáó òóïî ñîðâåò.
íåò íå îòìîåò, è áîëüøàÿ ÷àñòü ìèôîâ î êîëå âñåãî ëèøü ìèôû è ËÏÏ
íó ðàçðóøèòåëè ìèôîâ ïðîâåðÿëè è ðæàâ÷èíó îíà î÷èùàåò, êàê è ëþáàÿ êèñëàÿ ñðåäà.
ÑÀÌ ÒÛ ÏÈÇÄÈØÜ!
Ìëÿ, à òû ïîïðîáóé áîëò îêóíóòü â êèñëîòó èç ñâîåãî æåëóäêà. Òàì íå òîëüêî ðæàâ÷èíà îòîéäåò, òàì áîëò ðàñòâîðèòñÿ. Òàê ÷òî õâàòèò ãíàòü íà êîëó — æåëóäêó ïëåâàòü, îí è íå ñ òàêèì ñòàëêèâàåòñÿ åæåäíåâíî.
À ïîòîì çà õàáàðîì è àðòåôàêòàìè!
Õîðîøåé ëåðêîé (ïëàøêîé) íà ðàç ïðî÷èñòèòü. À çàîäíî è ïîáèòîñòè óáðàòü, êîèõ ñòàíåò ëèøü áîëüøå ïðè òàêîé îáðàáîòêå. È íå áèòü ñâ¸ðëà îá îïë¸òêó.
Çàòóïÿòñÿ, êîíå÷íî. Âåäü â ýòèõ øëàíãàõ äîâîëüíî íåïëîõàÿ ñòàëü.
òû íå çíàåøü, êàê î÷èñòèòü ñâîé áîëò? Âñòàâü åãî â øëàíã!
×òîáû ïî÷èñòèòü áîëòèê âàì íóæíû — òèñêè, øëàíã ñ ìåòàëëîêîðäîì, øóðóïîâåðò, ðàçíûå ñâåðëà ïî ìåòàëëó, ãîëîâêà íà ðàçìåð ãîëîâêè áîëòà, íîæ è ïåð÷àòêè. Âñåãî òî.
Íó òèñêè íåîáÿçàòåëüíî, ìîæíî è íîãîé ïðèäàâèòü))
È ïåð÷àòêè íåîáÿçàòåëüíî.
íîæ è ïåð÷àòêè ïðèòÿíóòî çà óøè)
è ýòîò ïëàíã ñ ìåòàëëîêîðäîì ñòîèò äîðîæå áîëòà…
Íå îáÿçàòåëüíî íîâûé þçàòü 🙂 Íàïðèìåð ó ìåíÿ èõ íåïðèãîäíûõ òåëåæêà íàáåðåòñÿ.
Âèäèìî òóò ñïëîøü ãîðîäñêèå, êîëü êîìåíòû òàêèå.
À âû óâåðåíû ÷òî ðåçüáà ïðè ýòîì îñòàíåòñÿ öåëîé?
Íó åäâà-ëè ðåçüáó ïîâðåäèò î÷èñòêà áîëüøå, ÷åì å¸ óæå ïîâðåäèëà ðæàâ÷èíà…=)
Ñïîñîá õîðîøèé, îñîáåííî êîãäà èìååòñÿ áîëüøîé äåôèöèò íóæíûõ áîëòîâ.
Ýòî êàê Êàëàøíèêîâ îá òàïîê ÷èñòèòü)))
Ðàññêàæèòå î äàííîì ÷óäî-ñïîñîáå. Óæ æóòêî çàèíòðèãîâàëè.
Ïîñëå ñòðåëüá ïðèõîäèëè, ðàçáèðàëè, ñíèìàëè äóëüíûé òîðìîç-êîìïåíñàòîð. Äóëî óïèðàåøü â îáû÷íûé àðìåéñêèé òàïîê è ïðîâîðà÷èâàåøü åãî ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå è â îáðàòêó. Ïàðó-òðîéêó ìèíóò è äóëî áëåñòèò àêè êîøà÷üè áóáåíöû
Õóéíÿ êàêàÿ-òî, ñëèøêîì ìíîãî çàìîðî÷åê, áîëòû ñòîÿò êîïåéêè, ïðîùå êóïèòü, íî äàæå åñëè âû õîòèòå î÷èñòèòü, ìîæíî èõ êèíóòü â áàíêó ñ ïðåîáðàçîâàòåëåì ðæè èëè ù¸òêàìè æåëåçíûìè î÷èñòèòü èëè ïåñêîñòðóåì ó êîãî åñòü
À åñëè åùå, â ïðîöåññå, WD’åøå÷êîé ñáðûçíóòü…
à ê ÷åðòÿì ïðîöåññ! ïðîñòî WD !
Äàæå ïîñëå ïðèìåíåíèÿ Äàðà áîãîâ, ïðèäåòñÿ íåìíîãî ïîòåðåòü äåòàëü =)
@omne, à òû óæå ÷èñòèë ñâîé áîëò îò ðæàâ÷èíû?
òû äóìàåøü, ÿ ãäå-òî ýòó «ðæàâ÷èíó» ïîäöåïèòü ìîãó? :
Îí ìîæåò çàðæàâåòü è èç-çà çàñòîÿ
îñòàëñÿ ðæàâûé ïðèâêóñ ïëîõîãî àâòîôîêóñà((
Íå ÷èñòèòå ðæàâûå áîëòû — íèêîãäà. Áîëò çàðæàâåë ? âûêèíü, èëè ñîáèðàé â ìåøîê íà ÷åðìåò.
Êóðåíèå óáèëî ìåíüøå ëþäåé, ÷åì ïîäîáíûå áîëòû =)
Íå âñåãäà íîâûé áîëò áóäåò ëó÷øå
Ñòàðûé áîëò ëó÷øå íîâûõ äâóõ?
ß, êîíå÷íî, âñ¸ ïîíèìàþ, à íå ïðîùå êóïèòü, ó íàñ òàêîé áîëò ñòîèò ðóáëåé 5, íå áîëüøå. À òóòó åù¸ ðåçèíó ïîðòèòü íàäî.
Ñîãëàñåí, ñïîñîá èìååò ñìûñë òîëüêî åñëè ðåçüáà äþéìîâàÿ èëè ëåâàÿ.
Ãèäðàâëè÷åñêèé â ìåòàëëîîïë¸òêå. Òîëüêî ïî÷åìó-òî àâòîð íå íà÷àë ñâî¸ ïîâåñòâîâàíèå ñëîâàìè: «Åñëè ó Âàñ äîõåðà îñòðûõ ñâåðåë…» — òàì îïë¸òêà ïîäêàëåííàÿ, ñâ¸ðëà ñàæàåò òîëüêî íó…
Äóìàþ, çàâèñèò îò òîãî, êàê ñâåðëèòü.
Äà è çàòî÷èòü êàê íåõåð äåëàòü.
Ñïàñèáî çà ðàçâåðíóòûé îòâåò.
ïðîáîâàëè ýòîò øëàíã ñâåðëèòü?
×óâàê èçîáðåë êîðäùåòêó! Óäèâèòåëüíî! Íîáåëåâêó â ñòóäèþ! Äâå!
«Âîò ÷òî ó íàñ ïîëó÷èëîñü»..
Ïèäçà ðåçüáå — ïîëó÷èëàñü..
Êóïèòå ñåáå î÷êè, þíûé ôèëîñîô.
ÿ òàê ïîíÿë âåòåð ñåé÷àñ âåçäå
×òî áû ïîíÿòü öåííîñòü ýòîãî âèäåî, íóæíî ïðåäñòàâèòü ÷òî ìû â ãëóõîì ëåñó, ñëîìàëàñü ìàøèíà è åñòü àðõèâàæíûé ãíèëîé áîëò, êîòîðûé íóæíî íàäåæíî âêðóòèòü è íåò ñ ñîáîé ùåòîê, êåðîñèíà èëè åùå ÷åãî, íî åñòü êóñîê øëàíãà.
À ìîæíî æå îêóíóòü åãî â ÑÈËÈÒ ÁÝÍÃ ÑÈËÈÒ ÁÝÍÃ ÑÈËÈÒ ÑÈËÈÒ ÑÈËÈÒ ÁÝÍÃ!
Ó ìåíÿ ãîä ëåæàëè èíñòðóìåíòû â âîäå (íå çíàë ÷òî â àðåíäóåìîì ñ?