Как отмыть полировальную пасту

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

  1. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

  2. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

  3. roma48

    Брызгай водичку и растирай тряпочкой. Струёй не смыть . Нужно тереть(растирать)

  4. Tolik-Msk

    следы это я так понимаю то, для чего при полировке скотчем заклеивают … фотки давай

  5. Павел1985

    Павел1985

    Участник форума


    15 авг 2006

    161

    Audi 100/С4/1993/ABK/2.0

    фотки выложу попозже, но остался на располированный абразив, завтра фотки выложу увидите. водичкой и тереть пробовал не везде сходит

  6. ZZZhuk


    6 май 2008

    1.031

    8Е1,8т 04-пасс В6

  7. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Для проведения полировочных работ в принципе существует несколько типов полироли. И каждый тип соответствует для разного состояния лакокрасочного покрытия автомобиля. Как мне в одном магазине объясняли, есть полироли для новых авто, для авто с краской типа металлик, для авто с большим пробегом. Также есть полироли которые содержат пигменты для определенного цвета краски автомобиля, они помогают скрыть дефекты покрытия авто. Потом спецы в области полировки авто рекомендуют полировать машину максимум 3 раза в жизни автомобиля, иначе говорят можно привести лакокрасочное покрытие автомобиля в негодность. Поверхность своего первого авто белого цвета 1993 года выпуска, когда перестали помогать полироли, при помощи водостойкой шкурки самого последнего номера и водички, удалил вся грязь и мелкие царапины. Авто выглядел совсем неплохо для его возраста, но потом на мойке, мойщик сказал, что воск не держится на поверхности авто. Судя по всему при проведении работ, я удалил остатки лакового покрытия машины.

  8. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Шкуркой последнего калибра вы удалили полностью краску? Привет мойщику

  9. Лёхан

    Лёхан

    I’m here for a long time

    Вот это фантазия у мойщика Интересно, это он всем так втирает или через одного.

    ————-

    Старый конь борозды не портит

  10. VVsevolod


    22 май 2006

    2.813

    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008

    А самый простой вариант не рассматривается? (Взять тряпочку, смочить в бензине или уайт-спирите и оттереть проблемные места…..)

  11. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Боюсь, что это уже не поможет, также как и мойка. Полироль частично растворяет верхний слой краски и может так случиться, что останутся пятна на краске. Возможно придется все опять переполировывать. На будущее — смывайие или счищайте полироль сразу после полировки не давайте ей впитываться. Был случай в практике, когда оставили на свежевыкрашенной отполированной машине полировальный круг на ночь. Утром под ним обнаружили вспученную краску.

  12. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Нет краска осталась, просто через некоторое время, покрытие авто стало каким-то матовым и более желтым нежеле до обработки.

  13. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    Поясните что за полироль.

  14. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    Как сказали в магазине полироль предназначена для старых авто. Продавалась не в оригинальной упаковке, брал сто грамм на пробу. Производство вроде бы Голландия, точно незнаю.

  15. Краскопульт 2


    23 дек 2007

    668

    Audi 100/45 2.3 92г УЖЕ ПОДКРАСИЛ ТАМПОНЧИКОМ !!!! ВНЕДОРОЖНИК ПОЧТИ КУПИЛ !!!!

  16. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    похоже на обычную мазюкалку

  17. Olevsa


    17 апр 2009

    1.172

    A4/8E 1.9 BRB 2006

    А как отличить обычную мазюкалку от не обычной?

  18. biturbo-069


    27 авг 2007

    712

    А6 С5 2.4

    Бери 3M.

  19. dbann


    14 окт 2008

    1.946

    AR3.0TDI/A31.6MPI

  20. SaNCHe65


    14 июн 2008

    5.126

    А4 2000г 1.8 ARG

    По мазюкалкой надо понимать обычный воск или ему подобный состав. К профессиональной полироли он не имеет никакого отношения.

Страница 1 из 2

1

2

Вперёд >

Поделиться этой страницей

Источник

Поверхности из всевозможных пластмасс окружают нас. Они удобны и практичны, но подвержены деформации. Поэтому вопрос, как отполировать пластик от царапин, всегда актуален. Чтобы ваш любимый смартфон, подоконник или телевизор сохранял привлекательный внешний вид, необходимо ознакомиться с нашими советами и, с помощью неcложных действий, превратить их практически в первозданный вид.

Достаточно оглянуться вокруг, чтобы увидеть, насколько незаменимым стал пластик в повседневной жизни. Из него изготавливается: бытовая техника, средства связи, кухонная утварь, автомобильные детали, отделочные материалы.

Этот материал легок и дешев, прост в эксплуатации и неприхотлив, а также устойчив к скачкам температуры. Единственный минус – относительно невысокая плотность, что является следствием появления на нем потертостей и царапин. Менять из-за этого все изделие целиком слишком накладно.

Содержание:

  • Подготовка
  • Шлифование пластика
  • Как отполировать пластик от царапин самостоятельно?
  • Ручная полировка
  • Обработка полиролем
  • Использование полировальной машины
  • Фен
  • Зубная паста

Подготовка

Приступая к работе, необходимо в первую очередь определиться с тем, что мы, собственно, собираемся делать и какими подручными средствами. Выполнить полировку несложно, важно только знать как. Для начала следует понять, что мастера на все руки различают как минимум три различных вида таких действий:

  • Термический (с помощью фена).
  • Химический (то есть, воздействуя на пластмассу зубной пастой, полиролем или пастой ГОИ).
  • Механический (используя дрель или иную полировальную машину).

Первоначально оцениваем, насколько велик нанесенный ущерб, и уже исходя из этого, выбираем методику дальнейшей работы:

  • Убрать царапины с пластика следует с помощью ручной полировкой.
  • Более глубокие повреждения можно одолеть, используя термическое воздействие.
  • Идеальный блеск покрытие приобретает после химической обработки, и ваши фары заблестят, как новенькие.

Когда будущая стратегия действий определена, остается тщательно подготовить изделие для работы. Используя самые обычные средства для мытья посуды или очистки стекол, следует аккуратно убрать накопившуюся грязь и жирные пятна. Наверняка пластик имеет обрамление, выполненное из другого материала. Эти места обклеиваются с помощью малярной ленты, которая будет удалена после окончания работы.

Шлифование пластика

Этот метод механической обработки пластмассовой поверхности применяется в случае, если имеются глубокие царапины, от которых нельзя эффективно избавиться никаким другим способом. Материал хорошо поддается шлифовке, имея низкую температуру плавления. В результате неторопливой, тщательной работы у нас должна получиться равномерная матовая поверхность там, где прежде были глубокие царапины. Вот последующая амплитуда действий:

  • предварительно очищенный материал располагаем там, где с ним будет удобно заниматься;
  • готовим рабочее место, убираем все ненужные предметы;
  • в качестве обрабатывающего материала берем несколько водостойких шкурок различной текстуры;
  • в качестве подсобного инструмента пригодится специальная шлифовальная машинка;
  • если машинки нет, то следует иметь в виду, что хороший эффект дает шлифовка с использованием мыльной воды.

Работу начинаем, используя шкурку, имеющую крупную текстуру. Шлифовка – дело неспешное, требуется аккуратность. Обрабатываем изделие в медленном режиме, следим за температурой, оно не должна перегреваться. Методично переходим от крупной текстуры шкурок к более мелким. После использования каждой из них протираем обработанное место с помощью сухой тряпки, это позволяет не пропускать оставшиеся недочеты.

Как отполировать пластик от царапин самостоятельно?

Есть несколько способов, используя которые, устранение царапин и потертостей перестанет быть неосуществимой мечтой. В домашних условиях, с помощью нехитрых приспособлений, можно своими руками сделать потертое изделие идеальным.

Если пластиковая поверхность, которую имеет ваш кухонный стол, перестала сверкать и покрылась царапинами, то отполировать ее до первоначального блеска не составит труда.

Тот же метод позволит сделать оконный откос таким же фактурным, каким он был несколько лет назад. Несколько часов целенаправленного труда сэкономят вам значительные деньги.

Ручная полировка

После избавления от царапин самое время перейти к следующему трудоемкому процессу – к полировке, делающей старую деталь почти новой. Услуги, предполагающие удаление царапин, широко предоставляют салоны по продаже автомобилей и сотовой связи, а также специализированные клининговые компании.

Стоят они недешево, ту же самую работу несложно сделать своими руками. Ведь специальные средства и приспособления, которые используют профессионалы, продаются во всех автомагазинах. Главное при выборе полировочной пасты: не забывать, что обрабатывать мы будем пластик; чтобы не промахнуться в выборе, следует проконсультироваться с продавцом, который даст профессиональный совет.

К слову сказать, неплохо зарекомендовала себя при выбранном способе обработки паста ГОИ. Она должна быть знакома тем, кто служил в армии и драил ременную бляху. Таким средством можно идеально полировать предметы, не претендующие на первозданную прозрачность.

Если речь идет про телевизор, на котором появились царапины или про телефон, который имеет основательные потертости, то лучше применять специальные пасты. Пусть они стоят дороже, зато эффект будет желаемым.

Ручная полировка:

  • оптимально обработает мелкие детали и небольшие поверхности;
  • пасту берем однородную, примеси и крупинки исключаются;
  • особый глянец придаст масло;
  • наносим пасту на поверхность войлоком или фетром
  • используем круговые движения;
  • рука идет легко, нажим невелик;
  • весь процесс занимает от 15 до 20 минут.

Используем полировальную машину, которая в наиболее бюджетном исполнении состоит из дрели со специальной насадкой:

  • недорогая полировочная насадка продается в магазине;
  • лучшее применение такой машины – поверхность фар;
  • хорошую экономию дает замена насадки на кусок обычного войлока.

Этот материал требует основательного закрепления, чтобы не соскакивал.

Обработка полиролем

В числе средств, приобретаемых в специализированном магазине, не забудьте про полироль. С его помощью итогом вашей работы станет глянцевый пластик, ничем не отличающийся от того, который мы приобретали в магазине. Технология работы следующая:

  • Средство наносится на поверхность в виде небольшого равномерного слоя.
  • Необходимо основательно растереть его специальной тканью или насадкой.
  • Затем начинается, собственно, процесс работы, которым достигается требуемый результат, пластик до зеркального блеска доведет г полироль.
  • Если полируется поверхность телефона, то, подверженный периодическому воздействию влаги, прозрачный пластик со временем теряет достигнутый результат, и процесс следует повторить.
  • Повторение необходимо в любом случае, если вы увидели, что ваш пластик снова черный и потертый.

Вывод: чтобы избежать частого обновления, берегите предметы обихода от влаги.

Использование полировальной машины

Это вполне профессиональный инструмент, позволяющий довести восстановление изделия до идеального процесса. Такой инструмент отличается полезностью и удобством. Особенно рекомендован он для автолюбителей, которые время от времени доводят до совершенства фары своей машины, а также ее пластиковые поверхности. Главное удобство заключается в скорости, за несколько минут проделывается объем работы, на который вручную уйдет, возможно, не один час.

Соображение, которым руководствуется человек, приобретающий такую технику, состоит в необходимости время от времени наводить порядок в своем домашнем хозяйстве. Стоит такой полировальный шедевр не так уж и дорого, имеется в наличии в магазинах, торгующих электроинструментами.

Несколько нюансов, которые следует соблюдать в процессе применения инструмента:

  • перед тем, как пустить в работу специальные средства, необходимо убрать остатки грязи с помощью влажной насадки;
  • когда действие близится к концу, используется одна из специальных паст, приобретенных в магазине;
  • для наведения особенного глянца на изделие поможет специальная насадка из поролона.

Весь метод занимает несколько минут.

Источник

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб

 

, может всё-таки есть способ?

2.6.2009, 18:32

Сообщение
#21

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва- Рязанка
Пользователь №: 285

Спасибо сказали: 11 раз(а)

Ну уже наверное писали, необходимо химией какой нибудь, например Лубрикантом для удаления остатков полировальной пасты. У Festool-a токой имеется. А почем принципиально без полирования?

2.6.2009, 20:48

Сообщение
#23

Администратор

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2

Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)

Цитата(Rotex24)

А почем принципиально без полирования?

Понимаешь, там рядом горе-полировщики уже лак протёрли, оставшийся слой очень тонкий, поэтому полировать просто нельзя (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/cray.gif) .

13.6.2009, 21:51

Сообщение
#24

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

13.6.2009, 22:37

Сообщение
#25

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

А ты попробуй прямо ей (жидкой-свежей) размыть.

14.6.2009, 20:07

Сообщение
#26

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 13.6.2009, 21:51)

Ребят помогите, чем убрать старую быстрозасохшую полироль с кузова (солнечные лучи повоздействовали)? (уайт-спирит не оттирает)
А то матовые пятна остались на черном кузове…
Полироль полифлоновая doctorwax черная…

Может обезжиривателем каким профессиональным типа welltex???

ЛКП свежее или старое? (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/detailer.gif)

14.6.2009, 21:42

Сообщение
#27

Интересующийся

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 13.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 306

Спасибо сказали: 2 раз(а)

15.6.2009, 9:40

Сообщение
#35

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(kosmass @ 15.6.2009, 8:16)

я написал, то, что и есть на самом деле…
полировали не всю машину, а где были затертости и царапки, вот он на солнце и полировал, горе-полировальщик…

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…
Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…
Видать ЛКП уже соответствующего вида…
Если растворитель типа «уайт-спирит» не взял эту заразу, то тут мне кажется
любой более агрессивный состав нанесет вред самому ЛКП, а жидкости всякие специальные только деньги на ветер…
Конечно, стоит ими попробовать, но тут мне кажется, если уже присутствуют затертости и царапки можно сделать абразивную полировку — сам или на станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой, к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

Сообщение отредактировал KOAP — 15.6.2009, 9:41

15.6.2009, 9:51

Сообщение
#36

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Цитата(KOAP @ 15.6.2009, 9:40)

Странно, что от растворителей на ЛКП не остается мутных пятен…

Растворители бывают разные, и степень воздействия разная, и время воздействия разное…

Обычно на свежем лаке (особенно черного цвета) видно даже если натирали бензином…

Ключевым здесь является слово НАТЕРАЛИ…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,

Не логичное предположение…

к примеру ->2k, потом полиролью…
Съезди на станцию, проконсультируйся с мастером, за это они обычно денег не берут, а там сделаешь выводы соответствующие… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:14

Сообщение
#37

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX)

Что тут не логично, логично, когда лак помутнеет от химии или логично, когда под лаком засияет база…
На таких машинах ЛКП сейчас как акварель, бывали случаи, когда полугодовалую машину заправили бензинам и вытаскивая пистолет проливали немножко мимо, «вуаля» -> лак помутнел… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/icon_toilet.gif)
Бывали и случаи с жидкостями специальными, кто знает, где их сейчас делают, если у нас полно аптек, где лекарство не лекарство…
Я же не советую сломя голову бежать и делать абразивную полировку, а к мастеру заехать можно — да не к одному, может они сразу ототрут «бяку», ну а если нет так можно и химии накупить и тереть, тереть, тереть… (IMG:https://forum.car-care.ru/style_emoticons/default/yes.gif)

15.6.2009, 11:22

Сообщение
#38

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

15.6.2009, 11:38

Сообщение
#39

Увлечённый

Группа: Детейлеры
Сообщений: 50
Регистрация: 2.6.2009
Вставить ник
Цитата

Пользователь №: 282

Спасибо сказали: 3 раз(а)

Цитата(1XXX @ 15.6.2009, 11:22)

Не логичное предположение…

станции (по возможности), мелкой самой пастой, может даже шкуркой,


сначала мелкой самой пастой, а потом ШКУРКОЙ
А от бензина и 10 летний лак может помутнеть…

Если бы я давал совет по полировке именно пострадавшей от «бяке» стороне,
я бы постарался описать точнее технологический процесс, что за чем идет шкурка, потом полироль или наоборот, но совета я здесь не даю, а примерно навожу на то чем могут работать на станциях…
Бензин как раз мягче работает с ЛКП, чем разного рода растворители…

15.6.2009, 11:52

Сообщение
#40

Гуру

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)

Пока мы не знаем, что там за растворители

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

© 2008–2020 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru

Источник