Как отмыть ремень от масла
Mихaлыч Гость | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. Он теперь проворачивается и свистит, так свиситит что народ разбегается. Чем можно почистить? Снимать геморно, гайки так закручены, что китайские ключи ломаются. | |||
|
Navigator Гость | Купи новый ремень и замени его в автосервисе — копейки же все это…В чем проблемма-то? | |||
|
Тавр Живёт здесь Карма +3/-0 Сообщений: 782 Москва, «ОДА» 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К | Протереть бензином. Натереть канифолью. | |||
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые. |
Vlad_Dn Частый гость Карма +460/-0 Пол: Москва ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск | А потом все равно заменить. | |||
|
Николай А. Ветеран форума Карма +984/-2 Пол: Санкт Петербург FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD | Есть специальный «притир» для устранения свиста генераторных ремней. Выпускается в балончиках. Надо просто побрызгать на ремень в процессе работы и все . Я покупал в магазине на Ком. Смирнова. На днях опять туда — кончился зараза:(, да и прочей мелочи надо прихватить. | |||
На форуме с 4 Мая 2003 |
KRWW Ветеран форума Карма +511/-0 Пол: Москва Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester | Даостаточно протереть бензином ,причем и шкивы тоже.Этого достаточно. | |||
KRWW ,Владимир. |
uncle sergio Мастер Карма +886/-5 Сообщений: 30928 «да нихрена ты не знаешь»(с) пос.Дирижаблестрой | Капнул тут нечайно масла на ремень гены и шкив помпы. теперь нарочно капнуть бензина | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
Бекас Ветеран форума Карма +705/-5 Пол: СПБ м.Влдимирская 2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были) | Ремень всегда в запасе вози. И отсутствия возможности крутить регулировочные болты это не хорошо и с этим надо бороться. | |||
Понечётный гундос. |
Locust Ветеран форума Карма +468/-0 Пол: Москва Renault Logan «Prestige»(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030 | Оригинальное сообщение от Mихaлыч Какие гайки? Она там одна (регулировочная)! А ежели она не откручивается — правильно сказано Navigator’ом ИЖжай в сервис и это будет уже их забота! | |||
They made us toо quick, toо smart & toо many! |
tix Васильич Карма +4745/-20 Пол: 52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Регулировочная-то одна, а откручивать и потом закручивать надо еще две, да они снизу, изгибаясь …Ой, это на Узаме… А тут какой двиг — не посмотрел… | |||
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! |
Panzer38 Ветеран форума Карма +550/-0 Пол: Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | И на УЗАМе надо откручивать только одну гайку — ту что крепит гену к натяжной планке. Я, правда снимал еще и шкив с самого генератора — так проще ремень менять. | |||
|
tix Васильич Карма +4745/-20 Пол: 52 регион, Н.Новгород, Заречная часть Нижний Новгород | Насчет только одной гайки на Узаме не соглашусь я…Своими руками откручивал/закручивал…Может у Вас они навсегда откручены? В качестве аргумента в подтверждение своих слов привожу ссылку на камасутру…https://izh.2126.ru/manuals/ohlazh/ohlazh_p2.htm Ваши возражения? | |||
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! |
uncle sergio Мастер Карма +886/-5 Сообщений: 30928 «да нихрена ты не знаешь»(с) пос.Дирижаблестрой | .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так | |||
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. |
Panzer38 Ветеран форума Карма +550/-0 Пол: Москва (Северо-Запад) NMPS 3.2d 2008 Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008 | Оригинальное сообщение от uncle sergio .Может у Вас они навсегда откручены? немного не так Во — во! что-то вроде этого. Только я закручивал и законтривал гайки, когда все стояло на машине. | |||
|
Дед F Всегда с нами Карма +469/-0 Пол: Ростовская область ИЖ-2126 Ода 1999г 1.7 Уфа КПП-Омск Иж-21261-070i 4|4 Фабула 2005г КПП-Омск | Я делаю как uncle sergio,только ослабляю ещё гайку крепления натяжной планки к двигателю,так легче повернуть генератор. | |||
|
ИгорьС.
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В декабре 2005 года во время регулировки клапанов заменил сальник распредвала. Опять хочу «лестно» отозваться о работниках СТО. Когда я купил машину в 2004 году, прежний хозяин сказал, что надо бы заменить сальник распредвала, т.к. он «сопливит». На СТО мне сказали, что эта процедура по сложности, «как 2 пальца об асфальт». Я к сожалению при ремонте не присутствовал. В общем эти товарисчи во время установки сальника весь его мне поизорвали. Молодцы одним словом.
Вчера менял натяжной ролик и обратил внимание, что весь ремень ГРМ в какой-то гадости, которая сильно пачкает. Я полагаю, что это масло, которое сочилось через порванный сальник.
Как мне теперь удалить это масло со всех шкивов? Попадание масла на ремень — это же плохо?
Заранее всем спасибо!
_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Dam
На форуме 17 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.
А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …
Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Dam
На форуме 17 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну во-первых сальник, раз он порван, нужно опять менять. Во-вторых, нужно посмотреть распредвал на предмет осевого биения.
А что касательно удаления масла — снимаешь ремешки и трямчокой, смоченной в бензине, все прекрасно оттирается «Гадость» — это масло с пылью …
Ремням действительно масло пользы не приносит — в 1300-м двиге (где в случае разрыва ремня ГРМ клапана встречаются), рекомендуют вообще после устранения попадания масла на ремешок, сам ремешок незамедлительно менять.
_________________
Единственный неисправимый недостаток «Зубилки» — это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Duche
На форуме 15 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Со шкивов масло убирается бензином, а вот ремень (как и сальник) менять однозначно. Можно, конечно, и оставить, но я бы не рисковал, не те это деньги.
ИгорьС.
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Спасибо за ответы!
Сальник уже поменял. Ремень обязательно заменю, т.к. в одном месте он уже расслоился.
_________________
Bosch M1.5.4, без адсорбера, прошивка серийная
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы