Фарм героизма и основные аспекты кармы в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, как известно — очень разносторонняя и разноплановая игра с миллиардами разных фишек и фич, как от самих разработчиков, так уже и придуманных людьми. О одной из таких фич мы сегодня и поговорим.

Kaz, I’m already a demon…

Да-да, речь пойдёт именно о ней родной, о системе героизма. Все знают, что в The Phantom Pain после любой миссии вам зачисляются игровые очки героизма, прибавляются или отнимаются, в зависимости от ваших действий. И вы никогда не задумывались, что после в очередной раз проваленной попытки пройти всё в режиме «стэлс», после того как вы раскрошили всю базу в своё удовольствие из пулемётов, гранатомётов и всевозможных ракетниц, что-то может пойти не так? А оно может. И даже пойдёт. Потому что за всё надо платить.

«…Вот еду я по Афгану, слушаю Take on Me, и вдруг замечаю, что у меня — у Снейка рог стал больше. И что мне теперь делать?» — вот как то примерно так люди реагируют на это явление на различных форумах и чатах. А ответ очень прост — за чрезмерную жестокость, Веном карается «демоническими очками» и его рог начинает расти, а сам Снейк покрывается кровью. Причём очень шустро и обильно. Получил ранение, а то и не одно? Всё, брат, больше не получится прилететь на родную базу и отмыться. Ты теперь навсегда такой. Ну, может и нет, но потрудиться, чтобы вернуть себе прежний облик точно придётся. Если, конечно, хочешь этого. Демоном быть не менее стильно и круто, но новую одёжку как следует не рассмотреть. А ещё тебя на базе начинают бояться. Порой доходит даже до бунта. Так как от этой заразы избавиться? О, ну, присаживайтесь поудобнее — это будет интересно послушать.

Ты куда? Спецзадание. А пистолет? АААААЙ!

Если вы прошли игру (а это скорее всего так, ибо же каким злым человеком надо быть, чтобы до половины игры стать демоном), то выбираем миссию номер 23 (а если нет, то приходите чуток позже, когда разберетесь с остальными заданиями). Суть этой миссии вы надеюсь помните — захватить Элая с его корабля и доставить на Mother Base. Но в этот раз, мы едем далеко не за этим белым дьяволом. Мы едем спасать ВСЕХ! детей.

Читайте также:  Как отмыть краску эмаль с пола

На экране выбора миссии, рекомендую вам взять только нелетальное оружие (за атакой другим оружием миссия всё равно провалиться, а вот плохую карму зачислят независимо от того, перезапустилась ли миссия или же нет). Нам придётся всех оглушать и усыплять. Берём пистолет с транквилизатором, снайперку с тем же видом боеприпасов и желательно, руку «Джехути», для того чтобы притягивать к себе врагов. Можно конечно ещё взять файеры для вызова вертолёта, но это не так обязательно, просто могут пригодиться, если лень лезть в IDroid и вызывать вертолёт вручную. Также рекомендую взять напарника Quiet и выбрать ей снайперскую винтовку с названием «Виновная бабочка» — это винтовка с транквилизаторами и к тому же, бесшумная, что очень нам пригодится. Также берём с собой какое-нибудь средство передвижения — например джип, но тогда лучше взять русский джип, так как он быстрее своей африканской версии. Ну вот мы и готовы. Выступать лучше ночью, с ПНВ наготове.

»Мы их душили душили…»

И вот мы над Африкой. Пикод садится на зону высадки, и улетает. Теперь — мы сами по себе. Отправляем Quiet разведать обстановку в лагере Белой Мамбы (делается это через карту в IDroid), а сами быстренько садимся в наш джип и подъезжаем как можно ближе к первому блокпосту с детьми. Оглушаем всех, не поднимая тревоги и быстренько сваливаем всех в одну кучку. После, грузим троих из этой кучки в машину, вызываем вертолёт на то место, откуда мы появились, забрасываем в него деток и вуаля! Вместо обычных 150 очков героизма за отправку детей на базу с помощью «Фултона», имеем 750 очков героизма. Проделываем тоже самое с остальными, вовремя оглушая тех, кто просыпается, чтобы не подняли тревогу. После того как сделаете эти нехитрые телодвижения, едем в основной лагерь. Помните я говорил взять снайперку с транквилизаторами? Вот сейчас то она нам и пригодится. Садимся на любую удобную позицию и начинаем усыплять деток-террористов. Желательно усыпить всех, чтобы никто не убежал, иначе потеряем далеко не лишние для нас очки героизма. После такого массового «отстрела», бежим к кораблю, где сидит Элай и поднимаемся по той части, которую он не видит, то бишь, по носовой. Поднимаемся на один уровень с ним и аккуратно двигаемся вправо в руках со снайперкой. Как только увидите его головешку — стреляйте, боя с ним в таком случае не будет. Часть задания выполнена. Теперь, хватаем нашего террориста-подстрекателя на плечи и бежим до зоны высадки вертолёта. Кладём его на землю и начинаем «сбор урожая». Все дети, которых мы оглушили, должны оказаться в вертолёте, а только затем Элай, ибо если положить этого белого дьявола первым — пойдёт кат-сцена и миссия завершится. Пока вы будете ездить на джипе и собирать этих неудавшихся вояк, не забудьте забежать в домик на востоке, если смотреть на корабль со стороны дороги, где обитает пленный. За него тоже дадут прилично героизма, да и разве лишние руки на базе могут помешать? Когда все действия будут завершены, а все дети в вертолёте — кидаем Ликвида Элая туда же и завершаем миссию. В итоге, нас должно ожидать признание, любовь и 5-6 тысяч очков героизма. Пару заходов на эту миссию — и вы «здоровы» от этой «демонической болезни» .

Послесловие

Ну вот собственно и весь метод. Единственное что могу пожелать — это удачи и терпения. Чтобы вырваться из рук «демона» — нервов потратите достаточно, я знаю. Спасибо что читали, надеюсь, мой «секрет» вам помог.