Как стираете излишки лака

О роскошном маникюре мечтает каждая девушка. Сегодня это не является проблемой. В любом ближайшем салоне красоты мастера создадут неповторимый дизайн маникюра. При желании красивый декор ногтей можно создать и дома, используя гель-лак и необходимые инструменты, которые предлагаются в специализированных магазинах. Но кроме нужных материалов необходимо обладать навыками использования гелиевых лаков. К примеру, если случайно лак попал на кутикулу и кожный покров, как удалить его, не нарушая красоту маникюра?

Убираем остатки лака с кутикулы

Убираем остатки лака с кутикулы

Как сохранить чистоту кожи около ногтей?

Мастера советуют использовать в процессе декорирования ногтевых пластин несколько следующих секретов:

  • Нанести вазелин на околоногтевой кожный покров.
  • Использовать клей ПВА.
  • Обработать перед началом работы кожу вокруг ногтей жирным кремом.
  • Использовать специальные средства.

Очищаем кутикулу

Очищаем кутикулу

Любое из вышеназванных средств рекомендуется наносить непосредственно перед началом художественной части работы. Если нанести вазелин или клей в момент обработки ногтей бафом или пилочкой, мелкая стружка засорит кожу и кутикулы, вынуждая мастера заниматься очищением данной области. При нанесении вазелина, жирного крема или клея ПВА на околоногтевую поверхность нужно внимательно следить, чтобы средство не попало на ногти. В случае попадания жирного состава на пластину нужно сразу же удалить средство, тщательно вытирая поверхность чистыми ватными дисками.

Девушки, создающие свой маникюр в домашних условиях отмечают удобство применения клея ПВА. Его наносят за несколько минут до начала художественной отделки ногтей. Небольшой слой ПВА покрывают на околоногтевую поверхность и ждут его высыхания. Клей образует на коже тонкую пленку, которая легко удаляется в теплой воде. Дождавшись высыхания клеевой защиты можно приступать к украшению пластин гель-лаком.

Использование апельсиновой палочки

Использование апельсиновой палочки

Отметим, что при выполнении маникюра в стиле Омбре рекомендуется использовать специальные средства для удаления излишек гель-лак после сушки под лампой. Поскольку данная технология предполагает окрашивание ногтей и части прилегающей кожи.

Из профессиональных средств, которые используют мастера в салонных условиях рекомендуется подобрать, обладающие защитными свойствами. Смягчающие компоненты не только облегчают процесс удаления липкого слоя гель-лака, но и смягчают кожу и кутикулы.

Нанесение клея ПВА

Нанесение клея ПВА

Инструменты в помощь

Чтобы удалить гель-лак с кожного покрова вокруг ногтя в домашних условиях недостаточно подобрать подходящий состав для защиты покрова. Для удобства потребуется прибегнуть к использованию следующих инструментов:

  • Деревянная палочка.
  • Зубочистка.
  • Миниатюрная плоская кисточка.

Самым удобным приспособлением по мнению мастеров маникюра является деревянная палочка, полученная из древесины апельсинового куста. Ее можно купить в ближайшем специализированном магазине косметики.

Небольшая кисточка

Небольшая кисточка

Как правильно использовать апельсиновую палочку?

Окунаем палочку в средство для удаления гель-лака, избытки стряхиваем. Аккуратно, стараясь не зацепить декоративное покрытие на ногте собираем липкий слой шеллака с кутикул и околоногтевой поверхности. После каждого раза вытираем палочку об салфетку. Процедуру повторяем до тех пор, пока излишки лака не будут полностью удалены с кожного покрова. Этот способ является наиболее удобным для удаления гель-лака, даже после сушки маникюра под лампой.

Нанесение втирки

Нанесение втирки

Ватная палочка или зубочистка

Еще один распространенный способ, позволяющий убрать гель-лак с кутикулы – использование ватной палочки или зубочистки. Девушки утверждают, что второй вариант является более удобным, поскольку зубочистка удаляет лишний гель-лак и с кутикулы, и с околоногтевой поверхности очень аккуратно. Можно воспользоваться и ватной палочкой. Но очистить поверхность в труднодоступных местах не получится. Ватный тампон оставляет на невысохшем лаке мелкие частицы, удалить которые довольно сложно.

Ватная палочка

Ватная палочка

Небольшая кисточка

Это еще один инструмент, позволяющий убрать гель-лак с ногтей и околоногтевой поверхности. Кисточкой очень удобно пользоваться для равномерного нанесения средства для удаления липкого слоя с ногтевых пластин, а также для очищения кутикул и кожи вокруг ногтя. Для домашнего пользования совершенно необязательно покупать отдельную кисть. Для такой работы подойдет небольшая художественная или кисточка от использованного лака, предварительно промытая от прежнего состава.

Зубочистки

Зубочистки

Как использовать? Кисточку смачиваем в средстве для удаления лака и аккуратно обрабатываем кожу и кутикулы. Чтобы удалить излишки геля используем апельсиновую палочку или зубочистку.

О том, чем можно удалить гель-лак с околоногтевой поверхности, на видео расскажет опытный мастер маникюра.

В заключении

В процессе создания красивого маникюра гелиевым лаком, нередко случаются непредвиденные ситуации в виде попадания красящего вещества на кутикулы и кожный покров вокруг ногтей. Чтобы очистить кожный покров рекомендуется использовать специальные жидкости для удаления липкого слоя геля.

В домашних ситуациях можно предварительно обработать околоногтевую поверхность жирным кремом, вазелином или клеем ПВА. Это предотвратит загрязнение кутикул и кожи вокруг ногтевых пластин.

Источник

Убрать лак с кожи вокруг ногтя – необходимость, часто возникающая при самостоятельном уходе. Состав может поплыть и размазаться по кутикуле, околоногтевой поверхности, а также не исключено смазать покрытие в момент нанесения. Если допустили неосторожность, но вовремя обратили внимание, то быстрое устранение дефекта вполне возможно.

Особенности удаления излишек гель-лака

В условиях дома к комплекту лаков и инструментов дополнительно покупают очищающее средство в виде жидкости для снятия лака. В случае гель-лаков используют специальный состав, их приобретают в магазинах профессионального ухода. Если при нанесении шеллак смазался, но дома специальной жидкости не оказалось, то проблему убирают простым средством с ацетоном.

Как стереть лак с кожи вокруг ногтя

Чтобы стереть лак вокруг ногтя применяют разные способы. По советам мастеров удобно использовать подручные средства и профессиональные предметы. В салонах можно наблюдать за специалистами, которые аккуратно справляются с излишками и неровностями нанесения геля с помощью карандаша-корректора или апельсиновой палочки. Дома чаще всего используют ватные палочки и зубочистки.

Карандашом для удаления лака вокруг ногтя

Корректор для маникюрного дефекта помогает быстро удалить шеллак с кожи. Косметические бренды предлагают варианты карандашей-фломастеров со скошенным концом для стирания смазанного геля. Скошенный край в виде мягкой губки впитывает средство и плавно по контуру удаляет неровности. В ситуации, когда нанесено много геля на ноготь и образовались потеки на кутикуле, заправьте фломастер с обратной стороны и мягкими движениями, слегка надавливая, удалите излишки. Не всегда получается правильно выполнить заправку корректора. Если превысить объем, жидкость потечет, что испортит весь маникюр.

Важно! Если с заправкой карандаша возникают трудности, то можно налить средство в небольшую емкость и смачивать в ней. В комплекте к корректору идут дополнительные сменные заправки от 2–3 штук, их хватит на длительный срок.

Апельсиновой палочкой

В альтернативу мягкому фломастеру применяют деревянную палочку из апельсинового дерева. По мнению мастеров, это самый щадящий метод удаления. В жидкость обмакивают инструмент и стирают недостатки с кожного покрова, обтирают об салфетку и повторяют процедуру. За короткий промежуток времени поверхность будет чистой, даже если гель просушили под лампой. Палочка, по сравнению с корректором из губки, жесткий материал, поэтому в момент процедуры стараются не задеть декоративный маникюр, чтобы его не испортить. Удобный инструмент покупают в специализированном магазине. При правильном использовании прослужит довольно долго.

Ватной палочкой

Если гель или лак попал на кожу, то в домашних условиях выручит ватная палочка. Это распространенное подручное средство, которое есть в каждой женской косметичке. Он необходим для устранения дефектов в макияже и при коррекции неровностей на коже. Недостатки нанесения декоративного лака снимают плавным движением ватной стороной. Ватные палочки меняют сколько угодно, все зависит от области устранения. Не всем нравится этот способ из-за тонких волосков, которые нужно дополнительно убирать после процесса.

Зубочисткой

В маникюре лак часто растекается по краям и уголкам ногтевой пластины, что забивает промежутки и смотрится неаккуратно. Для устранения такого дефекта подходит зубочистка с небольшим кусочком ваты. Ее следует смочить в жидкости и стирать засохший шеллак медленными движениями, чтобы не пораниться. Тонкие заточенные края легко убирают неровности в самых неудобных местах.

Кисточкой

Мастера домашнего маникюра прибегают еще к одному действенному способу. Для этого нужно выбрать мягкую косметическую или художественную кисточку. Из первых подходят тонкие кисти для нанесения теней, румян. В емкость наливают средство, обмакивают кисть и удаляют лак с области кутикулы и околоногтевой поверхности, вытирают об салфетку или картонку, и повторяют снова. Если закончился декоративный лак, то можно в ацетоне очистить кисть и применять ее таким же способом.

Как предупредить попадание лака на кожу вокруг ногтя

Маникюрный дизайн требует тонкого подхода в нанесении лака, рисунков, поэтому можно заранее предостеречь себя от непрофессионализма. Чтобы гель не прилип к коже и не пришлось тереть его несколько минут, можно пойти другим путем. Для этого используют защитные меры путем нанесения гелевых и кремовых составов:

  • вазелина;
  • жирного крема;
  • специальных косметических средств.

Некоторые идут дальше и используют клей ПВА. Профессионалы советуют приобрести жидкую смесь под названием «дефендер», что переводится «защитник». Такое средство состоит из натурального каучука. Эту липкую консистенцию наносят вокруг ногтевой пластины перед покраской гелем. Когда дефендер подсохнет, выполняют маникюрный дизайн. Далее снимают его с ногтя в виде гелевой пленки, поддевая осторожно пинцетом. Без него невозможно обойтись, если планируете выполнить сложный дизайн – градиент, стемпинг, креативную роспись. В случае крема и вазелина, тут все просто, их наносят перед покрытием лака, затем удаляют средство ватным тампоном со всеми недостатками.

Совет! Выберите дефендер из популярных брендов RIO Profi, El Corazon, Barlet. Средство обычно розового цвета, но в последнее время в продажах появились и другие оттенки.

Заключение

Убрать лак с кожи вокруг ногтя, как недостаток маникюрного дизайна, можно разными способами. Из профессиональных средств представлены самые эффективные, некоторые домашние способы окажут помощь в непредвиденный момент. Ухоженный и безупречный маникюр зависит от качественной подготовки к процессу.

Источник

Покрытие ногтей лаком — это навык, который требует много практики. Новички в этом деле часто окрашивают не только ногти, но и окружающие их пальцы. Даже если вы считаете, что научились красить ногти, достаточно одного неверного движения, и лак окажется на пальцах. К счастью, есть парочка способов, с помощью которых можно стереть лак с пальцев, сохранив его на ногтях.

Удаление влажного лака

  1. 1

    Приготовьте кисточку. Возьмите новую чистую кисть для нанесения теней или старую кисточку для маникюра, очищенную и продезинфицированную. Чтобы очистить кисточку, окуните ее в 2–3 капли средства для снятия лака в пластиковой тарелке, а затем вытрите ее о кусок картона. Повторяйте до тех пор, пока кисть не очистится.[1]

    • Средство для снятия лака отличается от растворителя. Его часто используют для восстановления к изначальному виду старых бутылочек из-под лака для ногтей.
    • Используйте именно картон, поскольку другие материалы, например салфетки, могут оставить на кисточке ворсинки.
  2. 2

    Налейте средство для снятия лака в небольшое блюдце. Не используйте ацетон, так как он разрушает волокна кисти. Вместо этого выберите другое аналогичное по силе средство для снятия лака, которое так же хорошо очистит пальцы.

  3. 3

    Накрасьте ногти. Выберите понравившийся цвет. Нанесите базовый слой и цветной слой. Нанесите столько слоев цветного лака, сколько нужно для получения желаемого цвета.

  4. Как стираете излишки лака

    4

    Замочите кисть. Опустите кончик кисти в средство для удаления лака. Это важно, поскольку через какое-то время средство для удаления лака может повредить клей и металлическую обжимку. Излишки средства вытрите об край бутылочки.[2]

    • Не убрав избыток средства с кисти, вы рискуете в итоге стереть маникюр вместе с лаком вокруг ногтей.
  5. Как стираете излишки лака

    5

    Обведите ногти. Аккуратно проведите кистью по краю ногтей. Следите за тем, чтобы кисть не зашла на ноготь, так как это испортит весь маникюр. Закончив с очисткой пальцев, подправьте лак на ногтях, где это необходимо. Дайте лаку высохнуть и нанесите верхний слой.

  6. 6

    Закончите наносить маникюр. Как только верхний слой высохнет, смочите в теплой воде салфетку и сложите ее вдвое. Сложенной стороной салфетки вытрите остатки лака вокруг ногтей. Не забудьте вымыть кисточки, чтобы они были готовы к следующему разу!

С помощью теплой воды

  1. 1

    Нанесите лак для ногтей. Возьмите понравившийся вам лак для ногтей и нанесите базовый слой, цветной и верхний слои. Как правило, лучше нанести два цветных слоя. Осмотрите флакон, чтобы узнать, сколько рекомендуется наносить слоев.

  2. 2

    Пусть ногти полностью высохнут. Прежде чем приступить к удалению лака, попавшему на пальцы, дайте лаку высохнуть. В противном случае вы только размажете цветной слой по ногтям.

  3. Как стираете излишки лака

    3

    Замочите руки. Наполните раковину теплой мыльной водой. Используйте увлажняющее мыло, чтобы смягчить руки. Как только ногти полностью высохнут, опустите пальцы в раковину. Замочите их в воде примерно на 2–3 минуты. Не имеет значения, будете ли вы болтать ими в воде или оставите неподвижными.[3]

    • Если вы нанесли лак на водной основе, замочите пальцы на 5 или более минут, чтобы цветной слой отстал от ногтей.
    • Если у вас нет времени на то, чтобы замачивать ногти, это можно легко сделать и в душе.
  4. Как стираете излишки лака

    4

    Осторожно вытрите ногти. Возьмите в другую руку вату и аккуратно сотрите лак с кожи. Если лак стирается с трудом, попробуйте замочить пальцы еще на одну минуту и повторите попытку. Удалив весь лак вокруг ногтей, высушите руки. Если понадобится, добавьте еще один верхний слой, чтобы придать лаку дополнительного блеска.[4]

С помощью клея Элмера

  1. 1

    Подготовьте все необходимое. Лучше всего использовать клей Элмера, но подойдет и белый ПВА клей. Кроме клея вам также понадобятся кисть и лак для ногтей. Еще нужно небольшое бумажное блюдце или что-то, куда можно налить клей.[5]

  2. 2

    Нанесите клей вокруг ногтей. Налейте клей в блюдце и окуните туда кисть. Нанесите достаточно клея вокруг ногтей, как можно ближе к ногтю. Размажьте клей вокруг ложа, боков и верхней части ногтя. Если клей попадет на ногти, вытрите его бумажной салфеткой, прежде чем он высохнет.

    • Размажьте клей так широко, как считаете нужным. Если вы обычно неаккуратны в покраске ногтей, клеем выведите широкое кольцо вокруг ногтя.
  3. 3

    Дайте клею высохнуть. Убедитесь, что клей не попал на ногти. Если ногти чисты, подождите 10–20 минут, пока клей высохнет. Когда клей полностью высохнет, он станет прозрачным, поэтому вокруг ногтей не должно остаться белой жидкости.

  4. 4

    Накрасьте ногти. Не бойтесь выйти за пределы ногтя. Накрасьте ногти, нанося лак как можно ближе к краю ногтей. Лак за пределами ногтей попадет на клей, чего мы и добивались.[6]

    • Постарайтесь избежать лишнего беспорядка, иначе вы просто потратите впустую кучу лака для ногтей.
  5. 5

    Подождите, пока ногти высохнут. Подождите достаточно времени, чтобы лак успел высохнуть. В зависимости от лака, это займет от 2 до 15 минут. Крайне важно, чтобы вы позволили ногтям высохнуть.

  6. 6

    Сдерите клей. Аккуратно начните сдирать клей с пальцев. Не спешите, чтобы вместе с клеем случайно не снять с ногтей и лак. Взгляните, где вы могли бы быть более осторожны с клеем, чтобы в следующий раз уделить этой области особое внимание.[7]

Советы

  • Если у вас нет запасной кисточки, приспособьте к делу ватные палочки. Но будьте осторожны, потому что они менее пригодны к тонкой работе.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 37 686 раз.

Была ли эта статья полезной?

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ

ËÒÁÓÉÌ Ó×ÏÊ ÓËÏÌ, ÐÒÏ ËÏÔÏÒÙÊ ÕÖÅ ÐÉÓÁÌ, ÔÁË ×ÏÔ ËÒÁÓËÕ ×ÒÏÄÅ ÁËËÕÒÁÔÎÏ ÐÒÑÍ × ÑÍËÕ ÓËÏÌÁ ÕÍÅÓÔÉÌ, Á ×ÏÔ Ó ÌÁËÏÍ ÐÅÒÅÂÏÒÝÉÌ ÓÌÅÇÏÎÃÁ:) — ÚÁÌÑÐÁÌ É ÓËÏÌ É ×ÓÅ ×ÏËÒÕÇ…ÕÂÒÁÔØ ÓÒÁÚÕ ÎÅ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ (×ÏÒÓÉÎËÉ ÏÔ ÔÒÑÐËÉ ÓÔÁÌÉ ÐÒÉÌÉÐÁÔØ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÏÓÔÁ×ÉÌ ÔÁË ËÁË ÅÓÔØ) ×ÏÔ ÝÁÓ ÓÏÈÎÅÔ — ËÁÄÁ ×ÙÓÏÈÎÅÔ — ËÁË ÅÇÏ ÕÂÒÁÔØ ÔÁË, ÛÔÏ ÎÅÚÁÍÅÔÎÏ ÂÙÌÏ?

É, ËÓÔÁ, ÄÏÌÇÏ ÜÔÏ ×ÓÅ ÓÏÈÎÕÔØ ÂÕÄÅÔ (ÐÏËÒÁÓÉÌ ×ÅÞÅÒÏÍ, ÞÁÓÏ× × 7)?

ÐÏÍÎÉÔÓÑ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÔÅÂÅ ÞÔÏ ÎÅÔÒÏÇÁÌ ÌÁË….
ÐÏ ÔÅÍÅ ÐÏÌÉÒÕÊ ÔÅÐÅÒØ…

ËÁË ÅÇÏ ÎÅ ÔÒÏÇÁÔØ, ÅÓÌÉ Õ ÍÅÎÑ ÍÁÛÉÎÁ É ËÒÁÓËÏÊ É ÌÁËÏÍ ×ÙËÒÁÛÅÎÁ? ËÒÁÓËÁ ËÁË ÐÏÄÓÏÈÌÁ — ÍÏÍÅÎÔÁÌØÎÏ ÍÁÔÏ×ÏÊ ÓÔÁÌÁ…

ÐÒÏ ÐÏÌÉÒÏ×ËÕ — ÞÅÍ, ËÁË, ÓËÏÌØËÏ, ÛËÕÒÉÔØ ÎÁÄÏ? ÅÓÌÉ ÄÁ, ÔÏ ËÁËÏÊ ÛËÕÒËÏÊ? Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÓÉÌÅÎ × ÐÏÌÉÒÏ×ËÅ, Á ÈÏÞÕ, ÞÔÏ ÐÒÑÍ ÚÅÒËÁÌÏ ÓÔÁÌÏ))) ÐÏÞÉÔÁÌ ÅÓÔØ ËÁËÉÅ-ÔÏ ÏÂÒÁÚÉ×ÎÙÅ ÐÏÌÉÒÏÌÉ — ÞÅ ÜÔÏ ÔÁËÏÅ? Õ ÓÁÍÏÇÏ ÄÏËÔÏÒ ×ÁËÓ — ÎÏ ÞÔÏ-ÔÏ ÍÎÅ ÂÁÎÏÞËÁ «ÜÔÏÇÏ» ÎÅ ×ÎÕÛÁÅÔ ÄÏ×ÅÒÉÑ, ÞÔÏ ÏÎÁ ×ÓÅ ÔÁÍ ÚÁÐÏÌÉÒÕÅÔ)

ÁÂÒÁÚÉ×ÎÙÅ ÐÏÌÉÒÏÌÉ- ÜÔÏ ÐÏÌÉÒÏÌÉ Ó ËÒÕÐÎÏÊ ÆÒÁËÃÉÅÊ ÞÁÓÔÉÃ. ÞÁÓÔÏ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ- ÏÎÉ ÓÎÉÍÁÀÔ ÍÎÏÇÏ ÌÁËÁ

ÐÏÄËÌÅÉ×ÁÌ ÍÏÌÄÉÎÇ ÎÁ Ä×ÅÒÉ É ÉÚÍÁÚÁÌ ÓÕÐÅÒËÌÅÅÍ ÔÅÐÅÒØ ËÏÇÄÁ ÍÁÛÉÎËÁ ÞÉÓÔÁÑ ÜÔÏÔ ËÌÅÊ ÏÞÅÎØ ÚÁÍÅÔÅÎ ÅÇÏ ÞÅÍ ÉÚ×ÅÓÔÉ ÎÅ ÐÏÐÏÒÔÉ× ËÒÁÓËÕ?

×ÏÔ ÓÕÐÅÒ ËÌÅÊ Ó ÌÁËÁ ÎÅ ÕÂÉÒÁÅÔØÓÑ!!! ÜÔÏ 100 ÐÕÄÏ×! ÏÎ × ÎÅÇÏ ×ØÅÄÁÅÔÓÑ!! Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÉÅ ËÏÓÑËÉ ÂÙÌÉ ËÁË ÔÏ ÒÁÎØÛÅ ÐÏ ÎÅÏÓÔÏÒÏÖÎÏÓÔÉ!

íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÄÏÌÖÎÏ ÂÙÔØ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÐÒÏÓÔÏ ÛÌÉÆÏ×ÁÌØÎÏÊ ÍÁÛÉÎËÏÊ.

ÇÄÅ Â ÅÅ ×ÚÑÔØ? ÅÝÅ É Ó ÞÅÌÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ Ó ÎÅÊ ÕÐÒÁ×ÌÑÔØÓÑ ÕÍÅÅÔ, ÞÔÏ ÒÁË ÎÅ ÓÐÁÌÉÌ?)

ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ × ÌÀÂÏÊ ÇÁÒÁÖ, ÇÄÅ ËÒÁÓÑÔ Á×ÔÏ. üÔÏ ÖÅ ÓÔÁÎÄÁÒÔÎÁÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÐÏÓÌÅ ÐÏËÒÁÓËÉ, ÄÁÂÙ ÕÂÒÁÔØ ×ÓÅ ÎÅÒÏ×ÎÏÓÔÉ É ×ËÒÁÐÌÅÎÉÑ. îÅ ÈÏÔÉÔÅ ÅÈÁÔØ × ÇÁÒÁÖ, ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × á×ÔÏÛÉË, ÜÔÏ × îÉÖÅÇÏÒÏÄÃÅ. äÕÍÁÀ, ÔÁÍ ×ÁÓ ÄÏÌÖÎÙ ÐÒÉÎÑÔØ É ÐÏÍÏÞØ.

ÔÁÍ ÏÞÅÒÅÄØ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÎÅÄÅÌÉ…Á × ÇÁÒÁÖÁÈ ÍÎÅ ÐÒÅÄÌÁÇÁÀÔ ÚÁËÒÁÓÉÔØ ×ÓÀ ÉÌÉ ÐÏÌ-Ä×ÅÒÉ…ÐÏËÁ ÒÅËÏÒÄ ÄÅÒÖÉÔ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ ÎÁ ÄÅÌÏ×ÏÊ — 7000Ò.)))

çÏÄÁ ÔÒÉ ÎÁÚÁÄ ÏÂÒÁÝÁÌÓÑ Ó ÐÏÄÏÂÎÏÊ ÐÒÏÓØÂÏÊ × á×ÔÏÛÉË. óËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÓÉÑ ÏÐÅÒÁÃÉÑ ÂÕÄÅÔ ÓÔÏÉÔØ ÁÖ 350 ÒÕÂÌÅÊ, Á ÏÂÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ ×ÓÑ Ä×ÅÒØ ÃÅÌÉËÏÍ (ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÅÅ Ã×ÅÔ ÂÕÄÅÔ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÔÌÉÞÁÔØÓÑ). îÏ ÔÁË É ÎÅ ×ÙÂÒÁÌÓÑ Ë ÎÉÍ ÉÚ-ÚÁ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÑ ×ÒÅÍÅÎÉ.

Á ÐÏÞÅÍÕ ÏÔÌÉÞÁÔØÓÑ ÂÕÄÅÔ?

ÐÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ ÌÁË ÏÔÒÁÖÁÅÔ Ó×ÅÔ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÎÅÖÅÌÉ ÓÔÁÒÙÊ ÎÅÐÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÊ É ÂÏÌÅÅ ÍÁÔÏ×ÙÊ

óÁÍ ÎÅ ÄÅÌÁÊ, ×ÓÀ Ä×ÅÒØ ÉÓÐÏÒÔÉÛØ (ÉÌÉ ÞÔÏ ÔÁÍ Õ ÔÅÂÑ).

Ä×ÅÒØ…ËÕÄÁ ÅÈÁÔØ ÔÏ ÔÏÇÄÁ?

åÓÌÉ ÎÅ ÄÏ ËÏÎÃÁ ×ÙÓÏÈÌÏ, ÔÏ ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÌÕÞÛÅ ÕÄÁÌÉÔØ ÜÔÏÔ ÌÁË.

ÄÁ ÅÇÏ ÞÅÒÅÚ ÍÉÎÕÔÕ ÐÏÓÌÅ ÎÁÎÅÓÅÎÉÑ ÎÅÌØÚÑ ÂÙÌÏ ÕÄÁÌÉÔØ, Á ÔÕÔ ÕÖ ÞÁÓÏ× 10 ÐÒÏÛÌÏ)))

ôÁÄÙ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ 3í ÔÅÂÅ × ÐÏÍÏÝØ.
îÏ ÄÕÍÁÀ ÚÁËÕÐËÁ ×ÓÅÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÇÏ ×ÙÊÄÅÔ ÄÏÒÏÖÅ ÞÅÍ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÍÁÌÑÒÕ.
äÁ É ÏÐÙÔ ÔÕÔ ÎÕÖÅÎ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ.

ÔÏÇÄÁ ÚÁËÏÎÏÍÅÒÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ — ÇÄÅ ×ÚÑÔØ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÍÁÌÑÒÁ?)

ïÂËÌÅÊ ÌÑÐÕÛËÕ ×ÏËÒÕÇ ÍÁÌÑÒÎÙÍ ÓËÏÔÞÅÍ É ÐÏÐÒÏÂÕÊ ÎÁÖÄÁÞËÏÊ ÏÞÅÎØ ÔÏÎËÏÊ (2000 ÉÌÉ 2500) ÓÎÑÔØ, ÐÏÔÏÍ ÁÎÔÉÃÁÒÁÐÉÎÏÍ ÄÏÐÏÌÉÒÏ×ÁÔØ.

ÇÄÅ ×ÚÑÔØ ÎÁÖÄÁÞËÕ? × Á×-ÔÏ ÎÅÔÕ, ÔÁÍ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÁÑ 1000 — 1200…

ËÁË ÕÚÎÁÔØ ÄÏ ËÕÄÁ ÛËÕÒÉÔØ?

× ÏÒÄÅÒÅ.
îÕ ÄÙË ÓÁÍ ÓÍÏÔÒÉ ÐÏËÁ ÂÏÌÅÅ ÍÅÎÅÅ ÎÅ ÓÒÁ×ÎÑÅÔÓÑ Ó ÏÂÝÉÍ ÕÒÏ×ÎÅÍ

ÏË, ÂÕÄÕ ÐÒÏÂÏ×ÁÔØ) ÐÒÏ ÏÒÄÅÒ ÓÐÁÓÉÂÏ — ÓÅÄÎÑ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÚÁÒÕÌÀ ÔÕÄÁ

ÔÏËÏ ÔÁÍ ÏÂÙÞÎÏ ÔÏÎËÁÑ ÎÁÖÄÁÞËÁ ÏÔÄÅÌØÎÏ ÖÉ×ÅÔ ÏÔ ×ÓÅÈ-ÓÐÒÏÓÉ ÐÒÏÄÁ×ÃÏ×

×ÏÔ ÞÅÓÔÎÏ — ×Ù ÅÒÕÎÄÏÊ ÚÁÎÉÍÁÅÔÅÓØ ÔÏ×ÁÒÉÝ. ÎÉÞÅÇÏ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÅ ×ÙÊÄÅÔ. ×ÚÑÌÉ ÂÙ É ÐÒÏÓÔÏ ÛÔÒÉÈÏÍ ÐÏÄËÒÁÓÉÌÉ.
Á ÐÏ ÔÅÍÅ — ÞÅÒÅÚ ÎÅÄÅÌÀ-Ä×Å ÓÒÁ×ÎÑÔØ ÜÔÏ ×ÓÅ ÂÒÕÓËÏÍ Ó 2000 ÎÁÖÄÁÞËÏÊ É ÐÏÌÉÒÎÕÔØ ÍÁÛÉÎËÏÊ Ó ÁÂÒÁÚÉ×ÎÏÊ ÐÁÓÔÏÊ.
ps ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ Ç.. ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ)

ÄÁ ÕÖÅ ÇÁ×ÎÏ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ!!! ÔÕÔ ÔÁËÏÇÏ ÎÁÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ! ÞÔÏ ÏÎ ÍÁÛÉÎÕ ÅÝÅ ÌÅÔ ÎÁ 10 ÓÏÓÔÁÒÉÔ!!

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ Â?