Как стирать следы от пуль в кс го

В этой статье разберем: как убрать кровь, лишний мусор, гильзы, следы, дырки на стенах после стрельбы и прочее…

Содержание

  1. Как убрать кровь в кс го
  2. Бинд на очистку карты кс го
  3. Как очистить карту в кс го на всегда
  4. Почему необходимо отключать кровь или убирать лишний мусор на карте в кс го
  5. Видео про то, как убрать кровь в кс го

Как убрать кровь в кс го

Для того, чтобы убрать весь лишний мусор в игре, в том числе и кровь, необходимо прописать команду в консоле:

Инструкция: Как включить консоль

r_cleardecals — убирает кровь и очищает всю карту от всего лишнего мусора. Она работает исключительно по ее введению в консоль. То есть при дальнейшей игре все равно будут следы и кровь. Потому рекомендуем поставить эту команду одновременно с нажатием стрельбы. Таким образом будет работать стральба, и автоматически стираться ненужные эффекты:

bind «mouse1» «r_cleardecals;+attack»

Статья про Бинды в кс го

Всегда после сильной войны остается очень много мусора — визуальных эффектов после перестрелки игроков. Список этих эффектов очень большой: начиная с крови, заканчивая гильзами и следами от пуль. Все это очень сильно влияет на производительность игры, так как ресурс компьютера выделяется на то, чтобы это отображать, сохранять и анимировать.

Кровь в кс го

Бинд на очистку карты кс го

Бинд для очистки всей карты аналогичен бинду очистки от всего мусора и крови:

bind «mouse1» «r_cleardecals;+attack» — при нажатии на стрельбу будет очищаться вся карта. также можно поставить на любую другую кнопку, к примеру, «ctrl»:

bind «ctrl» «r_cleardecals» —  И при каждом нажатии на ctrl будет карта чиста, но при этом стрельбы не будет. Также эта команда и даст ответ на вопрос «как убрать следы от пуль в кс го?».

Эти команды более полезны и эффективны на тренировочной игре — DeadMatch. Именно тут происходит очень много мусора и проблем с отрисовкой (особенно на слабых компьютерах). А в соревновательном режиме рекомендуем использовать кровь, так как вы будете понимать попали-ли вы в противника на дальней дистанции.

Помните, что когда вы убираете весь мусор в игре, то таким образом вы уменьшаете нагрузку на свой ПК, таким образом создаете повышение своего ФПС. Рекомендуем ознакомиться со статьей про повышение ФПС в кс го

Как очистить карту в кс го на всегда

Если хотите убрать насилие (страшные падения трупов после убийства) и кровь в игре, то есть выход — убрать все лишние эффекты при убийстве.

Для этого необходимо в параметрах запуска игры установить такой параметр:

+violence_hblood 0

После того, как мы ее установили, игра автоматически будет ее включать сразу при старте игры. Теперь нет необходимости постоянно прописывать бинты или ручную очистку от крови. Крови вообще не будет появляться, а противники при убийстве будут максимально мягко падать на землю без фатальных и эпичных ситуаций.

Убрать кровь и грязь в кс го

Понятное дело, если вы хотите вернуть все обратно, то достаточно убрать данный атрибут из параметров запуска.

Почему необходимо отключать кровь или убирать лишний мусор на карте в кс го

В Counter-Strike: Global Offenssive добавили очень много различных анимаций, эффектов и визуальных отображений для придаче игре более яркого окраса. Безусловно многие из них помогают и делают игру более увлекательной. Но есть фактические нюансы, из-за которых необходимо убирать лишний мусор на карте:

  • Меньше будете отвлекаться на пятна, которые могут быть у вас на весь экран (как видно на главной картинке статьи);
  • Вся ненужная анимация не будет напрягать ваш компьютер за счет чего вы повысите себе FPS;
  • Дырки на стенах от пуль фактически ничего не подсказывают и не дают никакой информации. Потому их присутствие фактически может только отвлекать.

Видео про то, как убрать кровь в кс го

Ну, а если у вас до сих пор есть трудности с данным вопросом, рекомендуем посмотреть видео:

Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВКТелеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Источник

Как убрать кровь в КС ГО: очищаем карту от мусора

После сложного раунда на карте обязательно остается куча кровавых пятен, следов от пуль и прочего мусора. Особенно этим грешат DeadMatch-карты. И очень неприятно, когда одним таким «пятном» оказывается противник – на дальних расстояниях их трудно отличить. Более того, от большого количества графического мусора на слабых компьютерах может проседать FPS. А это испорченное удовольствие от игры и несколько несделанных фрагов.

Как можно убрать кровь в КС ГО и избавиться от этой напасти? Очень просто! В игре есть несколько способов, как устранить различные лишние детали.

Как убрать кровь в КС ГО – очищаем карту

Итак, чтобы избавиться от мусора в любой момент раунда, достаточно ввести одну-единственную команду в консоль:

r_cleardecals

После этого карта полностью очистится от любых следов присутствия игроков на ней. Пулевые отверстия, пятна крови и прочие следы просто исчезнут.
Но этот параметр только убирает уже имеющиеся следы. Предотвратить их возникновение он не может. Поэтому через какое-то время карта будет снова грязной. Как сделать правильно в таком случае?

Убираем насилие в игре – нет смерти, нет крови

Если не хочется, чтобы кровь появлялась вообще – можно воспользоваться другой удобной командой. Это позволит полностью выключить насилие в игре и заставить противника сдаться при смерти:

+violence_hblood 0

Эту команду необходимо прописать в параметры запуска КС:ГО. В таком случае при каждом заходе в игру параметр автоматически будет вносить изменения в настройки. Благодаря этому при выстрелах в противника кровь появляться не будет вообще, а сами они после смерти – сдаваться и аккуратненько ложиться на землю.

Читайте также:  Чем стирать акриловый рисунок

Достаточно просто убрать команду из параметров запуска, чтобы смерть была снова включена. Конечно, это не идеальный способ, как убрать кровь в КС ГО, но он один из наиболее эффективных.

Как забиндить команду навсегда?

Постоянно вводить комбинацию в консоль неудобно и может стоить победы. К счастью, можно задавать бинды абсолютно на любую клавишу.

Поэтому нужно настроить команду, отвечающую за убирание следов от крови и пуль в CS:GO со стен и земли. А для этого надо прописать в консоль специальный бинд. Например:

bind «z» «r_cleardecals»

После этого при нажатии на клавишу Z игра автоматически уберет весь мусор.

Важный момент. Если хочется избавляться от крови в CS:GO постоянно, то можно добавить этот бинд ко всем используемым кнопкам. Тогда при каждом действии карта будет очищаться. Например:

bind «mouse1» «+attack;r_cleardecals»

При использовании такой команды при каждом выстреле или ударе ножом все следы будут уничтожены. С таким же успехом можно поставить этот бинд и на все остальные кнопки – движения, оружия и так далее.

Эффект от устранения крови

Если убрать следы и ненужные детали с карты, эффект будет очень хорошим:

-будет проще выслеживать соперника – пятна крови не отвлекут;
-поднимется FPS – мусор не будет «откусывать» производительность компьютера;
-по свежим отверстиям от пуль можно примерно угадывать, где находится противник.

Как видно, сплошная выгода. Так что теперь мы знаем, как отключить кровь и не давать ей появляться в процессе игры. А заодно смогли удалить следы от пуль в КС ГО и прочий мусор, который иногда так мешает тащить.

Источник

1. Полезные консольные команды

r_cleardecals — убирает кровь и следы от пуль в кс го, особенно помогает в перестрелках видеть противника в укрытиях, так же повышает фпс. Можно забиндить на удобные для вас клавиши что бы при нажатии вновь появившиеся деколи исчезали с карты.
bind «e» «+use;r_cleardecals»

snd_mixahead «0.025» — минимально возможная задкержка звука в игре. Позволяет лучше чувствовать одиночную стрельбу, а так же быстрее ориентироваться в звуках вокруг вас. Дефолтное значение 0.05

cl_forcepreload «1» — Команда включает загрузку информации о текстурах и моделях в самом начале карты. Очень помогает для стабилизации ФПС в игре и убирает пролаг при стрельбе и появлении противника. Маст хэв!

r_drawtracers_firstperson «0» — Убирает трассировку пуль от первого лица. Обычно при стрельбе каждый из нас наблюдает как в сторону противника летят выпущенные нами пули, что зачастую очень сильно отвлекает и мешает фокусироваться на попаданиях. Выключая данный параметр мы чётче контролируем зажим и увеличиваем ФПС в игре.

rate «786432»
cl_cmdrate «128»
cl_updaterate «128»
cl_interp_ratio «1»
cl_interp «0»
host_writeconfig
Команды отвечающие за обмен пакетов с сервером и интерполяцию, здесь указаны максимально правильные значения при которых пули не будут лететь сквозь противника не убивая его. Обязательно прописываем в конце последнюю команду(host_writeconfig) иначе некоторые параметры будут сбрасываться на дефолтные при загрузке карты.

m_rawinput «1»
m_customaccel «0»
m_mouseaccel1 «0»
m_mouseaccel2 «0»
Прямое подключение мышки в обход обработчику windows, заставляет считывать настройки мыши непосредственно в игре что минимизирует акселерацию и повышает точность наводки в игре

hud_showtargetid «1» — Отображает при наведении на игрока его ник.

cl_teamid_overhead_always «1» — показывает стрелками над головой ваших тиммейтов через стены, помогает лучше взаимодействовать с союзниками на карте и исключает такой тупняк когда вы слышите кого-то за стеной и ждёте пока он выйдет, а это оказывается тиммейт))

+cl_show_team_equipment — позволяет видеть снаряжение и иконки ваших союзников через стены, очень помогает ориентироваться на карте и взаимодействовать с союзниками во время ММ, но на слабых компьютерах возможно снижение фпс. Иногда очень отвлекает по этому использовать или нет данную команду решать вам.

cl_bob_lower_amt «5.000000»
cl_bobamt_lat «0.100000»
cl_bobamt_vert «0.100000»
cl_bobcycle «0.98»
Отключает раскачку рук при ходьбе что помогает меньше отвлекаться на ненужные движения в кадре.

2. Полезные бинды

Бинд (bind) — это присвоение клавише какой-либо команды, или нескольких команд – для быстрого доступа к ним. Каждый игрок может воспользоваться такой функцией для облегчения игрового процесса, с целью получения максимально удовольствия от игры.

bind «e» «+use;r_cleardecals» — Очистка карты от следов крови и пуль
bind «f» «buy defuser;+lookatweapon» — Покупка китов на кнопку просмотра вида оружия
bind «MOUSE4» «slot8;buy smokegrenade» — Купить / быстро достать смок
bind «MOUSE5» «slot10;buy molotov» — Купить / быстро достать молик
bind «MWHEELUP» «slot7;buy flashbang» — Купить / быстро достать флэшку
bind «MWHEELDOWN» «+jump» — прыжок на колёсик, удобно для распрыга

Что бы снять Бинд с кнопки достаточно прописать следующую команду в консоли:
unbind кнопка, например unbind mwheeldown

3.бинды на оружие

Чтобы отменить бинд (удалить), используйте команду unbind. Пример:
unbind x – разбинди клавишу x.

1. Часто используемые бинды в кс го (вместо x используйте другие буквы)
Пример:
noclip (полет) — bind x «noclip»
бинд кнопки на вх — bind x «r_drawothermodels 2»
забиндить правую руку — bind x «cl_righthand 1»
поставить левую руку — bind x «cl_righthand 0»
бинд слова, предложения (для чата) — bind x «say blablablabla»
мут всех игроков — bind x «voice_scale 0; say_team voice chat off»
размут всех игроков — bind x «voice_scale 1; say_team voice chat on»

2. Смотрите, у нас есть три ситуации:
а. Мы хотим выдать себе оружие на сервере
б. Мы хотим купить оружие
в. Мы хотим выбрать оружие

1. АК-47 (калаш) :
bind x «give weapon_ak47»
bind x «buy ak47»
bind x «use weapon_ak47»
2. AWP (авп) :
bind x «give weapon_awp»
bind x «buy awp»
bind x «use weapon_awp»
3. Scout (муха) :
bind x «give weapon_ssg08»
bind x «buy ssg08»
bind x «use weapon_ssg08»
4. Эмка с глушителем (M4A1-S) :
bind x «give weapon_m4a1_silencer»
bind x «buy m4a1_silencer»
bind x «use weapon_m4a1_silencer»
5. Эмка без глушителя (M4A4) :
bind x «give weapon_m4a1»
bind x «buy m4a1»
bind x «use weapon_m4a1»
6. Пулемет Негев (Negev) :
bind x «give weapon_negev»
bind x «buy negev»
bind x «use weapon_negev»
7. Пулемет M249 :
bind x «give weapon_m249»
bind x «buy m249»
bind x «use weapon_m249»
8. Скорострелка SCAR-20 :
bind x «give weapon_scar20»
bind x «buy scar20»
bind x «use weapon_scar20»
9. Скорострелка G3SG1 :
bind x «give weapon_g3sg1»
bind x «buy g3sg1»
bind x «use weapon_g3sg1»
10. UMP-45 :
bind x «give weapon_ump45»
bind x «buy ump45»
bind x «use weapon_ump45»
11. P90 :
bind x «give weapon_p90»
bind x «buy p90»
bind x «use weapon_p90»
12. MAC-10 :
bind x «give weapon_mac10»
bind x «buy mac10»
bind x «use weapon_mac10»
13. AUG :
bind x «give weapon_aug»
bind x «buy aug»
bind x «use weapon_aug»
14. SG 553 :
bind x «give weapon_sg556»
bind x «buy sg556»
bind x «use weapon_sg556»
15.FAMAS :
bind x «give weapon_famas»
bind x «buy famas»
bind x «use weapon_famas»
16. Galil AR :
bind x «give weapon_galilar»
bind x «buy galilar»
bind x «use weapon_galilar»
17. Бизон :
bind x «give weapon_bizon»
bind x «buy bizon»
bind x «use weapon_bizon»
18. Дробовик Nova :
bind x «give weapon_nova»
bind x «buy nova»
bind x «use weapon_nova»
19. Дробовик Sawed-Off :
bind x «give weapon_sawedoff»
bind x «buy sawedoff»
bind x «use weapon_sawedoff»
20. Дробовик MAG-7 :
bind x «give weapon_mag7»
bind x «buy mag7»
bind x «use weapon_mag7»
21. Пистолет-пулемет MP9 :
bind x «give weapon_mp9»
bind x «buy mp9»
bind x «use weapon_mp9»
22. Пистолет-пулемет MP7 :
bind x «give weapon_mp7»
bind x «buy mp7»
bind x «use weapon_mp7»
23. Пистолет Tec-9 :
bind x «give weapon_tec9»
bind x «buy tec9»
bind x «use weapon_tec9»
24. Пистолет Five-SeveN :
bind x «give weapon_fiveseven»
bind x «buy fiveseven»
bind x «use weapon_fiveseven»
25. CZ75-Auto :
bind x «give weapon_cz75a»
bind x «buy cz75a»
bind x «use weapon_cz75a»
26. Глок (Glock-18) :
bind x «give weapon_glock»
bind x «buy glock»
bind x «use weapon_glock»
27. Dual Berettas :
bind x «give weapon_elite»
bind x «buy elite»
bind x «use weapon_elite»
28. Револьвер R8 :
bind x «give weapon_revolver»
bind x «buy revolver»
bind x «use weapon_revolver»
29. P2000 :
bind x «give weapon_hkp2000»
bind x «buy hkp2000»
bind x «use weapon_hkp2000»
30. P250 :
bind x «give weapon_p250»
bind x «buy p250»
bind x «use weapon_p250»
31. USP-S :
bind x «give weapon_usp_silencer»
bind x «buy usp_silencer»
bind x «use weapon_usp_silencer»
32. Дигл (Desert Eagle) :
bind x «give weapon_deagle»
bind x «buy deagle»
bind x «use weapon_deagle»

Читайте также:  Но строк печальных не стираю

4. команды для настройки сервера

mp_restartgame 1 — сделать рестарт сервера;
bot_kick — убрать ботов с сервера;
bot_add_ct — добавить бота за CT;
bot_add_t — добавить бота за T;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_warmup_end — закончить разминку;
mp_limitteams 0 — убрать ограничение на количество игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 — отключить автобаланс в командах;
mp_maxmoney 15000 — максимальное количество денег $15000;
mp_startmoney 5000 — количество денег в начале игры $5000;
mp_roundtime 5 — длина раунда в минутах;
mp_maxrounds 155 — лимит раундов (максимальное количество);
mp_timelimit 55 — максимальное время игры в минутах;
mp_c4timer 55 — таймер бомбы;
mp_freezetime 0 — убирает время заморозки в начале раунда;
mp_buytime 500 — изменения времени закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 — открывает возможность покупать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 — убрать лимит по количеству гранат;
mp_warmuptime 55555555 — изменение времени разминки;
sv_cheats 1 — игроки смогут использовать чит команды;
sv_visiblemaxplayers 25 — максимальное число игроков на карте;
sv_specnoclip 1 — игрок в спектрах сможет пролетать сквозь стены и объекты;
sv_specspeed 1.5 — изменение скорости в режиме спектра;
sv_forcepreload 1 — игроки смогут подключаться только после полной загрузки сервера;

5. Команды для настройки мышки

sensitivity 5.5 — устанавливает сенсу мышки;
m_customaccel 0 — отключает ускорение мыши;
m_customaccel_exponent 0 — выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
m_customaccel_max 0 — максимальный коэффициент пропорциональности акселерации;
m_customaccel_scale 0.04 — обычное (стандартное) значение акселерации мышки;
m_forward 1 — устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
m_mouseaccel1 0 — ускорение мышки в windows, первоначальный порог (2x движения);
m_mouseaccel2 0 — ускорение мышки в windows, средний порог (4x движения);
m_mousespeed 1 — коэффициент ускорения мыши в Windows;
m_pitch 0.022 — мышка инверсирована (Отключено);
m_rawinput 1 — прямое подключение мышки, которое игнорирует настройки панели управления в ОС;
m_side 0.8 — устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
m_yaw 0.022 — устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;

6. Чит команды

noclip — включает режим полета (прохождение сквозь стены и объекты), так же эта команда отключает данную возможность;
mat_wireframe 1 — включает возможность просмотра каркаса стен;
mat_wireframe 0 — отключает возможность просмотра каркаса стен;
god — включает режим бессмертия, при повторном использовании отключает данный режим;
r_drawothermodels 2 — включает возможность просмотра сквозь стены;
r_drawothermodels 1 — отключает возможность просмотра сквозь стены;

7. Снарежение

give weapon_knife — выдать нож
give weapon_c4 — выдать бомбу C4
give weapon_taser — выдать Zeus
give item_defuser — выдать кусачки/дифуза.
give item_vesthelm — выдать броню с каской
give item_vest — выдать броню без каски

8. Руки и их расположение

cl_righthand 0 — устанавливает оружие в левую руку;
cl_righthand 1 — устанавливает оружие в правую руку;
viewmodel_presetpos 1 — обычный вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 2 — большой вид оружия в руке;
viewmodel_presetpos 3 — классический вид оружия в руке (как в старом добром 1.6);
viewmodel_fov 55 — приближение/отдаление модели оружия на экране (минимальное значение -54, максимальное значение 68);
viewmodel_offset_x — 0 позиция оружия и руки по оси х;
viewmodel_offset_y — 0 позиция оружия и руки по оси у;
viewmodel_offset_z — 0 позиция оружия и руки по оси z;

Читайте также:  Как стирать все вещи в стиральной машине

9. команды для изменения графики

mat_autoexposure_max 3 — максимальная яркость экрана;
mat_autoexposure_min 0.5 — минимальная яркость экрана;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
mat_disable_bloom 1 выключить bloom эффект;
mat_monitorgamma 2.2 — гамма (1.6 — светлый, 2.6 — темный);
mat_queue_mode 2 — включить многоядерный рендеринг;
mat_savechanges — cохранить настройки видео в реестре windows;
mat_setvideomode 1680 1050 1 — установка разрешения экрана;
muzzleflash_light 0 — отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
r_cheapwaterend 0 — Прорисовка дна и воды;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1;
r_drawtracers_firstperson 1;
r_dynamic 0 — Динамические отсветы от объектов.

10. Команды для радара

drawradar — включить радар;
hideradar — скрыть радар;
cl_radar_always_centered 0 — центрирование карты;
cl_radar_scale 0.3 или 0.4 — размер карты;
cl_radar_icon_scale_min 0.7 — размер точек игроков на карте.

11. Сетевые настройки

net_channels 0 — отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 — включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 — высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 — изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 — место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 — размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 — выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 — включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 — максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 — размер графика;
option_duck_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 — удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 — количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

12. Команды звукового чата

voice_enable 1 — данная команда включает голосовой чат в игре;
voice_forcemicrecord 1 — запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 — слышать свой голос в наушниках;
voice_modenable 1 — голосовой чат в моде;
voice_recordtofile 0 — отключить запись микрофона в файл;
voice_scale 1 — установление уровня громкости для всех;
volume 1.0 — громкость звука;
windows_speaker_config 1 — установление типа динамиков «Наушники»;

13. Команды HUD (интерфейс)

hud_scaling 0.75 — размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 — будет отображаться ник при наведении на игрока;
hud_takesshots 0 — отключение авто скриншота в конце матча;

14. budget команды

budget_averages_window 0 — число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели;
budget_background_alpha 0 — прозрачность панели;
budget_bargraph_background_alpha 128 — прозрачность панели;
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 — граница диаграммы в секундах;
budget_history_numsamplesvisible 0 — количество сегментов для отрисовки диаграммы;
budget_history_range_ms 5 — граница диаграммы в секундах;
budget_panel_height 384 — высота панели в пикселах;
budget_panel_width 512 — ширина панели в пикселах;
budget_panel_x 0 — позиция x окна от левого края экрана;
budget_panel_y 50 — позиция y окна от левого края экрана;
budget_peaks_window 0 — количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
budget_show_averages 0 — выключить среднее значение в статистике;
budget_show_history 0 — выключает историю графики;
budget_show_peaks 0 — отключает отображения пиков в статистике;
bugreporter_uploadasync 0 — загрузить приложения асинхронно.

15. Прочие команды

bot_dont_shoot 1 — боты при виде вас стоят как вкопанные; При значении “0” снова атакуют игрока;
bot_difficulty 0/1/2/3 — устанавливает сложность ботов;
bot_knives_only — Боты бегают с ножами;
bot_pistols_only — Боты используют только пистолеты;
bot_stop — Эта команда останавливает ботов;
bot_chatter — Запрещает ботам использовать радио-чат;
fog_enable 0 — Позволяет сделать дым невидимым;
mp_drop_knife_enable 1 — Возможность выбросить нож;
mp_teamname_1 «CQ» — Возможность поменять название команд: (1) — Counter-Terrorists, (2) — Terrorist;
cl_bobcycle 0.8 — устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге;
cl_bobup 0.5 — устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге;
cl_drawhud 1 — включить меню HUD;
cl_extrapolate 1 — простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее;
cl_extrapolate_amount 0.20 — экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды;
cl_predict 1 — производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента;
cl_phys_timescale 1.0 — устанавливает масштаб времени на стороне клиента;
cl_removedecals 0 — не удалять декали из объекта под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.0 — амплитуда анимации модели оружия при стрельбе;
mat_fastnobump 0 — выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур;
mat_frame_sync_enable 1 — разрешить форсировать синхронизацию фреймов;
mat_frame_sync_force_texture 0 — форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 — старый алгоритм прорисовки карт;
net_fakeloss 0 — имитация потери пакетов в процентом количествo;
r_modelwireframedecal 0 — не показывать повреждения противнику;

16. Для фпс

net_graph 3 — показывает количество fps;
fps_max 305 — указать максимальное количество fps в игре;
func_break_max_pieces 0 — количество осколков от объектов;

17. Команды для тренировки

sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны в игре;
sv_grenade_trajectory 1 — прорисовывает всю траекторию полета гранаты, точками показывает, где граната соприкасалась с текстурами;
ammo_grenade_limit_total 111 — максимальное количество гранат у игрока;
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые попали пули;
sv_showbullethits 1 — при попадании прорисовывает силуэт противника в данной точке;
cl_disable_ragdolls 1 — убирает Ragdoll физику, работает при включенной команде sv_cheats 1. Как правило данную команду используют при тренировке, когда fps просидает при большем количестве дымов;
dsp_slow_cpu 1 — Уменьшает качество звуков. Не рекомендуем использовать данную команду;
mat_disable_bloom 1 — данная команда отключает bloom эффект;
r_drawparticles 0 — убирает анимацию оружия, всплеска воды и.т.п;
mp_buy_anywhere 1 — позволяет покупать оружие на всей карте;
mp_freezetime 0 — убирает заморозку в начале раунда;
mp_buytime 3600 — увеличивает время на закупку оружия до 60 минут;
mp_roundtime_defuse 60 — увеличивает время раунда до 60 минут;
mp_maxmoney 55500 — увеличиваем максимальное количество денег до $55500;
mp_startmoney 55500 — увеличивает стартовое количество денег на $55500;
mp_warmup_end — закончить разминку;
mp_autoteambalance 0 — отключает автобаланс игроков в командах;
mp_warmuptime 55555 — данной командой устанавливается бесконечная разминка на карте;
mp_timelimit 50 — время до смены карты

Источник