Как вы стираете чехлы с коляски

foto11469-1Детская коляска относится к интенсивно используемым вещам.

Она подвергается воздействию грязи, пыли, дождя и других негативных факторов. Деятельность ребенка также способствует загрязнению средства передвижения.

Для поддержания коляски в чистоте ее необходимо периодически чистить и стирать. Чтобы она не потеряла свои потребительские качества и оставалась аккуратной, красивой, безопасной, делать это нужно правильно.

О том, можно ли и как постирать коляску (прогулочную, трансформер и т.д.) в домашних условиях, как разобрать до и собрать после стирки, читайте в статье.

Можно ли?

Детские коляски представлены на рынке разнообразными моделями, рассчитанными на определенный возраст ребенка. Они предусматривают чистку в домашних условиях.

Стирке подлежат съемные матерчатые детали: капюшоны, накидки, матрасики. Опорная конструкция, колеса, металлические крепления подвергаются сухому или влажному очищению.

Следует помнить, что длительность и эффективность стирки зависят от количества съемных деталей. Постирать полностью или частично разбираемую конструкцию легче и быстрее, чем неразбираемую.

Перед покупкой изделия необходимо изучить конструкцию коляски, особенности материала, из которого она сделана.

foto11469-2Добросовестные изготовители указывают:

  • используемый материал (ткань, синтетическое полотно, заменитель кожи);
  • рекомендуемая стирка (ручная, машинная);
  • режим (температура, обороты, отжим);
  • химические чистящие средства (разрешенные, запрещенные).

Только непосредственно из указаний производителя можно достоверно узнать о том, можно ли стирать коляску.

Как быть с новой?

Если новая коляска хранилась и транспортировалась в заводской упаковке, то перед началом эксплуатации ее достаточно протереть влажной тряпкой. Это поможет избавиться от мелкой пыли и частиц упаковочного материала.

Решение о необходимости стирки новой вещи, которая находилась у продавца в открытом виде, принимает мама ребенка исходя из своих представлений о детской безопасности.

Как разобрать прогулочную, трансформер и т.д. до стирки?

Универсальным, практичным, удобным транспортом для малыша является трансформер. Он эксплуатируется круглый год, поэтому стирать его приходится чаще, чем другие коляски.

Комплектность, особенности крепления трансформера зависят от бренда, специфики модели, но основные его характеристики одинаковы для всех видов. Трансформер состоит из большого количества деталей. Перед стиркой его нужно разобрать.

Чтобы это сделать оптимально, рекомендуется следовать предлагаемому порядку действий:

  1. foto11469-3Убрать корзину для покупок.
  2. Вытащить люльку, конверт.
  3. Отстегнуть тканевые детали, крепящиеся с помощью ремешков, липучек, кнопок. Такими элементами бывают муфта, матрас, сумка.
  4. Если капюшон закреплен к основанию болтами или винтами, то с помощью соответствующего инструмента отсоединить его.

    Для быстрого определения мест соединений можно воспользоваться схемой из прилагаемой к изделию инструкции.

  5. Снять по возможности все чехлы.
  6. Из капюшона вынуть поддерживающую его форму дужку.
  7. Снять колеса, потянув за специальные скобы.

Что делать с неразборными?

Стирка колясок с несъемными чехлами и элементами осуществляется без полного разборочного этапа. Такие конструкции по возможности предварительно облегчают:

  • снимают колеса,
  • бампер,
  • дополнительные аксессуары.

Для очистки применяется ручной способ. Например, прогулочную коляску, иначе называемую тростью, моют большой губкой или щеткой, смоченной в мыльном растворе.

Мытье начинают с ее верхней части — капюшона, не забывая о металлических частях. После этого тщательно ополаскивают и протирают.

Если семья живет в частном доме со своим участком, то лучше стирать неразборную коляску на улице с помощью водяного шланга. В городских условиях для мытья используется ванна.

Подготовка к процессу

foto11469-4После максимальной разборки начинается подготовка к стирке. Она заключается в удалении щеткой с колес и наружной стороны коляски сухих комков грязи. При необходимости этот этап дополняется удалением пятен от еды и напитков.

Если сухим способом убрать засохшую грязь не получается, то она смачивается водой. Размокшая грязь убирается влажной тряпочкой.

Процедуру сухой чистки необходимо делать осторожно, чтобы не повредить фурнитуру и целостность ткани.

Пошаговая инструкция по чистке

Чтобы транспортное средство ребенка от стирки не деформировалось, не покрылось трещинками, разводами, заломами, следует руководствоваться правилами:

  1. Для выбора способа стирки учитывается состав материала, из которого сделана коляска. Например, если все съемные части из плащевки, то их можно стирать в машинке. Если эти части скомбинированы с искусственной кожей, то коляска стирается вручную.
  2. Отдельным деталям могут подходить разные способы чистки. Например, капюшон подходит под машинную стирку, а украшенное вышитой монограммой покрывало — под ручную. Труднодоступные уголки легко очищаются парогенератором.
  3. Дно конструкции, ремни безопасности, другие несъемные части бережно очищаются щеткой.
  4. Хромированные детали полируются влажной салфеткой.
  5. Колеса промываются под водяной струей.
  6. Используются гипоаллергенные моющие и чистящие жидкости.

Перед первой стиркой следует проверить материал на устойчивость к выбранному чистящему средству.

В стиральной машине

Ткани, из которых изготавливают колясочные комплекты, содержат структурированные синтетические волокна. Они добавляют изделию прочность, водонепроницаемость, повышают износостойкость.

Машинная стирка упрощает уход за такими колясками. В этом случае для ручной работы остается чистка колес и основной базы.

foto11469-5Рекомендации по стирке:

  • все съемные элементы помещаются в специальный мешок, оберегающий их и машинку от механической порчи;
  • устанавливается деликатный режим;
  • температура выставляется 40С°;
  • используется функция суперполоскания;
  • отжимание производится на маленьких оборотах.

К деталям с утеплителями нельзя применять автоматические отжим и сушку. Для них подходит режим слива воды.

В качестве средства для стирки применяются концентрированные гели для детской одежды или чувствительной кожи. Обычные стиральные порошки могут оставлять разводы на поверхности вещей. Дополнительная обработка ополаскивателями и кондиционерами не имеет смысла.

Вручную

Если изделие содержит заменитель кожи, искусственное полотно ПВХ, много фурнитуры, то оно требует влажной чистки или ручной стирки. Учитывая легкость, непромокаемость таких материалов, чаще всего это относится к прогулочным коляскам.

При наличии съемных капюшона и ножной накидки, их обработка состоит из действий:

  1. Замачивание в теплой мыльной воде на 20 минут.
  2. Аккуратная стирка руками при температуре 50С° детскими порошками.
  3. Прополаскивание до полного очищения от мыльного раствора.
  4. Легкое выжимание.
  5. Расправление вещей.

Изделия из ПВХ, экокожи, с комбинированными элементами требуют деликатного ухода. Они чистятся влажной мягкой губкой. При сильных загрязнениях добавляется моющее средство. Убираются остатки воды с поверхности вискозной салфеткой.

Для стирки руками также подходят хозяйственное или детское мыло, средство для мытья посуды. Критерий выбора средства — полное смывание, антиаллергичность.

Нельзя использовать хлорсодержащие чистящие средства, а также подвергать коляску агрессивной механической чистке.

Как применить очиститель?

foto11469-6Альтернативой стирке является очищение пенными очистителями для автомобилей и ковров.

Преимущества этого способа:

  • быстрое и простое применение;
  • тщательное уничтожение грязи, ржавчины;
  • удаление въевшихся пятен;
  • нет необходимости разбирать изделие.

Для использования содержимое баллончика распыляется по поверхностям. Высохшая пена с частицами грязи убирается салфеткой, пылесосом или стряхивается.

Чтобы быстро почистить прогулочную коляску из экокожи, можно использовать очиститель кожи автомобильного салона. В этом случае бонусом будут усиление цвета коляски, полировка, уничтожение запахов и микроорганизмов.

Как почистить коляску пенным очистителем, подскажет видео:

Есть ли различия для разных моделей?

Виды детских транспортных средств по основным признакам подразделяют на классические, прогулочные, трансформеры. Они отличаются целью использования, функциональностью.

Выделить их в отдельные группы по типу чистки невозможно — все коляски, даже одного бренда, различаются материалом изготовления, способом сборки, комплектностью.

Кроме указаний производителя, при стирке конкретной коляски учитывается совокупность факторов:

  1. Степень разбираемости конструкции.
  2. Количество съемных деталей.
  3. Состав материала.
  4. Наличие дополнительных аксессуаров.
  5. Наличие комбинированных элементов.

Очищаем съемные элементы

Тканевые детали колясочного комплекта можно стирать на машинке и вручную. Способ выбирается в зависимости от степени их загрязнения, материала, наличия и структуры наполнителя.

Матрасик (кокосовый и др.)

foto11469-7Способ поддержания матраса в чистоте зависит от его начинки. Популярными являются модели с кокосовой стружкой, поролоном.

Кокосовый наполнитель не собирает грязь, пыль, запахи. Стирать такие матрасики нельзя, потому что от влаги стружка теряет ортопедические свойства.

При острой необходимости они подвергаются сухой чистке. Можно стирать в машинке чехол матрасика.

Для этого следует:

  • снять чехол;
  • застегнуть его на застежки;
  • установить на машинке параметры для деликатной стирки и усиленного полоскания.

Поролоновый матрасик впитывает в себя запахи, пыль, влагу. Учитывая структуру поролона, стирать его можно только вручную, придерживаясь инструкции:

  • замочить изделие в мыльной воде на полчаса;
  • щеткой аккуратно пройтись круговыми движениями по поверхности;
  • повторять процедуру до исчезновения пятен;
  • полоскать матрасик в нескольких сменах воды до полного исчезновения мыльной пены.

Люльку

Особенностью люльки является плотное дно, изготовленное из фанеры или ДВП. Этим материалам противопоказано намокание.

Для очистки применяется комбинированный подход:

  1. foto11469-8Отстегиваются все съемные детали.
  2. В зависимости от вида ткани они стираются в машинке или вручную по соответствующим правилам.
  3. Стенки и зафиксированные части прочищаются мыльной салфеткой.
  4. Тряпкой, смоченной в чистой воде, убираются остатки мыла.
  5. Поверхности вытираются микрофибровой салфеткой.
  6. Дно чистится пылесосом, протирается чуть мокрой тряпкой.

Чехлы

При изготовлении чехлов используется плотная, стойкая ткань. Если изготовитель разрешает машинную стирку, то последовательность действий следующая:

  • намазать места сильных загрязнений хозяйственным мылом и оставить на несколько минут;
  • сложить в мешок для стирки;
  • стирать при деликатном режиме, усиленном полоскании, легком отжиме.

При использовании хозяйственного мыла для растворения сильного загрязнения необходимо контролировать, чтобы мыло не отбелило обработанный участок ткани.

Если допускается только ручная стирка, то процедура чистки снятых чехлов содержит этапы:

  • замачивание в воде с чистящим средством;
  • аккуратное очищение загрязнений губкой или мягкой щеткой;
  • бережное полоскание до полного исчезновения остатков пены.

Сумку

foto11469-9Чтобы вернуть чистоту этой быстро пачкающейся вещи, выполняются действия:

  1. Вытаскивается твердое дно.
  2. Сумка стирается в машинке на деликатном режиме с минимальными оборотами.
  3. Вместо отжима используется режим слива воды.
  4. Постиранное изделие заворачивается сухим полотенцем, аккуратно проминается до исчезновения излишек воды.

Ручная стирка применяется, если твердое основание сумки зашито внутрь. В этом случае:

  • сумка переворачивается вверх дном;
  • погружается в теплый мыльный раствор до уровня дна;
  • отстирывается от грязи, пятен, не задевая дна;
  • споласкивается под струей воды;
  • расправляется и подвешивается над ванной ручками вниз.

Капюшон

При машинной стирке капюшона следует придерживаться алгоритма:

  1. Вытащить металлическую дужку.
  2. Стирать допустимым режимом, с усиленным полосканием, отжимом на малых оборотах.

Капюшон стирается вручную, если содержит несъемные спицы, дуги, придающие ему форму. Для этого используется:

  • очищение щеткой, смоченной в мыльном растворе;
  • протирание губкой с чистой водой;
  • полировка чистой тряпкой до исчезновения разводов.

Как удалить сложные пятна?

Удалить с коляски старые пятна возможно с помощью пятновыводителей, аэрозолей для чистки. Более безопасны для здоровья ребенка альтернативные способы с использованием подручных домашних средств.

Плесень

foto11469-10Грибковая плесень появляется при длительном контакте коляски с влагой. Чтобы избежать этого, нужно соблюдать простые правила:

  • хранить средство передвижения в сухом проветриваемом помещении;
  • после попадания под дождь, снег насухо вытирать все детали;
  • после стирки тщательно сушить коляску.

Уничтожить плесень помогут химические антисептики. Более удобны средства, не содержащие хлор, например «Персоль», «Окси Кристалл».

Порядок их применения:

  1. Развести водой в указанной на этикетке пропорции.
  2. Обработать пораженные участки.
  3. Оставить на 15-20 минут.
  4. Тщательно промыть и высушить изделие.

Перед обработкой химическими средствами необходимо надеть рабочую одежду, защитные перчатки, очки.

Из народных способов популярно применение соды, 9% уксуса, 3% раствора перекиси водорода, масла чайного дерева. Из соды с водой делается кашица, 1 ч.л. масла растворяется в стакане воды.

Жидкости наливаются в пульверизатор. На участки с плесенью наносится выбранное средство, оставляется на 2-3 часа. После высыхания места обработки тщательно вытираются вискозной салфеткой.

Следы молока

foto11469-11Для удаления молочных следов подходят кислородные пятновыводители, имеющие форму карандаша, например «Фаберлик»,«УдаликсБеби».

Правила их использования:

  • намочить пятно;
  • потереть карандашом до появления пены;
  • через 10-15 минут убрать остатки тряпочкой;
  • если молочные следы застарелые, то нужно повторять процедуру несколько раз.

Народная мудрость предлагает использовать мел, соль, борнокислый натрий. Растолченный мел или соль вечером густо посыпается на намоченное пятно. Утром сухие крошки стряхиваются щеткой.

Водным раствором натрия обрабатывается грязный участок. Через полчаса раствор тщательно смывается.

Способы отбеливания

Обновить цвет, вернуть белизну деталям колясочного транспорта возможно отбеливанием. Применяемое средство зависит от типа материала:

  1. Тканевым подойдут кислородные отбеливатели, а также перекись водорода, хозяйственное мыло, сода. Детали погружаются в водный раствор с готовым отбеливателем или перекисью на необходимое для осветления время.

    Мелкие кусочки хозяйственного мыла вместе с содой разбавляются небольшим количеством воды. Этой смесью пропитывается поверхность. Через пару часов изделия прополаскиваются большим количеством воды.

  2. Для кожзама подойдут лимонная кислота или сок, пена для бритья, денатурированный спирт. Выбранное средство осторожно втирается в деталь. Через несколько минут остатки удаляются мокрой салфеткой.

Если у коляски имеются светоотражающие элементы, то отбеливатели использовать нельзя.

Как сушить?

Сушить коляску нужно так, чтобы детали не дали усадку, не покоробились. Для этого существуют правила:

  • foto11469-12постиранные вещи встряхиваются, тщательно расправляются;
  • влажные детали натягиваются на каркас коляски;
  • коляска ставится на проветриваемое место, лучше всего на балкон;
  • не допускается попадания на нее солнечных лучей;
  • если нет балкона, то конструкция устанавливается подальше от батарей.

На высушенные детали рекомендуется распылить защитное средство.

Как собрать после?

Последний этап стирки коляски — сборка ее в обычное рабочее положение. Для этого нужно:

  1. Вставить в капюшон металлическую дугу.
  2. Надеть и застегнуть чехлы.
  3. Пристегнуть съемные детали.
  4. При необходимости закрепить капюшон болтами.
  5. Установить колеса.
  6. Положить люльку, конверт.
  7. Повесить и поставить на места дополнительные аксессуары.

В качестве завершающего штриха можно подкачать колеса и нанести на места их крепления смазку.

Видео по теме

О том, как постирать коляску, расскажет видео:

Заключение

Коляске с любой степенью загрязнения несложно вернуть первоначальную чистоту, цвет, свежесть, если правильно выбрать способ ее стирки. Необязательно всегда стирать изделие целиком.

Можно выборочно чистить отдельные детали, убирать влажными салфетками свежие пятна, грязь. При этом следует уделять пристальное внимание местам, непосредственно соприкасающимся с ребенком.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

þÔÏ-ÔÏ Ñ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÀ ÓÌÅÇËÁ — ÔÁÍ ÓÅÔÏÞËÁ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ, ÄÁ É ×ÏÏÂÝÅ, ÄÅÌÏ ÎÅÉÚ×ÅÄÁÎÎÏÅ ÅÝ£, ÐÏÔÏÍÕ ÂÏÑÚÎÏ…
úÁÄÕÍÁÌÁ ÐÒÏÄÁÔØ ÎÁÛÕ ÐÅÇ-ÐÅÒÅÇÏ ÓÉ, ÍÕÖ ÓÎÑÌ ×ÓÅ ÔËÁÎÅ×ÙÅ ÞÁÓÔÉ — ×Ó£ ÜÔÏ ÕÖÅ ÚÁÐÉÈÁÎÏ × ÍÁÛÉÎËÕ É ÖÄ£Ô ÄÏ ×ÅÞÅÒÁ. çÅÌÅÍ? ïÔÖÉÍ ÎÅ ÓÔÁ×ÉÔØ? îÁ ÓÁÊÔÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÔÏÌØËÏ, ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÛÅ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ×. á ÍÕÖ ×Ó£ ÔÏÊ ÖÅ ÎÅÄÒÏÇÎÕ×ÛÅÊ ÒÕËÏÊ ÔÕÄÁ ÖÅ ËÏÒÚÉÎËÕ ÚÁÐÉÈÎÕÌ… ÎÏ Å£-ÔÏ, ÍÏÖÅÔ, ×ÒÕÞÎÕÀ ÐÏÞÉÓÔÉÔØ?
ôÏÌØËÏ ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÔÅ, ÞÔÏ ×Ó£ ÜÌÅÍÅÎÔÁÒÎÏ — Ñ ÅÝ£ ÔÁ ÐÅÒÅÓÔÒÁÈÏ×ÝÉÃÁ.

õ ÎÁÓ ÎÅ ÓÅÔËÁ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ,Á ÐÒÏÚÒÁÞÎÁÑ ÐÌÅÎËÁ-ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÅÔÓÑ Ó ÐÏÒÏÛËÏÍ ÎÁ 30 ÇÒÁÄÕÓÁÈ É ÍÉÎÉÍÁÌØÎÏÍ ÏÔÖÉÍÅ .ËÏÌÑÓËÁ ÉÎÇÌÅÚÉÎÁ ÜËÓÐÒÅÓÓÏ

ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ×ÓÅ ÔËÁÎÅ×ÙÅ ÞÁÓÔÉ ÏÔ ËÏÌÑÓËÉ. ó ÓÅÔÏÞËÏÊ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ, ÎÏ ×ÏÔ ÂÙÌÏ ÏËÏÛËÏ ÎÁ ËÁÐÀÛÏÎÅ, ÔÁÍ ÓÅÔÏÞËÁ É Ó×ÅÒÈÕ ÐÌÅÎËÁ ÔÏÎËÁÑ — ×ÏÔ ÏÎÁ ÌÏÐÎÕÌÁ (ËÏÌÑÓËÅ 5 ÌÅÔ É ×ÔÏÒÏÊ ×ÌÁÄÅÌÅÃ, ÍÏÖÅÔ É ÎÅ ÏÔ ÓÔÉÒËÉ).

ËÁÐÅÌÌÁ. ÓÔÉÒÁÌÁ É ÎÅ ÒÁÚ. õ ÍÅÎÑ Ó×ÉÎÀÛËÁ — ÎÏÇÉ ÎÁ ÂÁÍÐÅÒ — ÜÔÏ ËÁÒÔÉÎÁ ÅÖÅÄÎÅ×ÎÁÑ ÂÙÌÁ))))
óÎÁÞÁÌÁ ÝÅÔËÏÊ × ×ÁÎÎÏÊ — ÓÁÍÏÅ ÇÒÑÚÎÏÅ ÏÔÞÉÝÁÌÁ. ðÏÔÏÍ × ÓÔÉÒÁÌËÅ, ÎÁ ÂÙÓÔÒÏÍ ÒÅÖÉÍÅ — 30 ÍÉÎÕÔ Õ ÍÅÎÑ, Ó ÏÂÙÞÎÙÍ ÏÔÖÉÍÏÍ — 1000 ÏÂÏÒÏÔÏ×, 40 ÇÒÁÄÕÓÏ× ÔÁÍ ÎÁ ÐÒÏÇÒÁÍÍÅ.
÷ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÔÌÉÞÎÏ.

ñ ×ÏÏÂÝÅ ÂÏÀÓØ ÏÔÖÉÍ ÓÔÁ×ÉÔØ. ÷Ï ÉÚÂÅÖÁÎÉÅ.

îÕ ÅÓÌÉ ÓÐÏËÏÊÎÅÅ, ÔÏ ÂÅÚ ÏÔÖÉÍÁ.

ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ÏÂÙÞÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ ÉÎÇÌÅÚÉÎÕ ÌÀÌØËÕ ÎÁ ÄÅÌÉËÁÔÎÏÊ ÓÔÉÒËÅ, ×Ó£ ÐÒÏÛÌÏ ÎÁ ÕÒÁ. ÷ÏÔ ËÁÐÀÛÏÎ ÐÏÂÏÑÌÁÓØ × ÍÁÛÉÎËÅ ÓÔÉÒÁÔØ, Ô.Ë. Õ ÎÅÇÏ ÔÉÐÁ ÐÁÒÁÌÏÎÁ × ËÏÚÙÒØËÅ É ÏÎ ÄÅÒÖÁÌ ÎÕÖÎÕÀ ÆÏÒÍÕ. ðÏÓÔÉÒÁÌÁ ÒÕËÁÍÉ. ÷ÏÏÂÝÅ ÐÏÓÌÅ ÏÐÙÔÁ Ó 1 ÒÅÂÅÎËÏÍ, ËÏÇÄÁ ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ËÏÌÑÓËÕ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÄÁÖÅÊ, ÓÏ ×ÔÏÒÙÍ ÓÔÉÒÁÌÁ ÞÁÝÅ, ÞÔÏÂÙ ÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË × ÞÉÓÔÏÍ ÅÚÄÉÌ, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÄÌÑ ÐÒÏÄÁÖÉ ËÏÌÑÓËÁ ÞÉÓÔÏÊ ÂÙÌÁ ÂÙ)

ñ Å£ ÞÉÓÔÉÌÁ ×ÒÕÞÎÕÀ, Á ×ÏÔ × ÍÁÛÉÎËÅ ÓÔÉÒÁÔØ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ…

ðÏÓÔÉÒÁÊÔÅ É Õ×ÉÄÉÔÅ ËÁË ÐÒÅÏÂÒÁÚÉÔÓÑ ÞÅÈÏÌ) ÎÁ ÄÅÌÉËÁÔÎÏÊ ÐÒÏÓÔÏ, É ÍÏÖÎÏ ÖÉÄËÉÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ.

õ ÍÅÎÑ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÐÏÓÌÕÛÎÁÑ É ÁËËÕÒÁÔÎÁÑ ÄÅ×ÉÃÁ, ÎÅ Ó×ÉÎÑÞÉÌÁ ÏÓÏÂÏ. 🙂 èÏÔÑ, ÏÈÏÔÎÏ ×ÅÒÀ, ÞÔÏ ÐÒÅÏÂÒÁÚÉÔÓÑ.

ðÏÓÌÅ ÍÁÛÉÎÎÏÊ ÓÔÉÒËÉ ÞÅÈÏÌ ÏÓ×ÅÖÁÅÔÓÑ. á ÔÁË × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÒÅÂÅÎÏË É ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÉÓÐÁÞËÁÔØ ËÏÌÑÓËÕ, ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÇÒÑÚÎÙÍÉ ÒÕËÁÍÉ ÓÈ×ÁÔÑÔ *×ÓÐÏÍÉÎÁÀ ËÁË ËÏÌÑÓËÁ ×ÙÇÌÑÄÅÌÁ ÐÏÓÌÅ ÐÁÐÉÎÏÊ ÎÁËÁÞËÉ ËÏÌÅÓ Õ ÍÁÛÉÎÙ*, ÉÌÉ ÍÁÛÉÎÙ ÍÉÍÏ ÐÒÏÈÏÄÑÝÉÅ ÏÂÒÙÚÇÁÀÔ( ÍÙ ÞÁÓÔÏ ËÏÌÑÓËÕ Ó ÓÏÂÏÊ ÂÒÁÌÉ × ÂÁÇÁÖÎÉËÅ, ×ÏÔ ÐÏËÁ Õ ÍÁÛÉÎÙ ÓÔÏÑÌÁ, ÍÏÇÌÉ ÏÂÒÙÚÇÁÔØ. îÏ É ÂÅÚ ×ÓÅÇÏ ÜÔÏÇÏ ÂÕÄÅÔ ×ÙÇÌÑÄÅÔØ ÌÕÞÛÅ)

á ×ÏÔ ÎÁÓ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÒÅÄËÏ ËÕÄÁ-ÔÏ ×Ù×ÏÚÉÌÉ, ÞÔÏÂ Ó ËÏÌÑÓËÏÊ × ÂÁÇÁÖÎÉËÅ… óÞÉÔÁÌÉ ÏÂÕÚÏÊ, ÄÁ. (( îÏ ÚÁÔÏ, ÏÎÁ ÎÉÞ£ ÔÁË ÐÏÓÌÅ ÇÏÄÁ ÜËÓÐÌÕÁÔÁÃÉÉ. )))

õ ÍÅÎÑ Ó×ÏÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÒÅÛÉÌÉ × ÐÁÒË ÓßÅÚÄÉÔØ, ÉÌÉ Ë ÐÏÄÒÕÇÅ × ÇÏÓÔÉ, ÂÅÚ ÐÒÏÂÌÅÍ)

õ ÎÁÓ ÔÁËÁÑ ÖÅ ËÏÌÑÓËÁ, Ñ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÌÁ ÒÕËÁÍÉ

ðÅÒÅÄ ÒÏÖÄÅÎÉÅÍ ×ÔÏÒÏÇÏ ÒÅ£ÎËÁ Ñ ×ÓÅ ÓÔÉÒÁÌÁ × ÍÁÛÉÎËÅ ÎÁ ÂÙÓÔÒÏÊ ÓÔÉÒËÅ, ×ÓÅ, ÞÔÏ ÓÍÏÇÌÁ ÓÎÑÔØ. ïÓÔÁÌØÎÏ ÒÕËÁÍÉ ÉÌÉ ÉÚ ËÅÒÈÅÒÁ

ñ ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ ×Ó£, ÞÔÏ ÓÎÑÔØ ÓÍÏÇÌÁ, ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÐÏËÕÐËÉ ÎÁ 30œ. ÷Ó£ ÏË. ëÏÌÑÓËÁ ÓÌÁÒÏ.

×ÓÅ × ÍÁÛÉÎËÅ, ×ÓÅ ÏÔÌÉÞÎÏ.

ïÔ éÎÇÌÅÚÉÎÙ üÓÐÒÅÓÓÏ ÞÅÈÏÌ ÏÔÌÉÞÎÏ ÓÔÉÒÁÌÓÑ, ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏ×ÒÅÄÉÌÏÓØ, ËÎÏÐËÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ.

÷Ó£, ÞÔÏ ÓÎÑÌÏÓØ Ó ËÏÌÑÓËÉ, ÐÏÓÔÉÒÁÌÁ × ÍÁÛÉÎËÅ É ÂÌÁÇÏÐÏÌÕÞÎÏ ÐÒÏÄÁÌÁ Ä×Å ÞÉÓÔÅÎØËÉÈ ËÏÌÑÓËÉ 🙂

ÎÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÓÔÉÒÁÌÁ ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ) ÏÔÌÉÞÎÏ!

ñ Õ éÎÇÌÉÚÉÎÙ ôÒÉÐ ÞÁÓÔÏ ÓÎÉÍÁÀ É ÓÔÉÒÁÀ, ÐÏÒÏÛËÏÍ. á Õ ÌÀÌØËÉ ÉÚ-ÚÁ ËÌ£ÐÏË ÎÅ ÓÎÉÍÁÌÓÑ É ÅÇÏ ÞÉÓÔÉÌÁ ÐÁÒÏÇÅÎÅÒÁÔÏÒÏÍ.
îÁ ÄÅÌÅËÁÔÎÏÊ É Ó ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÍ ÏÔÖÉÍÏÍ ÓÔÉÒÁÊÔÅ. îÅ ËÉÔÁÊÓËÁÑ ËÏÌÑÓËÁ, ÎÅ ÄÏÌÖÎÁ ÒÁÚÏÊÔÉÓØ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ×Ù É ËÁÐÀÛÏÎ ÓÔÉÒÁÅÔÅ? ëÁË ×ÓÅ ÓÎÉÍÁÅÔÅ, ÏÔËÒÕÞÉ×ÁÅÔÅ ? õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ ÔÁËÁÑ ËÏÌÑÓËÁ, ÔÏÌØËÏ Ñ ÅÅ × ×ÁÎÎÕ ÚÁÓÏ×Ù×ÁÀ É ÝÅÔËÏÊ Ó ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÍÏÀ.

óÎÁÞÁÌÁ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÀ ÄÕÇÉ ËÁÐÀÛÏÎÁ ÉÚ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÝÉÈ, ÚÁ ÓÞ£Ô ËÏÔÏÒÙÈ ËÁÐÀÛÏÎ ÒÁÓËÒÙ×ÁÅÔÓÑ. ìÕÞÛÅ Ó ÏÄÎÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÔÏÍ ÎÅ ÚÁÐÕÔÁÔØÓÑ ËÕÄÁ ËÁËÕÀ ×ÓÔÁ×ÌÑÔØ. ïÞÅÎØ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ. ëÎÏÐËÉ ËÁÐÀÛÏÎÁ ÎÅ ÚÁÂÕÄØÔÅ ÏÔÓÔÅÇÎÕÔØ. ëÁÐÀÛÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÓÏÓËÏÌØÚÎ£Ô Ó ÄÕÇ É × ÒÕËÁÈ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÔÒÑÐËÁ, ËÏÔÏÒÕÀ ËÉÄÁÅÔÅ × ÍÁÛÉÎËÕ. ðÏÔÏÍ ÔÁËÖÅ ÏÄÅÎÅÔÅ Ó ÔÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, ËÏÔÏÒÕÀ ×ÙÔÁÓËÉ×ÁÌÉ. õ ÎÁÓ Ó×ÅÔÌÏ-ÓÅÒÙÊ ËÁÐÀÛÏÎ É ÅÇÏ ÞÁÓÔÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÔÉÒÁÔØ. ñ ÎÅ ÓÒÁÚÕ ÄÏÇÁÄÁÌÁÓØ ËÁË ÅÇÏ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÓÎÉÍÁÔØ É ÐÁÒÕ ÒÁÚ ÓÔÉÒÁÌÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó ÄÕÇÁÍÉ)

óÐÁÓÉÂÏ ÂÏÌØÛÏÅ ÚÁ ÐÏÄÓËÁÚËÕ

óÔÉÒÁÌÁ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ, ÖÉÄËÉÍ ÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÎÁ 30 ÇÒÁÄÕÓÁÈ Ó ÌÅÇËÉÍ ÏÔÖÉÍÏÍ, ÎÉ ÓÅÔÏÞËÉ, ÎÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÙÅ ×ÓÔÁ×ËÉ ÎÅ ÐÏÓÔÒÁÄÁÌÉ.

äÁ Ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÚÎÁÌÁ, ËÁË ÓÎÉÍÁÔØ ÞÅÈÏÌ. íÎÅ ËÁÚÁÌÏÓØ, ÜÔÏ ÎÅ ÄÌÑ ÍÏÉÈ ÒÕË-ËÒÀË, Á ÍÕÖ, ËÁË ÉÎÖÅÎÅÒ-ÍÅÈÁÎÉË, Ó Ì£ÇËÏÓÔØÀ ÅÇÏ ÏÔËÒÅÐÉÌ.

íÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ×ÓÅ ÓÏ×ÒÅÍÅÎÎÙÅ ËÏÌÑÓËÉ ÓÄÅÌÁÎÙ ÔÁË, ÞÔÏ ÞÅÈÌÙ ÍÏÖÎÏ ÌÅÇËÏ ÓÎÑÔØ É ÐÏÓÔÉÒÁÔØ. ñ ×ÏÏÂÝÅ ÐÓÉÈ × ÜÔÏÍ ÐÌÁÎÅ — ÌÀÂÌÀ ×ÓÅ ÞÁÓÔÏ ÓÔÉÒÁÔØ)

ÐÏÂÏÑÌÉÓØ × ÍÁÛÉÎËÅ ÞÔÏ ÐÏÌÉÎÑÅÔ, ÒÕËÁÍÉ ÓÔÉÒÁÌÉ. ÎÏ ÏÎ ÂÙÌ ÎÅ ÚÁÐÏÒÏÓÅÎËÁÎÎÙÊ ÐÏËÁ.

õ ÍÅÎÑ ÏÎÁ ÅÝ£ É ËÒÁÓÎÁÑ… îÏ ÂÏÌØÛÉÎÓÔ×Ï ÚÄÅÓØ ÓËÌÏÎÑÅÔÓÑ Ë ÔÏÍÕ, ÞÔÏÂÙ ÓÍÅÌÏ ÓÔÉÒÁÔØ × ÍÁÛÉÎËÅ. 🙂

óÔÉÒÁÌØÎÙÍ ÐÏÒÏÛËÏÍ ÎÅ ÓÔÉÒÁÊÔÅ É ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÕ ×ÏÄÙ ÎÅ ×ÙÛÅ 30 ÇÒÁÄÕÓÏ× É ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÐÏÌÉÎÑÅÔ. õ ÍÅÎÑ ËÏÌÑÓËÁ ÂÙÌÁ ÓÉÎÑÑ, ×ÓÅ ÇÕÄ)

õ ÎÁÓ ÓÉÎÑÑ Á ×ÎÕÔÒÉ ÂÅÌÁÑ ÐÏÄËÌÁÄËÁ. ÷ÏÔ ÚÁ ÎÅÅ ÔÏ Ñ É ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ) É ÅÝÅ Ñ ÂÙ ÓÔÉÒÁÌÁ ÂÅÚ ÏÔÖÉÍÁ, ÓÍÏÔÒÑ ËÁËÁÑ ÔËÁÎØ, Á ÔÏ ÂÕÄÅÔ ËÁË ÉÚ ÏÄÎÏÇÏ ÍÅÓÔÁ. îÏ Ñ ÎÉËÁË ÎÅ ÄÏÇÏÎÀ, ÅÓÔØ ÌÉ × ÎÁÛÅÊ ÍÁÛÉÎÅ ÔÁËÁÑ ÕÓÌÕÇÁ.

ÅÓÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÔÒÑÐÏÞËÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ËÌÁÄÕÔ × ÍÁÛÉÎÕ ÐÒÉÓÔÉÒËÅ ÒÁÚÎÏÃ×ÅÔÎÙÈ ×ÅÝÅÊ, ÏÎÉ, ÑËÏÂÙ, ×ÂÉÒÁÀÔ Ã×ÅÔ É ÐÒÅÄÏÔ×ÒÁÝÁÀÔ ÏËÒÁÛÉ×ÁÎÉÅ × ÒÁÚÎÙÅ Ã×ÅÔÁ…îÏ Ñ ÓÁÍÁ ÎÅ ÐÒÏÂÏ×ÁÌÁ. îÏ ÌÀÄÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ ÏÎÉ «ÒÁÂÏÔÁÀÔ»

îÁÆÉË. ïÄÉÎ ÒÁÚ × ÇÏÄ (Á ÔÏ É × ÖÉÚÎÉ) ÒÕËÉ ÐÏÄÉ ÎÅ ÏÔ×ÁÌÑÔÓÑ. õ ÍÕÖÁ.)))

ÎÁ ÒÕËÁÈ ÈÏÒÏÛÏ ÎÅ ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÅÛØ ÏÔ ÐÏÒÏÛËÁ. ÷ ÏÓÔÁÌØÎÏÍ ÓÏÇÌÁÓÎÁ 🙂

ðÅÇ ÐÅÒÅÇÏ gt3, ÓÔÉÒÁÌÁ ÎÁ ÓÉÎÔÅÔÉËÅ Ó ÏÔÖÉÍÏÍ É ÎÅ ÒÁÚ,×ÓÅ ÈÏÒÏÛÏ,ËÁË ÎÏ×ÅÎØËÁÑ)

Ñ ÓÔÉÒÁÌÁ ÂÕÇÁÂÕ É ÍÁËÌÁÒÅÎ. ÷ÓÅ × ÐÏÒÑÄËÅ. óÎÁÞÁÌÁ ÞÉÓÔÉÌÁ ×ÒÕÞÎÕÀ ÝÅÔËÏÊ ÏÓÏÂÏ ÚÁÇÒÑÚÎÅÎÎÙÅ ÍÅÓÔÁ, ÐÏÔÏÍ × ÍÁÛÉÎÅ. óÔÉÒËÁ ÓßÅÍÎÙÈ ÞÁÓÔÅÊ ËÏÌÑÓËÉ ×ÒÏÄÅ ÂÙ ÐÒÅÄÕÓÍÏÔÒÅÎÁ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÅÍ…ðÏÄ ÄÏÖÄØ É ÓÎÅÇ ÖÅ ÏÎÁ ÐÏÐÁÄÁÅÔ

óÔÉÒÁÌÁ, ×Ó£ ÎÏÒÍ. îÏ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÁ ÂÙ, ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÌÉÐÕÞËÉ, ÔÏ ÉÈ ÌÕÞÛÅ × ÚÁËÒÙÔÏÍ ×ÉÄÅ ÓÔÉÒÁÔØ, Á ÔÏ ÐÒÉÌÉÐÁÀÔ ËÕÄÁ ÐÏÐÁÌÏ É ÄÅÌÁÀÔ ÎÁ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÔËÁÎÑÈ ÚÁÔÑÖËÉ.

ÁÁÁÁ! Ñ ÚÁÐÕÓÔÉÌÁ ÍÉÎÕÔÕ ÎÁÚÁÄ!

îÕ ÍÏÖÅÔ Õ ×ÁÓ É ÎÅÔ ÔÁËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ÍÑÇËÉÈ, Ë ËÏÔÏÒÙÍ ÐÒÉÌÉÐÎÕÔØ ÍÏÖÅÔ 🙂 ÎÅ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÊÔÅ

ïÔ×ÅÞÕ ×ÁÍ, Á ÓÐÁÓÉÂÏ ÓËÁÖÕ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÁÓ, ÎÏ ×ÓÅÍ ÏÔËÌÉËÎÕ×ÛÉÍÓÑ — ×Ó£ ÞÕÄÅÓÎÏ ÏÔÓÔÉÒÁÌÏÓØ, ÚÒÑ Ñ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÌÁ. ëÏÌÑÓËÁ ËÁË ÎÏ×ÁÑ! 🙂

óÎÉÍÁÌÁ Ó ÐÒÏÇÕÌÏÞÎÏÇÏ ÂÌÏËÁ ÔÕÔÉÓ ÚÉÐÐÉ. ëÁÐÀÛÏÎ ÎÅ ÓÔÉÒÁÌÁ. ÷ÍÅÓÔÏ ÐÏÒÏÛËÁ ËÁÐÓÕÌÙ Ó ÖÉÄËÉÍ ÇÅÌÅÍ. îÁ ÏÂÙÞÎÕÀ ÓÔÉÒËÕ Ó ÏÔÖÉÍÏÍ 1-1.30, 40 ÇÒ. âÙÌÉ ÅÝÅ ÎÅÂÏÌØÛÉÅ ÐÑÔÎÁ, ÉÈ ×ÁÎÉÛÏÍ ÚÁÔÅÒÌÁ É × ÓÔÉÒËÕ ÐÕÓÔÉÌÁ

õ ÎÁÓ ÐÅÇ ÐÅÒÅÇÏ ÁÒÉÑ. ÷ÓÅ ÓßÅÍÎÙÅ ÞÅÈÌÙ ÓÔÉÒÁÌÉ × ÍÁÛÉÎËÅ.÷ÓÅ ÏË.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈ?