Кто стирал коляску инглезина

Дизайн

Коляска Inglesina Vittoria на шасси Comfort — это классическая коляска-люлька. Дизайн продуман.

Прогулочный блок в комплект коляски не входит. Его можно купить отдельно.

Люлька

Люлька средних размеров.
Размеры внутри: длина – 74 см, ширина – 36 см, высота борта – 18 см в ногах и 24 см у головы. Расстояние от люльки до земли – 59 см.

Вес шасси с установленной люлькой – 15 кг. Вес отдельно люльки –6.2 кг.
Мягкий матрасик, комфортная обивка.
Подголовник можно фиксировать в четырех положениях. Регулировать удобно, не нужно обходить коляску.

На дне есть отверстия для вентиляции, их можно легко закрыть.

Есть ручки для переноски, которые удобно прячутся в кармашки на молнии.

Снимать люльку с шасси просто, но не очень удобно. Нужно расстегнуть кармашки с ручками, нащупать ручки и двумя руками их одновременно нажать. Устанавливать на шасси можно одной рукой.
Переносить люльку не очень удобно, она объемная и тяжелая.
По инструкции максимальный вес ребенка для безопасного использования люльки — 9 кг.
Люльку можно использовать для перевоза ребенка в автомобиле, но для этого нужно докупить специальный комплект ремней безопасности.

Сидение

Прогулочный блок не входит в стандартную комплектацию коляски Inglesina Vittoria, его можно купить дополнительно.
Сидение удобное, средних размеров.
Высота спинки – 47 см, глубина – 26 см, длина подножки 20 см. Ширина под попой – 34 см, ширина в плечах – 29 см. Расстояние от сидения до земли – 58 см.

Есть бортики и небольшие подлокотники.
Есть четыре положения спинки, включая полностью горизонтальное.

При раскладывании сидения, верхняя часть спинки загибается вверх, потому длина спального места всего 80 см.
Регулировать удобно, капюшон хорошо фиксируется на спинке и не мешает.
Подножка пластиковая, сверху тканевый чехол сидения. Ее можно поднимать и фиксировать в горизонтальном положении.

У подножки есть небольшой порог.

Устанавливать сидение можно как лицом к маме, так и лицом по ходу движения.
Для того чтоб снять прогулочный блок, нужно двумя руками зажать ручки, которые можно нащупать в кармашках по бокам. Ставить сидение на шасси просто.

Безопасность

Ремни безопасности пятиточечные без накладок.
По высоте не регулируются. Вертикальные ремни можно снять.

Горизонтальный ремень полностью находится внутри сидения, может мешать ребенку.
Бампер не открывается, его можно только снять.

Снимать сложно, нужно под чехлом нащупать два рычажка и зажимая их одновременно двумя руками пытаться вытащить длинные металлические крепления.

Но крепится бампер в коляске очень надежно, случайно открыть его ребенок не сможет.
Перемычки между ножек нет.

Капюшон

У люльки хороший, плотный капюшон.
В разложенном положении фиксируется креплениями по бокам. Регулируется тихо.

У прогулочного блока капюшон более тонкий. Есть небольшой козырек.

При вертикальной спинке опускается почти до бампера.
Капюшон объемный, хорошо закрывает сидение при разложенной спинке.

При регуляции немного хрустит.
Окошек и карманов на капюшонах нет.

Ручка

Металлическая ручка покрыта натуральной кожей.

У коляски на ручке есть небольшой кусочек кожи, которой покрыта ручка, можно рассмотреть и пощупать со всех сторон.
Ручка находиться на расстоянии 97 см от земли. По высоте ручка не регулируется, высоким людям управлять ей может быть неудобно.

Есть петельки для крепления сумки.

Колеса и тормоза

Ширина шасси – 52 см. Коляска отлично пройдет в любой лифт и самые узкие двери.

Все колеса коляски 30 см диаметром и 2,5 см в ширину. Покрыты плотной резиной без протекторов. Надувать колеса не нужно.
Передние колеса не поворотные.
Тормозной рычаг удобно и легко нажимать, но отжимая нужно пачкать обувь.

В плохую погоду в места фиксации тормоза на задних колесах может забиваться грязь или снег. Это неудобно, тормоз будет сложно нажать.

Корзина и карманы

Большая металлическая корзина с невысоким бортиком. Доступ к ней свободный со всех сторон коляски.

По инструкции нельзя нагружать более чем на 3 кг.
Есть кармашки по бокам люльки – в них прячутся ручки для переноски.

Кармашки по бокам прогулочного сидения предназначены больше для удобного доступа к рычажкам снятия сидения, но в них можно перевозить важные мелочи.

Механизм складывания

Складывается коляска двумя руками. Делать это легко, но нужно привыкнуть к механизму.
Сложенная коляска с прогулочным блоком достаточно объемная: 84х61х52 см.

Сложенное шасси – 84х39х52 см.

Коляска станет немного компактнее, если снять колеса: 86х22х52см.
Есть фиксатор от складывания.
Переносить сложенное шасси удобно, но в сложенном виде никак не фиксируется.
Вести как чемодан – нельзя.

Автокресло

На шасси Comfort коляски Inglesina Vittoria можно устанавливать автокресло Inglesina Huggy Multifix.

Фото с официального сайта inglesina.co.ua.
В комплекте коляски автокресло не идет, его нужно докупать отдельно.

Читайте также:  Мама на кухне стирала белье котик сидел и смотрел на нее

Материалы и уход

Ткани коляски качественные.

Внутри люльки тонкая мягкая ткань.

На сидении плотная практичная ткань.
Ухаживать за ней будет легко, но в жару может парить.

Вся чехлы можно снимать для ручной стирки. Стирать в стиральной машине их нельзя.
Металлические и пластиковые детали коляски выглядят надежно.

Маневренность

Как и все коляски без поворотных колес, Inglesina Vittoria на шасси Comfort не очень маневренная. Для поворота придется немного приподымать передние или задние колеса.
У коляски замечательная амортизация. Ребенка не будет трусить на плохих дорогах и люльку можно хорошо покачать.
Передняя и задняя оси одинаковые по размеру, проблем с заездами на пандусы не будет.

Аксессуары

В комплекте с коляской идут два плотных чехла: для люльки и для прогулочного блока.
Чехол на люльку одевать достаточно тяжело, нужно сильно натягивать, чтоб зафиксировать кнопками.

Чехол на сидение одевать проще, крепиться к капюшону кнопками.

Очень красивая вместительная сумка с пеленальным ковриком. Сумка не похожа на аксессуар от детской коляски, выглядит стильно.

Дополнительно можно купить москитную сетку, дождевик, постельное белье, зонт, летний чехол на сидение, и матрасик с подушечкой.
Москитная сетка одевается легко, но немного свисает по бокам.

Комплект постели состоит из большой простынки, наволочки на детскую подушку и чехла на матрасик на резинке. Но в люльке коляски нет отдельного матраса, на который можно было бы одеть чехол.

Источник

лучшие «чисто люлечки „

Коляска для новорожденного — это самый первый транспорт вашего малыша, ведь первые полгода малыш очень много времени проводит на улице и гулять с малышом необходимо как можно больше, при этом маме и ребенку должно быть удобно и комфортно.

Именно к таким коляскам должны предъявляться самые строгие качественные требования. Безусловно из каких материалов изготовлена коляска многое зависит, также насколько большая люлька, амортизация и какие колеса.

Вне всякого сомнения — итальянские коляски Peg-Perego Culla и Inglesina Sofia сейчас одни из самых популярных в России. Давайте попробуем понять, чем же хороши эти коляски и чем отличаются.

Inglesina Sofia в разложенном виде 104 х 57,7 х 111 см, вес ее 16,3 кг.

Peg-Perego Culla в разложенном виде 98,5 х 58,5 х 100 см, вес ее 15 кг.

Inglesina Sofia

По виду эта коляска удивительно проста, легкий ход и плавное укачивание, но очень маневренна.

Она подойдет к эксплуатации в ЛЮБОЕ время года

Особенно легко проедет по любым бездорожьям, сугробам, обладает повышенной проходимостью, благодаря отличной амортизации и большим колесам, в сочетании с ударопоглащающей подвеской, делает эту коляску одной из самых проходимых.

Люлька просторная, теплая для зимы — даже крупному ребенку будет комфортно в зимнем теплом комбинезоне, и вентилируема летом — в дне люльки есть специальные отверстия, через которые внутрь поступает воздух.

Еще одна особенность, люльку можно закрепить(в комплекте авторемни)а не просто поставить на заднее сидение. в вашем автомобиле и вы можете не беспокоиться за безопасность вашего ребенка в дороге.

Внутренняя обшивка хлопковая, чехол можно снимать и стирать при температуре 30 град.

Ручка коляски регулируется по росту, в различных положениях.

Удобный и бесшумный механизм складывания капюшона.

Чехол коляски высокий, если его очень высоко поднять, то ребенку не будет задувать ветер.

Вместительная сумка для мамы идет в комплекте, с которой будет удобно во время длительных прогулок.

Иногда в этой коляске скрипят шасси, но перед самым первым пользованием необходимо их смазать силиконовой смазкой.

Колеса коляски надувные, что позволяет их легко снять или подкачать.

Коляска Inglesina Sofia — вездеход, при бережном отношении полностью оправдывает свою стоимость.

Peg-Perego Culla

Стильная, грациозная детская коляска. Она отлично подходит для нашего климата и дорог.

Люлька коляски удобная, просторная и утепленная, ее можно использовать и зимой, и летом.

Обшивка изготовлена из специальной запатентованной ткани, экологически чистой и она не вызывает аллергию.

Также материал люльки антистатический, не впитывает влагу. Тканевые части можно стирать вручную при температуре 30 град. Ткань очень приятная на ощупь.

Нижняя часть люльки имеет форму, при которой очень удобно укачивать ребенка. В люльке предусмотрены наружные регуляторы для наклона подголовника, а также для кондиционирования.

Внутри в люльке есть ремни безопасности. Люльку можно использовать в автомобиле, в комплекте идут ремни, с помощью которых можно закрепить люльку на заднее сиденье.

Регулируемая по высоте рука обеспечивает комфорт родителям, которые управляют детской коляской.

Еще очень удобный, плотный двухслойный капюшон, регулируется легко и бесшумно.

Причем очень удобно, что верхнее покрытие капюшона можно отстегнуть летом и останется тоненькая сетчатая ткань.

Читайте также:  Как стирать лифчики правильно

Корзина для покупок металлическая, есть черный вкладыш в корзину, чтобы не пачкать игрушки или продукты.

Колеса коляски резиновые, надувные с протекторами, правда насос в комплекте не идет, но колеса можно подкачать любым велосипедным насосом.

Пружинные амортизаторы и большие колеса обеспечивают коляске хорошую проходимость и отличную амортизацию, вашего малыша не будет трясти, когда коляска будет ехать по неровным дорогам.

Внутренние размеры люльки 74 х 34 см. Вес люльки 7 кг.

Источник

Давно обещала этот пост накатать, еще до родов)

Речь пойдёт даже не о сравнении колясок, а больше о сравнении шасси, потому что коляски разные, разных ценовых категорий, разных стран производителей. Пост просто в помощь тем, кто выбирает между классическим шасси и с поворотными колёсами.

Моя история вкратце, живу на две квартиры, одна в Москве, вторая служебная в Подмосковье, в поселке городского типа. Купила я две коляски, чтобы туда-сюда не возить, очень долго читала какие же колеса предпочтительнее, классические или поворотные, муж у меня был активно против поворотных, а мне самой не нравятся как выглядят прогулочные блоки на классических шасси.

Ребенка я родила в августе, хорошая погода в этом году без снега стояла до начала декабря, потом установилась переменчивая погода с сильными снегопадами, обе коляски удалось протестировать в очень-очень сильный снег и метель.

1) Для Москвы я сначала решила купить коляску с классическим шасси, выбор пал на Navington Galeon, я ее купила, привезла в московскую квартиру, и столкнулась с проблемами. Началось с того, что шасси не влезло в мой маленький багажник. Дальше оказалось, что у меня очень сложный подъезд, я даже не задумывалась об этом во время беременности, надо преодолеть сначала маленький пандус в три ступени, повернуть коляску на маленьком пятачке на 90 градусов, втащить ее в дверь, повернуть снова на 90 градусов, потом во вторую дверь с домофоном, потом в третью дверь, повернуть снова на 180 градусов, встать задом ко второму пандусу, поднять ее на 7 ступеней вверх и втиснуться в маленький лифт, так как большой не вызывается пока не уедет маленький, а маленький не уезжает пустым. Оказалось, что коляска тяжелая, по пандусу я поднять ее с непривычки не могу даже пустую, она неповоротливая из-за колес, и не входит в лифт, я почесала затылок и повезла её обратно)

В итоге купила Bebe Mobile Toscana с поворотными колесами, подробное описание коляски можно найти в журнале у моей подруги Лю-Лю https://www.baby.ru/community/view/22562/forum/post/356794896/

Рядом с домом у нас классный парк, дорожки либо выложены собянинской плиткой, либо насыпные, ровные. Парк хорошо убирают даже в самые сильные снегопады. Даже странно видеть коляски на классическом шасси в парке, ребенка не трясет, а плохенькой (конечно, в сравнении с классикой) амортизации хватает за глаза, намного важнее управляя коляской одной рукой, иметь возможность другой рукой томно попивать кофе:) подстаканник в комплекте очень пригодился)

Но одну неделю шел очень сильный снег, дул шквалистый ветер, заметало, а нам надо было в поликлинику… два раза( Вот где я по полной ощутила все «прелести». Один раз коляску почти опрокинуло на большом рыхлом сугробе, передние колеса подвернулись, я вывихнула руку, но коляске упасть не дала, колеса пришлось зафиксировать, это сильно облегчило путь. И по дороге мне помогали преодолевать препятствия красивые мужчины, это прошу считать в плюс.

2) Второй моей покупкой стала люлька Inglesina Sofia на классическом шасси, ее я забрала в Подмосковье.

Дороги тут чистят по настроению, гулять толком негде, можно гулять в лесу, половина поселка перерыта, грязь, корни деревьев, ухабы, наледь, сугробы. Я не очень люблю тут бывать:)

Коляска проезжает почти везде, в лесу иногда застревала, но вряд ли кто-то с новорожденным пойдет гулять как я по корням))) То, что колеса не поворотные не доставляет сильных неудобств, быстро привыкаешь, амортизация ОТМЕННАЯ, ребенок едет как в лодке, никакие кочки и камни не страшны. По рыхлому снегу едет сложно.

Подъезд оказался тоже немаловажной частью пользования, в подъезде просторно, большой лифт вызывается всегда, пандусов вообще нет, беспроблемный выезд-въезд.

Отвлекаясь от темы, примерно с 4х месяцев ребенок начал интересоваться миром вокруг, можно стало уже не бежать сломя голову домой, когда он проснулся, а я стала немного приподнимать спинку и ребенку получался хороший обзор в Inglesina, в то время в Bebe-Mobile люлька более закрытая, и если сначала это было ее плюсом, то потом стало минусом, если ребенок проснулся, то мне приходится открывать всю крышку, чтобы он хоть что-то видел снаружи, и если на улице дождь или снег, то или беги домой с закрытым в коляске орущим ребенком, либо с открытой крышкой, и все попадает на ребенка.

Читайте также:  Инглезина трип как стирать

Резюме. В моем случае для Москвы лучше оказались поворотные колеса, за исключением того случая со снегопадом, но снег так сильно валит не часто, да и в поликлинику надо было в тот день по случайности, а могли бы и дома отсидеться. Для Подмосковья только классика, моя соседка купила Stokke в порыве беременного безумства, а в итоге все равно им пришлось докупать Инглезину. По очень сильному снегу все коляски тащить тяжело, некоторые чуть легче, некоторые чуть сложнее, но в обоих случаях приходится прилагать намного больше усилий. А по несильному снегу коляску с поворотными можно эксплуатировать без особых проблем.

Но мне кажется, что нельзя просто взять и посоветовать «берите с поворотными». Я советую взять свое подрастающее пузико и отправиться по маршруту дом-прогулка-дом, подмечая все спуски, съезды, и качество дороги. И сделать выбор исходя из своих условий эксплуатации, чтобы потом не плеваться, что Stokke г*но))

Кстати, Инглезину я неспешно продаю, она в идеальном состоянии, так как месяц-другой мы сядем, и я уже планирую покупать прогулочную коляску вместо люльки.

Всем бобра!

Источник

Отличный товар

Как я поняла (уже после покупки) есть 2 похожие модели Trilogy, отличаются капюшоном: у меня модель с сеточкой, половина капюшона не отстегивается, смотрового окошка нет, козырька от солнца нет. В другой модели можно отстегнуть половину капюшона, останется тент от солнца, есть смотровое окошко, есть дополнительный козырек от солнца, который прячется под капюшоном, но нет сеточки. Также отличаются ручками: сплошная или 2 отдельные.Разница между моделями недостаточно освещена. Я этой разницы до покупки и не заметила! Обращайте внимание на эти детали!На мой взгляд, коляска хороша для детей с рождения до 1 года и для пользования в городских условиях. Для сельских дорог нужны надувные колеса, на пластиковых тяжеловато.Для годовалых детей, одетых в теплый комбинезон, коляска узкая. О том, чтобы положить в коляску зимний меховой конверт — даже не мечтайте!Одним словом, за 16 тысяч я ожидала большего. Ставлю 3 из-за существенного недостатка — узкого сиденья.

Достоинства

У меня модель со сплошной ручкой и с сеточкой в капюшоне.Очень маневреннаяЛегкаяУстойчиваяФиксация передних колес под рукой — супер-удобная вещь! Чтобы зафиксировать/ расфиксировать колеса даже не нужно останавливаться!Сеточка на капюшоне для летней вентиляцииУдобство всех функцийСиденье раскладывается на 180гр (не 170-160, как часто бывает). Ребенка можно расположить как лицом к маме, так и лицом к окружающему миру, причем сиденье переставляется элементарно, не обязательно даже вынимать из него ребенка. На шасси можно ставить прогулку, люльку и автокресло. Крепление быстрое и удобное. Коляска легко помещается в багажник легковушки. Сложенную коляску можно поставить вертикально.Белая рама выглядит стильно и красиво (но боюсь, на наших российских дорогах быстро запачкается).

Недостатки

1) ОЧЕНЬ УЗКОЕ СИДЕНЬЕ! ширина нижней части сиденья 31 см , верхней — всего 28 см! Это Уже, чем коляска-люлька! 8-мес. ребенок стандартных размеров, в осеннем комбинезоне помещается с трудом — ручки торчат вперед. Брала коляску в расчете пользоваться ею до 3 лет, но, боюсь, больше, чем до 1-1,5 — не дотянем, т.к. в ней уже тесно. 3) Сплошная ручка не регулируется по высоте. Для моего роста 162 см сначала показалась высоковата, затем привыкла.4) у модели с сеточкой на капюшоне нет смотрового окошка. Можно, конечно, вместо окошка наблюдать через сеточку, но если дождь, снег?5) у модели с сеточкой нет козырька от солнца. Если положение сиденья лежачее, то капюшон от солнца защищает не достаточно. 6) Расцветки, на мой взгляд чересчур строгие, и скорее, для мальчиков. Для девочек выбирать не из чего… В этом плане больше порадовала Inglesina Avio. 7) Складывать раму вместе с прогулочным блоком сложновато. Спинка сиденья сильно выступает за габариты рамы, коляска недостаточно компактна. Рама в сложенном положении не фиксируется. Нести за спец. ручку сложенную коляску трудно, сиденье перевешивает, коляска как бы собирается разложиться. С первым ребенком (8-9 лет назад) пользовалась коляской Inglesina Zippy, там такой проблемы не было. Коляска легко складывалась одной рукой и фиксировалась в сложенном положении. Рама без сиденья складывается идеально.8) на раму trilogy можно поставить прогулку, люльку и автокресло, но почему-то прогулка от trilogy не ставится на раму ergo bike, несмотря на единую систему easy clip. Почему бы производителю не предусмотреть такую возможность? Было бы очень удобно: в городе пользуешься trilogy, приезжаешь за город — переставляешь сиденье от trilogy на ergo bike.

Источник