Можно ли вечером стирать в машинке

Или как энергетики провоцируют войны между соседями

Я уже рассказывала, как соседка снизу написала жалобу участковому о том, что я (по ее мнению) веду себя слишком шумно. А именно хожу ночью по собственной квартире в туалет и не ложусь спать в 23 часа. А также включаю стиральную машинку.

Стирала, правда, я два раза за весь год, что живу в новой квартире. На второй раз соседка ломилась ко мне в два часа ночи (звонила, стучала в дверь и орала, перебудив весь дом), и именно так я узнала что, оказывается соседям мешает моя стирка, и после этого не стирала. Но соседям этого показалось мало. Они решили, что теперь я и ходить по квартире не должна.

Статья, в которой я описала ситуацию вызвала огромный резонанс. Честно говоря, я еще даже не все комментарии прочитала — так их много. Но большую часть прочитала. И выяснила, что проблема ночной стирки волнует очень многих людей.

Кто-то встал на сторону моих соседей и считает, что стирать ночью категорически нельзя. Да и ходить по квартире тоже.

Но большинство читателей считают, что стирка в ночное время Закон о тишине никак не нарушает. Особенно, если машина современная и тихая, и стоит в ванной или на кухне.

Более того, Государство само стимулирует людей на то, чтобы они стирали ночью, вводя двух и трех-тарифные счетчики электроэнергии. Причем, сделано это, как я выяснила, вовсе не для того, чтобы граждане экономили, а для того, чтобы сделать работу электрических подстанций более однородной и снизить нагрузку в утренние и вечерние часы, когда они работают на максимальной мощности.

В результате быстрее изнашивается оборудование (что тоже косвенно сказывается на стоимости электроэнергии для конечного потребителя), а также увеличиваются вредные выбросы в атмосферу (а это уже вопрос экологии).

Впрочем, вряд ли рядовых граждан экология волнует сильнее, чем собственный кошелек. Поэтому энергетики пошли самым простым путем — сделали ночные тарифы на электроэнергию, которые значительно отличаются от дневных (в зависимости от региона в полтора — три раза). А тем самым стимулируют нас максимально задействовать электроприборы именно ночью. Особенно с учетом того, что такой счетчик предполагает, цена на дневной тариф увеличивается (в отличие от обычного счетчика).

Понятно, что речь не идет об освещении. В первую очередь об энергозатратных электроприборах, которые могут работать без участия человека: стиральных и посудомоечных машинках. Говорят, что в некоторых случаях экономия получается очень приличная — до 500 рублей в месяц.

И, если посудомоечные машины работают относительно тихо, то

вокруг стиральных машинок разыгрываются настоящие коммунальные войны между соседями.

В чем я лишний раз убедилась, почитав комментарии к моей статье.

Так можно ли стирать ночью? Что говорит об этом этот самый Закон о тишине?

Стала разбираться. О стирке в Законе ничего не говорится. Говорится о шуме, который не должен превышать 45 децибел. И, кстати, детский плач или включенный фен шумят гораздо громче стиральной машинки, как оказалось.

Шум от стиральной машинки примерно равен 60 децибел. Но это, если стоять рядом с ней.

С удивлением узнала, что детский плач относится к запрещенным ночным звукам (о, как!).

Даже не буду сейчас лезть в эти дебри, можете сами все изучить на досуге. Могу сказать только одно. Да, шум от стиральной машинки может быть слышен соседям. Превышает ли он допустимый уровень — скорее всего нет. Мешает, скорее всего низкочастотная вибрация. Но конкретно об этом в Законе как раз ничего не говорится. И здесь уже вопрос договоренностей с соседями. Заставить вас не стирать по Закону они вряд ли смогут. Даже, если обратятся в Роспотребнадзор, чтобы измерить уровень шума (честно говоря, с трудом представляю эту процедуру на деле).

И, возвращаясь к двухтарифным счетчикам. Как я поняла из тех же комментариев, далеко не все стирают ночью из экономии. Многие просто поздно приходят домой после работы и это единственное время, когда можно постирать. А у кого-то в доме маленькие дети и они просто часто стирают. А вот как же быть с детским плачем? Ума не приложу!

К тому же двухтарифные счетчики, как оказалось, не всегда очень выгодная затея. Но эту тему я тоже не буду сейчас развивать.

Суть в том, что люди будут стирать ночью. А, чтобы не стирали, должен быть принят специальный Закон именно об этом. Кстати, тема такая периодически поднимается общественниками, но что-то я сомневаюсь, что будет принят, пока энергетикам выгодно, чтобы люди стирали ночью.

И вариант здесь один — если стиральная машинка соседей вам реально мешает, попробуйте с ними как-то договориться. Например, оплачивать им разницу в стоимости электричества, если дело именно в тарифах. Других вариантов нет.

Да, а вот ссылка на ту самую статью, по мотивам которой я написала эту. О том, что соседка требует от меня, чтобы я ложилась спать в 23 часа и не ходила ночью по собственной квартире.

И еще одна статья по мотивам. О том, как люди ради спокойствия соседей ломают психику собственных детей ((((

А здесь немного юмора. Рассказываю о том, что шум от стиральной машины и шаги по квартире просто не о чем, по сравнению с шумом под окнами нашего дома.

А вы стираете ночью? По каким причинам?

Всегда рада лайкам и новым подписчикам!

И да пребудет с вами Дзен! 😉

Автор Светлана Давыдова

Источник

Одежду раньше украшали различными орнаментами, специальными вышивками, она выполняла не только основную функцию, но и играла роль оберега от злых сил и колдовства. Темное время суток считалось нечистым, опасным, поэтому относительно многих действий в этот период времени существует множество примет. В том числе и о стирке.

Почему нельзя стирать вечером и как выбрать лучшее время для стирки

Стирка перед сном

На Руси ночь считалась опасной порой, когда просыпается нечистая сила. Поэтому белье на ночь убирали и стирать его перед сном не рекомендовалось, ведь тогда к наступлению темноты оно попросту не высохнет. Наши предки полагали, что одежда и постельные принадлежности, которые сушатся ночью, впитывают в себя негатив, на них цепляется отрицательная энергетика. Кроме того, на вещи, оставленные во дворе до утра, легко наслать порчу.

Негативно относились и к лунному свету, считалось, что одежда, высушенная под ним, будет притягивать неудачи, хвори и безумие. В то время как ткань, впитавшая в себя свет солнечный, напротив, будет исцелять и согревать своего владельца.

Часто хозяйки заготавливали воду для стирки заранее. В воде, простоявшей ночь в доме допускалось стирать вещи только взрослых членов семьи. Для детской же одежды годилась только свежая вода, поскольку она более “чистая”.

Лучшее время для стирки

На ночь стирать категорически запрещалось, однако и раннее утро для этого занятия тоже считалось неподходящим. Примета гласит, что тот, кто начинает день со стирки – смоет с себя удачу. Оптимальное время для этой процедуры – перед обедом.

Важное значение имел и день недели, в который планируется стирка. Согласно поверью – стирать в Понедельник – всю неделю потом сушить. Во Вторник – накликать беду. Стирка в Четверг – к потере авторитета в обществе, в Пятницу – нейтрально, по необходимости. В Субботу полоскать белье – удел грязнуль. Наиболее подходящим днем для стирки наши предки считали Среду.

В праздники, в особенности в Новый год, стирать белье категорически запрещалось. Такой поступок, согласно суеверию, грозил неудачами, потерей денег, в некоторых случаях даже смертью близких.

Приметы про стирку

Приметы существуют у всех народов с древней культурой, и, как правило, все они похожи между собой. Это касается и поверий, связанных со стиркой.

Издавна одежду разделяли на рабочую и праздничную, ее носили строго в специальные дни и стирали обязательно раздельно. Также разделяли мужскую и женскую одежду, детские вещи тоже было принято отделять от взрослых. Примета гласит, что перемешивание деталей гардероба членов семьи при стирке грозит неудачами, поскольку смешивается энергетика и нарушается гармония.

Читайте также:  Как и чем лучше стирать пуховики

Незамужним не рекомендовалось заниматься стиркой, либо делать это крайне аккуратно. Расплескавшаяся вода, лужи – сулили девушке мужа-пьяницу в будущем.

Воду после стирки выливали строго в определенное место, поскольку она считалась негативной. Выливать помои на дорогу считалось недопустимым, за это могли обвинить в колдовстве.

Стирка в новогодние праздники и Рождество считалась большим грехом, примета гласит, что стирать в праздники – к похоронам кого-то из родных.

Найти одежду вывернутой наизнанку после стирки – хорошая примета. Поверье говорит о том, что такая вещь будет защищать своего владельца, покуда он будет ее носить.

Если в семье кто-то умер, то вещи покойного необходимо перестирать как можно скорее, иначе он будет страдать в загробном мире.

Благоприятным для семейной жизни считалось то, когда жена стирает вручную одежду мужа. Такое действо носило характер ритуала и оказывало приворотное воздействие на мужчину. Наши предки верили, что после такого обряда муж не станет гулящим.

Если супруг все же оказывался нерадивым, то его вещи несли к ручью и стирали там 3 раза, произнося специальные заговоры.

Верить или не верить в приметы – каждый решает для себя сам. Однако, все они возникли не на пустом месте и формировались столетиями. Возможно, взаимосвязь между теми или иными событиями не очевидна на первый взгляд, но при более детальном ее рассмотрении, можно выявить. Приметы – отличный способ жить в гармонии со своим домом и быть частью культуры нашего народа.

Источник

Заход солнца и наступление темноты для нас, современных людей, не считается чем-то особенным и устрашающим. А вот наши предки опасались не только покидать дом в это время, но и делать многие бытовые вещи. По приметам, вечер – это время разгула всякой нечисти. Именно поэтому нужно было максимально обезопасить себя.

12 примет «Что нельзя делать вечером»

Вот список примет, которые стоит принять к сведению, чтобы сохранить в доме достаток, счастье и здоровье.

1. Нельзя давать и брать деньги в долг. По приметам, если дадите в долг после захода солнца, навсегда лишитесь денежной удачи. А если сами возьмете денег, то будете до полугода в долгах, как в шелках.

2. Оставлять нож на столе. На столе, к ночи, не должно оставаться никаких острых предметов, особенно ножей. По приметам считалось, что ножи следует прятать от людских глаз, ведь они являлись символом раздора и вражды. А если оставить их на столе и отдать во власть темных сил, можно нажить себе немало неприятностей.

3. Отвечать на телефонные звонки. Опасно отвечать на звонки, поступившие после полуночи. Так, по приметам, нечисть выискивает свою жертву и может лишить ответившего счастья и здоровья.

4. Менять лампочки. Если вечером или ночью вы заметили, что в вашем доме перегорела лампочка, поменять ее можно только утром. Пренебрегая этой приметой, вы можете привлечь в свой дом беду.

5. Пересчитывать деньги перед сном — плохая примета. Наши предки были уверены, что любые манипуляции с деньгами, влекут за собой разнообразные финансовые трудности. Лучше отложить это дело на светлое время суток.

6. Смотреться в зеркало. Зеркало во все времена считалось порталом, связывающим мир живых с миром мертвых, и если в наш мир приходила нечистая сила, то зачастую, она появлялась именно через зеркало. Днем, при свете Солнца, человек защищен от дьявольских проделок, а ночью эта защита пропадает.

По приметам, смотрясь вечером в зеркало можно навлечь на себя болезни и преждевременную старость.

7. Выносить мусор. На ночь никто не выносит мусор. Данная примета, одна из немногих, которую многие соблюдают и сегодня. Принято считать, что вынося мусор на ночь, человек рискует лишиться материального благополучия. Он может лишиться работы, потерять прибыль или его могут банально обокрасть.

8. Оставлять грязную посуду. Приметы не запрещают мыть посуду после захода Солнца. Наоборот, оставлять на столе грязную посуду на ночь является дурным знаком. Если вы не хотите навлечь на себя беду, стоит перемыть всю посуду до того, как отправитесь спать.

9. Сквернословить и ругать кого-то. Нельзя произносить бранные слова, глядя на ночное небо. Так вы рискуете навсегда лишить себя здоровья. Негатив притягивает зло и нечистые силы, поэтому в ночное время суток запрещено ругаться и бранить других людей, иначе на протяжении нескольких лет вас будут преследовать беды.

10. Стирать и заниматься рукоделием. В давние времена считалось, что после полуночи женщинам запрещено заниматься домашними делами, в особенности стиркой и рукоделием. Стирая свое белье, женщина может лишиться красоты и жизненной энергии, а занимаясь шитьем, можно «пришить» к себе проблемы и неудачи.

11. Убирать в доме. Уборка в доме после заката — еще один запрет, который стараются соблюдать наши современники. Считается, что подметая пол перед сном, человек выметает из дома собственное благополучие. Такая примета символизирует бедность и неудачи.

12. Впускать в дом незнакомцев. Одной из самых опасных примет считается визит нежданных гостей, которые могут заглянуть к вам ближе к полуночи. Человека, который по той или иной причине стучится в вашу дверь, не следует пускать на порог до первого часа ночи. А если окажется, что незнакомец просто ошибся дверью, это плохой знак. В ближайшем будущем у вас могут возникнуть проблемы с законом.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Если она вам понравилась, не поленитесь поставить лайк и подписаться на наш канал. Всего вам доброго!

Читайте также:

9 вещей, которые нельзя дарить.

Почему нельзя мыть посуду в гостях.

9 вещей, которые нельзя выбрасывать.

Источник

А вы включаете ночью стиральную машинку или рано утром? Вот у меня соседи в 6 утра вчера машинку включили, так я подскочила утром от этого звука, я сначала подумала, что солдаты маршируют на улице. Вот как это так? Почему люди не понимают, что в 6 утра это очень шумно происходит и в тишине это все слышно? У вас бывают такие ситуации?

Автор

[3722423227] — 26 мая 2017 г., 21:35

1.

Ирина

[3632684841] — 26 мая 2017 г., 21:52

Да.

2.

Гость

[927731497] — 26 мая 2017 г., 21:53

Вообще пофиг .Я не слышу кто там что включает . Дело людей .А если человек до ночи работает ,а утром рано встает ,так когда ему стирать ? У меня мч к примеру может постирать форму в час ночи ,так как приходит в это время и нужна она на след день . Но максимум на 15 мин режим ставит .

3.

Гость

[2817954383] — 26 мая 2017 г., 21:53

У нас соседи постоянно ночью стирают, электричество экономят, с 23.00 ночной тариф.

4.

Гость

[546091081] — 26 мая 2017 г., 21:54

Нет, не включаю. Любая стиралка шумит, а люди в это время либо спят, либо отдыхают.

5.

Гость

[135492867] — 26 мая 2017 г., 21:54

Дешевле электричество ночью, 2 тарифный счетчик у кого если, поэтому

6.

Гость

[546091081] — 26 мая 2017 г., 21:55

Гость

Вообще пофиг .Я не слышу кто там что включает . Дело людей .А если человек до ночи работает ,а утром рано встает ,так когда ему стирать ? У меня мч к примеру может постирать форму в час ночи ,так как приходит в это время и нужна она на след день . Но максимум на 15 мин режим ставит .

7.

Гость

[3648065768] — 26 мая 2017 г., 21:59

Недавно причитала статью про одну бывшую спортсменку, не помню фамилию, у нее ночью при работе стиральной машинки произошло замыкание и возгорание(площадью 6 метров) вся семья погибла(муж, сын лет 10 и она) надышались угарным газом. Я и раньше никогда не включала стиральную машинку ночью, а сейчас тем более.

8.

Гость

[2607753173] — 26 мая 2017 г., 21:59

после того случая,когда задохнулись люди от замыкания стиральной машины ,никуда не ухожу и слежу за стиркой,ночью не стираю

Читайте также:  Нужно ли стирать вещи для крещения

9.

Гость

[927731497] — 26 мая 2017 г., 22:02

Гость

Гость
Вообще пофиг .Я не слышу кто там что включает . Дело людей .А если человек до ночи работает ,а утром рано встает ,так когда ему стирать ? У меня мч к примеру может постирать форму в час ночи ,так как приходит в это время и нужна она на след день . Но максимум на 15 мин режим ставит . есть таймер и отложенный старт. Можно идти на работу и запрограммировать стирку на три часа вперёд, например.

10.

Рина

[3422214068] — 26 мая 2017 г., 22:03

Часто стираю ночью, машинка не шумит…

10.

Рина

[3422214068] — 26 мая 2017 г., 22:03

Часто стираю ночью, машинка не шумит…

11.

Гость

[3532822632] — 26 мая 2017 г., 22:11

нет, я живу в Германии и к счастью здесь это запрещено жилищными законами

12.

шпилька

[2463505125] — 26 мая 2017 г., 22:12

В Европе вообще запрещено использовать в квартирах шумную технику после 21 часа, чтобы соседей не беспокоить, и как-то все нормально живут. А нашим плевать на соседей, они ради экономии но овцы со всеми пересраться.
Могли соседи сверзу тоже любили по ночам стирать, мало того машинка выжимала, как реактивный самолет на взлет. Они- то спят как суки после своих пьянок, а соседи страдали. Так еще мужик-неумеха неправильно что-то присоединил, так они еще постоянно заливали меня. Ночью! На третий раз даже двери мне не открыли, но с ведрами забегали. Слышно же все. ????
Не учли что квартира была застрахована. Надоело их жалеть, утром из ЖЭКа пришла комиссия, залив зафиксировали, страховая моментом все оплатила, а с регрессом — к ним через суд.
С тех пор ночные постирушки прекратились.

13.

Гость

[3532822632] — 26 мая 2017 г., 22:12

а для стирки днём, машины все теперь с таймером. приходишь с работы к только что постиранному белью.

14.

orange horse

[2205229826] — 26 мая 2017 г., 22:16

Никогда. У меня как самолет на взлете. А посудомойку постоянно ночью запускаю.

15.

Гость

[381352081] — 26 мая 2017 г., 22:16

Гость

а для стирки днём, машины все теперь с таймером. приходишь с работы к только что постиранному белью.

16.

Рина

[3422214068] — 26 мая 2017 г., 22:18

шпилька

В Европе вообще запрещено использовать в квартирах шумную технику после 21 часа, чтобы соседей не беспокоить, и как-то все нормально живут. А нашим плевать на соседей, они ради экономии но овцы со всеми пересраться.
Могли соседи сверзу тоже любили по ночам стирать, мало того машинка
выжимала, как реактивный самолет на взлет. Они- то спят как *** после своих пьянок, а соседи страдали. Так еще мужик-неумеха неправильно что-то присоединил, так они еще постоянно заливали меня. Ночью! На третий раз даже
двери мне не открыли, но с ведрами забегали. Слышно же все. ????
Не учли что квартира была застрахована. Надоело их жалеть, утром из ЖЭКа пришла комиссия, залив зафиксировали, страховая моментом все оплатила, а с регрессом — к ним через суд.
С тех пор ночные постирушки прекратились.

17.

Гриб

[992629543] — 26 мая 2017 г., 22:19

Если стоит в ванной, то можно. Если в кухне, то может быть шум

18.

Гриб

[992629543] — 26 мая 2017 г., 22:20

orange horse

Никогда. У меня как самолет на взлете. А посудомойку постоянно ночью запускаю.

19.

Гость

[716596432] — 26 мая 2017 г., 22:20

В частном доме живу, но ночью не включаю

20.

orange horse

[2205229826] — 26 мая 2017 г., 22:23

Гриб

Особо безголовые отжимают на 1200, ну там мозг не найден

21.

Гость

[4135625056] — 26 мая 2017 г., 22:26

Включаю, мне так удобно. У соседей стиральная машина в с/у, я ее слышу, если захожу туда, думаю, они мою слышат так же.

22.

Гость

[3817225171] — 26 мая 2017 г., 22:26

Я не стираю после 22:00, то есть последняя стирка у меня заканчивается до 22:00. Не хочу проклятий, отношения с соседями дороже, чем сэкономленные на ночном тарифе копейки. Сами в прошлом здорово страдали из-за соседских стирок. Было это в ЮК, в квартире в старом викторианском доме. Соседи стирали безостановочно с 6:00 до 23:00. Видимо, дополнительно зарабатывали этим. Во время отжима сотрясался весь дом. У нас однажды упала картина со стены. В 7:00 их отжим нас будил. Муж ругался с ними, грозил налоговой, но хватало от силы на месяц.

23.

такса

[2536902874] — 26 мая 2017 г., 22:27

когда моя стиралка отжимает — это слышно, но ровное гудение, а вот у живущих надо мной — слышно у меня громче нашей. У них не выставлена по уровню и неустойчиво стоит, видимо, я по ночам просыпаюсь. Пол же бетонный — и по перекрытиям это охкакхорошо разносится. Мы по ночам не стираем, хоть под нами никто и не живёт.
Просто люди мудаки наверху — считают, что им должны все, а самим на других наплевать. Ремонт сделали — убрали звукоизоляцию и гидроизоляцию, неоднократно заливали нас.

24.

Гость

[4264493055] — 26 мая 2017 г., 22:28

У нас в городе случай был. Женщина включила машинку, дома остались дети, она ушла. Он замыкания начался пожар, дети в дыму задохнулись, погибли. Я раньше машинку включенной оставляла и уходила, после этого случая перестала. Правда, я в частном доме живу, стираю ночью, если что, но без присмотра больше не оставляю. А подруга живет в квартире, говорит, что вечером и ночью шум от машинок соседей очень мешает.

25.

Гость

[3817225171] — 26 мая 2017 г., 22:29

Рина

Что такое звукоизоляции, в вапшем клоповнике не знают и денег на нормальную технику нет… Но с каким опломбом вещаете…

26.

гость

[676246236] — 26 мая 2017 г., 22:29

Рина

Что такое звукоизоляции, в вапшем клоповнике не знают и денег на нормальную технику нет… Но с каким опломбом вещаете…

27.

Гость

[678910437] — 26 мая 2017 г., 22:30

стираю только тогда, когда могу контролировать. Ночью я сама хочу спать, меня звуки будут будить, особенно в конце стирки противное пищание. Ну и полная глупость включать машинку в то время, когда ты не можешь в случае чего быстро среагировать (спишь и тем более, если никого дома нет) — у меня бывало, и не раз, с разными машинками и совсем не старыми, что они вдруг ломались или начинали подтекать. Реально прям хлыстала вода на пол, там речь о секундах шла, чтобы успеть перекрыть воду и быстрее собрать то, что пролилось — какая ночь или когда на работе, потом не расплатишься с залитыми квартирами — на фиг такое приключение. Один раз стало подтекать место, где слив. почти вылетел шланг, да и любые бывают поломки, связанные и с возгоранием в том числе, и с замыканием — а еще и вода, то ***. Экономия в ночное время для меня сомнительная, я не так часто и не так много стираю, максимум раз в неделю, а то и две — пару часов найду всегда днем

28.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:31

кто живет в бараке, тот дышит испражнениями своих соседей. ими прпитан весь барак. а так же слушает ночью кто включает стиральные машинки, пылесосы и кто сношается за стеной. удовольствие не из приятных, но бы-длу нравится. это их родная стихия

Читайте также:  Что значит стирать отдельно

29.

Гостья

[2237175956] — 26 мая 2017 г., 22:31

у нас соседи начали включать. мы терпели неделю. Потом всеми соседями пришли со скандалом, орали аж стекла дрожали. Вразумили.

30.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:33

Гость

стираю только тогда, когда могу контролировать. Ночью я сама хочу спать, меня звуки будут будить, особенно в конце стирки противное пищание. Ну и полная глупость включать машинку в то время, когда ты не можешь в случае чего быстро среагировать (спишь и тем более, если никого дома нет) — у меня бывало, и не раз, с разными машинками и совсем не старыми, что они вдруг ломались или начинали подтекать. Реально прям хлыстала вода на пол, там речь о секундах шла, чтобы успеть перекрыть воду и быстрее собрать то, что пролилось — какая ночь или когда на работе, потом не расплатишься с залитыми квартирами — на фиг такое приключение. Один раз стало подтекать место, где слив. почти вылетел шланг, да и любые бывают поломки, связанные и с возгоранием в том числе, и с замыканием — а еще и вода, то ***. Экономия в ночное время для меня сомнительная, я не так часто и не так много стираю, максимум раз в неделю, а то и две — пару часов найду всегда днем

31.

Гость

[855200077] — 26 мая 2017 г., 22:33

У меня и знакомые, и соседи ставят стиралку на ночь. Это у них называется продвинутая экономия. Я нет.

31.

Рина

[3422214068] — 26 мая 2017 г., 22:34

Гость

Рина
Что такое звукоизоляции, в вапшем клоповнике не знают и денег на нормальную технику нет… Но с каким опломбом вещаете…
Старого фонда и аналогов хрущевок в городах Европы полно. Никакая звукоизоляция не поможет.

32.

Гость

[2778129544] — 26 мая 2017 г., 22:37

Нет. По одной причине- два раза происходила утечка воды на пол. В одном случае прохудился патрубок, соединяющий помпу с баком (по словам мастера, который чинил), во втором- сорвало шланг в месте присоединения к машине (подающий воду от магистрали). И если в первом случае воды было немного, то во втором- залили соседей. Когда НЕ СПИШЬ- то хотя бы можно быстро отреагировать на ЧП

33.

Рина

[3422214068] — 26 мая 2017 г., 22:37

Тут походу все миллионерши вумана, резко перешли на винтажную быт.технику времён Ссср! Или стиралки с турбинами приобрели!)))

34.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:37

Гость

У нас в городе случай был. Женщина включила машинку, дома остались дети, она ушла. Он замыкания начался пожар, дети в дыму задохнулись, погибли. Я раньше машинку включенной оставляла и уходила, после этого случая перестала. Правда, я в частном доме живу, стираю ночью, если что, но без присмотра больше не оставляю. А подруга живет в квартире, говорит, что вечером и ночью шум от машинок соседей очень мешает.

35.

Гость

[678910437] — 26 мая 2017 г., 22:37

люди, которые про таймеры говорят — вы реально не осознаете что ли, какая это глупость? либо просто квартиры не ваши, не боитесь как собственник потом по полной ответить, либо совсем на шаг вперед просчитывать не умеете и никогда не видели сломавшейся техники (а она всегда ломается вдруг, а не по графику). Оставить без присмотра работающий прибор с электричеством и водой — ну и наивность, тем более часто бывают перебои в домах и с тем, и с другим, а электроника глючит от такого на раз два, и действия машинки могут быть непредсказуемые абсолютно

36.

orange horse

[2205229826] — 26 мая 2017 г., 22:39

Гость

кто живет в бараке, тот дышит испражнениями своих соседей. ими прпитан весь барак. а так же слушает ночью кто включает стиральные машинки, пылесосы и кто сношается за стеной. удовольствие не из приятных, но бы-длу нравится. это их родная стихия

37.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:40

такса

когда моя стиралка отжимает — это слышно, но ровное гудение, а вот у живущих надо мной — слышно у меня громче нашей. У них не выставлена по уровню и неустойчиво стоит, видимо, я по ночам просыпаюсь. Пол же бетонный — и по перекрытиям это охкакхорошо разносится. Мы по ночам не стираем, хоть под нами никто и не живёт.
Просто люди мудаки наверху — считают, что им должны все, а самим на других наплевать. Ремонт сделали — убрали звукоизоляцию и гидроизоляцию, неоднократно заливали нас.

38.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:41

Гость

люди, которые про таймеры говорят — вы реально не осознаете что ли, какая это глупость? либо просто квартиры не ваши, не боитесь как собственник потом по полной ответить, либо совсем на шаг вперед просчитывать не умеете и никогда не видели сломавшейся техники (а она всегда ломается вдруг, а не по графику). Оставить без присмотра работающий прибор с электричеством и водой — ну и наивность, тем более часто бывают перебои в домах и с тем, и с другим, а электроника глючит от такого на раз два, и действия машинки могут быть непредсказуемые абсолютно

39.

Гость

[4264493055] — 26 мая 2017 г., 22:44

40.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:44

Гриб

Если стоит в ванной, то можно. Если в кухне, то может быть шум

41.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:46

Гость

в любом коттедже стоят датчики дыма. в случае задымления они начинают пищать и вы можете покинуть дом в целость и невредимости. в бараках такого естественно нет. и случай наверняка был в бараке, где живет нищета. да и кто детей одних оставляет? это же дети. родители за них несут ответственность до совершеннолетия. вот это безответственность. и вина тут в нищих родителях, а не в машинке. подключали машинку скорее всего тоже сами, потому что не было средств на высококвалифированного электрика.[/q
Ну можно долго рассуждать, в машинке дело или в нарушении правил подключения, следствие этим занималось, я думаю. Дело было в обычной квартире-хрущевке, коих и в Москве еще немало, вообще-то, и не думаю, что везде датчики дыма стоят. Семья обычная, не люмпены, мать ушла на пару часов, дети спали. Этого хватило. Глупо, конечно, поступила, оставив включенным электрический прибор, не спорю, а как раз об этом и говорю.

42.

Гость

[2000445171] — 26 мая 2017 г., 22:48

Мы живем в дорогом доме и всегда думаем, что техника может сломаться, потечь. Мало того, изгадим свой ремонт, так еще соседи предъявлять будут не пойми с какого нижнего этажа. Этв перспектива засттавляет включать посудомойку и стиралку строго под присмотром, точно не ночью

43.

Гость

[1709113146] — 26 мая 2017 г., 22:48

Включаю, мне пофиг на соседей, вверху хрен старый храпит аж слышно, сбоку слышно как у бабки кошка скребёт лоток, с с низу живут гастарбайтеры.

44.

Гость

[2787761997] — 26 мая 2017 г., 22:50

Гость

Мы живем в дорогом доме и всегда думаем, что техника может сломаться, потечь. Мало того, изгадим свой ремонт, так еще соседи предъявлять будут не пойми с какого нижнего этажа. ?