Отмыть лак масла от двигателя
îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254520 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âûíèìàþ ùóï à òàì ëàêîâûå îòëîæåíèÿ | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254523 | íàâåðõ |
Àâòîð: daijin ïîïðîáóéòå æèäêîñòü äëÿ ñíÿòèÿ ëàêà.. | ||
5/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254551 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Alex Gusman
ìàñëî íóæíî áûëî íîðìàëüíîå ëèòü | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254560 | íàâåðõ | |
Àâòîð: evgen 11
áûë êîíêðåòíûé âîïðîñ | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254566 | íàâåðõ |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå) Åñëè áóäåòå íàñòàèâàòü, òî ñìîãó ïîìî÷ü… | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254568 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Ìåíÿé ìàñëî ñ ïðîìûâêîé, â ñâåæåå ìàñëî çàëåé «äëèííóþ» Winns — è áóäåò òåáå ñ÷àñòüå. | ||
1/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254573 | íàâåðõ | |
Àâòîð: àíòèëîïà (Î ïîëüçîâàòåëå)
Êóäà óæ òóò åù¸ îáîñíîâûâàòü? Âñ¸ ñêàçàíî ãðàìîòíî. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254580 | íàâåðõ |
Àâòîð: andsv ëàê áóäå îòìûâàòüñÿ äîëãî | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254707 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
ïðîìûâêè è ïðèñàäêè — ýòî âñ¸ çëî. | |||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254722 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 èòàê èòîã | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254726 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó äà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254727 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 âñòàåò âîïðîñ êàêîå | ||
2/0 | | Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254746 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: Hachik
Ñîãëàñåí íà âñå 100%
À âîò ýòî, ïàðäîí çà êàëàìáóð, ÷èñòîé âîäû ÷¸ðíûé PR  îáùåì, ðåøàòü — õîçÿèíó. 5-7 ÷àñòûõ çàìåí õîðîøåãî ìàñëà èëè ôëàêîí ïðîìûâêè. | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254754 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 à âîîáùå åñòü øàíñ ÷òî îí îòìîåòñÿ? | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254756 | íàâåðõ |
Àâòîð: Hachik Äà îòìîåòñÿ, êîíå÷íî. | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254758 | íàâåðõ | |
Àâòîð: daijin
íó êàê ñêàçàòü.. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254766 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
+ îáÿçàòåëüíîå ñîáëþäåíèå ðåêîìåíäàöèé ïî èñïîëüçîâàíèþ = çàëîã óñïåõà. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254809 | íàâåðõ | |
Àâòîð: FILER.
À ïîïîäðîáíåé, ÷òî áûëî è ÷òî çàëèëè? À òî, ìîé ïîïèíûâàòüñÿ íà÷èíàåò ïî òèõîé ( ìàñëî, | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254820 | íàâåðõ | |||
Àâòîð: daijin
äà íó?
áûâàåò..
èëè îïûò ïðîäàæ? | |||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254826 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Áûëè ïîñëåäñòâèÿ ôàòàëüíîãî íåäîëèâà. Ñèìïòîìàòèêà: íà ðàçãîíå ñèëüíîå (3-4 ñåêóíäû) çàïàçäûâàíèå âêëþ÷åíèÿ ñëåäóþùåé ïåðåäà÷è ïîñëå âûêëþ÷åíèÿ ïðåäûäóùåé, ñîîòâåòñòâåííî — îáîðîòû âçëåòàþò íà ìàêñèìóì, åñëè íå | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254828 | íàâåðõ | |
Àâòîð: Hachik
Îïûò ïðîäàæ ó íàñ — ÷åðåç îäíîãî, êðóãîì ñïåöû-áàí÷èëû. Ïîêîéíèêó ãîòîâû ëàñòû âïàðèòü. Íå î íèõ ðàçãîâîð. | |||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1254836 | íàâåðõ | ||
Àâòîð: daijin
äà ëàíà..
êàêàÿ Êîðîíà? 190àÿ? | ||||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Re: îòìûòü äâñ îò ëàêîâ | #1255116 | íàâåðõ |
Àâòîð: evgen 11 òîéîòà êîðîíà 94ãâ êóçîâ st190 äâñ 4s-fe | ||
| Ïîäåëèòüñÿ: |
Âíèìàíèå! ñåé÷àñ Âû íå àâòîðèçîâàíû è íå ìîæåòå ïîäàâàòü ñîîáùåíèÿ êàê çàðåãèñòðèðîâàííûé ïîëüçîâàòåëü.
×òîáû àâòîðèçîâàòüñÿ, íàæìèòå íà ýòó ññûëêó (ïîñëå àâòîðèçàöèè âû âåðíåòåñü íà
ýòó æå ñòðàíèöó)
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Эта статья будет интересна тем, кто хоть раз разбирал двигатель автомобиля и сталкивался с проблемным чёрным нагаром на поверхности картера, деталях и ГБЦ. Этот масляный налёт образуется под действием высокой температуры, которая постепенно выжигает масло. Следовательно, продукт сгорания оседает на днище поршней, шатуны, бугеля и т.д. Нагар получается настолько плотным и твёрдым, что его нереально убрать даже отвёрткой, не говоря за щётку по металлу. С поверхностей, для которых недопустимы механические повреждения, к примеру, поршни, убирать этот налёт инструментом вообще нельзя — приходится пол дня сидеть и отмывать его тряпкой с бензином. Однако, всё же существует средство, которое с лёгкостью растворяет масляный нагар, и сейчас я вам о нём расскажу!
Закоксованные поршни
Оказывается, что с твёрдой коркой закоксовавшегося масла отлично справляется лекарственное средство димексид. Это противовоспалительный препарат, который применяется, в основном, для предотвращения заражений кожи, а также в качестве проводника каких-нибудь лекарств через кожу. Само вещество имеет очень высокую проникательную способность и может впитываться за считанные секунды как в кожу, так и во многие другие образования, в том числе и в нагар.
Димексид
Важно! Ни в коем случае не допускайте попадания димексида на поверхность кожи. Он за очень короткое время впитается и попадёт в кровь вместе с растворёнными в нём веществами.
Если использовать это средство по уму, то им можно отмыть весь двигатель до блеска, не прикладывая особых усилий. Объяснить такую разрушительную способность димексида против нагара сложно, но его активность нельзя ни с чем сравнить — достаточно 2-х минут, чтобы он растворил и снял с металла весь чёрный налёт. Однако, чтобы достичь такого эффекта, вещество нужно правильно применять.
Нагар на поршне против димексида
На примере рассмотрим очистку поршней. Для этого нам понадобится железная ёмкость вроде баночки, а также небольшая щётка (подойдёт зубная). Наливаем димексид в банку и ставим на плиту, чтобы он немного подогрелся. Затем опускаем в ёмкость поршень и держим на протяжении 5 минут. Если вы хотите ускорить процесс, то всё это можно довести до кипения, но будьте аккуратны, поскольку димексид может с лёгкостью загореться. Спустя несколько минут поршень должен быть зеркально чистым, ну а небольшие остатки можно удалить щёткой.
Поршень до и после очистки
Стоит отметить, что кроме нагара димексид легко справляется также с краской и многими другими веществами. Поэтому применять его нужно аккуратно и перед этим желательно изучить всю информацию.
Обратите внимание! Димексид горюч и опасен для здоровья, поэтому обращаться с ним нужно очень аккуратно и желательно пользоваться средствами защиты.
Заключение
Если вы разобрали двигатель и увидели внутри печальную картину, то димексид вам в помощь. Он отлично справляется с нагаром и закоксованными поршнями. Лить его в мотор я не советую, так как некоторые детали, к примеру, поддон, покрыты краской, которая с лёгкостью растворится и забьёт масляную систему хлопьями. Ну а в качестве моющего средства вместо бензина димексид пойдёт на ура!
На этом я с вами прощаюсь! Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё вы знаете средства! Также подписывайтесь на канал, чтобы всегда быть в курсе новых событий! Удачи!
Смотрите также!
Kamaz начнёт серийный выпуск новых и дешёвых тягачей!
Самый выгодный автомобиль для собственного бизнеса!
ВАЗ-2101 с передним приводом существовал!
| ||
опытный писатель 26 лет за рулем, Днепр Сообщения: 1521 С нами с 09.01.2016 |
| |
Всем привет, с наступающим новым годом и рождеством христовым! Есть вопрос. В мою машину лили GM 5w30 и меняли его раз в 10тык по регламенту. За 120тык через заливную пробку вижу лак. Dexos2 масла сами по себе довольно дорогие, раза в 2 дороже оригинального, поэтому и дальше хочу лить GM, но менять с интервалом до 8тык. Вопрос в том, какое масло, из более дорогих, можно залить раз или два что бы иметь хорошие смазывающие, но оно заодно и помыло двиг. Естественно это масло должно быть с допуском Dexos2. Сам склоняюсь к некоторым маслам, но не уверен что они выполнять поставленные задачи. Подскажите что стоит залить в моём случае. | ||
Мальчик-одуванчик Киев Сообщения: 21803 С нами с 08.12.2006 | ||
Не мешай мотору работать | ||
39 лет, Киев Сообщения: 1244 С нами с 04.02.2013 |
| |
+1 только масло поменяй, в джме залит лукоил | ||
Достоевский Киевские мы Сообщения: 9501 С нами с 13.02.2011 | ||
Ни одно масло и ни одна моющая присадка даже от самых крутых производителей двигатель от лака не отмоет | ||
приверженец Киев Сообщения: 456 С нами с 02.02.2009 | ||
10тыс. Это нормальный интервал замены | ||
Шашечник 18 лет за рулем, Киев Сообщения: 34953 С нами с 28.01.2009 |
| |
нормальный интервал это 6-8 тысяч | ||
IesuiT Киев Сообщения: 39825 С нами с 03.08.2001 | ||
Теперь важно понять чем двигателю мешает этот самый «лак». А тогда уже принимать решения о его удалении. | ||
опытный писатель 26 лет за рулем, Днепр Сообщения: 1521 С нами с 09.01.2016 | ||
я думал wolf
на газу я так менял. на бензе не хочу.
лак, как показатель недоброкачественности масла или большого интервала замен. в каких-то тестах в интернете видел что оригинальное GM масло довольно быстро стареет и теряет часть своих свойств. хз. может оно ещё чем-то там кроме лака засрало двиг. не ну такое, да, теория. попробую наверное любое масло просто почаще поменять пока. | ||
патриарх 43 года за рулем, Белая Церковь Сообщения: 1144 С нами с 26.04.2015 | ||
вот здесь выбрать масло с максимальным значением щелочного числа и менять его через 3-4 тысячи.Сделать пару замен и посмотреть лак уйдет или нет. Я бы выбрал из списка -Wolf Officialtech 5W30 C3 4 л, хотя максимальное щелочное у Лукойла. | ||
IesuiT 43 года (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 46164 С нами с 08.03.2005 |
| |
Таки отмоет. | ||
IesuiT 43 года (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 46164 С нами с 08.03.2005 | ||
Интересно, в чем прикол искать официальны допуск Дексоса? У овцы пихло не особо новее тазиков. | ||
IesuiT 43 года (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 46164 С нами с 08.03.2005 |
| |
Маловероятно, лук хорошо моет. | ||
Супер писатель! 50 лет (31 год за рулем), Киев Сообщения: 3820 С нами с 16.12.2003 | ||
ExГазировщик 57 лет (18 лет за рулем), Киев Сообщения: 24666 С нами с 14.07.2003 |
| |
АвтоЗАЗ — это б/п АРГУМЕНТ! | ||
Супер писатель! 50 лет (31 год за рулем), Киев Сообщения: 3820 С нами с 16.12.2003 |
| |
Я старался! ) С Новым годом! ) | ||
опытный писатель 26 лет за рулем, Днепр Сообщения: 1521 С нами с 09.01.2016 |
| |
прикольно. спасибо. из списка нравится motul,хотя дороговат конечно, но в городе находится фирма владислав,оф поставщики motul. я немного пароноидален в выборе места покупки масла. считаю что можно масло и не выбирать,а брать любое,если ты берёшь его в гипермаркете, хотя возможно гипермаркет и не является самым плохим вариантом. жаль в тесте нет масла от shell, у нас есть их фирменная замена в городе, плюс они пишут что мол моющие на высоте и цена чуть ли не вдвое ниже мотюля. | ||
опытный писатель 26 лет за рулем, Днепр Сообщения: 1521 С нами с 09.01.2016 | ||
Достоевский 16 лет за рулем, Vorlon Planet Сообщения: 6164 С нами с 14.08.2011 | ||
я подымал похожий топик в этой ветке. Камрады много интересного написали. Ну и я некоторые наблюдения делал. С механиками говорил. Вобщем у меня пробег 160+ тысяч. На сколько большой плюс не знаю ибо я далеко не первый владелец. Так вот после замены прокладки клапанной крышки я видел что на ГРМ не только лак но и нечто похожее на солидол. Мне сказали что гдето 5 замен масла все отмоют. Механики сказали что пользоваться обычным маслом а не промывочным. Ибо промывочное может погнать грязь в таких количествах что просто забьет масляный фильтр или масляные каналы и наступит масляное голодание. После этого масло менял уже 2 раза. Меняю масло не по киллометражу а по состоянию масла на щупе. Так вот, когда щуп становится кроваро красным (цвета лака на ГРМ) тогда и меняю. По факту это получается гдето на 4-5 тысячах км. Я так понимаю что масло растворило уже максимум того что оно может растворить и больше оно моющую функцию выполнять не может. Имхо еще чистка мотора дико зависит от оборотов. Если поехать на дальняк по трассе и хорошо наваливать то это совсем другие расклады нежели проехать этот же пробег по городу. Пишут в сети что современные системы смазки двигателя одинаково хорошо работают на всем диапазоне оборотов, но я думаю что высокие постоянные обороты рулят. | ||
патриарх 43 года за рулем, Белая Церковь Сообщения: 1144 С нами с 26.04.2015 | ||
Для попытки отмыть лак- мотюль не нужен.Нужно дешевое масло с допуском и высоким щелочным и все. Если за пару замен с малым пробегом /3-4 тыс/ лак будет уходить то тогда можно переходить на тот же мотюль. p.s. Шелл по моим наблюдениям пачкает двигатель. Даже при малых пробегах.Я пару раз его заливал и перестал- не нравится. | ||
подсевший на форум 1004 года за рулем, Не Киев Сообщения: 20542 С нами с 21.06.2008 |
| |
А там нет клапана сброса избыточного давления масла? Ну, как на генераторе шоб выдавать постоянное напряжение? | ||
ExГазировщик 57 лет (18 лет за рулем), Киев Сообщения: 24666 С нами с 14.07.2003 |
| |
У масла нет закрытого/замкнутого контура, соответственно у него нет избыточного давления. | ||
подсевший на форум 1004 года за рулем, Не Киев Сообщения: 20542 С нами с 21.06.2008 |
| |
А как же разрывает фильтр масляный? На моих глазах на УАЗе разнесло в дрызг при первой заводке после ремонта. Водила сказал — шо подкрутил шо та там в масляном насосе шоб давление увеличить. | ||
опытный писатель Сообщения: 1470 С нами с 11.01.2013 |
| |
не факт что Лукоил | ||
опытный писатель Сообщения: 1470 С нами с 11.01.2013 |
| |
опытный писатель Сообщения: 1470 С нами с 11.01.2013 |
| |
GM 5W30 Изменено GUN (12:52 01/01/2017) | ||
ExГазировщик 57 лет (18 лет за рулем), Киев Сообщения: 24666 С нами с 14.07.2003 |
| |
Посыпаю голову пеплом, таки есть такой клапан, обычно становится в корпус маслонасоса и таки регулирует давление масла и сбрасывает давление в случае повышения, видимо именно его водила и «модифицировал». Изменено Amateur (12:43 01/01/2017) | ||
IesuiT 43 года (17 лет за рулем), Киев Сообщения: 46164 С нами с 08.03.2005 |
| |
Связанные материалы © Наводим чистоту |