Отмыть надпись на лестничной клетке

Кастиэль

A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями. +
B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю. —
С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь… —

A. Ты не поверишь! Амбэр украла у меня деньги! —
B. Пфф, наконец-то, я закончила с ролью гида для нашего нового учителя… +
C. Как меня бесит эта Амбэр! —

— Знаю, знаю, ты уже говорила…
A. Нет, ты послушай! На этот раз она украла у меня деньги! —
B. (Уйти) 0

— Эй, ты мне не одолжишь немного денег?
A. Да, конечно. Подожди, я посмотрю, сколько у меня есть… —
B. Мечтать не вредно! —
C. … +

— А… Уже есть мысли?
A. Пока нет… 0
B. Слушай! Раз Амбэр хочет встречаться с тобой, может, мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы поставить ее на место? 0

— Да? Например?
A. Ммм… Ты бы мог предложить ей встречаться, а потом опозорил бы ее при всех! —
B. Ммм… Мы бы могли сфотографироваться вместе и отдать эту фотку Амбэр! —
C. Ммм… Мы могли бы поцеловаться у нее на глазах! —

— А я-то тут причем? Мне до этого вообще дела нет…
A. Ну пожа-алуйста! —
B. Не может быть, чтобы у такой необычной личности, как ты, не было идей! —
C. Что, вообще нет идей? 0

— Руками пробовала?
A. Ха-ха, очень смешно… —
B. Я до этого никогда такого не делала! 0
C. Это как? —

— Ну так что там с тобой произошло?
A. Я была с Ли на лестничной клетке, и мы увидели привидение! 0
B. Я видела призрака! —
C. Попробуй угадать! —

— Конечно, нет! Привидений не существует!
A. Я верю, что они существуют. —
B. Тогда как ты объяснишь то, что я видела?! —
C. Но что я тогда видела на лестнице? 0

— Что бы все это могло значить?.. Твое привидение курит и питается пластмассой?
A. Может, хватит надо мной прикалываться?! 0
B. Одно можно заявить точно: тот, кто был там ночью, курит. 0

— Хм… Готов поручиться, что тебе все почудилось.
A. Я убежала перед тем, как его увидеть. Но вот слышала его я очень отчетливо! 0
B. Откуда ты знаешь! —
C. Клянусь тебе! Я услышала тот же голос, что и в прошлый раз. —

— Ты не знаешь, что это?
A. Пластмассовое украшение? —
B. Модный аксессуар? —
C. Аксессуар для игры на гитаре? +

Натаниэль

— А… Добро пожаловать.
A. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он всегда готов помочь. +
B. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он готов на все, чтобы завоевать любовь преподавателей. —
C. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз… 0

— Ты серьезно?
A. Нет, это у меня шутки такие! —
B. Я абсолютно серьезно ! Надеюсь, ты предпримешь меры? +
C. Я уже не первый раз тебе говорю об этом! 0

— Мне очень жаль. Дома она тоже создает кучу проблем… Если хочешь, я верну тебе отнятые деньги.
A. Не в деньгах дело… Пусть хотя бы просто оставит меня в покое! + (+15$)
B. Она взяла у меня 10$, но я не хочу, чтобы ей все так просто сошло с рук. — (+10$)
C. Хорошо, отдай мне эти 10$, и забудем об этом. 0 (+10$)

— Пока нет. У меня не было времени.
A. Ты серьезно? Это же твоя сестра! —
B. Ок, в любом случае, это уже не так важно. —
B. Ок, я зайду позже. +

— Эээ… Нет, извини.
A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере. 0
B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре. —
С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре? —

Источник

Эпизод 4(гайд+диалоги)
Итак, четвертый эпизод: героиня встречает в школе нового учителя истории. Показав ему школу, она сталкивается с Амбер. Они в очередной раз ссорятся, и героиня пытается ей отомстить. Все способы мести терпят неудачу, а героиня остается с подпевалой Амбер — Ли отмывать свои (и не только) «проступки». Героиня узнает о «призраке» и пытается провести свое маленькое расследование.

ГАЙД

• Показать школу учителю Фарэзу
Посети все локации: классный кабинет, учительскую, рекреацию, школьный двор, клуб садоводства и спортзал.
В каждой из локаций будет диалог.
Как только ты посетишь все места, вернись в рекреацию. Мистер Фарэз поблагодарит тебя, и задание будет считаться выполненным.

• Поговорить с учениками. Кто-то должен подсказать идею, как отомстить Амбэр
Дважды поговори с Ирис, и она подаст тебе идею.

• Купить одинаковые с Амбэр кофточку, украшение и сумку в магазине одежды. Надеть новый прикид и прийти в нем в школу
Все эти предметы можно найти в магазине одежды, в названии каждого из них присутствует “Амбэр”.
Купи одежду, надень ее и вернись в школу. Найди Амбэр, как только она заметит твои приготовления, задание будет считаться выполненным.

• Упс! Не сработало! Надо найти другой способ, чтобы насолить Амбэр
• Найти 2 способа мести Амбэр и воспользоваться ими
Тебе нужно найти Натаниэля и Кастиэля и поговорить с каждым из них.
Каждый из парней подаст новую идею, и тебе нужно будет купить кое-что в магазине “Базар”.

• Найти баллончик и разрисовать шкафчик Амбэр
Кастиэль > Купи баллончик краски, чтобы разрисовать шкафчик.
• Купить пластиковых пауков и подбросить их в шкафчик Амбэр
Натаниэль > Подбрось в шкафчик пластиковых пауков.

Как только ты поговоришь с Кастиэлем и Натаниэлем и купишь оба предмета в магазине “Базар”, вернись в рекреацию.
Героиня скажет, что в рекреации никого нет и все дальнейшие действия произойдут автоматически.
(Нет необходимости кликать на шкафчик!)

Оба задания будут считаться выполненными, как только ты разрисуешь шкафчик!

• Найти, чем отмыть надпись, и дождаться конца занятий, чтобы вместе с Ли все убрать
Ты должна дважды встретить Натаниэля, чтобы он отдал тебе чистящие средства. Ты найдешь их в учительской после второго диалога.

• Отмыть надпись на лестничной клетке
Иди в новую локацию в конце коридора.
Чтобы отмыть рисунки, просто кликни по ним.
Походи по коридорам, пока героиня не скажет, что все сделано, и задание будет считаться выполненным.

• Найти Ли и вернуться домой
Найди Ли у лестничной клетки.

• Найти две улики на месте появления призрака и спросить Натаниэля и Кастиэля, что они об этом думают
На полу ты найдешь кусочки пластика, а на ступеньках сигаретные окурки.
Поговори либо с Натаниэлем, либо с Кастиэлем о найденных предметах, чтобы выполнить это задание.

• Подождать до вечера, чтобы проверить, появится ли фантом снова
Иди в рекреацию и дождись, пока все ученики уйдут домой.

• Убедись, что в школе больше никого нет, и отправься на поимку призрака
Ты должна найти Натаниэля, который немного задержался в школе.

• Найти две новые улики и узнать мнение Натаниэля и Кастиэля
На лестнице и на полу лежат записная книжка и кусочек красного пластика.
Поговори либо с Натаниэлем, либо с Кастиэлем о найденных предметах, чтобы выполнить это задание.

• Купи камеру и дождись ночи, чтобы сфотографировать призрака
Купи фотокамеру в магазине “Базар” и вернись на лестничную клетку.

Конец эпизода. Настало время нового свидания!

СЕКРЕТЫ

1. Фею можно встретить: В 4 эпизоде, если вы сразу отправитесь показывать учителю сад, практически 90% встретите Фею-Крестную, которая одарит вас солнезащитными очками!

ДИАЛОГИ
Кастиэль

A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями. +
B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю. —
С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь… —

A. Ты не поверишь! Амбэр украла у меня деньги! —
B. Пфф, наконец-то, я закончила с ролью гида для нашего нового учителя… +
C. Как меня бесит эта Амбэр! —

— Знаю, знаю, ты уже говорила…
A. Нет, ты послушай! На этот раз она украла у меня деньги! —
B. (Уйти) 0

— Эй, ты мне не одолжишь немного денег?
A. Да, конечно. Подожди, я посмотрю, сколько у меня есть… —
B. Мечтать не вредно! —
C. … +

— А… Уже есть мысли?
A. Пока нет… 0
B. Слушай! Раз Амбэр хочет встречаться с тобой, может, мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы поставить ее на место? 0

— Да? Например?
A. Ммм… Ты бы мог предложить ей встречаться, а потом опозорил бы ее при всех! —
B. Ммм… Мы бы могли сфотографироваться вместе и отдать эту фотку Амбэр! —
C. Ммм… Мы могли бы поцеловаться у нее на глазах! —

— А я-то тут причем? Мне до этого вообще дела нет…
A. Ну пожа-алуйста! —
B. Не может быть, чтобы у такой необычной личности, как ты, не было идей! —
C. Что, вообще нет идей? 0

— Руками пробовала?
A. Ха-ха, очень смешно… —
B. Я до этого никогда такого не делала! 0
C. Это как? —

— Ну так что там с тобой произошло?
A. Я была с Ли на лестничной клетке, и мы увидели привидение! 0
B. Я видела призрака! —
C. Попробуй угадать! —

— Конечно, нет! Привидений не существует!
A. Я верю, что они существуют. —
B. Тогда как ты объяснишь то, что я видела?! —
C. Но что я тогда видела на лестнице? 0

— Что бы все это могло значить?.. Твое привидение курит и питается пластмассой?
A. Может, хватит надо мной прикалываться?! 0
B. Одно можно заявить точно: тот, кто был там ночью, курит. 0

— Хм… Готов поручиться, что тебе все почудилось.
A. Я убежала перед тем, как его увидеть. Но вот слышала его я очень отчетливо! 0
B. Откуда ты знаешь! —
C. Клянусь тебе! Я услышала тот же голос, что и в прошлый раз. —

— Ты не знаешь, что это?
A. Пластмассовое украшение? —
B. Модный аксессуар? —
C. Аксессуар для игры на гитаре? +

Натаниэль

— А… Добро пожаловать.
A. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он всегда готов помочь. +
B. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он готов на все, чтобы завоевать любовь преподавателей. —
C. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз… 0

— Ты серьезно?
A. Нет, это у меня шутки такие! —
B. Я абсолютно серьезно ! Надеюсь, ты предпримешь меры? +
C. Я уже не первый раз тебе говорю об этом! 0

— Мне очень жаль. Дома она тоже создает кучу проблем… Если хочешь, я верну тебе отнятые деньги.
A. Не в деньгах дело… Пусть хотя бы просто оставит меня в покое! + (+15$)
B. Она взяла у меня 10$, но я не хочу, чтобы ей все так просто сошло с рук. — (+10$)
C. Хорошо, отдай мне эти 10$, и забудем об этом. 0 (+10$)

— Пока нет. У меня не было времени.
A. Ты серьезно? Это же твоя сестра! —
B. Ок, в любом случае, это уже не так важно. —
B. Ок, я зайду позже. +

— Эээ… Нет, извини.
A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере. 0
B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре. —
С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре? —
— Ты хочешь отомстить ей? Тебе не кажется глупым вести себя так же, как она?
A. Так же как она? Нет, я придумаю что-нибудь еще более каверзное! 0
B. Нет, что ты! Я подумала о невинном розыгрыше. Ничего больше! —
C. Что мне еще остается делать? «Администрация» же не хочет ни во что вмешиваться! —

— Я поговорил с Амбэр.
A. Я только что столкнулась с ней и уже в курсе. Что ты ей сказал? —
B. Заметно: ей хватило и пары минут,чтобы испортить мне настроение. Что ты ей сказал? 0
C. И что ты ей сказал? Мне кажется, ваш разговор на нее не сильно повлиял… —

— Она была рассержена и пригрозила рассказать все родителям, если я не перестану ее воспитывать.
A. Это просто угроза, не более. 0
B. Вот и тебе досталось. Я уже устала повторять, что она просто невыносима. —

— Как оказалось… Я был поражен ее реакцией. Мне стоило раньше прислушаться к тебе.
A. Ну наконец-то ты все понял! В таком случае, я расчитываю на твою помощь. —
B. Ничего страшного. Ты поможешь мне? —
C. Чтобы заслужить мое прощение, тебе придется оказать мне услугу… 0

— Ты имеешь в виду розыгрыш для Амбэр? Чем я могу помочь?
A. Отчисли ее из школы! —
B. Скажи мне, чего она боиться больше всего… 0
C. Я хочу, чтоб ее парализовало от шока! —

— Она страшно боится пауков. Ты можешь этим воспользоваться!
A. Кого-кого? Пауков? Вот гадость… —
B. Я сама их боюсь! 0
C. А вдруг они у меня по сумке разбегутся! —

(твое имя)! Я только что встретил директора. Она сказала, что ты на пару с Ли разрисовала баллончиком шкафчик!
A. Это все из-за тебя! Меня застукали, когда я подбрасывала пауков в шкафчик! —
B. Да… Ли застукала меня и оказалась замешена во всю эту историю. Теперь мы обе наказаны. +
C. Ага… Я всегда попадаюсь, стоит мне что-то задумать… 0

— Я тебя предупреждал…Это была нелучшая идея.
A. Хватит меня воспитывать, ладно? —
B. Моя идея могла бы сработать. Просто мне, как обычно, не повезло. +
C. Я оказалась в неудачном месте в неудачное время, вот и все. —

— А, точно… И что же ты видела?
A. С тобой все нормально? Ты покраснел… —
B. Я была в школе с Ли… Ты хорошо себя чувствуешь? —
C. Догадайся! 0

— Гкм, гкм (кашлеет). Призрака?
A. Ага! Я чуть ли не умерла от страха! Мы были с Ли на лестничной клетке, уже собрались уходить, как до нас донесся странный шум! Мы бросились бежать. —
B. Да! Мы увидели его тень, а потом он издал странный крик! 0
C. Да. Я почти уверена, ведь мы видели его тень! 0

— У страха глаза велики.
A. Я клянусь тебе: это был призрак! Вот увидишь, я найду доказательства! —
B. Мы обе видели его! Я проведу маленькое «расследование» и докажу тебе! 0
C. Лично у меня нет никаких сомнений. Я займусь поиском улик и докажу, что я была права! 0

Тебе что, больше нечем заняться ?
A.Я должна доказать, что он существует.
B.Я уверена, что вчера ночью тут был кто-то или что-то. 0

— Кого?
A. Не делай вид, что ты не понимаешь! —
B. Призрака! Он снова появился! —
C. Ну, скажем, я опять слышала тот самый голос, но так ничего и не успела увидеть… 0

— Куски пластмассы и окурки? Что ты хочешь этим доказать?
A. Ты что, не понимаешь? —
B. Эээ… Теперь можно точно утверждать, что там кто-то был. 0

— А, может, и сегодня утром. Я оставлю ее у себя. Вдруг хозяин объявится.
A. И речи быть не может. Я уверена, что ее обронили сегодня ночью. И я найду, кто именно. —
B. Нет уж, я должна найти того, кто бродит в школе по ночам. —
C. Эээ… Я постараюсь сама найти ее хозяина. 0

Нужные наряды

Кастиэль — Серая кофта с красными оборками и надписью TEAM CASTIEL.

Натаниэль — Серая кофта с голубым бантом и надписью TEAM Nataniel.

Взято с https://amoursucre.beon.ru/
Удачной игры)
#ГайдИДиалоги

Источник

ЭПИЗОД №4 – ПРИЗРАК В ШКОЛЕ

Информация

На этот раз Амбер заходит слишком далеко и ты решаешь отомстить ей. Но что-то пошло не так, и ты вынуждена остаться после уроков, чтобы отработать наказание!
Ходят слухи, что в школе обитает призрак… Правда или ложь? Это предстоит выяснить тебе!

Секреты эпизода

Фею можно встретить в самом начале эпизода, если сразу отправится показывать Мистер Фарезу сад. Подарок феи – солнцезащитные очки.

Фотокамеру, что вы приобретете, можно будет поставить на свой комод в комнате.

Прохождение

Эпизод начинается с того, что к героине обращается новый учитель истории – Мистер Фарез – с просьбой показать ему школу. Необходимо зайти во все доступные локации – класс А, учительскую, двор, спортивный зал, клуб садоводства – и вернуться в первую рекреацию, где мистер Фарез поблагодарит Вас и удалится. В некоторых из локаций Вы встретите знакомых парней, с которыми будут небольшие диалоги.  

Показав учителю школу, героиня сталкивается с Амбер. На этот раз самодовольная блондинка заходит слишком далеко: она отнимает у героини деньги, и теперь уже ничто не сможет удержать нас от мести. Однако, как назло, ничего стоящего в голову не приходит, и мы решаем спросить совета у друзей. 

Натаниэль и Кастиэль ничего дельного не предлагают, а вот Ирис обещает подумать. Необходимо два раза поговорить с девушкой, и она подаст нам идею – раз Амбер считает себя неповторимой, то какого же будет ей узнать, что кто-то, а именно ее ненавидимая одноклассница, носит такие же вещи, как она?  

Заходим в «Магазин модной одежды» и покупаем там кофточку, украшение и сумку Амбер. Искать брюки и сапоги НЕ НАДО!!! Все предметы будут подписаны (в названии каждого присутствует «Амбер»), и долго искать не придется.  

Одевшись, героиня выходит в первую рекреацию, где и встречает своего злейшего врага. 

Но, к сожалению, насолить Амбер не так-то легко!  

Вначале она безмерно сердится, но потом лишь ядовито смеется над героиней и уходит. Но героиня не отчаивается: найдется и другой способ отомстить светловолосой чертовке!  

Вот тут уже на помощь приходят парни. Нам надо несколько раз поговорить с Кастиэлем и Натаниэлем, и оба подадут идеи, как можно испортить Амбер жизнь. Героиня решает не мелочится и воспользоваться обоими предложениями – разрисовать шкафчик девушки и подсунуть туда пластиковых пауков.

Отправляемся в магазин «Базар», где приобретаем все необходимое для нашей маленькой пакости. Купив все необходимое, мы возвращаемся в рекреацию, и героиня, сказав, что никого рядом нет, автоматически начинает дальнейшие действия. Кликать на шкафчик нет необходимости! 

Однако снова нам не везет!  

Ли, подружка Амбер, застает нас за этим неблагородным занятием прежде, чем мы успеваем все закончить! Она пытается нам помешать, и в этот момент для полного счастья нам не хватает только… директрисы, застукавшим нас!  

Директриса в ярости и решает наказать и героиню, и Ли, поручив им остаться после уроков и отмыть стены школы. Теперь остается только ждать конца учебного дня и приниматься за грязную работу.  

Нам нужно зайти несколько раз в учительскую и поговорить там два раза с Натаниэлем. После второго разговора на столе появятся чистящие средства, которые надо взять, чтобы отмыть надписи.  

Выходим в первую рекреацию и с тоской наблюдаем, как все ребята уходят домой. Однако Ли все нет и нет! Только героиня думает, что плутовка сбежала, не желая работать, как появляется Ли и показывает нам две новые локации –вторую рекреацию и лестничную клетку (лестницу)

Ли заявляет, что мыть ничего не будет, и героине придется все делать самостоятельно. Чтобы отмыть надписи, надо просто кликнуть по ним. Надписи большие и очень заметные, искать их не придется.  

Далее надо несколько раз пройтись по коридорам, пока героиня не скажет, что все чисто, а значит, задание директора выполнено. Теперь надо только найти Ли – она будет у лестничной клетки

Во время небольшого диалога с Ли происходят странные вещи. Мы видим темную размытую фигуру и слышим страшный, наглый смех… Не успев разобраться, что к чему, героиня и Ли бросаются наутек. Эти действия происходят автоматически, и дальше мы снова оказываемся в школе, уже следующим утром. 

История с таинственным призраком не дает нам покоя, и мы решаем оговорить об этом с парнями. Натаниэль и Кастиэль не принимают наши слова всерьез, заявляя в один голос, что героине показалось, а Амбер вместе со своими подружками смеется над нами – Ли рассказала ей, как вчера мы испугались призрака, но явно забыла упомянуть, как сама стремглав бросилась домой, едва заслышав леденящий душу смех.  

Героиня решает доказать, что ей не привиделось, и отправляется на лестничную клетку, где находит две улики – кусочки пластика и окурки. Ей не терпится поделится своим открытием с парнями! Необходимо поговорить с Кастиэлем и Натаниэлем о найденных уликах. 

Но оба юноши словно сговорились: они настроены скептически и ни в какую не хотят верить, что кто-то мог быть в школе ночью. После мы видим, как они вдвоем о чем-то беседуют – на удивление спокойно и без обычных криков. Неужели староста и рокер что-то скрывают? А может, они сами замешаны в этом деле? Натаниэль выглядел очень смущенным, когда мы рассказывали ему о призраке…  

Решив расставить все точки над «i», героиня хочет остаться в школе и этой ночью, чтобы проверить что к чему. Героиня скажет, что уже наступил вечер, но надо бы проверить, все ли уже ушли – вдруг кто-то задержался в школе.  

Нам надо найти засидевшегося в учительской над бумагами Натаниэля и поговорить с ним. 

К несчастью, ничего не получилось. Героиня вновь испугалась и ушла домой раньше, чем разгадала тайну. Однако надежда не оставляет нас, и нам надо пройти на лестничную клетку, где мы обнаружим еще две улики: чью-то записную книжку и странный треугольный кусочек красного пластика. Подобрав их, идем к парням, чтобы поговорить с ними на этот счет. 

Поговорив с Кастиэлем и Натаниэлем, которые своей реакцией вносят еще больше смуты в наши рассуждения, мы решаем, что лучший способ доказать юношам, что нам ничего не привиделось – сфотографировать призрака.  

Необходимо зайти в магазин «Базар» и купить там фотоаппарат, а затем вернуться на лестничную клетку. Там, наконец, мы проясним всю ситуацию, а также познакомимся с новым очаровательным персонажем, с которым можно будет построить отношения… 

Вы закончили 4 эпизод. Поздравляем =)

Диалоги

 

Кастиэль

С Кастиэлем непросто найти общий язык. Но несмотря на его сложный характер, где-то внутри кроется совсем неплохой парень.

Любит: свою электрогитару.

Ненавидит: получать указания.

Знак зодиака: Лев

  • [ничего не говорит]

A. Здесь школьный двор. Советую Вам пореже сюда заходить, если не хотите столкнуться с неприятными личностями.

B. Здесь школьный двор. Но это место больше интересует учеников, я думаю.

С. Здесь школьный двор. Тут Вы без труда можете встретить эту очаровательную бестолочь…

  • [ничего не говорит]

A. Ты не поверишь! Амбер украла у меня деньги!

B. Пфф, наконец-то, я закончила с ролью гида для нашего нового учителя…

C. Как меня бесит эта Амбер!

  • Знаю, знаю, ты уже говорила…

A. Нет, ты послушай! На этот раз она украла у меня деньги!

B. (Уйти)

  • Эй, ты мне не одолжишь немного денег?

A. Да, конечно. Подожди, я посмотрю, сколько у меня есть…

B. Мечтать не вредно!

C.

  • А… Уже есть мысли?

A. Пока нет…

B. Слушай! Раз Амбер хочет встречаться с тобой, может, мы вместе придумаем что-нибудь, чтобы поставить ее на место?

  • Да? Например?

A. Ммм… Ты бы мог предложить ей встречаться, а потом опозорил бы ее при всех!

B. Ммм… Мы бы могли сфотографироваться вместе и отдать эту фотку Амбэр!

C. Ммм… Мы могли бы поцеловаться у нее на глазах!

  • А я-то тут причем? Мне до этого вообще дела нет…

A. Ну пожа-алуйста!   

B. Не может быть, чтобы у такой необычной личности, как ты, не было идей!   

C. Что, вообще нет идей?

  • Руками пробовала?  

A. Ха-ха, очень смешно…   

B. Я до этого никогда такого не делала!

C. Это как?

  • Ну так что там с тобой произошло?  

A. Я была с Ли на лестничной клетке, и мы увидели привидение!

B. Я видела призрака!   

C. Попробуй угадать!

  • Конечно, нет! Привидений не существует!  

A. Я верю, что они существуют.   

B. Тогда как ты объяснишь то, что я видела?!   

C. Но что я тогда видела на лестнице?

  • Что бы все это могло значить?.. Твое привидение курит и питается пластмассой?  

A. Может, хватит надо мной прикалываться?!

B. Одно можно заявить точно: тот, кто был там ночью, курит.

  • Хм… Готов поручиться, что тебе все почудилось.  

A. Я убежала перед тем, как его увидеть. Но вот слышала его я очень отчетливо!

B. Откуда ты знаешь!

C. Клянусь тебе! Я услышала тот же голос, что и в прошлый раз.

  • Ты не знаешь, что это?  

A. Пластмассовое украшение?   

B. Модный аксессуар?   

C. Аксессуар для игры на гитаре?

 

Натаниэль

Натаниэль — староста класса. Он ответственный парень, с которым легко общаться.

Любит: детективы

Ненавидит : сладкое

Знак зодиака: Водолей

  • Добро пожаловать.

A. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он всегда готов помочь.

B. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз, обращайтесь к Натаниэлю. Он готов на все, чтобы завоевать любовь преподавателей.

C. Здесь у нас учительская, если Вам понадобится помощь в следующий раз…

  • Ты серьезно?

A. Нет, это у меня шутки такие!

B. Я абсолютно серьезно ! Надеюсь, ты предпримешь меры?

C. Я уже не первый раз тебе говорю об этом!

  • Мне очень жаль. Дома она тоже создает кучу проблем… Если хочешь, я верну тебе отнятые деньги.

A. Не в деньгах дело… Пусть хотя бы просто оставит меня в покое! (+15$)

B. Она взяла у меня 10$, но я не хочу, чтобы ей все так просто сошло с рук. (+10$)

C. Хорошо, отдай мне эти 10$, и забудем об этом. (+10$)

  • Пока нет. У меня не было времени.

A. Ты серьезно? Это же твоя сестра!

B. Ок, в любом случае, это уже не так важно.  
C. Ок, я зайду позже.

  • Эээ… Нет, извини.

A. Ну что ж, я все равно должна что-нибудь придумать, чтобы ответить твоей сестре в ее же манере.

B. Ну что ж, я все равно отомщу твоей сестре.

С. Ну что ж, ты не хочешь помочь мне преподать урок твоей сестре?

  • Ты хочешь отомстить ей? Тебе не кажется глупым вести себя так же, как она?

A. Так же как она? Нет, я придумаю что-нибудь еще более каверзное!

B. Нет, что ты! Я подумала о невинном розыгрыше. Ничего больше!

C. Что мне еще остается делать? «Администрация» же не хочет ни во что вмешиваться!

  • Я поговорил с Амбер.

A. Я только что столкнулась с ней и уже в курсе. Что ты ей сказал?

B. Заметно: ей хватило и пары минут, чтобы испортить мне настроение. Что ты ей сказал?

C. И что ты ей сказал? Мне кажется, ваш разговор на нее не сильно повлиял…

  • Она была рассержена и пригрозила рассказать все родителям, если я не перестану ее воспитывать.

A. Это просто угроза, не более.

B. Вот и тебе досталось. Я уже устала повторять, что она просто невыносима.

  • Как оказалось… Я был поражен ее реакцией. Мне стоило раньше прислушаться к тебе.

A. Ну наконец-то ты все понял! В таком случае, я рассчитываю на твою помощь.

B. Ничего страшного. Ты поможешь мне?

C. Чтобы заслужить мое прощение, тебе придется оказать мне услугу…

  • Ты имеешь в виду розыгрыш для Амбер? Чем я могу помочь?

A. Отчисли ее из школы!

B. Скажи мне, чего она боится больше всего…

C. Я хочу, чтоб ее парализовало от шока!

  • Она страшно боится пауков. Ты можешь этим воспользоваться!

A. Кого-кого? Пауков? Вот гадость…

B. Я сама их боюсь!

C. А вдруг они у меня по сумке разбегутся!

  • [Ник]! Я только что встретил директора. Она сказала, что ты на пару с Ли разрисовала баллончиком шкафчик!

A. Это все из-за тебя! Меня застукали, когда я подбрасывала пауков в шкафчик!

B. Да… Ли застукала меня и оказалась замешена во всю эту историю. Теперь мы обе наказаны.

C. Ага… Я всегда попадаюсь, стоит мне что-то задумать…

  • Я тебя предупреждал…Это была не лучшая идея.

A. Хватит меня воспитывать, ладно?

B. Моя идея могла бы сработать. Просто мне, как обычно, не повезло.

C. Я оказалась в неудачном месте в неудачное время, вот и все.

  • [Ничего не говорит]

А. Я видела тебя с Кастиелем!

В. Что ты скрываешь от меня?

С. Ну-ка, признавайся!

  • Ты меня с кем-то перепутала.

А. Ты меня за дуру принимаешь?

В. Я в школе не так давно, но ваши лица я прекрасно различаю.

С. Что ты от меня скрываешь?

  • Ну да, мы разговаривали. Иногда даже с ними такое случается.

А. Хорошо, тогда о чем вы говорили?

В. Что вы там затеваете вместе?

С. Из тебя и слова вытянуть нельзя!

  • А, точно… И что же ты видела?

A. С тобой все нормально? Ты покраснел…

B. Я была в школе с Ли… Ты хорошо себя чувствуешь?

C. Догадайся!

  • Гкм, гкм (кашляет). Призрака?

A. Ага! Я чуть ли не умерла от страха! Мы были с Ли на лестничной клетке, уже собрались уходить, как до нас донесся странный шум! Мы бросились бежать.

B. Да! Мы увидели его тень, а потом он издал странный крик!

C. Да. Я почти уверена, ведь мы видели его тень!

  • У страха глаза велики.

A. Я клянусь тебе: это был призрак! Вот увидишь, я найду доказательства!

B. Мы обе видели его! Я проведу маленькое «расследование» и докажу тебе!

C. Лично у меня нет никаких сомнений. Я займусь поиском улик и докажу, что я была права! 

  • Тебе что, больше нечем заняться?

A. Я должна доказать, что он существует.

B. Я уверена, что вчера ночью тут был кто-то или что-то.

  • Кого?

A. Не делай вид, что ты не понимаешь!

B. Призрака! Он снова появился!

C. Ну, скажем, я опять слышала тот самый голос, но так ничего и не успела увидеть…

  • Куски пластмассы и окурки? Что ты хочешь этим доказать?

A. Ты что, не понимаешь?

B. Эээ… Теперь можно точно утверждать, что там кто-то был.

  • А, может, и сегодня утром. Я оставлю ее у себя. Вдруг хозяин объявится.

A. И речи быть не может. Я уверена, что ее обронили сегодня ночью. И я найду, кто именно.

B. Нет уж, я должна найти того, кто бродит в школе по ночам.

C. Эээ… Я постараюсь сама найти ее хозяина.

  • Ты забыла?!

А. Нет, что ты!… Хотя ты мог бы мне и напомнить!

В. Нет, что ты!… Вот только Кастиэль, наверное, от души посмеялся.

С. Нет, что ты!… Ну он и…

Наряды

Кастиэль

Натаниэль

Постеры

Навигация

Статус статьи:

Прохождение, было оформлено редактором Ohiko и представлено группой VK Все хитрости Сладкого Флирта с одобрения автора Alexa Schwarz.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник