Отмыть нагар под клапанной крышкой

  1. 22.03.2010, 13:55

    #1

    Студент

    Страна Belarus

    Город BOBRUYSK

    Возраст 50

    Регистрация 15.12.2009

    Сообщений 27 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Отложения под клапанной крышкой

    Вчера открыл клапанную крышку и ОФИГЕЛ!!! Вот фото
    podklap.JPG
    Как почистить эту грязь? Какие у кого есть мысли? Саму крышку уже отмочил в бензине и почистил за 4 часа, а как вокруг распредвала??
    Машинка VW POLO (1998) двигатель 1.4 APQ

  2. 22.03.2010, 14:21

    #2

    Студент

    Страна Ukraine

    Город Монастириськ

    Возраст 35
    Телефон 0966094297
    Регистрация 11.02.2010

    Сообщений 72 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    17

    [+/-]

    Спасибо: 9 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    думаю нужна хорошая промывка двигателя

  3. 22.03.2010, 14:30

    #3

    Автор темы

    Студент

    Страна Belarus

    Город BOBRUYSK

    Возраст 50

    Регистрация 15.12.2009

    Сообщений 27 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    понятно, что надо промывать. Но как это сделать безопасно ине забить шлаком все каналы?

  4. 22.03.2010, 15:13

    #4

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Саяногорск

    Возраст 50

    Регистрация 06.03.2010

    Сообщений 60 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    2

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Брали быструю промывку,которая разъедает отложения.У нас оранжевые бутыльки,что то типа *Аркадий*.Потом еще два раза заливали дешевое масло с этой же бедой,где то пол часа один цикл.Не все конечно вымыло,но результат на лице!Обязательное снятие поддона!!!!Один маслоприемник не удалось отмыть через заборное отверстие-пришлось вскрывать его.
    Зы. Все машинки бегали на синтетике,с короткими поездками без нормального прогрева,т.е.завели,слегка прогрели,до 5 км,заглушили.Ежедневно работа,обед,дом.

  5. 22.03.2010, 15:18

    #5

    Специалист

    Страна Ukraine

    Город Киев

    Регистрация 23.07.2008

    Сообщений 738 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    3

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от crx
    Посмотреть сообщение

    Все машинки бегали на синтетике

    и что?
    картинка такая же как на фото в первом посту?

  6. 22.03.2010, 15:23

    #6

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Саяногорск

    Возраст 50

    Регистрация 06.03.2010

    Сообщений 60 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    2

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

  7. 22.03.2010, 15:30

    #7

    Автор темы

    Студент

    Страна Belarus

    Город BOBRUYSK

    Возраст 50

    Регистрация 15.12.2009

    Сообщений 27 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Загадил видно предыдущий хозяин. Точнее хозяйка. Я лил масло хорошее. Первый раз поменял через 5000, второй через 7000.
    Промывать боюсь жутко. Думаю почистить сверху. Вот после 4 часов упорной работы отчистил крышку, а как вокруг распредвала почистить? Кто бы подсказал где что заткнуть чтобы гумно не пошло в каналы? Или это не реально?kr1.JPG

  8. 22.03.2010, 15:36

    #8

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Саяногорск

    Возраст 50

    Регистрация 06.03.2010

    Сообщений 60 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    2

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Я ж говорю,на моей памяти штук пять таких,все с небольшим пробегом по России,только синтетика.Авто 2002-2005 годов.И с одинаковым стилем езды.А что там куда попадет?Все это гумно сидит на сетке маслоприемника!
    Что останется не страшно,главно промой сетку!!!

  9. 22.03.2010, 18:05

    #9

    Мастер

    Страна Georgia

    Город Tbilisi

    Возраст 37

    Регистрация 25.01.2009

    Сообщений 226 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    4

    [+/-]

    Спасибо: 4 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    залей солярки 1 литр, пускай двигатель поработает 10 мин,помоему должно помочь,а потом поменяй масло

  10. 23.03.2010, 20:31

    #10

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Тольятти

    Регистрация 17.03.2010

    Сообщений 23 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от crx
    Посмотреть сообщение

    Брали быструю промывку,которая разъедает отложения…

    Однозначно быстрой промывкой, поддон снимать однозначно, после цикла промывки повторить процесс, т.к. за раз все отложения не уходят в промывочное масло, а постепенно отваливаются в течении суток, добросовестно забивая новый масляный фильтр со свеми вытекающими.
    Так, что если нет желания попасть на капремонт, то вторую промывку в данном случае очень желательно делать на вторые сутки. Т.Е. дать машинке постоять, а всему «добру» выпасть в осадок.

  11. 23.03.2010, 20:45

    #11

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Воскресенск

    Возраст 60

    Регистрация 28.11.2008

    Сообщений 92 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от crx
    Посмотреть сообщение

    Обязательное снятие поддона!!!!

    Поддерживаю , а то можно «приехать» как Паджерик на фото . 0чень тяжко
    только поддон снимается у тебя ,если не ошибаюсь, там с задними болтами
    засада , надо коробку отодвигать (если механика ) , на AKQ точно надо …
    Когда поддон снимешь — моешь бензином , все стекает сквозь блок в
    корыто , продуваешь воздухом сверху — вниз ,моешь все снизу ,

  12. 23.03.2010, 20:48

    #12

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Воскресенск

    Возраст 60

    Регистрация 28.11.2008

    Сообщений 92 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Чего-то заглючило ,моешь все снизу , сборка и
    только теперь промывки и т.п. Солярку , керосин и всякие растворители
    на собранном движке ИМХО — ПРИМЕНЯТЬ НЕ СТОИТ!

  13. 24.03.2010, 12:53

    #13

    Автор темы

    Студент

    Страна Belarus

    Город BOBRUYSK

    Возраст 50

    Регистрация 15.12.2009

    Сообщений 27 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Спасибо за ответы! Купил дешевых фильтров, промывку. Думаю действовать следующим образом: заткну все что можно и постараюсь отчистить сверху, что возможно. Солью старое масло. Залью промывку — у меня полнообъемная и поставлю фильтр дешевенький. Поработаю 10 мин на холостых. Солью эту бадягу и сниму фильтр. Открою клапанную крышку посмотрю чего там. Может чего еще подчищу. Затем мое старое масло, что я слил (5000 на нем проехал) профильтрую через N-ое количество слоев марли. Поставлю второй фильтр и залью в движек. Поработаю на нем 15-20 минут (наверное). Солью нафиг и буду снимать поддон. С поддоном действительно проблема есть четыре болта до которых добрать не трудно, а очень трудно. Вот так наверное. Еще вопросик, а как чистить сетку маслозаборника она снимается или как???

  14. 24.03.2010, 19:10

    #14

    Студент

    Страна Russian Federation

    Город Воскресенск

    Возраст 60

    Регистрация 28.11.2008

    Сообщений 92 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от shagan
    Посмотреть сообщение

    как чистить сетку маслозаборника она снимается или как???

    кода снимешь поддон , маслоприемник лучше снять , там и оределишься .
    Я бы сначала чистил а потом промывал — твой выбор … Если уж начал
    мыть — советую снять и привести в порядок сапун (маслоотделитель )
    там скорей всего тоже не айс !

  15. 24.03.2010, 21:20

    #15

    Автор темы

    Студент

    Страна Belarus

    Город BOBRUYSK

    Возраст 50

    Регистрация 15.12.2009

    Сообщений 27 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    1

    [+/-]

    Спасибо: 0 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    johnnyh! Спасибо за рисунок. А маслоотделитель я уже снял отмочил в бензине и почистил.

  16. 24.03.2010, 23:25

    #16

    Мастер

    Страна Russia

    Город Ялта/Ебург

    Регистрация 30.03.2009

    Сообщений 497 Отмыть нагар под клапанной крышкой

    Репутация

    12

    [+/-]

    Спасибо: 2 [+]

    Ответ: Отложения под клапанной крышкой

    Цитата Сообщение от shagan
    Посмотреть сообщение

    Вчера открыл клапанную крышку и ОФИГЕЛ!!! ……

    Я не великий спец, но такое ощущение, что распредвал работает на сухую, невидно разбрызганного масла и потеков…..
    (Сильно не пинать….)

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.

Источник

  1. 27.03.2010 16:17

    #1

    Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.

  2. 27.03.2010 16:25

    #2

    Сообщение от Allex223
    Посмотреть сообщение

    кастрол.

    вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.

  3. 27.03.2010 16:58

    #3

    Что теперь менять машину? Хотя если честно уже подумывал об этом, так как скоро уже 200тысяч будет как я на нем езжу, и самое главное масло он никогда не ел. Хочу Альтезу!!!

  4. 27.03.2010 17:45

    #4

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  5. 27.03.2010 17:52

    #5

    Сообщение от Daimon
    Посмотреть сообщение

    вот тебе и ответ. Ничего с этим не сделаешь. И лучше уже не переходить на другое масло, иначе намоет всего в поддон и на маслоприемник.

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  6. 27.03.2010 18:12

    #6

    Сообщение от kirim
    Посмотреть сообщение

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    +1

    «А здесь, в Вятке избы под снегом…» Б.Г.

  7. 27.03.2010 18:52

    #7

    Точнее проблемы то у меня есть — в виде подъедания двиглом масла, но к Кастролу это отношения не имеет. Я фотки своего движка выставлял — ничего криминального.

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  8. 27.03.2010 19:28

    #8

    Lelik-420 вне форума

    Сообщение от Allex223
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Сегодня снял на своём Алексе крышку клапанов, чтоб посмотреть как там дела, так как ненравился нагар на заливной крышке и горловине, и охренел там столько нагара,, Крышку я отмыл, но вот что делать с двигателем есть ли проверенный метод??? Помогите. Если что масло я лил с самого начала ( с32тыс до198тыс) кастрол.

    Метод есть сто процентный, разбор мотора по запчастям и чистка каждой. У самого Федор такой же, в 2007 году купил и сразу открыл крышку клапанов и удивился, снял крышку цепи и оторвал поддон, чистил кисточкой и керосином отмыл но не все. Много грязи осталось на поршнях из нутри, видать но достать проблемно. Теперь при каждой замене масла снимаю поддон и чищу маслозаборник грязь в нем каждый раз появляется. Проехал так 90тык. Летом планирую перебрать мотор и поменять за одним кольца и колпачки, и отмыть все это говно. А какую марку кастрола лил?

  9. 27.03.2010 20:18

    #9

    Какой кастрол непонятно, какой двигатель только догадываться можно, периодичность смены неизвестна. Диагностика методом вскрытия поддона — фигня вобще. (без обид).
    Если при каждой смене масла приходится выгребать гуталин — то надо делать выводы. А если это нормальные отложения в неопасном количестве — то нефиг лазить туда.

    Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.

    CORONA AT-170 5A-FE (1992)
    FIELDER X 1NZ (2002)

  10. 27.03.2010 21:17

    #10

    Автору могу посоветовать перейти на качественное масло и сократить интервал между сменами.

    А какое это качественое масло???

    Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
    Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.

  11. 28.03.2010 05:15

    #11

  12. 28.03.2010 05:18

    #12

    Vladimir54_nsk вне форума

    я лил и мобил и ликви молли- лакове отложения одинаковые- а какое качественное???

  13. 28.03.2010 10:26

    #13

    Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки

  14. 28.03.2010 11:38

    #14

    масло надо то лить, котое имеет известный бренд, но апсолютно не распространенно на вашем рынке — так избавитесь от подделок. кастрол на самом деле хреново отмывает.

    а от нагара — вытащи моторчег, развебери, вымоешь да заодно все расходнички поменяешь.

  15. 28.03.2010 12:14

    #15

    Р-31 вне форума

    Хочеться малость развеять миф о цене и качестве . Знакомый ездит на ЛУКСОИЛЕ 350000 км , каждый раз промывает двиг методом добавления 200грамм керосина , замена каждые 8т.км . На 345т.км регулировали клапана , двиг чистый . Притом что это ОКА !!!, у которой ресурс заявленый заводом в 3 раза меньше . Вывод : нефиг эксперементировать , бренды брендами а подделок море ., дешевое неозначает что Г.,и подделывать его никто небудет . А автару совет нечудить с химией а ездить и непариться .

    ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
    Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !

  16. 28.03.2010 12:24

    #16

    Сообщение от Allex223
    Посмотреть сообщение

    Масло менял каждые 10тыс.км, марка магнатек 10W40, на зиму 5W40, двигатель 1NZ, Авот и фото,,до и после чистки

    по фотоам… похоже на эмульсию… антифриз случаем не подъедает?

  17. 28.03.2010 12:28

    #17

    Пока прийдется так и делать, но машину надо продавать!!

  18. 28.03.2010 12:47

    #18

    Р-31 вне форума

    ae81 ,двиг 3a .aкпп .86гв
    Зa тупыe вопросы просбa нeпинaть !

  19. 28.03.2010 13:15

    #19

  20. 28.03.2010 15:50

    #20

    Сообщение от kirim
    Посмотреть сообщение

    Не надо так сходу! Сам то много проехал на Кастроле, чтоб делать такие выводы???
    Мы ведь не знаем какой Кастрол он лил, и периодичность замены…
    Я на Кастроле езжу уже 5,5 лет и никаких проблем.

    упаси бог меня ездить на кастроле 🙂
    хинт: я работаю в автосервисе и статистики у меня достаточно.

    П.С.: вот так выглядит мой мотор безо всяких отмываний. Масло — Идемитсу ЭкстримТуринг 5в40, замена каждые 3 ткм, при замене промывка-пятиминутка Лавр.

Источник

Читайте также:  Как отмыть раствор фукорцина