Vag com не стирает ошибки

  1. 19.01.2011, 15:16

    #1

    BLOODY вне форума

    Passat

    Регистрация 18.12.2009
    Адрес Россия, Набережные Челны
    Возраст 32
    Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9

    Отправлено: 20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Не удаляютя ошибки VAG-COMoм, может я правильно делаю

    Ребят, подскажите плз как активировать ВАГ-КОМ?
    кабель kkl vag-com for 409.1

    в инструкции с программой написано что гейген должен выдать какой то код , но в итоге не работает кейген этот

    (см. скирны)

    п.с. ошибки читает но не удаляет требует регистрации

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  2. 19.01.2011, 15:30

    #2

    EddyV вне форума

    Touareg

    Регистрация 13.02.2006
    Адрес Россия, Нижний Новгород
    Возраст 46
    Сообщений 2,926

    Спасибо:
    Получено: 332

    Отправлено: 13

  3. 19.01.2011, 15:32

    #3

    ТоляМ вне форума

    Pointer

    Регистрация 26.12.2010
    Адрес г. Новосибирск
    Возраст 36
    Сообщений 21

    Спасибо:
    Получено: 0

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    введи в строку seriove cislo то что у тебя написано в «серийный номер» он тебе выдаст в нижней строке новый серийникк возьми из этого серийника последнии цифры вставь в калькулятор ворд выбери инжинерный вид и нажми Hex после чего получишь новые цифра из вставь вместо последних цифр которые ты брал ранее. Вроде бы все

  4. 19.01.2011, 15:54

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EddyV,

    Цитата Сообщение от EddyV
    Посмотреть сообщение

    Запускаем вагком, применяем кейген. код не пошел но при этом программа сказала типа этого
    Checksum Error и надписью внизу окна CODE ХХХХ. Это число нам надо.
    Теперь запускаем виндовый калькулятор. Выбираем в нем инженерный вид. Вводим число которое дал вагком и выбираем HEX.
    В результате видим 4-х значный результат, который подставляем вместо последних 4 -х цифр кода.

    +100

  5. 19.01.2011, 16:06

    #5

    BLOODY вне форума

    Passat

    Регистрация 18.12.2009
    Адрес Россия, Набережные Челны
    Возраст 32
    Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9

    Отправлено: 20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо парни помогло!!!
    СПАСИБО!!!!

    еще вопрос как удалять корректно ошибки?
    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились, хотя я прогу зарегил корректно.
    В чем может быть проблема?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  6. 19.01.2011, 16:23

    #6

    EddyV вне форума

    Touareg

    Регистрация 13.02.2006
    Адрес Россия, Нижний Новгород
    Возраст 46
    Сообщений 2,926

    Спасибо:
    Получено: 332

    Отправлено: 13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, ты бы хоть номера ошибок то записал…

    AUDI

  7. 19.01.2011, 17:38

    #7

    Ioann вне форума

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Регистрация 19.02.2009
    Адрес Россия, Санкт-Петербург
    Возраст 41
    Сообщений 6,246

    Спасибо:
    Получено: 347

    Отправлено: 56


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    я после того как сделал авто-сканирование нажал очистить результат, потом в меню «двигатель» зашел в «коды ошибок» там высветились ошибки и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    А для чего ты всё это делаешь? Они тебе что, спать мешают, эти ошибки?

  8. 19.01.2011, 20:39

    #8

    Slog вне форума

    Touareg

    Регистрация 09.12.2008
    Адрес Россия, Калининград
    Возраст 58
    Сообщений 2,756

    Спасибо:
    Получено: 37

    Отправлено: 14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    …и я нажал «очистить ошибки» , но почему то они не очистились

    Некоторые ошибки не чистятся до устранения причины ошибки. Например «Отсутствует двигатель» или «обрыв датчика».

    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. 19.01.2011, 20:55

    #9

    mikle-fom вне форума

    Touareg

    Регистрация 14.03.2008
    Адрес Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст 50
    Сообщений 2,170

    Спасибо:
    Получено: 685

    Отправлено: 188


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большинство ошибок удаляются только после устранения причины их возникновения.
    Некоторые ошибки сразу не восстанавливаются (например по обогреву зеркал в теплую погоду), но в конце концов они все-равно вылязят (когда наступают холода).

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!

  10. 21.01.2011, 08:52

    #10

    BLOODY вне форума

    Passat

    Регистрация 18.12.2009
    Адрес Россия, Набережные Челны
    Возраст 32
    Сообщений 1,710

    Спасибо:
    Получено: 9

    Отправлено: 20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера проверил клапан N75 этот тот что в гусенницу идёт фишка там целая и проводка вроде норм.

    И машина хорошо едет. Может и не стоит на эти ошибки обращать внимаение?

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  11. 21.01.2011, 09:45

    #11

    Maks S. вне форума

    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Регистрация 06.04.2007
    Адрес Россия, Санкт-Петербург
    Возраст 42
    Сообщений 6,382

    Спасибо:
    Получено: 3

    Отправлено: 0


    0

    Вы не можете благодарить!

    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Источник

Наличие в оснащении современных автомобилей большого количества сложной электроники создает сложности для их владельцев. При малейшей неисправности приходится посещать СТО. А ведь функция самодиагностики дает возможность выполнить выявление неисправностей самостоятельно. Для этого отлично подходит программа VCDS (Вася диагност). Данное программное обеспечение было разработано специально для автомобилей из группы VAG.

Какой набор оборудования необходим.

О самостоятельной диагностике автомобилей при помощи компьютера написано много статей, но мы напомним, что для того чтобы выполнить диагностические мероприятия, нам кроме компьютера с установленным программным обеспечением, потребуется специальный адаптер. Для работы с программой VCDS потребуется купить сканер адаптер VCDS (или старое название VagCom).

Порядок действий при подключении.

При условии, что на ваш компьютер уже установлены необходимые драйверы для работы с адаптером VagCom, и сервисная программа, порядок действий будет следующий:

1. Вставляем адаптер в диагностический интерфейс (разъем) автомобиля;

2. Подаем питание к разъему адаптера. Поворачиваем ключ в положение «зажигание». При исправном разъеме загорится светодиод на корпусе адаптера;

3. Выполняем подключение шнура с USB разъемом к соответствующему порту ПК (ноутбука);

4. Производи пуск программы VCDS.

Как выполнять диагностику

При первом запуске необходимо согласовать оборудование автомобиля с программой. Для этого можно воспользоваться автоматическим определением автомобиля (вариант для автомобилей с CAN шиной), или выбираем необходимую модель в выпадающем списке. Жмем кнопку «Выполнить». После чего программа начнет выполнять диагностику всех доступных систем и модулей автомобиля. На это ей потребуется несколько минут, до конца процедуры никаких действий с программой не производим, терпеливо ждем.

poisk_neispravnostey_vcds.png

Вся актуальная информация о проверке будет отображаться в правом окне программы. Модули, которые успешно прошли проверку имеют отметку «ок», модули со сбоями выделяются красным цветом.

Ошибки выводятся в виде кодов с расшифровкой на русском языке.

Для примера, ошибка в блоке «09» = 01504 «Лампа номерного знака Light (X)». Это сообщение о неработающей подсветке номерного знака.

Выполнить проверку системы очень просто – включаем подсветку и смотрим на ее работу, если не работает, то ищем причину – чаще всего это перегоревшая лампа. Выполняем необходимый ремонт и стираем ошибку. В случае если сбоев в работе не замечено, то можно удалять ошибку сразу.

Для того чтобы стереть сообщения об ошибках необходимо нажать на кнопку «Удалить неисправности»

После сброса, программа автоматически произведет считывание информации. Если ошибки не устранились, то они появятся снова.

И таких неисправностей, которые вам по силу устранить самостоятельно возникает большое количество. Теперь, когда у вас есть адаптер VagCom, вы сможете выявить их самостоятельно, не обращаясь на СТО, без лишних трат.

Учтите, что многие ошибки в работе можно выявить только при заведенном двигателе, или в движении. Поэтому корректная диагностика может быть выполнена только после небольшой поездки.

Источник

  • #1

Всем привет, решил поделиться решением своей проблемы удаления ошибки подушки безопасности.
Начну с того, что у меня ошибка вылезла в связи со снятием приборной панели без отключения аккумулятора по неопытности. Ошибка меня очень раздражала и это лишний раз натолкнуло меня на мысль о покупке шнурка.
Когда шнурок (kkl 409.1) был куплен, я с радостью побежал с ноутом в машину и… к моему сожалению vag com прочитал почти все кроме двигателя и блока подушек безопасности. Перебирал все версии vag com (311, 409, vag mini, вася диагност) — безрезультатно, ответ один: «Слишком много ошибок связи для продолжения» Изменение скорости порта и времени ожидания результата тоже не дало.
Позже скачал vag tool и с его помощью смог прочитать двигатель, но подушки и он не читал.
И тут попалась на глаза мне программка VAG EEPROM Programmer 1.19g. Скачиваем ее клик , устанавливаем, обязательно перегружаем комп, в меню «Options» выбираем «USB», потом в «Fault codes» выбираем «15-Airbags» получаем ошибки и удаляем их (не забываем при этом устранить причину появления ошибки).
Надеюсь хоть кому-нибудь мой опыт поможет!

  • #2

Вася диагност 1.1 ,действительно не читает магнети марели всв ,azd .Скорость начальную надо вместо нуля поставить 9600 и всё будет читаться нормально. Это кстати, касается некоторых блоков м3.8.2. Еепромер 1.19 не выход-может только читать и стирать ошибки. Про измерения, адаптации, базовые установки и тесты исполнителей можно забыть. Шнуры китайские типа 12.12 спокойно их читают без всяких перестановок скорости.

  • #3

Я неоднократно читал про аналогичную моей проблему, и просто поделился решением.
Может вы мне подскажете как побороть другую мою проблему: блок комфорта отображается иероглифами, а адаптация и кодирование недоступны, при выборе канала окно ввода данных неактивно.

  • #4

Софт какой? Если не вася диагност 1.1, то ставьте его, там кракозябр не видел ни разу.

  • #5

Спасибо за совет! Действительно поставил начальную скорость 9600 и двигатель сразу прочитался и блок комфорта без кракозябр.
Единственно, подушки так и не читаются. Так что тема актуальна B)

Источник

  • #1

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

RVB

  • #2

Как бы с прошивкой эта трабла не связана?? в контроллере есть версия прошивки попробуй выложи может кто поможет и серийник блока! А может и сам контроллер неисправет! Факт один что это не проводка и не датчики точно!

byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

  • #3

julikas сказал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся

  • #4

julikas сказал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Постоянно появлялась такая же ошибка когда в разъеме гидроблока была вода, видимо контакты какие-то замыкались. Проверьте его у себя в первую очередь…

ten70

  • #5

julikas сказал(а):

Выскочила ошибка 01044 неправильно кодирован блок управления абс, что за фигня такая и как её убрать? Ваг-комом не стирается. Опишите подробно как быть и что и как делать.

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

  • #6

byasha сказал(а):

Зачем в кодировки то лазил??? Сами они не изменятся

да не лазил я туда…
был шлейф порван, решил востановить, снял касету, востановил шлейф, собрал, завел авто и появилась ошибка. Датчег положения руля G85не нарушил, всегда как востанавливаю шлейф, фиксирую датчик на 0 градусов.

  • #7

ten70 сказал(а):

Какие известны надругательства над авто, может быть непосредственно перед появлением ошибки?

Номер блока АБС и его кодировку в студию.

завтра скину.

  • #8

nomer 4B0614517G
KOMPONENT ABS/ESP front 3428
kodirovanije 00000
kod servisa WSC 00000

byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

ten70

  • #10

Coding

Note #1: Coding is accepted after a specific login has been carried out.
Note #2: After successful coding the steering angle sensor basic setting needs to be carried out.
Note #3: The PR codes ( such as 1LJ ) can be found in a sticker near the spare tire well.

0?xxx: Chassis
4 = VW Passat
5 = VW Passat W8
0x?xx: Brakes
1 = (PR-1LZ/1ZJ)
2 = (PR-1LB/1LE/1ZC)
3 = (PR-1LC/1LX/1ZF/1LZ/1ZG)
4 = (PR-1LT/1LF)
0xx?x: Engine
5 = (PR-T5X/T4N/T9J*/T6T/T1K/T1E/T7F*) (* with Brakes: PR-1LB/1LE/1ZC)
7 = (PR-T0B/T10/T6V/T0D/T0F)
9 = (PR-T7F/T9H/T9J)
0xxx?: Transmission
5 = Manual (PR-G0C/G0K/G0G/G0L)
7 = Automatic (PR-G0E/G0F/G0Q)

Basic Setting
Steering Angle Sensor (G85) Calibration
Note: A successful calibration usually requires a correct coding, so make sure the control module is correctly coded first.

[Select]
[03 — ABS Brakes]

[Fault Codes — 02]
[Done, Go Back]

Turn steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.

[Meas. Blocks — 08]
Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
Specification: 0.0 °
Tolerance (when straight): ±5.0 °
[Done, Go Back]

[Login — 11]
Enter 40168
[Do It!]

[Basic Settings — 04]
Group 001
[Go!]
[Done, Go Back]

[Fault Codes — 02]
All fault codes should have disappeared.
[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back — 06]

  • #11

Машина Audi A6 горбатая 2002г. снимали руль, и когда собирали все обратно появилось несколько ошибок, после их подтерли и осталась одна 01044,
все делали как выше ошибка вроде удаляется на vag-com, а кодировки не прописываются, когда захожу заново в блок абс потом [02] ошибка появляется в машине все без изменений горит абс и тормоза
помогите как ее убрать?

  • #12

Подскажите, пожалуйста.
При диагностики ВагКомом всплыла такая ошибка, что делать?

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7H0-959-433.clb
Part No: 7H0 959 433 B
Компонент: C1W Komfortgerбt 0004
Кодировка: 00025
Мастерская #: WSC 02736
VCID: 3260E6D1D45D

1 неисправность:
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — —

  • #13

Чем читаем?clb определился,в нормальной программе есть всплывающие подсказки при входе в кодирование,вот там и выбираем свою конфигурацию,и меняем кодирование.

  • #14

Прикупил Васю диагност, подключил первый раз к авто, толком еще не разобрался, обясните по подробней с обноруженой ошибкой.

  • #15

В 46-ой,кодирование,всплывет окно,в нем выбираем вариант кодирования для данного авто,подставляем необходимые цифры в код,выполнить,сохранить.ВСЕ.

kvp01

Профессиональный советчик

  • #16

Кодировка Вашего блока должна соответствовать нижеприведенной таблице:
;
;
C00,Comfort System (J393) Coding
C01,+00001 = Selective Locking inactive
C02,+00002 = 4-Doors (only with Sliding Door Rear Left AND Right)
C03,+00004 = Sliding Door Rear Left
C04,+00008 = Sliding Door Rear Right
C05,+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
C06,+00064 = Power Windows installed and with Central Locking
C07,+01024 = Power Windows installed but without Central Locking
C08,
C09,The Coding is the Sum of the individual Options.
Проверьте и, если есть расхождения внесите изменения.Судя по Вашему коду, у Вас должно быть:
+00016 = Power Windows not installed but with Central Locking
+00008 = Sliding Door Rear Right
+00001 = Selective Locking inactive
Итого 00025.

  • #17

всем спасибо, разобрался!!!! все поправил.

  • #18

Еще один вопросик, как активировать функцию дневной свет фар?

  • #19

09-ый адрес,длинное кодирование,вроде так

  • #20

Всем привет!
Недавно приобрел диагноста Васю. Просканировав на ошибки получил следующее:

VIN: WV1ZZZ2KZDX024921 Номерной знак:
Пробег: 34530km-21455mi Номер заказ-наряда:

———————————————————————————
———————————————————————————
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 R АО: 7N0 907 530 H
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1632
Кодировка: 357400
Код мастерской: WSC 35110 377 00145

1 неисправность:

01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 255
Пробег: 34377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.20
Время: 13:57:25

Кто нибудь может подсказать, как с этим бороться?
Спасибо.

ЗЫ: Единственное, что я делал, это установил головное устройство. В авто изначально не было радио, но аудиоподготовка была. Т.е. и динамики в передних дверях, и все необходимые шнурки, для подключения «головы». По радио тоже бьется одна ошибка, но она связана с отсутствием задних динамиков, ибо их действительно нет, т.к. у меня грузовой Caddy, и в грузовом отсеке динамиков нет.

ЗЫ ЗЫ: Может нужно было «прописать» эту голову в блок Гэтвея с помощью Васи? Это 19 блок и в списке оборудования необходимо поставить галочку напротив 56 блока. Только вот потом нужно будет, как мне кажется в каком то из битов установить галочку, чтобы связать их? Подскажите, кто знает, чтобы не упороть чего лишнего…)))

Заранее спасибо.

День спустя.
В общем пункт 1 — 01044 — Блок управления закодирован неправильно успешно убран путем добавления в блоке Гэтвея пункта 56 (Головное устройство). Больше эта ошибка не вываливается.
Осталась ошибка по обрыву цепи задних динамиков, ибо их нет в реале. Кто может подсказать, где необходимо произвести манипуляции, дабы эти цепи не опрашивались. Данных по кодированию нет. При входе в длинное кодирование, там все пусто.
Голову установил RCD 230G.
Понимаю, что эта ошибка абсолютно ни на что не влияет, но просто интересно, можно ли это убрать?
Заранее спасибо.

Еще пару дней спустя.
Прописал новый код в длинной кодировке и этой ошибки больше нет.
Жаль некого здесь поблагодарить, ибо ни кто не откликнулся.
Всем удачи и ровных дорог!

Источник

Читайте также:  Как стирать лифчик в стиральной машине