Вилообразный крест или как нам стирают память

Категории:

  • Эзотерика
  • Религия
  • Общество
  • Отменить
Как увидел надгробные плиты которые которые устанавливали на могилах наших предков вплоть до 17 века,у меня возник вопрос что это за знак?Но хоть это было по меркам реки времени почти рядом информации в сети почти ноль.

То что достоверной информации нет вызывало еще больший интерес.И тут попалась информация от Върцев:
ОтРок
49 — 01.12.2006 — 16:41 ирис,вокруг столба «вьются» два канала,лунный и солнечный флюиды,индусы их называют Ида и Пингала,На лбу у фараонов от Сэта голова Змея Сэта.Сама ведаешь.А крылышки Меркурия в верхней части Иды и Пингалы то у Нас за плечными «мешками» называют,у нас в области плечевых суставов по чакраму имеется.

Отсюда и начал плясать и выяснилось что у многих народов испоКОН веков присутствовали эти две силы в культовых предметах но имели разное название Ирминсуль,крест Анкх,Кадуцей.
Дальше как набросок или черновик,лень что то заумное писать.
ИРМИНСУЛЬ.

Человечество было вынуждено жить на Земле, потому что мы еще не
заслужили право жить среди богов. Поэтому Один послал Хеймдалля из Асгарда чтобы создать лучшего человека из крови богов. В результате у него получился род Ярла. В отличие от великанов которые представляли из себя первых протолюдей, новые человеческие расы не были бессмертными созданиями. Даже
род Ярла был не достаточно чист, чтобы жить вечно, но когда человек умирает, священный огонь
(Солнце) испаряет hugr («разум») и возвращает его обратно в божественное царство Солнца . После чего мы возрождаемся вновь, будучи очищенными силой огня . Ибо в течение каждой прожитой жизни мы учимся чему-то
новому и становимся лучше. С нами остается всё хорошее, а огонь убирает все остальное; мы очищаемся Солнцем. В конечном счете род Ярла станет достойным жизни среди богов.Всё нечистое, что мы приносим в смерть, будет сожжено дотла и не попадет в Асгард. От нас останется только хорошее, только «белое». Иначе говоря, насквозь порочный человек перестанет существовать, потому что от него ничего не останется после того, как Солнце устранит всё нечистое, в то время как почти полностью «белый» человек начнет свою следующую жизнь с большим объемом жизненного багажа и опыта, если можно так выразиться, потому что
он смог принести все это в Асгард, когда он умер в предыдущей жизни.
Крест АНКХ.

В необычном кресте Анкх объединяются два символа: крест — символ жизни, и круг — символ вечности. В результате мы получаем глубокий символ, обозначающий бессмертного, человека, который сумел возродить себя в вечности. Это и есть крест Анкх.
Сочетание круга и креста также является знаком сплава духовного и материального, символом инициации, второго рождения, а также символом видения тонких миров.
Анкх — это магический символ мудрости, обретенной в результате духовного подъема из материального мира в более высокий. В нем объединяются крест, символ жизни, и круг, символ вечности, вместе же они обозначают вечную жизнь.
КАДУЦЕЙ.

Ида и пингала и Центральный канал (система чакр)
«Слева — ида. Обвиваясь вокруг сушумны, она идет к правой ноздре.
Справа — пингала. Обвивая вокруг сушумну, она идет к левой ноздре». «Шива Самхита»
Солнечный и лунный потоки (ида и пингала) находятся справа и слева от центрального канала. Поднимаясь из муладхары, они пересекаются с сушумной в точках чакр, соединяясь в аджна-чакре (в месте, именуемом «мукта-тривени»).
В оккультизме кадуцей считается символом ключа, отворяющего предел между тьмой и светом, добром и злом, жизнью и смертью.
Змеи на кадуцее указывают на скрытую динамику в том, что внешне стабильно, символизируют два разнонаправленных потока (вверх и вниз), на связь неба и земли, Бога и человека (крылья на кадуцее также указывают на соединение неба и земли, духовного и материального) — все, что рождается на земле, приходит с неба и, после того как пройдет путь испытаний и страданий, обретет жизненный опыт, должно подняться к небу.
Через центральный канал — Сушумна Нади, проходит Кундалини, чтобы затем через область родничковой кости соединиться с Всепроникающей Космической Энергией (или Мировым разумом). Сушумна Нади – это канал настоящего. Человек, Кундалини которого поднялась по этому каналу, может объективно воспринимать реальность, находясь в состоянии непривязанного свидетеля, в постоянной связи с Богом.
Стержень кадуцея символически связан с древом жизни, осью мира, а змеи — с циклическим возрождением Природы, с восстановлением универсального Порядка, когда он нарушается. Змеи на кадуцее указывают на скрытую динамику в том, что внешне стабильно, символизируют два разнонаправленных потока (вверх и вниз), на связь неба и земли, Бога и человека (крылья на кадуцее также указывают на соединение неба и земли, духовного и материального) — все, что рождается на земле, приходит с неба и, после того как пройдет путь испытаний и страданий, обретет жизненный опыт, должно подняться к небу.
Однако и сам человек является живым кадуцеем. Если рассмотреть кадуцей в аспекте применимости к человеческому организму, то получим, что посох — это позвоночный столб, а две змеи представляют собой два потока (канала), положительный и отрицательный, по которым энергия циркулирует вдоль позвоночника.
*******
Везде присутствуют два разнонаправленных потока (вверх и вниз) и связь неба и земли.И между ними круговорот жизней которые не нужно потратить в пустую.
AWDW
3 — 02.09.2005 — 00:26 @Конкретного ответа на этот вопрос не дает ни одна из Религий@ пральна,потому как не для того создавались.
ВЕРА=ВЕДА РА говорит,что до рождения Душам Нашим ЧИТАЮТ Путь и Обязанность
на воплощение в том или ином теле,а мы-вПраве согласится или чё другое подискать…и о родителях читают(будущим матерям,ксати-тоже,во сне),но в момент рождения мы забываем всё…т.к. ЦЕЛЬ Родится Чадом-набор опыта созидательного Труда. в преодолении естественно…»Душа обязана трудиться»
(пардон запамятовал чъё).Будет трудится-вспомнишь,сначала эпизодами потом больше….пока все не вспомнишь…Практически-для такой фантасмагории (на первый взгляд)много,очень много людей живут своей жизнью с полным осознанием для чего и что делать..в РА Дос ти….но вы вряд ли таких встречали…многи учатся вспоминать и что-то уже прояснилось..опять же РАдость..»де жа вю»…уже было уже где то видел..только точки…а есть полотно…увидишь полотно…….-сам себе………..мда….
*
«но когда человек умирает, священный огонь (Солнце) испаряет hugr («разум») и возвращает его обратно в божественное царство Солнца . После чего мы возрождаемся вновь, будучи очищенными силой огня . Ибо в течение каждой прожитой жизни мы учимся чему-то новому и становимся лучше.»
*******
Ну и когда наберемся опыта созидательного труда и очистимся то тогда можно в Славь или Правь.
Вот такое примерно мировоззрение(ВЕДИЧЕСКОЕ) было у наших Предков в плоть до 17 века.
А почему так долго продержалось?Понравился анонимный ответ:
Для староверов путь есть только один:Путь Прави от того и ПравьСлавили,христиане ортодоксального(правоверного) толка,истиные ревнители древлего благочестия являлись старообрядцами сторониками учения первоапостолов пилигримов христиан слепленного фактически из авраамических культов,по сей день вразумительного ответа о причине Никоновского раскола дать не могут либо не желают иначе это вскроет некие пласты современной церкви,но ответ возможно лежит на поверхности: христианство никогда бы не смогло устояться на огромной территории Северной Руси,если бы этот культ не перенял более древние устои и традиции предшествующей культуры:ведической,языческой,тэнгрианство-не важно.
Отсюда вывод христианству на Руси безгоду неделя.

Источник

Опубликовано: 13 февр. 2018 г.

Помощь каналу на карту сбербанка 5469 5500 4529 2155
Яндекс кошелек — 410019793050095
Заказать книгу с подписью лично у меня: АЗ БУКА ИЗТИНЫ: v.kulanov@mail.ru
лично у меня: ОК — https://www.ok.ru/kulanov.v.g ; ВК — https://vk.com/v_kulanov ; ФБ — https://web.facebook.com/profile.php?…

Так же книгу можно заказать на этих сайтах:
(на остальных сайтах книга далеко не полная).
Букскриптор — https://bookscriptor.ru/books/az-buka…
Ридеро — https://ridero.ru/books/az_buka_iztiny/
Литрес — https://www.litres.ru/vyacheslav-kula…
Если нужно подписать книгу – говорите.
ЭЛЕКТРОННАЯ книга на всех сайтах не скачивается, а читается онлайн. Если нужно чтобы скачивалась – приобретайте у меня.

Спазеро. Это не вилочковый крест. Смысл древнеруских надгробий.
О НАДГРОБНОМ СПАЗЕРЕ до Романовской астрофизической веры Руси.
Истинные знания Руси Романовы превратили в истинную веру в самих себя. Но не сумели спрятать старые надгробия, которые правильно называть СПАЗЕРО. Старые надгробия, на которых не было крестов, а был уроборос, (солярный знак, змей в который тычил Георгий свой кий-копьё), который находился в созвездии рака, вилообразной клешне, взяли и уничтожили Русь Ромэновы. Хорошо, те нынешние священники додумались их закатать, спрятать в фундаменты строящихся новых храмов. Не большое добавление к главному созвездию Рака. Рак – с неба на землю кажащий. Две тысячи лет назад отметка летнего солнцестояния находилась в созвездии Рака. Лучшее время наблюдение за созвездием в ночном небе – январь и февраль. Сейчас в следствии прецессии (смещения земной оси) данная отметка находится в созвездии тельца. В созвездии Рака находилась самая заметная зенице глаза человека черная дыра, так же большое скопление звезд на очень маленьком участке Ра и яркая двойная звезда, обладающая бесконечно красивым сиянием. Мы уже знаем, что есть созвездия, а это уже некие астеризмы.
Уже в наше время придумывают вилочковые кресты, это как квадратный шар. Абсурт. Моя информация от моего деда. Выкладываю ее а мне тычат вилочковыми но крестами. Надо же оправдать псевдо христианство…
СМЫСЛ ТРАКТОВКИ ЗВЕЗДНЫХ АСТЕРИЗМОВ НАДГРОБНОГО СПАЗЕРА:
Черная дыра названа была – дыРа (портал в следующую жизнь), скопление звезд были названы – гоРа (кузнечный горн, откуда вылетали искры-звезды), а двойная звезда – дуРа (судьба, описывала путь из горы в дыру, линия жизни). Все учение людей заключалось в сравнении антиподов Инь Ян и их взаимодействию. Так жизнь зарождалась на «горе», проживала свою «дуру» среди других жизней и уходила в «дыру» для следующего РАждения. Буква Д – непосредственно связана здесь с цифрой «два», в «дуре» — это две рейки на надгробии (словно уши осла), в «дыре» — это вторая, последующая жизнь.
Выше описанная философия была применима ко всему на свете. Так уходили и рождались звезды, миры, и жизни. Идолов из этого никто не делал. На надгробие человека данное изобРАжение наносилось с целью записи, кем был человек между «гоРа» и «дыРа», о чем свидетельствовали буквицы расположенные между данными антиподами-астеризмами. Надпись описывала что сделал хрестиЯнИн в этом мире неся антиподы Ян Инь, как и за какие заслуги его нарекли в этой жизни.
Черная дыра в наше время до сих пор называется – лацертида. Также лацертидой называется в наше время ящерица, которая обладает яркой чешуей и умением откидывать свой хвост. Вспомним обозначение уробороса. (Уроборос – не трудно, расшифруйте сами. В названии два главных антиподо-названия инструментов — Ϙ и У, три вечности-окружности, а также благо и сияние.)
В выше рассказанном Вы увидите очень много связей с современными словами, первоначальными понятиями и даже антиподами. Например: гора и дыра, гра (отвес) и радио (излучать), дира (пластинка для калибровки), игра и дура (судьба), агра (город) и идра (остров), град и гард (город — иностранное), бора (северный ветер) и жара, вира (команда наверх), свара (ремесленники, с кучей инструментов) и сварог (их руководитель), Последнее говорит о происхождении слова – варяги. Варганить и варить – значит строить и делать. Варвары – это строители., также, как и ведьмы – ведующие матери.

Источник

Наконец дошли руки показать в подробностях удивительные артефакты, найденные в 1999-2000 годах при расчистке территории Лужецкого Ферапонтова Монастыря в Можайске (Московская обл.). Информацая уже мелькала в сети, в частности довольно подробно об этом писали А. Фоменко и Г. Носовский. Есть интересная работа Л.А. Беляева «Белокаменное надгробие Ферапонтова монастыря» описывающяя первый найденый в 1982 году артефакт такого рода. Однако обширных фотоматериалов, а тем более подробного анализа артефактов до сих пор мне не встречалось.
Пробую восполнить пробел.

Речь пойдет вот о таких камнях.

Подписывайтесь на наш канал: Конспирология, любовь моя — ссылка https://t.me/conspirologyoftheday

Благодаря впечатляющей фотосессии, сделанной моим братом Андреем, есть возможность рассмотреть всё это подробнее и в деталях. Я уже писал где-то что постепенно сворачиваю собственные исторические изыскания сосредотачиваясь исключительно на письменности и языке, но, возможно, публикация всколыхнет пытливые умы других исследователей и мы наконец сможем хотя бы отчасти понять что представляла собой Русь до Раскола, до реформ патриарха Никона, а по некоторым версиям до настоящего, фактического крещения Руси в 17 веке а не в мифическом 10-ом.
Эта тема мне особо дорога еще и тем, что речь идет о моей малой родине. На развалинах этого монастыря мы пацанами играли в войну и пересказывали друг другу легенды о черных монахах, подземных ходах и сокровищах, которые конечно сокрыты в этой земле и замурованы в эти стены. ????
Собственно мы были не далеки от истины, земля эта действительно хранила сокровища, но совершенно иного рода. Прямо под нашими ногами находилась История, которую возможно хотели скрыть, а может рушили по недомыслию или от недостатка ресурсов. Кто знает.
Что мы можем сказать точно — перед нами осколки (в буквальном смысле :)) настоящей истории Руси 16-17 (а по Беляеву даже 14-17) веков — подлинные артефакты прошлого.

Итак, поехали.

Историческая справка.

Можа́йский Луже́цкий Рождества́ Богоро́дицы Ферапо́нтов мужско́й монасты́рь — расположен в городе Можайске, существует с XV века. Единственный (кроме храмового комплекса на месте бывшего Якиманского монастыря) из 18 средневековых монастырей Можайска, сохранившийся до наших дней.

Монастырь основан св. Ферапонтом Белозёрским, учеником Сергия Радонежского по просьбе князя Андрея Можайского. Это произошло в 1408 году по прошествии 11 лет от основания им же Белозёрского Ферапонтова монастыря. Посвящение Лужецкого монастыря Рождеству Пресвятой Богородицы связано с решением самого Ферапонта. Видимо Рождество Богородицы было близко его душе, так как и Белозёрский монастырь также посвящался Рождеству. Кроме того, этот праздник особо чтился князем Андреем. Именно в этот праздник в 1380 году его отец, великий князь московский Дмитрий Иоанович сражался на поле Куликовом. По преданию, в память о том сражении его мать великая княгиня Евдокия построила в Московском Кремле Церковь Рождества Богородицы.

Первый каменный собор в честь Рождества Богородицы простоял в Лужецком монастыре до начала XVI века, после чего был разобран, а на его месте, в 1524—1547 годах, выстроен новый, пятиглавый, сохранившейся до наших дней.

Первый архимандрит Лужецкого монастыря — преподобный Ферапонт, прожив девяносто пять лет, скончался в 1426 году и был похоронен у северной стены собора. В 1547 году причислен к лику святых Русской православной церкви. Позже над его захоронением был построен храм.

Лужецкий монастырь просуществовал до 1929 года, когда согласно протоколу Мособлисполкома и Моссовета от 11 ноября был закрыт. Монастырь пережил вскрытие мощей основателя, разорение, разрушение и запустение (он стоял бесхозным ещё в середине 1980-х). В довоенный период в монастыре находились фурнитурная фабрика, цех завода медицинского оборудования. На монастырском некрополе находились фабричные гаражи со смотровыми ямами, складские помещения. В братских келиях были устроены коммунальные квартиры а здания переданы для устройства столовой и клуба воинской части.
Вики

«Позже над его захоронением был построен храм…»

Эта короткая фраза из вики и предваряет всю нашу историю.
Храм преподобного Ферапонта был воздвигнут во второй половине 17-го века т.е. уже после реформ Никона.
Все бы ничего, но постройка его сопроваждалась масштабным сбором и укладкой в фундамент храма могильных плит с окрестных кладбищ. Практика эта нашему уму не постижима, но вообще-то была довольно распространенной в старину и объясняется экономией дифицитного камня. Могильные плиты не только укладывали в основания построек и стены но даже мостили ими монастырские дорожки. Ссылки сейчас не найду но в сети можно поискать. Такие факты точно есть.

Нас же интересуют собственно сами плиты, хотя их вид заставляет задуматься только ли из экономии ресурсов их так глубоко прятали.

Но сначала сориентируемся на местности :).
Вот собственно что осталось ныне от храме преподобного Ферапонта. Этот тот самый фундамент, на который надкнулись рабочие при расчистке территории монастыря в 1999 году. Крест установлен на месте обретения мощей святого.
Весь фундамент сложен из надгробий!
Обычного камня там нет вообще.

Попутно для сторонников теории катастроф, ну той когда все засыпало ????
Часть Собора Рождества Пресвятой Богородицы (первая половина 16-го века) где виден красный кирпич — полностью находилась под землей. Причем в этом состоянии он претерпел поздние реконструкции о чем свидетельствует положение ворот. Лесница главного входа в собор — новодел, восстановленный по откопанным обломкам оригинала.

Высота освобожденной от земли кладки собора около двух метров.

Вот еще вид на фундамент

А вот собственно сами плиты

Большенство артефактов оформлено по единому принципу и содержат узорную окантовку, вилообразный крест (во всяком случае так его принято называть в научной литературе) в нижней части плиты, и розетку в верхней части. В узле ветвления креста и центре розетки располагается круглое раширение с солярным символом или крестом. Примечательно, что солярные символы у креста и розетки всегда одинаковы на одной плите но различны на разных плитах. Этих символов мы еще коснемся, а пока просто их виды крупно.

Ветвления креста

Розетки

Бордюры

Плиты бывают довольно тонкими, сантиметров 10, бывают средними, около 20 сантиметров и довольно толстыми до полуметра. Плиты средней толщины часто имею боковые бордюры примерно такие:

«…есть надписи на русском языке»(с) ВСВ

Как-то с трудом верится что приведенные выше фотографии относятся к Руси, да еще и Руси христианской. Мы не видим решительно никаких признаков традиций к которым привыкли. А ведь по официальной истории Русь на тот момент уже крещена шесть столетий.
Недоумение законное, но есть артефакты которые ставят в тупик еще больше.
Некоторые плиты содержат надписи, в большенстве кириллической вызью, иногда очень высокого уровня исполнения.

Вот например такие.

«Лета 7177 декабря в 7 день преставися раб Божий инок схимникъ Саватей [Ф]едоров сын Позняковъ»
Надпись не оставляет кажется сомнения что похоронен христианский монах.
Как видно надпись выполнялась искуссным резчиком (вязь очень хороша) на боковой части камня. Лицевая сторона оставалась свободной от надписей. Саватей почил в 1669 году от р.х.

А вот еще. Это шедевр из любимых. Именно эта плита перевернула мою жизнь :), именно с неё я собственно «заболел» русской вязью как уникальным способом письма, несколько лет назад.

«Лета 7159 генваря в 5 день преставися раба Божия Татияна Даниловна во иноцех схимница Таисея»
Т.е. Таисия почила в 1651 году от р.х.
Верхняя часть плиты утрачена полностью, потому нет возможности узнать как она выгледела.

Или вот образец где сторона с надписью уложена в стык блоков. Прочитать ее не разрушив кладку невозможно, но видно что и там работал большой мастер.

Уже из этих трех картинок появляются вопросы.
1. Не кажутся вам странными столь богатые надгробия монахов? Схимники конечно почетаемы в православии но настолько ли чтоб иметь подобные последние почести?
2. Даты погребения заставляют усомнится в версии о том что в дело строительства шли якобы только старые надгробия (есть такая точка зрения). Приведенные плиты ушли в фундамент очень молодыми о чем кстати говорит и их сохранность. Будто вчера резаны. Воля ваша, но дюже странно так обходится со свежими захоронениями да еще и святой братии.
Я могу осторожно предположить что… не братья они уже были реконструкторам никонианским, а как бы люди иной веры. А с усопшими иноверцами можно не церимонится, тогда и живых не шибко берегли.

Еще несколько плит с надписями разного качества исполнения, прежде чем мы завершим эту часть материала.

Как видно по последним примерам практика гравировки эпитафии на узорную горизонтальную поверхность плиты таки тоже имела место. По видимому в этом случае надпись делалась в поле между вилообразным крестом и верхней розеткой.
Вот тут это хорошо видно. И бордюр и розетка и крест и надпись довольно органично соседствуют.

Итак, что мы имеем?
В конце 17 века по завершении реформы патриарха Никона на территории Лужецкого монастыря возводят храм преподобного Ферапонта. При этом в основание фундамента храма кладут надгробия наличествовавшие на тот момент в округе. Т.е. плиты разного возраста консервируются в фундамент на триста лет. На триста лет консервируется и дониконианский канон православного надгобия. То что мы можем видеть сейчас по сути есть состояние качества, износа, и косвенно возраста артефактов на момент их закладки в фундамент.
Очевидно что менее изношенные плиты соответствуют времени создания примерно 1650-1670 годов. Представленные в этой части образцы как раз соответствуют в основном этому времени.
Но! В фундаменте есть и более старые плиты и на них тоже есть надписи.
Но об этом  в следующей части.

Источник