Ребенок стирает носки обуви

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ну что с ним делать? Уже не знаю, какие покупать ботинки — на следующий день после покупки все носки у любой обуви облезают. Через месяц выглядят так, как будто единственная пара обуви у ребенка, и при этом он и дома он в ней ходит, и спит в ней 🙁 В футбол не играет, шаркает ногами, бывает, но это же надо умудриться, чтобы так доканывать и дорогие и дешевые ботинки за 2 дня буквально. И Котофей, и Минимен, и Антилопа, и Паблоски пробовали — все подряд ухандокивается за раз и выглядит потом деть как детдомовец 🙁 У вас бывает? Как вы с этим боретесь? Может надо только с резиновыми носами покупать обувку?

06.04.2007 16:54:28, Elza

22 комментария

У нас те же проблемы. Покупаю если ботинки кожаные, стараюсь, чтобы хоть чуточку был защищен нос, даже если не весь покрыт защитой, почему-то все равно меньше облезает. Если кроссы, то они по-моему, все боль-мень с защищенными носами идут. Босоножки, ессно, не обдираются 🙂 С туфлями всегда проблема, у меня еще девочка, обувь в болшинстве светлая, нежных цветов, выглядит с ободранными носами просто жуть. Но туфли на улицу не так много и носит,а в помещении (в саду, дома) они долго сохраняют приличный вид.
09.04.2007 15:17:58, КляксА

Спасибо, девчонки! Щас съездила с Тимом в Детский мир и купила 2 пары Шалунишек обрезиненных по 350 руб. — как вам пожаловалась от души, сраза на распродажу напала 🙂 Вот ведь сила мысли!
06.04.2007 19:35:55, Elza

а почти ничего не поделаешь:( я своему среднему — и с резиновыми мысами, и неубиваемые экко, что только не покупала — еле-еле сезон проносит — а то и 2 пары приходится покупать на сезон… а ему уже 11 лет!!! и ничего не изменилось… кроссовки просто мешками покупаю…
06.04.2007 19:29:40, LU

У ф-мы Котофей, Шалунишки, есть модели с защитой, очень удобно
06.04.2007 19:08:17, Liporella

У меня страшая все обдирала всегда. Есть обувь с необдираемыми носками. А так могу только нубук посоветовать покупать — он тоже обдирается, но не так заметно. Кожа — вообще швах.
06.04.2007 19:03:21, Мальса

Сбивает и будет сбивать. Только «обрезиненные» носы спасают, но таких моделей не так много.
06.04.2007 17:47:36, NatashaNN

Покупайте Бартек, там резиновые носы есть. А Паблоски, хоть и дорогая обувь, но грешит именно этим — носы обдираются
06.04.2007 17:19:19, Polaris и Карасик

Все облезлое:( Вряд ли это вина ребенка, я заметила, что очень все царапается, если даже присядет на асфальте, подвернув одну ногу, а уж если упадет…
Старшим покупала только нубук и было здорово, а сейчас нубук не попадается.
06.04.2007 17:18:07, Кетчуп

может к ортопеду?? ненормально это что у всех носы пообцарапаны,значит ребенок ноги неправильно ставит-подымает..
06.04.2007 17:10:18, Ferre Kalipso

у нас такая же история, стараюсь покупать либо нубук, либо обувь с укрепленным (типа резины) мысом.
06.04.2007 17:09:59, Mariya

у Бартека мысы защищены резиновыми нашлепками такими
06.04.2007 17:09:41, ++++++

мой эти самые «нашлепки» разбивает:( и они отрываются — прямо по строчке (они ж там не только проклеены, но и прострочены)…
06.04.2007 19:30:33, LU

Поддерживаю! Только ими и спасаемся!
06.04.2007 19:03:01, бзы

точно:)
06.04.2007 17:21:46, Sega

никак не борюсь, просто часто покупаю обувь, тем более что нога растет довольно быстро. Покупайте нубук, он не облезает.
06.04.2007 17:04:05, Tiffany

У нас только Минимен выдерживает. Остальное в неприличном состоянии и покупаю из нубука ботинки
06.04.2007 17:01:54, Ольгуньчик

Ясненько, попробуем нубук покупать. А я наоборот думала, что за нубуком сложнее ухаживать… Век живи, век учись 🙂
06.04.2007 17:07:41, Elza

у нас вся отечественная обувка убита.. ноги не поднимает. вплоть до того, что нос разбивает. постоянно спотыкается.
в прошлом году купила антилоповские дырки.
верхний слой и у них снят уже 🙂
зимой носили СФ. носы потерты.. но не так как скажем у прошлогодних котофеев. те я просто не решусь даже племяннику отдать. такие страшные.
ИМХО — качественную, с резиновым носом обувь надо.
либо не обращать внимания.
06.04.2007 16:58:58, Juicy Orange

а зачем обязательно покупать кожу?
06.04.2007 16:58:30, pelenka

А кожзам не облезает?
06.04.2007 17:04:11, Elza

а я не говорила про кожзам.. этой обуви я в принципе не понимаю
06.04.2007 17:17:10, pelenka

нубук не облезает, вроде
06.04.2007 17:14:22, ливень

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 21:46   Дата: 19 Oct 2007

Мои — со страшной силой! :)))
Поэтому уже перестала покупать обувь с
кожаным носами. Стараюсь — с защитой.
Вопрос возник, потому что отказалась от
покупки СФ с замшевыми носами. 🙁 Нам
подходит только синий и красный цвет (те, у
кого двойняшки — поймут). А такие были
только с замшей (или как-то по-другому этот
материал называется ?).
Какую вы обувь носите, если есть такая
проблема? Какая обувь — самая
непробиваемая?

Читайте также:  В сне стирать голой

У нас такая же проблема. Кожа
вся оббита. Необбивайки не обсуждаем:)
Кстати, замша тоже в отличном состоянии,
так что, зря отказались. Попробуйте.

немного ОФФ,мы носили Суперфит
замшевые,носили только сентябрь попеременно
с Рикостой,суперфит просто умер,снаружи
выглядят так как будто их носил пионерский
отряд,продавать даже стыдно,внутри
идеальные,могу даже сфотать,ни за что не
возьму больше замшевый суперфит,еще когда
мыла их холодной водой с мылом,раковина
была розовая постоянно и щетка прочно
окрасилась в розовый цвет,ужас короче.А
если по теме,то мы тоже в необивайках
ходим,без вариантов

 

Сообщение 32318223.   Ответ на сообщение
32316451 
Автор: Natka_3    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 23:14   Дата: 19 Oct 2007

Я Скандию Симпатекс купила,
вроде пока ничего — носки выдерживают, там
защита есть на носках. Продержатся ли
дальше — посмотрим… 🙂

Конечно!:)А вот замша кстати
осталась как новая.

 

Некоторые сильно сбиваются,
нккоторые меньше. Думаю от походки зависит.
Еще у меня мальчик ездит на велосепеде,
самокате (убийца обуви), играет в мяч.
Обувь стараюсь по возможности купить с
резиновым мысом. Но вот Бамбини дешевенькие
совсем не посбивались, что удивительно, а у
Бартека резинка с носа слезла кусочками,
скрошилась вся

  

У меня так у Геокса
скрошилась:)

 

Сообщение 32327955.   Ответ на сообщение
32326580 
Автор: Natka_3    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 14:35   Дата: 20 Oct 2007

Пасиб за совет! 🙂 Жалко, что
у нас Экко в городе был самый маленький
размер только 27. А мои только 25 ноят. В
следующем году куплю.

 

+1,прошлую зиму относили экко,
ооочень довольна, вид после зимы был
приличный, весенне-осенние то же взяла
ЭККОвские с защищенным мысом, так они как
новенькие. На эту зиму уже то же взяла
ЭККО.

 

вот именно эту модель, только
черную, мой уделал за 1 раз 🙂

  

фотку в студию!!! 😀 не верю,
что те носы можно уделать. Я сейчас не в
москве, но из дома могу потом выгрузить
фотку наших «ношенных-переношенных»
эккошек, их от новых не отличить.

   

К сожалению, мы их летом
отдали женщине, у которой молоко покупаем в
деревне. Им там все равно, что носить, тем
более, что в остальном они без
дефектов.

   

Сообщение 32423900.   Ответ на сообщение
32350222 
Автор: Saint    
Статус: Корифей  

Время: 08:46
  Дата: 24 Oct
2007

 

Мой сын и такую «защиту» до
дыр сбил…
(с транслита)

Хи-хи, мой в прошлом году за 1
раз зимние ботинки Экко с неотбивайками так
уделал, что стыдно было потом на улицу всю
зиму выходить.

 

Сообщение 32338638.   Ответ на сообщение
32336743 
Автор: Natka_3    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 22:45   Дата: 20 Oct 2007

хи-хи! 😉 Панацеи нет,
видимо. Остается только хихикать. :)))

  

а как же! еще как стесываем то
🙂 ну на весну-осень все равно бартеки
брала с кожаными носами (банально забыла о
проблеме), на зиму Викинги — вот их она
как-то не убила за прошлую носку. А так
тоже стараюсь носы с защитой брать.

Сообщение 32350468.   Ответ на сообщение
32315702 
Автор: E_Vikt    
Статус: Пользователь  

Время: 15:18
  Дата: 21 Oct
2007

Замшевая лучше
сохраняется.

Ой, у меня дочка сбивает в
хлам обувь. Один раз прям до дырок с
первого раза. А на обувь с защищенными
мысами тоже умудряется сбить — как раз в
том месте, где кончается эта защитная
фигня.
В прошлом году носили суперфит с «замшевыми
мысами» — отлично, ничего не видно. Вообще
такая выделка более удачна. Не видно сбитых
мысов так как на кожанной обуви.

Сообщение 32329440.  
Автор: KиНo    
Статус: VIP  

Время: 15:44  
Дата: 20 Oct 2007

я заказывала Бартек осенние с
обрезиненным мысом, специально для сада,
все отлично… но у нас не особо
сбивает

Сообщение 32332187.  
Автор: rita32    
Статус: Корифей  

Время: 18:07
  Дата: 20 Oct
2007

Из всей обуви что дочка
носила,только котофей облез.

Сообщение 32337196.  
Автор: Солнце    
Статус: VIP  

Время: 21:53  
Дата: 20 Oct 2007

Сообщение 32338073.  
Автор: Kissss    
Статус: Ветеран  

Время: 22:26
  Дата: 20 Oct
2007

У меня нет, так как вся обувь
с необбиваемыми носами

Сообщение 32338134.  
Автор: sudarek    
Статус: Пользователь  

Время: 22:27
  Дата: 20 Oct
2007

Читайте также:  Можно стирать жалюзи автомате

Мы носим Бартек по этой же
причине. У них и сандалики, и демисезонные
(кожа на коже) и на Симпатексе модели с
резиновым мысом есть. Очень нравится. Обувь
всегда имеет приличный вид.

Сообщение 32339079.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 22:58  
Дата: 20 Oct 2007

Любые мысы-необивайки
протирает до дырок. Максимальный срок
ношения нашей обуви 1 месяц.

Сообщение 32341213.  
Автор: Юля-рыжуля
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:19   Дата: 21 Oct 2007

Рикоста с резиновой нашлепкой
на носу — форева:)

Сообщение 32342839.  
Автор: Карамель2005
    Статус:
Пользователь  

Время: 02:13   Дата: 21 Oct 2007

У меня и с нашлепками
протирает обувь. Сами эти защитные нашлепки
отрываются. У кроссовок, у сапожек, у
босоножек, у всего. Даже тапочки домашние
все на носу излохмачены. Не знаю,ходит
вроде нормально, видимо планида такая, ноги
везде сувать, куда надо и не надо.

Сообщение 32349076.  
Автор: Astra    
Статус: CELEBRITY BRONZE
 

Время: 14:07   Дата: 21 Oct 2007

один — нет, другой — да 🙂
Один обувь может год носить, у другого
через месяц все протерто-поотбито.

Сообщение 32350265.  
Автор: Сладкая.    
Статус: Пользователь  

Время: 15:08
  Дата: 21 Oct
2007

Да, без защиты мыса обувь
вообще стараюсь не брать, да и с защитой,
не ахти, но без защиты смерть обуви через
неделю:(

Сообщение 32359991.  
Автор: Степашка + Лиза
    Статус:
Пользователь  

Время: 22:31   Дата: 21 Oct 2007

Мы тоже мысы сбиваем. В этом
году купила Бартек в СП с мощными
резиновыми мысами. И заказала с такими же
мысами зиму. Причем у них есть красные и
синие модельки.

Сообщение 32371350.  
Автор: Анна77    
Статус: Пользователь  

Время: 12:41
  Дата: 22 Oct
2007

ИМХО,зависит от обуви,раньше
сдирал на дешевой.

Сообщение 32379269.  
Автор: PinkMay    
Статус: Новичок  

Время: 17:11
  Дата: 22 Oct
2007

Дочка сбивает, ровно через
неделю носы на обуви выглядят как после 3-х
детей. Что делать? Так и ходит. Стараюсь
покупать обувь темных цветов, на них не так
заметно.

Сообщение 32386085.   Ответ на сообщение
32379269 
Автор: Tina_S    
Статус: Пользователь  

Время: 21:05
  Дата: 22 Oct
2007

А я стараюсь просто уже не
переживать по этому поводу, все равно
ничего не изменишь. С обычными носами
стараюсь не покупать. А замшевая,
действительно дольше остается в приличном
виде.

Источник

Порой, даже после недавней покупки обуви можно заметить её деформацию. Это, несомненно, очень неприятно и возникают вопросы: «Почему это происходит?», «Как избежать деформации?» и «Что делать, если обувь начала стаптываться?». В этой статье будут рассматриваться ответы на заданные вопросы.

Неравномерное стаптывание обуви – это патология стопы, некачественная обувь или неправильная носка?

Здесь всё зависит от характера деформации. Например, при здоровой стопе может происходить изнашивание каблука в районе пятки и совсем немного с внешней части обуви. Если же пятка выглядит так, будто выворачивается изнутри, а каблук стачивается с внутренней стороны, высока вероятность наличия у человека продольного плоскостопия. При этом заболевании туфли могут деформироваться по всей внутренней стороне.

Существует три варианта постановки стопы при ходьбе или беге:

  • супинация. Вес человека опирается на наружную область стопы;
  • пронация. Вес человека опирается на внутреннюю область стопы;
  • нейтральное положение. Вес человека равно распределён по всей стопе;

Заболевание может начинаться только при избыточной пронации. При ней наблюдается, что обувь более стаптывается по внешней стороне. Также человек с избыточной пронацией сильно устаёт при ходьбе, лодыжки начинают сильно болеть и когда нога стоит, чувствуется сильное покалывание в пятке. Это говорит о неправильной постановке стопы и лучше проконсультироваться у специалиста.

Но не всё так мрачно. Порой равномерно стоптанный каблук или подошва говорят об активности и энергичности человека. Слегка стоптанная внешняя часть обуви говорит об инициативности и склонности к приключениям, а стаптывание внутренней части выражает скромность и нерешительность человека.

Какой материал наиболее износостойкий?

Наиболее износостойким материалом считается тот, что может равномерно распределять вес и выдерживать его нагрузку.

Например, каучуковая подошва является лучшим вариантом, а кожа, несмотря на то, что выглядит эффектно, не так износостойка. Подошва из полиуретана отличается небольшим весом, неплохо поглощает удары и может стать неплохим износостойким материалом.

Что делать, если подошва неравномерно стаптывается?

При неравномерном стаптывании стоит позаботиться о покупке ортопедических стелек, созданных специально под проблемы стопы, записаться на различные виды физиолечения и занятия лечебной физкультурой. Лучше всего обратиться к ортопеду, ведь возможно это появление поперечного плоскостопия, которое лечится только хирургическим путём.

Правильное питание также может помочь при стаптывании обуви. Пища богатая кальцием и магнием поможет укрепить кости и суставы, заметно сокращая шансы появления неправильной постановки стопы. Женщинам лучше всего будет оказаться от каблуков выше 2-4 сантиметров, иначе её образ будет смотреться неестественно из-за наклонности стопы, а шпильки могут только увеличить шансы заболевания стопы. Это связано с тем, что вес человека в основном приходится на пятку, тогда как в обуви с высоким каблуком основной вес может приходиться на переднюю часть стопы, что негативно сказывается на здоровье ног.

Читайте также:  Пишется стираешь или стерать

Как избежать неравномерного стаптывания обуви?

  • Физические упражнения. Физическая культура ещё никому не вредила. Регулярные упражнения помогут укрепить кости, мышцы и суставы, заметно уменьшая вероятность появления неправильной постановки стопы. Но упражнения не должны быть слишком интенсивными, иначе можно только усугубить положение.
  • Ответственное отношение к обуви. Не нужно покупать обувь со слишком высоким каблуком или из некачественных материалов. При выборе обуви стоит обратить внимание на укрепление пятки. Не стоит жалеть денег на качественную обувь.
  • Правильное питание. Продукты богатые магнием прекрасно помогут укрепить кости и суставы, поэтому овёс, шпинат, миндаль, красная рыба, кунжут и многие другие продукты с большим содержанием магния должны быть в рационе.
  • Избыточный вес. Не стоит забывать, что люди с избыточным весом наиболее подвержены заболеваниям стопы, ведь на неё и приходится большая часть человеческого веса. Чтобы уменьшить риск появления продольного плоскостопия, лучше поддерживать форму, ведь лишний вес создаёт лишнюю нагрузку на стопы, что может негативно сказаться на здоровье.

Стаптывание обуви только с одной стороны выглядит не очень красиво. Чтобы избежать подобных ситуаций, стоит серьёзно относиться к собственному весу, выбору обуви, питанию и поддержанию спортивной формы. В случае если обувь уже стаптывается, лучше сразу обратиться к специалисту, ведь по статистике 17-29 процентов населения имеют продольное плоскостопие, а 55 процентов женщин старше 20-ти страдают от поперечного плоскостопия.

Источник

Ребенок снимает обувь

Девочки, не знаю что делать, может что посоветуете…. Дома пол прохладный, босиком сами не ходим, ну разве только когда за окном +30. В общем у меня ребенок (1.10 мес.) не хочет ходить дома в обуви, носках, все с себя снимает моментом. Расстегивает-развязывает любую обувь, стягивает носки. В колготах ходить не вариант, т.к. скользковато (ламинат), да и нам по совету ортопеда нужно ходить именно в обуви.

Одевала и на липучках, и на шнурках, и на застежках. Но в этом возрасте мы уже умеем все расстегивать.

Может кто сталкивался с такой же проблемой? Что делали, чтобы не снимал обувь?

Комментарии

Смотрите также

  • Ребенок снимает обувь и носки!

    Всем привет! Дочке скоро годик, последнее время не любит носки и обувь. На улице в ботиночках ходит, но когда сажаю в коляску, пытается их снять. Дома обувь скидывает моментально, потом снимает носки. Но дома я…

  • Сын снимает обувь и носки

    Дома всегда, не успокоится пока не снимет и обувь и носки, если совсем вредное настроение, может еще и футболку, штаны и подгузник снять, потом разорвать подгузник, но это редко.
    В коляске тоже самое, обожает снимать…

  • снимает домашнюю обувь и все. хоть тресни.

    Мы накупили супер-пупер обуви для дома. ортопедия, кожа, красота нечеловеческая…. и главное много.
    и что?….
    она ее не желает носить!
    по ортопедии у нас (Слава Богу) проблем нет. но ведь профилактика всеравно нужна и крайне…

  • обувь

    Честно,я запуталась и не пойму кому верить. Одни говорят ходить босиком ребенку,пока уже не будет по улице бегать,а лучше и по травке,водичке,песочку тоже босиком,другие говорят(в журналах еще пишут),нужно уже одевать обувь с жестким задником,чтобы ребенку…

  • Снимает сандальи дома

    Не знаю уже, как воевать 🙁 ….. Были у ортопеда в середине апреля — ПЛОСКОВАЛЬНУСНЫЕ СТОПЫ, своды снижены — носить обувь с супинатором и жестким задником..ну это я давно пыталась дочу заставить делать…до сих пор…

  • снимаем обувь

    ДД, ортопед прописал ортопедическую модель обуви, а они все на липучках, мы уже купили, носим но с трудом, сынок ВСЕ ВРЕМЯ их расстегивает. Есть те кто сталкивался с этой ситуацией и как вышли из положения?

  • Обувь

    Сколько в день ваши малыши находятся в обуви?
    Мои передвигаются вдоль всего и ходят за ручки, но обувь снимают через пару минут после одевания и ходят без нее((( Врач говорит обязательно в ботиночках, но липучки…

  • Как реагировать? Снимает с себя любую обувь и носки!!! Холодно….

    У Макса новая фишка — ходить исключительно босиком! По холодному полу(((((( сейчас дома  пол холодный, сквозняки бывают… Продолжается это уже дня 3, сначала внимания не обращала, а теперь вообще в проблему переросло. Встаем утром, умываемся,…

  • снимаем ботинки((

    нам надо носить ортопедическую обувь, но Саша наши таши орто на застежке-липучке постоянно снимает.
    кто сталкивался с такой проблемой? есть ли какой-то способ застегивать подобные сандалии так, чтобы без помощи мамы не расстегивались?
    или единственный…

  • Снимает носки

    Дочка с полугода снимает носки. С постоянно надевала их обратно, говорила, что носочки должны быть на ножках. Сама в носках ходила. Потом мы перешли на колготки. Дома только в них.
    Сегодня утром полезла в шкаф,…

Источник